планирование по теме:"Транспорт"
методическая разработка (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование по теме:"Транспорт" в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата:14.09. 20г. понедельник Тема: «Транспорт»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Беседа: «Разные машины» Просмотр презентации. | Закреплять с Соней, умение собирать пирамиду из 10 колец. | С/м деятельность, деятельность в ИЗО уголке «Азбука цвета», С/Р игра «Путешествие на паровозе» | Предметные картинки, Атрибуты к С/Р игре |
ННОД | НОД 9.00 Музыкальное занятие 9.25 | План – конспект План – конспект музыкального руководителя | |||
ПРОГУЛКА | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Наблюдение за погодой Наблюдение за листьями деревьев Минутка безопасности П/И «Автомобили» Игра М/П «Хочешь с нами поиграть?» | Упражнять Диму, ходить на носках. | С/м деятельность, Спортивные игры | Спортивное оборудование, Атрибуты к П/И. |
ВЕЧЕР | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Гимнастика после сна Рассматривание книг «Грузовой транспорт», Д/И игры по развитию речи «Лото - транспорт» | Закреплять с Варей С. правильное и отчётливое произношение звуков А,У. Сл/И «Звуковое лото» | Т/Д в природ. уголке, Т/Д по уборке инвентаря, Слушание классических произведения. Рисование «Машина» | Инвентарь для т/д, альбомы, краски, Сл/И, МР3диск |
ПРОГУЛКА | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Отметить изменения в погоде, Наблюдение за трудом дворника. П/И «Самолёты» Хоровод «Каравай» | Упражнять Полину, ходить «змейкой» между кеглями. | С/м деятельность, Спортивные игры, Наблюдение за берёзой и елью | Спортивное оборудование, Атрибуты к П/И. |
Работа с родителями | Рекомендовать родителям нарисовать с детьми «Автомобиль». Беседа с Моновой А.А. «Развиваем речь детей через чтение сказок». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата:15.09.20г. вторник Тема: «Транспорт»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающ. Среды | ||
Групповая | Индивидуальная | |||||
УТРО | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика Беседа «Какие бывают поезда» Просмотр презентации. | Закрепить с Машей Т., умение работать с блоками Дьёнеша | С/м деятельность, деятельность с конструктором «Поезд», С/М деятельность в театрализованном уголке. | Предметные картинки, Математический набор, блоки Дьёнеша Конструктор «Лего» | |
ННОД | НОД 9.00 Физическое развитие 9.00 | План – конспект План – конспект физ.инструктора | ||||
ПРОГУЛКА | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Наблюдение за погодой Наблюдение за корой деревьев П/И «Воробушки и автомобиль» | Упражнять Варю Д. в метании мешочков в корзину. | С/м деятельность, Спортивные игры, Наблюдение тучами | Спортивное оборудование, Атрибуты к П/И. | |
ВЕЧЕР | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Гимнастика после сна Азбука безопасности «Чистота – залог здоровья!», чтение «Муха - грязнуха» С/Д в ИЗО уголке: раскраски «Транспорт» | Закрепить с Викой умение называть маму и её детёныша. | Т/Д наблюдение за воспитателем «Заболела моя книжка» рассматривание книг о транспорте | Плакаты по безопасности, книги «Транспорт» Оборудование для т/д. | |
ПРОГУЛКА | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Отметить изменения в погоде, Наблюдение за играми старших дошкольников П/И «Автомобили» Хоровод «Матрёшки» | Упражнять Настю в метании мешочков в корзину. | С/м деятельность, Спортивные игры, | Спортивное оборудование, Атрибуты к П/И. | |
Работа с родителями | Рекомендовать родителям рассказать детям, на каком транспорте им приходилось ездить, летать, рассмотреть фото в интернете. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата:16.09.20 г. среда Тема: «Транспорт»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающ. Среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Минутка безопасности Беседа «Будь осторожен в транспорте!» Просмотр презентации. | Закрепить с Кириллом Т., умение делить кубики на большие и маленькие. | С/м деятельность, С/М деятельность в уголке развития речи (рассматривание предметных и сюжетных картинок) | Предметные картинки, Матем. Набор, Пособия по развитию речи. |
ННОД | НОД 9.00 Музыкальное занятие 9.25 | План – конспект План – конспект музыкального руководителя | |||
ПРОГУЛКА | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Наблюдение за погодой Наблюдение за осенним дождём П/И «Автомобили» Хоровод «Большие ноги» | Упражнять Олю в перешагивании через предмет | С/м деятельность, Спортивные игры, Т/Д уборка атрибутов после игр. | Спортивное оборудование, Атрибуты к П/И. |
ВЕЧЕР | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Гимнастика после сна Конструирование из блоков Дьёнеша, Просмотр мультфильма по сказке В.Сутеева «Разные колёса» | Закрепить с Полиной Б. рассказывание р.н.сказки «Репка» | Театр/Д магнитный театр Игры с палочками Кюизенера | Книги для чтения, Д/И игра, атрибуты для театра, палочи Кюизенера |
ПРОГУЛКА | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Отметить изменения в погоде, Наблюдение за снегоуборочной машиной. П/И «Самолёты» СЛ/И «Летает –не летает» | Упражнять Глеба в перешагивании через предмет. | С/м деятельность, Спортивные игры. | Спортивное оборудование, Атрибуты к П/И. |
Работа с родителями | Рекомендовать родителям посетить парк «Победы», где представлен военная техника времён ВОВ. Беседа с Трекусова Е.А. «Поддержите ребёнка в его начинаниях!» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата:17.09.20г. четверг Тема: «Транспорт»
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Беседа: «Спецтранспорт» Просмотр презентации | Закрепить с Машей Т., умение составлять группу | С/м деятельность, С/м деятельность в уголке Дорож.движ. С/Р игра «Скорая помощь» | Предметные картинки, Матем. Набор, Машины, атрибуты к с/р игре. |
ННОД | Физическое развитие 9.00 НОД 9.25 | План – консп ект физ.инструктора План – конспект | |||
ПРОГУЛКА | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Наблюдение за погодой Наблюдение за капелью П/И «Самолёты» И/М/П «Хочешь с нами поиграть?» Чтение пословиц об осени. | Упражнять Вову, в прыжках на двух ногах. | С/м деятельность, Спортивные игры, Наблюдение за птицами Т/Д «собираем веточки» | Спортивное оборудование, Атрибуты к П/И. |
ВЕЧЕР | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Гимнастика после сна Чтение стихов А.Барто «Игрушки» Заучивание стихотворения «Самолёт» | Закрепить с Димой рассказывание сказки «Теремок» | О/Э деятельность «Самолёты летят», Слушание сказки К. Чуковского «Телефон» | Плакаты по безопасности, Книги для чтения, Запись сказки К. Чуковского «Телефон» |
ПРОГУЛКА | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв. | Отметить изменения в погоде, Наблюдение одеждой людей П/И «Воробушки и автомобиль» | Упражнять Соню в прыжках на двух ногах. | С/м деятельность, Спортивные игры. | Спортивное оборудование, Атрибуты к П/И. |
Работа с Родителями | Рекомендовать родителям, рассмотреть с детьми автомобили «Спецтранспорта» (скорая помощь и полиция) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата:18.09.20г. пятница Тема: «Транспорт»
Режимный Момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого с детьми | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно- развивающ. среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв | Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Минутка безопасности Беседа: «Воздушный транспорт» | Закрепить с Владом умение складывать пирамиду из 10 колец. | С/м деятельность, Деятельность с настольными играми. | Предметные картинки, Матем. Набор, Атрибуты к с/р игре. |
ННОД | Физическое развитие 9.00 НОД 9.25 | План – конспект физ.инструктора План – конспект | |||
ПРОГУЛКА | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв | Наблюдение за погодой Наблюдение за солнцем и облаками Минутка безопасности П/И «Самолёты» Хоровод «Матрёшки» | Упражнять Полину в подбрасывании мяча вверх. | С/м деятельность, Спортивные игры, | Спортивное оборудование, Атрибуты к П/И. |
ВЕЧЕР | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв | Гимнастика после сна Закрепить навыки культурного поведения во время игры, Книги для рассматривания иллюстраций «Изобретения» | Закрепить с Варей Д. правильное и отчётливое произношение звуков А,У. Сл/И «Звуковое лото» | Вечер загадок «Транспорт», Т/Д уборка групповой комнаты, Рисование на свободную тему. | Книги для чтения, Альбомы, Д/И, альбомы, краски, карандаши. |
ПРОГУЛКА | Речевое развитие Познават. развитие Худ - эст. развитие Соц – ком. разв. Физич.разв | Отметить изменения в погоде, Наблюдение за рябиной П/И «Автомобили» | Упражнять Влада в подбрасывании мяча вверх. | С/м деятельность, Спортивные игры | Спортивное оборудование, Атрибуты к П/И. |
Работа с родителями | Рекомендовать родителям, прививать детям уважительное отношение к людям труда: шофёр, автомеханик, кондуктор. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»
Комплексно-тематическое планирование по теме «Транспорт»...
календарно - тематическое планирование на тему "Транспорт" в средней грпуппе
Тема недели: транспортЗадачи: познакомить с наземным видом транспорта, составными частями транспорта, формировать умение сравнивать наземный транспорт и описывать его;Словарь: наземный, водный, ...
10 Календарное планирование по теме: «Транспорт» по ФГОС
Подготовительная группа тема: «Транспорт»Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).Расширение знаний о правилах пользования общественн...
календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в средней группе
ДатаНепосредственно образовательная деятельность Время факт ВремяСовместная деятельность взрослого и детей в ходеразличных видов детской деятельности и режимных...
Комплексно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в средней группе
Для педагогов ДОУ....
Тематическое планирование на тему Транспорт
Тематическое планирование на тему Транспорт...
Тематическое планирование по теме: "Транспорт" во 2-ой младшей группе
Индивидуальная работа с детьми заполняется ежедневно ручкой....