Критерий 1
материал

Шмидт Наталья Петровна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка»

Корсаковского городского округа Сахалинской области

694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная,13

тел. (42435) 4-18-43, тел/факс (42435) 4-12-54, e-mail:kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru

 

                                           ПРОТОКОЛ №2

от 26  марта  2020 года

РОДИТЕЛЬСКОГО  СОБРАНИЯ

(старшая логопедическая  группа  - 06)

Присутствовали - 13      человек  (список  прилагается)

Приглашённые:  - 

                              Учитель-логопед – Шмидт Н.П.

ПОВЕСТКА  ДНЯ

1.Итоги за прошедший период.

Открытое занятие с детьми для родителей. Н.П.Шмидт, учитель-логопед.

2. Использование новых технологий в развитии детей старшего дошкольного возраста. Т.Н.   Рудова, воспитатель.

3. Разное - Г.В.Ломова

По  первому  вопросу  слушали: Занятие с детьми для родителей.

 Наталья Петровна отметила, что никакая самая тщательная работа специалиста не исключает необходимости занятий, как воспитателей, так и родителей с детьми, имеющими речевые нарушения. Без закрепления материала не будет эффективности в работе, значительно удлинится период коррекционного обучения.

Наталья Петровна поблагодарила  родителей  за совместную работу с  детьми на протяжении всего года и были подведены итоги достижений детей, что является основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

Решение:  В результате проводимой работы  были достигнуты определённые результаты. Всем   родителям  продолжать работу по закреплению полученных знаний и умений у детей дома.

        По  второму  вопросу  слушали  Т.Н. Рудову.  Она познакомила  родителей с новыми технологиями. Рассказала о их назначении, использовании  на занятиях по математике, развитию речи и в повседневной жизни.

Решение:  2.Родителям  при  закреплении знаний  использовать доступные технологии дома.

 По третьему вопросу слушали Ломову Г.В. – воспитателя.

 Напомнила родителям о необходимости соблюдения режима, о времени приёма в утренние часы. Рассказала родителям о проводимых в детском саду спортивных мероприятиях. Предложила принимать участие. Быть примером для подражания.

Решение:3. Всем родителям принять к сведению

 

Председатель :                                                                               (Г. В. Ломова)                                                                      

Секретарь:___________________________________________(Т.Н. Рудова )



Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка»

Корсаковского городского округа Сахалинской области

694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная,13

тел. (42435) 4-18-43, тел/факс (42435) 4-12-54, e-mail:kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru

 

  ПРОТОКОЛ №2

от  16. 12. 2019 года

                        РОДИТЕЛЬСКОГО  СОБРАНИЯ

(старшая логопедическая  группа  - 06)

Присутствовали - 13     человек  (список  прилагается)

Приглашённые: - инструктор по физ. культуре Ведяшкин В. А.

                              Учитель-логопед Шмидт Н.П.

                                  ПОВЕСТКА  ДНЯ

1.  Развитие РЭМП у детей шестого года жизни.

Открытое занятие с детьми для родителей.  Ломова Г.В. - воспитатель

2. Использование настольных игр в РЭМП.

Рудова Т.Н. - воспитатель.

3.Учитель-логопед Шмидт Н.П. «Для чего надо уметь правильно и красиво говорить».

4. Физкультурные занятия в детском саду.

Инструктор по физ. подготовке Ведяшкин В.А.

По первому вопросу слушали: Занятие с детьми для родителей.

Решение:  В результате проводимой работы  были достигнуты определённые результаты. Всем   продолжать работу по закреплению полученных знаний и умений по РЭМП у детей дома. Обращать внимание на еженедельную информацию о проводимой работе на занятиях в течение недели

По второму вопросу слушали  Рудову Т.Н. – воспитателя, она рассказала об использовании  игрового набора «Дары Фрёбеля» на занятиях по ФЭМП.

Решение: 2. Родителям при закреплении знаний использовать доступный игровой материал и игры по ФЭМП с которыми могут познакомиться в предлагаемых папках- передвижках.

По третьему вопросу слушали: учителя- логопеда Шмидт Н.П.

«Для чего нужно уметь правильно и красиво говорить»

Неправильное произношение приносит ребенку немало трудностей даже в раннем возрасте, а в школе эти трудности доставляют ему еще больше неприятностей. Помимо комплексов общения, стеснения отвечать у доски, недостатки устной речи часто влияют на письменную речь, что ведет к снижению успеваемости. Конечно, серьезные речевые дефекты – предмет сферы деятельности логопедов. Но все же чистое и ясное произношение, лексически богатая, грамматически правильная и логически связная речь – прежде всего заслуга семейного воспитания.

Решение: Всем родителям принять к сведению, больше внимания уделять развитию речи детей, ответственно относиться к выполнению заданий.

 По четвертому вопросу слушали :

 Инструктора по физ. подготовке Ведяшкина В.А.

 Напомнил родителям  значение физкультурных занятий, оно заключается в комплексном формировании культуры движений, систематическом осуществлении оздоровительных мероприятий, образовательных и воспитательных задач, выполнение которых обеспечивает физическое развитие, функциональное совершенствование организма, укрепление здоровья ребёнка, приобретения им правильных двигательных навыков, воспитание физических качеств и эмоционально-положительного отношения к физкультуре и спорту. Воспитательно-образовательные задачи решаются путём формирования в процессе занятий волевых черт личности ребёнка. Занятия способствуют воспитанию жизнерадостных, дисциплинированных людей, хорошо ориентирующихся в окружающих условиях, умеющих действовать целенаправленно, быстро, уверенно в соответствии с поставленной задачей, а так же нравственные качества и творчество.                              

В настоящее время и у нас в городе много внимания уделяется физическому развитию дошкольников. Проводятся разнообразные соревнования между дошкольными образовательными учреждениями. В настоящее время нам предложили участвовать в соревнованиях по хоккею с мячом «Хоккей в валенках». Предлагаю принять участие родителей. (Папа, мама, ребенок). Я думаю, что у нас найдутся семьи, которые примут участие, будут достойным примером для детей.

Решение:3. Всем родителям принять к сведению. Принимать участие в проводимых мероприятиях. Придерживаться единых требований к физкультурной форме.

 

Председатель :                                                                            Ломова Г.В.                                                                    

Секретарь:                                                                                   Рудова Т.Н.



Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида «Детский сад №3 «Ромашка»

Корсаковского городского округа Сахалинской области

694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Нагорная,13

тел. (42435) 4-18-43, тел/факс (42435) 4-12-54, e-mail:kgo.madoudsr.3@sakhalin.gov.ru

 

                                           ПРОТОКОЛ № 3

от 2 марта  2021 года

РОДИТЕЛЬСКОГО  СОБРАНИЯ

(подготовительная логопедическая  группа  - 06)

Присутствовали - 13      человек  (список  прилагается)

Приглашённые:  Учитель-логопед Шмидт Н.П.

                              Музыкальный руководитель: Борисова  О.В.

ПОВЕСТКА  ДНЯ

1. Воспитание  добрых чувств.  Рудова Т.Н. - воспитатель

2. Музыкальное воспитание детей седьмого года жизни.     Борисова  О.В. -  музыкальный  руководитель

3. « Как помочь ребёнку избежать школьных проблем»   Шмидт Н.П.- учитель- логопед

По  первому  вопросу  слушали :  Рудову Т.Н. воспитателя  (Доклад прилагается)

Решение:  Принять к сведению. Обращать внимание  на доброжелательное  отношение к членам семьи, работникам детского сада, сверстникам, к окружающим

По  второму  вопросу  слушали:  Борисову  О.В. –музыкального руководителя.   Она  рассказала о  влиянии музыки на  развитие речи детей , об использовании разнообразных технологий. Познакомила с правилами посещения  утренников в связи со сложившейся обстановкой

Решение:  2.Родителям  при  закреплении знаний  использовать доступные технологии дома. Придерживаться установленных правил.

 По третьему вопросу слушали: Шмидт Н.П. – учителя логопеда

«Как помочь ребенку избежать школьных проблем

В своем выступлении Наталья Петровна отметила, что очень часто причиной школьных проблем детей является их речевая несостоятельность. Поскольку речь одновременно и необходимая основа мышления, и его орудие, следовательно, от уровня речевого развития ребенка зависят его познавательные возможности,  интеллектуальное развитие.  Сотрудничество учителя-логопеда с родителями способствует более эффективной коррекционной работе, помогает устранить проблемы с речью.

 Родителям были даны рекомендации, предложены буклеты с  разнообразными  речевыми играми, направленные на расширение и активизацию словаря, совершенствование грамматического строя речи.

Рассказала о том, что только совместными усилиями можно достичь положительных результатов.

Напомнила родителям о необходимости еженедельного выполнения заданий

Показала комплексы упражнений артикуляционной гимнастики

Решение:3. Всем родителям принять к сведению

 

Председатель :                                                                               (Г.В. Ломова)                                                                      

Секретарь:___________________________________________(Т.Н. Рудова )


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

критерии эффективности работы ДОУ.

Предлагаю критерии измерения эффективности работы ДОУ, по которым удобно проводить анализ деятельности ДОУ в как в целом, так и по разделам....

Феномен детского здоровья как критерий социального благополучия общества и государства

АННОТАЦИЯ         Детское здоровье в современном российском обществе формируется в условиях глубоких социально-экономических изменений, сопровождающихся расслое...

критерии адаптации детей к доу

материал для воспитателей групп раннего возраста...

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя  дошкольного образовательного учрежденияПоказательПроявление показателяПодтверждающие документыРекомен...

Критерии коммуникативной готовности детей к обучению в школе (консультация для родителей)

Готовность ребенка к школе- это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства. Во все времена большое значение уделялось готовности ребенка к школе. Особенно актуальн...

Критерии и нормы психологического развития ребенка первого года жизни.

Ребенок – ваша высота, ваш полет, ваш вечный поиск и ваше безграничное благодеяние перед неисчерпаемостью развития человека, его творческого самовыражения, если хотите, божественной сути. Господ...

Система критериев определения и обеспечения безопасности критериев информационной продукции, используемой в образовательной деятельности ДОУ

В статье затронуты вопросы просвещения подрастающего поколения и их родителей в части использования различных информационных ресурсов, предложена карта оценки обеспечения безопасности информационной ...