Критерий 1
материал
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (обучение, воспитание детей, обучающихся с ОВЗ).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка»
Корсаковского городского округа Сахалинской области
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная,13 тел. (42435) 4-18-43, тел/факс (42435) 4-12-54, e-mail:kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru |
ПРОТОКОЛ №2
от 26 марта 2020 года
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
(старшая логопедическая группа - 06)
Присутствовали - 13 человек (список прилагается)
Приглашённые: -
Учитель-логопед – Шмидт Н.П.
ПОВЕСТКА ДНЯ
1.Итоги за прошедший период.
Открытое занятие с детьми для родителей. Н.П.Шмидт, учитель-логопед.
2. Использование новых технологий в развитии детей старшего дошкольного возраста. Т.Н. Рудова, воспитатель.
3. Разное - Г.В.Ломова
По первому вопросу слушали: Занятие с детьми для родителей.
Наталья Петровна отметила, что никакая самая тщательная работа специалиста не исключает необходимости занятий, как воспитателей, так и родителей с детьми, имеющими речевые нарушения. Без закрепления материала не будет эффективности в работе, значительно удлинится период коррекционного обучения.
Наталья Петровна поблагодарила родителей за совместную работу с детьми на протяжении всего года и были подведены итоги достижений детей, что является основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.
Решение: В результате проводимой работы были достигнуты определённые результаты. Всем родителям продолжать работу по закреплению полученных знаний и умений у детей дома.
По второму вопросу слушали Т.Н. Рудову. Она познакомила родителей с новыми технологиями. Рассказала о их назначении, использовании на занятиях по математике, развитию речи и в повседневной жизни.
Решение: 2.Родителям при закреплении знаний использовать доступные технологии дома.
По третьему вопросу слушали Ломову Г.В. – воспитателя.
Напомнила родителям о необходимости соблюдения режима, о времени приёма в утренние часы. Рассказала родителям о проводимых в детском саду спортивных мероприятиях. Предложила принимать участие. Быть примером для подражания.
Решение:3. Всем родителям принять к сведению
Председатель : (Г. В. Ломова)
Секретарь:___________________________________________(Т.Н. Рудова )
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка»
Корсаковского городского округа Сахалинской области
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная,13 тел. (42435) 4-18-43, тел/факс (42435) 4-12-54, e-mail:kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru |
ПРОТОКОЛ №2
от 16. 12. 2019 года
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
(старшая логопедическая группа - 06)
Присутствовали - 13 человек (список прилагается)
Приглашённые: - инструктор по физ. культуре Ведяшкин В. А.
Учитель-логопед Шмидт Н.П.
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Развитие РЭМП у детей шестого года жизни.
Открытое занятие с детьми для родителей. Ломова Г.В. - воспитатель
2. Использование настольных игр в РЭМП.
Рудова Т.Н. - воспитатель.
3.Учитель-логопед Шмидт Н.П. «Для чего надо уметь правильно и красиво говорить».
4. Физкультурные занятия в детском саду.
Инструктор по физ. подготовке Ведяшкин В.А.
По первому вопросу слушали: Занятие с детьми для родителей.
Решение: В результате проводимой работы были достигнуты определённые результаты. Всем продолжать работу по закреплению полученных знаний и умений по РЭМП у детей дома. Обращать внимание на еженедельную информацию о проводимой работе на занятиях в течение недели
По второму вопросу слушали Рудову Т.Н. – воспитателя, она рассказала об использовании игрового набора «Дары Фрёбеля» на занятиях по ФЭМП.
Решение: 2. Родителям при закреплении знаний использовать доступный игровой материал и игры по ФЭМП с которыми могут познакомиться в предлагаемых папках- передвижках.
По третьему вопросу слушали: учителя- логопеда Шмидт Н.П.
«Для чего нужно уметь правильно и красиво говорить»
Неправильное произношение приносит ребенку немало трудностей даже в раннем возрасте, а в школе эти трудности доставляют ему еще больше неприятностей. Помимо комплексов общения, стеснения отвечать у доски, недостатки устной речи часто влияют на письменную речь, что ведет к снижению успеваемости. Конечно, серьезные речевые дефекты – предмет сферы деятельности логопедов. Но все же чистое и ясное произношение, лексически богатая, грамматически правильная и логически связная речь – прежде всего заслуга семейного воспитания.
Решение: Всем родителям принять к сведению, больше внимания уделять развитию речи детей, ответственно относиться к выполнению заданий.
По четвертому вопросу слушали :
Инструктора по физ. подготовке Ведяшкина В.А.
Напомнил родителям значение физкультурных занятий, оно заключается в комплексном формировании культуры движений, систематическом осуществлении оздоровительных мероприятий, образовательных и воспитательных задач, выполнение которых обеспечивает физическое развитие, функциональное совершенствование организма, укрепление здоровья ребёнка, приобретения им правильных двигательных навыков, воспитание физических качеств и эмоционально-положительного отношения к физкультуре и спорту. Воспитательно-образовательные задачи решаются путём формирования в процессе занятий волевых черт личности ребёнка. Занятия способствуют воспитанию жизнерадостных, дисциплинированных людей, хорошо ориентирующихся в окружающих условиях, умеющих действовать целенаправленно, быстро, уверенно в соответствии с поставленной задачей, а так же нравственные качества и творчество.
В настоящее время и у нас в городе много внимания уделяется физическому развитию дошкольников. Проводятся разнообразные соревнования между дошкольными образовательными учреждениями. В настоящее время нам предложили участвовать в соревнованиях по хоккею с мячом «Хоккей в валенках». Предлагаю принять участие родителей. (Папа, мама, ребенок). Я думаю, что у нас найдутся семьи, которые примут участие, будут достойным примером для детей.
Решение:3. Всем родителям принять к сведению. Принимать участие в проводимых мероприятиях. Придерживаться единых требований к физкультурной форме.
Председатель : Ломова Г.В.
Секретарь: Рудова Т.Н.
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка»
Корсаковского городского округа Сахалинской области
694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная,13 тел. (42435) 4-18-43, тел/факс (42435) 4-12-54, e-mail:kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru |
ПРОТОКОЛ № 3
от 2 марта 2021 года
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
(подготовительная логопедическая группа - 06)
Присутствовали - 13 человек (список прилагается)
Приглашённые: Учитель-логопед Шмидт Н.П.
Музыкальный руководитель: Борисова О.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Воспитание добрых чувств. Рудова Т.Н. - воспитатель
2. Музыкальное воспитание детей седьмого года жизни. Борисова О.В. - музыкальный руководитель
3. « Как помочь ребёнку избежать школьных проблем» Шмидт Н.П.- учитель- логопед
По первому вопросу слушали : Рудову Т.Н. воспитателя (Доклад прилагается)
Решение: Принять к сведению. Обращать внимание на доброжелательное отношение к членам семьи, работникам детского сада, сверстникам, к окружающим
По второму вопросу слушали: Борисову О.В. –музыкального руководителя. Она рассказала о влиянии музыки на развитие речи детей , об использовании разнообразных технологий. Познакомила с правилами посещения утренников в связи со сложившейся обстановкой
Решение: 2.Родителям при закреплении знаний использовать доступные технологии дома. Придерживаться установленных правил.
По третьему вопросу слушали: Шмидт Н.П. – учителя логопеда
«Как помочь ребенку избежать школьных проблем?»
В своем выступлении Наталья Петровна отметила, что очень часто причиной школьных проблем детей является их речевая несостоятельность. Поскольку речь одновременно и необходимая основа мышления, и его орудие, следовательно, от уровня речевого развития ребенка зависят его познавательные возможности, интеллектуальное развитие. Сотрудничество учителя-логопеда с родителями способствует более эффективной коррекционной работе, помогает устранить проблемы с речью.
Родителям были даны рекомендации, предложены буклеты с разнообразными речевыми играми, направленные на расширение и активизацию словаря, совершенствование грамматического строя речи.
Рассказала о том, что только совместными усилиями можно достичь положительных результатов.
Напомнила родителям о необходимости еженедельного выполнения заданий
Показала комплексы упражнений артикуляционной гимнастики
Решение:3. Всем родителям принять к сведению
Председатель : (Г.В. Ломова)
Секретарь:___________________________________________(Т.Н. Рудова )
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
критерии эффективности работы ДОУ.
Предлагаю критерии измерения эффективности работы ДОУ, по которым удобно проводить анализ деятельности ДОУ в как в целом, так и по разделам....
Феномен детского здоровья как критерий социального благополучия общества и государства
АННОТАЦИЯ Детское здоровье в современном российском обществе формируется в условиях глубоких социально-экономических изменений, сопровождающихся расслое...
критерии адаптации детей к доу
материал для воспитателей групп раннего возраста...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учрежденияПоказательПроявление показателяПодтверждающие документыРекомен...
Критерии коммуникативной готовности детей к обучению в школе (консультация для родителей)
Готовность ребенка к школе- это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Во все времена большое значение уделялось готовности ребенка к школе. Особенно актуальн...
Критерии и нормы психологического развития ребенка первого года жизни.
Ребенок – ваша высота, ваш полет, ваш вечный поиск и ваше безграничное благодеяние перед неисчерпаемостью развития человека, его творческого самовыражения, если хотите, божественной сути. Господ...
Система критериев определения и обеспечения безопасности критериев информационной продукции, используемой в образовательной деятельности ДОУ
В статье затронуты вопросы просвещения подрастающего поколения и их родителей в части использования различных информационных ресурсов, предложена карта оценки обеспечения безопасности информационной ...