Главные вкладки
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательному развитию
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательному развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 107.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Непосредственно –образовательная деятельность
по познавательному развитию
В младшей группе
Тема: «Всемирный день моря»
Воспитатель: Ушакова О.Н
Яр-Сале 2022 год
Тема: «Всемирный день моря»
Цель: Закрепить знания детей о море, дать представление о морских обитателях.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представления детей о морских обитателях.
- закреплять умение понимать обобщающие слова
- различать морских обитателях по цвету, форме, размеру.
Развивающие:
-формировать представление о богатстве подводного мира
- развивать внимание, память, мышление.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение и желание помочь в сохранение морей.
Предварительная работа:
-презентация, иллюстрации с морскими животными, песок, рыбки, ракушки. и т.д.
-музыкальное сопровождение: шум море
Ход занятия:
- Организационный момент:
(Дети в ходят в группу, проходят на коврик)
Воспитатель:
Встанем рядышком друг с другом
Скажем «Здравствуйте» друг другу
Нам здороваться не лень,
Всем «Привет» и «Добрый день»
Если каждый улыбнется,
Утро доброе начнется!
2.Основная часть.
(Дети проходят садятся на стульчики)
На экране изображено море, включается аудиозапись «Шум моря».
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в незабываемое путешествие по морю, готовы?
Дети: Да
Воспитатель: Все на корабль и в путь! А пока мы плывем, давайте послушаем, как шумит море.
Воспитатель: Ребята, смотрите, я вижу морских обитателей, которых перепутались,
Дети: Подходят к столам, на столах корзины, на ковре ракушки и рыбки перепутались.
Воспитатель: Ребята давайте спасем их,
Дети: Да
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Морские обитатели»:
Дети: Играют, В одну корзину складывают ракушки, в другую корзину рыбок
Воспитатель: Молодцы ребята справились!
Воспитатель: Ребята, отправляемся дальше в незабываемое путешествие по морю.
(Дети проходят садятся на стульчики, включается аудиозапись «Шум моря».)
Воспитатель: Ребята, смотрите я вижу морских обитателей. Я предлагаю вам отправиться на дно океана и посмотреть, какие обитатели там живут.
Дети: Подходят к доске, угадывают морских обитателей, (дельфины, морские коньки, черепаха и д.т)
Физминутка: «Море»
Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
Воспитатель: Все на корабль и в путь!
Дети: Проходят садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята отправляемся дальше?
Дети: Да
(Включается аудиозапись «Шум моря».)
Воспитатель: Ребята а давай те мы с вами поиграем с песком. Ведь на берегу моря много песка.
(Дети играют с песком лопатками и формочками).
Воспитатель: Ребята, наше путешествие и подходит к концу.
Воспитатель: Все на корабль и в путь, возвращаемся назад в группу (включается аудиозапись «Шум моря».)
3.Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, кому сегодня мы помогли?
Дети: Морским обитателям
Воспитатель: Вы большие молодцы, хорошо потрудились, всем помогли. Морские обитатели благодарят нас за помощь.
Воспитатель: Ребята вам понравилось, наша путешествия по морю?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята скажем морским обитателям. До свиданья!
Дети: Прощаются с морскими обитателями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/06/picture-188484-1567719414.jpg)
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-437086-1401896620.jpg)
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/10/picture-846092-1505042529.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по Познавательному развитию (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Где мы живем»
Познакомить детей с достопримечательностями города Благодарного, расширить представление детей о своём городе. Развивать воображение, творческие способности, навыки речевого общения. Развивать у...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/17/picture-1200293-1576611226.jpg)
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/08/picture-1267139-1599570568.jpg)
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ «ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ»
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ «ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ» Цель: Развитие...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Сказка о Снеговике»
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию «Сказка о Снеговике»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/31/picture-1518833-1711891415.jpg)
Конспект непосредственно образовательной детальности для детей первой младшей группы (от 2 до 3 лет)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30578405","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...