План работы педагога наставника
методическая разработка
План работы педагога наставника с малоопытным педагогом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nastavnika_.docx | 712.06 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы наставника Клягиной Н.В. с воспитателем, испытывающим трудности при осуществлении своей профессиональной деятельности, Сергеевой М.Ю.
на 2022 – 2023 уч.г.
Цель: развитие профессиональных умений и навыков воспитателя, испытывающего трудности при осуществлении своей профессиональной деятельности
Задачи:
- Оказание методической в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности.
- Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности специалиста.
- Изучение нормативно-правовой документации.
- Помощь в ведении документации воспитателя (календарные планы воспитательно-образовательной работы, работа по самообразованию, целевые ориентиры).
- Формы и методы работы с детьми среднего дошкольного возраста.
- Помощь в организации непосредственно образовательной деятельности (структура, цели, задачи).
- Использование здоровьесберегающих технологий во время непосредственно образовательной деятельности.
- Внедрение в практику инновационных педагогических технологий (проектирование)
- Механизм использования дидактического и наглядного материала.
- Общие вопросы работы с родителями.
Месяц | Неделя | Содержание работы | Метод работы |
Сентябрь | 1 | Анкетирование «Определение профессиональных затруднений и запросов малоопытных педагогов» | Изучение затруднений малоопытного педагога |
2 | Мониторинг (начало учебного года) | Изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала. Составление и заполнение диагностических карт | |
3 | Профессиональная деятельность воспитателя. Планирование утреннего и вечернего круга в календарном плане | Консультация, оказание помощи, ответы на интересующие вопросы | |
4 | Оформление и ведение документации в группе | Проверка ведения документации, обсуждение, составление рекомендаций | |
Октябрь | 1 | Самообразование воспитателя. | Оказание помощи в правильном ведении и оформлении работы по самообразованию (накопление и обобщение опыта) |
2 | Изучение структуры проведения НОД | Оказание помощи в проведении самоанализа образовательной деятельности | |
3 | Инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников | ||
4 | Методика проведения праздников в детском саду | Участие в написании сценария и проведения осеннего утренника | |
Ноябрь | 1 | Система работы с одаренными детьми (организация кружковой работы) | Составление индивидуальных маршрутов, карт и таблиц (мониторинг) |
2 | Система работы с родителями детей, имеющих способности в рисовании | Организация выставки работ детей, родителей и педагогов на тему «Золотая осень» | |
Декабрь | 1 | Семейные познавательно-творческие проекты, как средство воспитания патриотических чувств у дошкольников | Помощь в организации детско-родительских проектов: «Россия – это я!» «Мое семейное древо» «Моя малая родина» «Новый год у семейных ворот» |
Январь | 1 | Организация вечерней совместной деятельности педагогов и детей | Проверка календарных планов, обсуждение, составление рекомендаций |
2 | Проведение досугов и развлечений | Подготовка и проведение досугов: подбор атрибутов, их расстановка в пространстве группы (доступность, вариативность, мобильность, безопасность) | |
3 | Как правильно оформить и преподнести консультацию родителям, заинтересовать их | Оказание помощи в консультации «Семейные вечера» | |
Февраль | 1 | Ведение сайта | Изучение инновационных технологий работы педагога Использование ИКТ в работе педагога |
2 | Портфолио воспитателя | Консультативная и практическая помощь в ведении собственного электронного портфолио педагога | |
Март | 1 | Сотворчество воспитателей и детей в продуктивных видах деятельности | Открытый просмотр НОД (изобразительная деятельность) |
2 | Организация выставок детских работ | Практическая помощь в организации и проведении выставки детских работ «Все для тебя, любимая мама!» | |
Апрель | 1 | Самостоятельная организация и руководство сюжетно-ролевыми играми детей | Консультация наставника, наблюдение за работой малоопытного педагога. Самоанализ, поиск решения проблем (если таковые имеются) |
2 | Решение педагогических ситуаций | Практикум «Имидж педагога, педагогическая этика и культура в работе с воспитанниками, их родителями, коллегами» | |
3 | Подготовка к организации летней оздоровительной работы. | Разработка и обсуждение перспективно-тематического плана культурно-досуговой деятельности на лето | |
Май | 1 | Подведение итогов работы | Отчеты малоопытного педагога и педагога – наставника «Анализ эффективности и результативности работы за 2022 – 2023 учебный год» |
2 | Итоговый мониторинг | Составление и заполнение карт индивидуальных маршрутов воспитанников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...
Примерный план работы педагога-наставника
В материале представлен примерный годовой план работы педагога-наставника с инструктором ФК в контексте реализации ФГОС ДО...
План работы педагога-наставника
Данный план работы разработан на один год наставничества с молодым педагогом...
План работы педагога наставника с молодым педагогом
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...
План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.
планирование работы с молодыми специалистами...
План работы педагога-наставника с начинающим педагогом
Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...