планирование на ноябрь в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно- тематическое планирование.Ноябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_obrazovatelnoy_deyatelnosti_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Месяц: ноябрь
Группа: № 4
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: .
Тема 1 – «Моя родная страна и мой любимый город!» (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)
Цель:
Расширять представления о России, её столице, ознакомить детей с символикой государства: гербом, флагом, гимном.
- Формировать правильное отношение к России, заботу о ней.
-Воспитывать уважение и интерес к родной стране, месту, где ты родился.
- Обогащать знания детей о родном крае, знаменитых людях Белгородской области, о флоре и фауне родного края
Итоговое мероприятие:Проект «Любимый уголок Белгорода и Белгородской области»
Срок реализации (01.11-27.11)
Тема 2 «Я и моя семья» (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)
Цель: включение ребенка в систему ценностных отношений своих предков. Формирование представление о себе, своих родителях, бабушках и дедушках, как о наследниках предшествующих поколений.
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека.
Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях, проявлять заботу о родных людях. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, развивать любознательность, наблюдательность.
Итоговое мероприятие:
«Поздравление для мамы». Воспитание желания проявлять заботливое отношение к маме, выражать отношение при помощи ласковых слов. Чтение литературных произведений, в которых выражена любовь матери к детям. Рассматривание произведений изобразительного искусства. «День Матери» Срок реализации: 2 недели (22.11.-30.11)
Предполагаемые результаты:
Тема 1
5
Дети будут знать:
- символику России (флаг, герб, гимн России).
- Природу родных мест, любоваться природой, бережно относиться к ней.
- Четыре – пять народов живущих на Земле, их быт, традиции,
-Климатические и природные условия.
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
- Что такое Россия?
Проблемные вопросы по теме:
- Какая природа в России?
- Месторасположение России на карте?
- Символика России?
- В России живут люди разных национальностей.
Родители:
- принимают участие в реализации проекта «Любимый уголок Белгорода и Белгородской области»
Методы:
Тема 2:
Сформируют чувство гордости за свою семью;
Узнают историю своей семьи, семейные традиции и праздники;
Повысится педагогическая культура родителей.
Дети:
1.Разучивают стихи о семье.
2. Собирают фотографии.
3. Приносят фотографии в детский сад.
4. Рассматривают со сверстниками фотографии.
5. Составляют с помощью родителей, странички с заданными рубриками, оформляют семейный альбом.
Родители:
1. Помогают своим детям в выборе фотографий членов семьи.
2. Помогают в оформлении страничек с заданными рубриками.
3. Помогают оформить семейный альбом.
4. Принимают участие в литературном конкурсе «Осенняя ласточка»
Задачи:
Игровая деятельность:
Развивать умение уважать выбор большинства, формировать представление о справедливости выбора большинства. Закреплять умение подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать творческую самостоятельность.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
продолжать соблюдать установленный порядок поведения в группе, регулировать свою активность: учитывать права других детей, соблюдать очередность, проявлять терпение, не вступать в ссоры, не перекладывать свою работу на других детей, проявлять настойчивость. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия с взрослыми.
Самообслуживание
Воспитание культурно-гигиенических навыков: самообслуживание, прием пищи.
Продолжать формировать у детей привычки следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически; при чихании кашле закрывать рот и нос платком.
Продолжать совершенствовать навыки культуры еды: умение правильно пользоваться вилкой, ложкой, есть аккуратно, соблюдать правильную осанку за столом, обращаться с просьбой, благодарить
Хозяйственно бытовой труд.
Продолжать приучать убирать постель после сна; добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Закреплять умение поддерживать порядок в группе. (Игра «Кто быстрее уберет»). Вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки.
Образовательная область «Познавательно развитие». Расширить представления о своей Родине, родному краю развивать интерес к своему историческому прошлому, сравнить структуру своей семьи и семьи прошлого.
Познакомить с
Образовательная область «Речевое развитие»
Развивающая речевая среда.
Познакомить детей с русскими трудовыми обычаями и действиями. Активизировать в речи глаголы. Знакомить детей с образцами устного народного творчества на основе сказки используя народные местные обычаи.
Звуковая культура речи. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков, продолжать развивать фонематический слух, учить определять место звука в слове (начало, середина, конец). Работа с предложением схема предложения.
Грамматический строй речи. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. Составление предложений по схеме.
Художественная литература
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Обогащать представления детей об авторах прославивших родной край, рассказывающих о значимых событиях Белгородской области, о его удивительном многообразии в природе, о значимости человека труда. О семье, семейных традициях и традициях края. Познакомить с произведениями Е.Ф. Дубравного. Развивать воображение, связную и выразительную речь на материале его произведений. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным предложением.
Эстетическая развивающая среда.
Привлекать детей к оформлению групповой комнаты к праздникам, использовать при этом созданные детьми изделия, рисунки, аппликации.
Социальная акция по благоустройству участка детского сада: активизировать участие родителей в создании развивающей среды на участке в холодный период: «Птичья кормушка», «Метеостанция».
Образовательная область «Физическое развитие»
Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Продолжать знакомить детей с дворовыми играми
Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
(ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена, широким и мелким шагом, приставной шаг; бег
обычный, высоко поднимая колено, выбрасывая прямые ноги, с преодолением препятствий).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ С 10 - 14 ноября.Группа: Гвоздика Тема: «Государственная символика»...
Календарное планирование на ноябрь в подготовительной группе ФГОС
Календарное- тематическое планирование...
Планирование на ноябрь в подготовительной группе
Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе №3 на ноябрь 2018 года....
перспективное планирование прогулки на ноябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...
Ежедневное планирование совместной деятельности в подготовительной группе на ноябрь 2021
Ежедневное планирование совместной деятельности в подготовительной группе на ноябрь по лексическим темам: "Поздняя осень", «Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Материалы, из которых...
Календарное планирование учителя-логопеда в подготовительной группе . ноябрь 2022.
Планирование включает игры и упражнения в соответствии с тематическим планированием ДОУ. Индивидуальная и подгрупповая работа, взаимодействие с педагогами группы....
комплексно - тематическое планирование на ноябрь в подготовительной группе
В планировании отражены:наблюдения; дидактические, подвижные игры; игры-драматизации; чтение книг....