Планирование на ноябрь в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе №3 на ноябрь 2018 года. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_setka.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе №3 на ноябрь 2018 года. | ||||
Понедель ник | Речевое развитие/развитие речи (подгруппы) «Учимся говорить правильно» Голицына с.115 Художественно-эстетическое развитие:музыкальная деятельность 5 | Речевое развитие/развитие речи (подгруппы) «Придумывание рассказа «Если бы я был мэром города»» Голицына с.129 Художественно-эстетическое развитие:музыкальная деятельность 12 | Речевое развитие/развитие речи (подгруппы) «Составление рссказа по картине И. Левитан «Золотая осень»» Голицына с.176. Художественно-эстетическое развитие:музыкальная деятельность 19 | Речевое развитие/развитие речи (подгруппы) «Мамочку милую очень люблю» (словотворчество) интернет ресурсы Художественно-эстетическое развитие:музыкальная деятельность 26 | |
Вторник | Речевое развитие ( ознакомление с детской литературой): Чтение РНС «Семь Симеонов — семь работ» Голицына с.117 Познавательное развитие/ мир живой и неживой природы Физическое развитие 6 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «Буква «Л»» конспект педагога №7 Познавательное развитие/ мир живой и неживой природы «Путешествие в позднюю осень» Воронкевич с.334 Физическое развитие 13 | Речевое развитие ( ознакомление с детской литературой): И. Токмакова «Чудо Георгия о змие» Голицына с.162 Познавательное развитие/ мир живой и неживой природы «Как и для чего человек дышит» Воронкевич с.332 Физическое развитие 20 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «.Буква «Ы»» конспект педагога №8 Познавательное развитие/ мир живой и неживой природы «Путешествие капельки» Воронкевич с.341 Физическое развитие 27 | |
Среда | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Сравниваем предметы» Метлина с.208 Физическое развитие В.:Художественно-эстетическое развитие: конструирование «Мосты — нашего города» Голицына с.114 7 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Порядковые числительные» Метлина с.208 Физическое развитие В.:Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Коврик» Богатеева с.154 14 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Соотнощение предмета и геометрических фигур» Метлина с.208 Физическое развитие В.:Художественно-эстетическое развитие: конструирование «Мой дом — моя крепость» (коробки) интернет ресурсы 21 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Определяем равенство — неравенство разных предметов» Метлина 211 Физическое развитие В.:Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Сказочная птица для мамы» Богатеева с.164 28 | |
Четверг | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Правила счёта» Метлина с.207 Художественно-эстетическое развитие: лепка «По замыслу» Голицына с.119 Физическое развитие 1 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Мы дизайнеры» Голицына с.110 Художественно-эстетическое развитие: рисование по сказке «Семь Симеонов — семь работ» Голицына с.118 Физическое развитие 8 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Строим завод игрушек» Голицына с.127 Художественно-эстетическое развитие: лепка «Орнамент на половике» Казакова с.159 Физическое развитие 15 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Сопоставление и упорядочение предметов по одному признаку» Метлина с.210 Художественно-эстетическое развитие: тематическое рисование «В гостях у мастеров Дымкова и Городца» Казакова с.161 Физическое развитие 22 | Познавательное развитие/ математическое и сенсорное развитие «Упражняемся ориентироваться на плоскости» Метлина с.211 Художественно-эстетическое развитие: лепка (глина) «В Дымковской сказке» Казакова с.162 Физическое развитие 29 |
Пятница | Познавательное развитие/познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (подгруппы) «Человек славен трудом» Голицына с.108 Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность 2 | Познавательное развитие/познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (подгруппы) «Многообразие народов России» интернет ресурсы Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность 9 | Познавательное развитие/познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (подгруппы) «Почему человек бережёт хлеб» Шорыгина с.39 Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность 16 | Познавательное развитие/познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (подгруппы)- «Наш дом — Земля»(икт) Алифанова с.170 Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность 23 | День здоровья! (подгруппы) Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.
В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...
Проект 8 марта вподготовительной группе
Проект 8 марта в подготовительной группе...
Перспективное планирование на апрель тивное планирование в старшей группе на апрель
Перспективное планирование в старшей группе на апрель...
Конспект занятия по математике вподготовительной группе ФГОСДО: «Страна Математика»
Конспект занятия по математике вподготовительной группе ФГОСДО:«Страна Математика»...
Планирование вподготовительной группе
планирование по программе "От рождения до школы"...
Планирование вподготовительной группе
Планирование на 3 неделю марта по программе "От рождения до школы"...
НОД " Музыка" с элементами ТРИЗ технологии вподготовительной группе
Материал для педагогов, работающих по технологии ТРИЗ и не только.......