Творческо - познавательный проект «Лес – наше богатство ».
проект (средняя группа)
Проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Большинство людей считают лес источником продуктов жизнедеятельности и местом отдыха. В лесу есть множество разнообразных жителей. После отдыха людей в лесу остаются не затушенные костры, бутылки, мусор, вся эта негативная позиция взрослых отражается на детях. Дети берут пример с родителей. Планету может спасти только сам человек. Необходимо уделять особое внимание нравственному воспитанию ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
les_-nash_dom_dokument_microsoft_office_word_4.docx | 15.99 КБ |
les_-nash_dom_dokument_microsoft_office_word_4.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческо - познавательный проект
На тему: «Лес – наше богатство ».
Воспитатель:
Белюсева О.В.
Проект «Лес – наше богатство»
«Берегите, ребята, природу,
И цветы, и деревья, и луг,
И животных, и почву, и воду,
Ведь природа – надежный наш друг»
Пояснительная записка:
Лес – это часть поверхности Земли , покрытая деревьями. Лес – прекрасный строительный материал. Воздух в лесу отличается от воздуха за его пределами. Лес является средой обитания многих животных.
Раньше говорили: « Рядом с лесом жить – голодному не быть».
Актуальность проекта:
Проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Большинство людей считают лес источником продуктов жизнедеятельности и местом отдыха . В лесу есть множество разнообразных жителей. После отдыха людей в лесу остаются не затушенные костры , бутылки, мусор, вся эта негативная позиция взрослых отражается на детях. Дети берут пример с родителей. Планету может спасти только сам человек . Необходимо уделять особое внимание нравственному воспитанию ребенка.
Цель проекта:
Углубить знания детей о лесе и его обитателях, воспитать желание беречь и охранять родную природу .
Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Лес – наше богатство».
Задачи проекта:
- формировать у детей элементарные представления о лесе и его обитателях.
- воспитывать бережное отношение ко всему живому.
- развивать эмоциональную отзывчивость.
- дать представления о последствиях неправильного отношения к лесу.
Вид проекта:
Информационно- познавательный , творческий.( краткосрочный: 2 недели ).
Участники проекта:
Дети средней группы №7 « Теремок», воспитатели .
Ожидаемые результаты:
-сформировать в сознании детей понятия идеалов и ценностей , а так же основ охраны природы (леса).
- повышение уровня знаний по охране окружающей среды.
- развитие сплоченности коллектива.
Заключительная часть: « добрые советы
Ребята! Помните, что нельзя:
-рвать цветы и листья.
-ломать ветки деревьев.
-бросать мусор.
- обижать птиц и животных.
Итоговое мероприятие:
-оформление плаката: « Берегите лес».
- «вырасти зеленого друга « ( посадка кустов, саженцев, цветов).
Тематика проекта проходит через все виды деятельности.
Беседы:
«Для чего нужны деревья?»
« Что такое природа?»
« О правилах поведения в лесу».
« Как стул появился в Детском саду?»
Чтение художественной литературы:
- В. Степанов: « Животные наших лесов».
-В. Бианки: « Лесной хор».
Загадки:
- О птицах, животных, деревьях.
Домашнее чтение детям произведений о лесе.
Е. Пермяк. «Русские сказки о природе».
К. Ушинский. «Спор деревьев».
Тематика проекта проходит через все виды деятельности:
Рисование – Первый весенний цветок « Подснежник».
Аппликация - коллективная « Берегите лес»
Плоскостная лепка – « Береза».
Математика – магнитные фигуры: « Сложить фигуру животного обитателя леса, птицы, любого растения».
Игровая деятельность:
Д/игры: « Природа - не природа»
« Кто в домике живет»
« Найди по описанию»
« Кто как голос подает».
С/ролевые игры:
-«В аптеке»
« В мебельном магазине»
Двигательная активность:
П/ игры:
« Лиса и зайцы»
« Беги к дереву «.
Х /игра: « Ручеек».
Экология:
« Участие детей и родителей в облагораживании территории детского сада».
Предварительный просмотр:
Творческо - познавательный проект
На тему: «Лес – наше богатство ».
Воспитатель:
Белюсева О.В.
Проект «Лес – наше богатство»
«Берегите, ребята, природу,
И цветы, и деревья, и луг,
И животных, и почву, и воду,
Ведь природа – надежный наш друг»
Пояснительная записка:
Лес – это часть поверхности Земли , покрытая деревьями. Лес – прекрасный строительный материал. Воздух в лесу отличается от воздуха за его пределами. Лес является средой обитания многих животных.
Раньше говорили: « Рядом с лесом жить – голодному не быть».
Актуальность проекта:
Проблема нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Большинство людей считают лес источником продуктов жизнедеятельности и местом отдыха . В лесу есть множество разнообразных жителей. После отдыха людей в лесу остаются не затушенные костры , бутылки, мусор, вся эта негативная позиция взрослых отражается на детях. Дети берут пример с родителей. Планету может спасти только сам человек . Необходимо уделять особое внимание нравственному воспитанию ребенка.
Цель проекта:
Углубить знания детей о лесе и его обитателях, воспитать желание беречь и охранять родную природу .
Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Лес – наше богатство».
Задачи проекта:
- формировать у детей элементарные представления о лесе и его обитателях.
- воспитывать бережное отношение ко всему живому.
- развивать эмоциональную отзывчивость.
- дать представления о последствиях неправильного отношения к лесу.
Вид проекта:
Информационно- познавательный , творческий.( краткосрочный: 2 недели ).
Участники проекта:
Дети средней группы №7 « Теремок», воспитатели .
Ожидаемые результаты:
-сформировать в сознании детей понятия идеалов и ценностей , а так же основ охраны природы (леса).
- повышение уровня знаний по охране окружающей среды.
- развитие сплоченности коллектива.
Заключительная часть: « добрые советы
Ребята! Помните, что нельзя:
-рвать цветы и листья.
-ломать ветки деревьев.
-бросать мусор.
- обижать птиц и животных.
Итоговое мероприятие:
-оформление плаката: « Берегите лес».
- «вырасти зеленого друга « ( посадка кустов, саженцев, цветов).
Тематика проекта проходит через все виды деятельности.
Беседы:
«Для чего нужны деревья?»
« Что такое природа?»
« О правилах поведения в лесу».
« Как стул появился в Детском саду?»
Чтение художественной литературы:
- В. Степанов: « Животные наших лесов».
-В. Бианки: « Лесной хор».
Загадки:
- О птицах, животных, деревьях.
Домашнее чтение детям произведений о лесе.
Е. Пермяк. «Русские сказки о природе».
К. Ушинский. «Спор деревьев».
Тематика проекта проходит через все виды деятельности:
Рисование – Первый весенний цветок « Подснежник».
Аппликация - коллективная « Берегите лес»
Плоскостная лепка – « Береза».
Математика – магнитные фигуры: « Сложить фигуру животного обитателя леса, птицы, любого растения».
Игровая деятельность:
Д/игры: « Природа - не природа»
« Кто в домике живет»
« Найди по описанию»
« Кто как голос подает».
С/ролевые игры:
-«В аптеке»
« В мебельном магазине»
Двигательная активность:
П/ игры:
« Лиса и зайцы»
« Беги к дереву «.
Х /игра: « Ручеек».
Экология:
« Участие детей и родителей в облагораживании территории детского сада».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый просмотр ООД по познавательному развитию «Лес — наше богатство»
Открытое занятие «Лес — наше богатство»Дата проведения: 29.10.2018г.Место проведения: АОУ №10 детский сад «Лучик»Группа: подготовительная группа «Гно...
Познавательно-исследовательский проект «Хлеб – наше богатство!» 2 младшая группа.
Тема «Хлеб - важнейший продукт питания» актуальна всегда, связана с жизнью. Не все дети понимают ценность хлеба.Современные дети не имеют возможность увидеть поле, колоски, сельскохозяйств...
ООД по познавательному развитию "Хлеб - наше богатство"
Для воспитателей дошкольников старшего возраста...
Познавательное развитие " Лес - наше богатство"
Познавательное развитие " Лес - наше богатство"...
Творческий познавательный проект "Мир наших увлечений"
https://disk.yandex.ru/d/QQTP8yiOLlFkRg...
Творческий познавательный проект "Защитники наши" для детей первой младшей группы
Проект реализовался с 12.02.2024 по 22.02.2024 г....
Групповой, познавательный, творческий, игровой проект "Хлеб – наше богатство"
Актуальность этой темы состоит в том, что у современных детей нет понимания ценностного отношения к труду человека, работающего на сельскохозяйственном поле. Хлеб для них является обыденным продуктом,...