ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
презентация к уроку (старшая группа)
На сегодняшний день вопросы социализации умственно отсталых детей вызывают особый интерес у дефектологов и специальных психологов. Учёные считают, что социальное развитие ребёнка проявляется в способах его познания окружающего мира и использование своих знаний в различных жизненных ситуациях. Каждый умственно отсталый ребёнок постепенно учиться понимать самого себя и окружающих. Приобретаемые навыки межличностных взаимоотношений помогают ему овладевать культурой поведения. С возрастом ребёнок расширяет для себя предметный, природный и социальный мир. По мере расширения представлений об окружающем повышается интеллектуальное и нравственное развитие ребёнка, формируются простейшие формы логического мышления, развивается самосознание и самооценка, социальные чувства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Особенности коррекционной работы | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы по заданию учителя-дефектолога для детей с нарушением интеллекта
Перспективное планирование по образовательным областям, для закрепления материала воспитателями группы компенсирующей направленности...
Опыт работы по интегрированному обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха в дошкольном учреждении компенсирующего вида
внедение в практику деятельности дошкольного образовательного учреждения всех видов интеграции, при которой все воспитанники группы, вне зависимости от уровня психофизического и речевого развити...
Рекомендации для педагогов "Планирование воспитательных задач в процессе ознакомления с окружающим миром дошкольников с нарушением интеллекта"
Рекомендации педагогам (воспитатели, учителя-дефектологи, учителя-логопеды) к планированию воспитательно-образовательной работы....
Развивающая предметно-пространственная среда в работе специалистов ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта
Информационная справка о проведении открытого методического дня для специалистов городского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов....
Формы работы с родителями в процессе адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
Презентация. Адаптация. Консультация для воспитателей...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию и ознакомлению с окружающим с дошкольниками с нарушением интеллекта (легкая умственная отсталость) «Домашние и дикие животные»
третий год обучения (5-6 лет)...
Музыкальное воспитание детей с нарушениями интеллекта в дошкольном образовательном учреждении
В статье рассматривается проблема музыкального образования дошкольников с умственной отсталостью в условиях инклюзивного обучения. Педагоги-музыканты испытывают затруднения в связи с дефицитом разрабо...