еженедельный план воспитательно-образовательной работы по лексической теме. подготовительная группа №3
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

план по неделям на март месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_mart_2022.docx64.6 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы

 на Март 2022г.

Работа в группе по созданию (РППС)

1.Оформление папки передвижки 8 марта.

2.  Обновить центр сенсорного развития.

3. Изготовление дидактических игр с детьми в математический центр.

Взаимодействие с семьями воспитанников

  1. Консультация «осторожно сосулька».
  2. Буклеты для родителей «одежда детей весной».
  3. Консультация на тему «готовим руку к письму».

           

Развлечения

  1. 03.03.2022 развлечение международный день 8 марта
  2. Квест игра «хлеб – всему голова» 11.03.2022
  3. Развлечение «в гостях у русской игрушки» 18.03.2022
  4. Развлечение «пришла весна» 29.03.2022

Художественное слово

Пословицы и поговорки

1. И в марте мороз на нос садится.

2. Иногда и март морозом хвалится.

3. В марте мороз скрипуч, да не жгуч.

4. В марте — апреле зима спереди и сзади.

5. В марте день с ночью меряется, равняется.

6. Коли в январе март — бойся в марте января.

Стихотворение

В марте тает снег и лёд,           Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад
Заглянул к нам месяц 
март.

Л. Турьева

Ручейки бегут быстрее,
Праздник мамы настаёт.
Тают льдинки на стекле
День становится светлей.

А. Вятский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №33

Еженедельный план воспитательно -образовательной работы по лексической теме.

Группа: №3

Тема: «Международный женский день 8 марта. Профессии женщин»

Период: с 28.02-04.03.2022г.

Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширять гендерные представления.  

 Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта» (совместно с музыкальным руководителем.)

д/и- дидактические игры.

д/упр- дидактические упражнения.

п/и – подвижные игры.

 Кгн-культурно-гигиенические навыки.

ср/и -сюжетно-ролевые игры.

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

28.02.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира 9.00-9.30

Тема: «»

Цель:

2. Физическое развитие (помещение) 10.00-10.30 по плану инструктора по физкультуре.

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)10.40-11.10 по плану музыкального руководителя.

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

01.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

 

НОД

 1.Речевое развитие. Развитие речи/чтение художественной литературы 9.00-9.30

Тема: «»

Цель: 

2. Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность) 9.40-10.10

Тема:

Цель:

                                                                                                                           

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

 

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 02.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений9.00-9.30

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)10.05-10.35 по плану музыкального руководителя

3. Физическое развитие (улица)11-20-11.50 по плану инструктора по физкультуре

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

 

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 03.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Физическое развитие (помещение) 9.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре

2. Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений 9.40-10.10 

3. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 10.20-10.50

Тема: «»

Цель:

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

 

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

  Гимнастика после сна.

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 04.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Речевое развитие/чтение художественной литературы 9.00-9.30

Тема:

Цель:

2. Художественно—эстетическое развитие (рисование)9.40-10.10

Тема: «»

Цель:

Итоговое мероприятие.

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

.

 

Прогулка вечер

Еженедельный план воспитательно -образовательной работы по лексической теме.

Группа: №3

Тема: «Откуда хлеб пришел»

Период: с 07.03-11.03.2022г

Цель:

Задачи:

Итоговое мероприятие: 

д/и- дидактические игры.

д/упр- дидактические упражнения.

п/и – подвижные игры.

 Кгн-культурно-гигиенические навыки.

ср/и -сюжетно-ролевые игры.

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

07.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

 

 

НОД

1.Позновательное развитие Формирование целостной картины мира9.00-9.30 

 Тема: «».

Цель:

2.Физическое развитие (помещение) 10.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре

3.художественно-эстетическое развитие (музыка)10.40-11.10 по плану музыкального руководителя

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

 Гимнастика после сна.

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 08.03.2022

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

 

 

 

НОД

1.Речевое развитие речи/чтение художественной литературы 9.00-9.30

Тема: «»

Цель:

2.Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность) 9.40-10.10

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

 Гимнастика после сна.

Прогулка вечер

   

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 09.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя.

3.Физическое развитие (на улице) по плану инструктора по физкультуре.

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

 

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг 10.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. 

 

 

НОД

 1. Физическое развитие (в помещении) 9.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре.

2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.40-10.10

3.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 10.20-10.50

Тема «»

Цель:

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна. 

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница 11.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

 

НОД

 Речевое развитие/ чтение художественной литературы   9.00-9.30

 2.художественно -эстетическое развитие (рисование) 9.40-10.10 Тема: «»

Итоговое мероприятие:

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

 Гимнастика после сна. 

 

Прогулка вечер

Еженедельный план воспитательно -образовательной работы по лексической теме.

Группа: №3

Тема: «Игрушки. Народные промыслы»

Период: с 14.03-18.03.2022г.

Цель:

Итоговое мероприятие:

д/и- дидактические игры.

д/упр- дидактические упражнения.

п/и – подвижные игры.

 Кгн-культурно-гигиенические навыки.

ср/и -сюжетно-ролевые игры.

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

14.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней.

Родителям рекомендовано вместе с ребенком выучить  загадку про посуду.

НОД

1 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. 9.00-9.30

Тема: «»

 Цель:

2.Физическое развитие (помещение) 10.00-10.30 по плану инструктора по физкультуре                                 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. Руководителя

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

гимнастика после сна. 

 

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

15.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.  

 

НОД

 1.Речевое развитие / развитие речи чтение художественной литературы 9.00-9.30

Тема: 

2. художественно- эстетическое развитие (конструктивная деятельность) 9.40-10.10

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 16.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Ориентировка во времени». 

Цель: формировать: - умение понимать отношение между числами 11 и 12; измерять и рисовать отрезки заданной длинны. Закреплять знания об осени, осенних месяцах.     Е. В. Колесникова. Математика для детей 6-7 лет стр.47(распечатка)

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.05-10.35 по плану музыкального руководителя

3.Физическое развитие (на улице) по плану инструктора по физкультуре.

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.  

 

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 17.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

 1.Физическое развитие (помещение) 9.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре

2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема
3. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) «»

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

 

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

гимнастика после сна.

Прогулка вечер

 

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 18.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Речевое развитие/ чтение художественной литературы 09.00-09.30

Тема:

Цель:

 2.художественно -эстетическое развитие (рисование) 09.40-10.10

Тема: 

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

гимнастика после сна.  

 

Прогулка вечер

Еженедельный план воспитательно -образовательной работы по лексической теме.

Группа: №3

Тема: «Весна – красна идет (приметы, месяцы)»

Период: с 21.03-25.03.2022г.

Цель:

Итоговое мероприятие:

д/и- дидактические игры.

д/упр- дидактические упражнения.

п/и – подвижные игры.

 Кгн-культурно-гигиенические навыки.

ср/и -сюжетно-ролевые игры.

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

21.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней.

Родителям рекомендовано вместе с ребенком выучить  загадку про посуду.

НОД

1 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. 9.00-9.30

Тема: «»

 Цель:

2.Физическое развитие (помещение) 10.00-10.30 по плану инструктора по физкультуре                                 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. Руководителя

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

гимнастика после сна. 

 

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

22.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.  

 

НОД

 1.Речевое развитие / развитие речи чтение художественной литературы 9.00-9.30

Тема: 

2. художественно- эстетическое развитие (конструктивная деятельность) 9.40-10.10

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 23.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Ориентировка во времени». 

Цель: формировать: - умение понимать отношение между числами 11 и 12; измерять и рисовать отрезки заданной длинны. Закреплять знания об осени, осенних месяцах.     Е. В. Колесникова. Математика для детей 6-7 лет стр.47(распечатка)

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.05-10.35 по плану музыкального руководителя

3.Физическое развитие (на улице) по плану инструктора по физкультуре.

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.  

 

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 24.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

 1.Физическое развитие (помещение) 9.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре

2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема
3. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) «»

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

 

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

гимнастика после сна.

Прогулка вечер

 

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 25.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Речевое развитие/ чтение художественной литературы 09.00-09.30

Тема:

Цель:

 2.художественно -эстетическое развитие (рисование) 09.40-10.10

Тема: 

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

гимнастика после сна.  

 

Прогулка вечер

Еженедельный план воспитательно -образовательной работы по лексической теме.

Группа: №3

Тема: «Электроприборы. Бытовая техника»

Период: с 28.03-01.04.2022г.

Цель:

Итоговое мероприятие:

д/и- дидактические игры.

д/упр- дидактические упражнения.

п/и – подвижные игры.

 Кгн-культурно-гигиенические навыки.

ср/и -сюжетно-ролевые игры.

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

28.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней.

Родителям рекомендовано вместе с ребенком выучить  загадку про посуду.

НОД

1 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. 9.00-9.30

Тема: «»

 Цель:

2.Физическое развитие (помещение) 10.00-10.30 по плану инструктора по физкультуре                                 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. Руководителя

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

гимнастика после сна. 

 

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

29.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.  

 

НОД

 1.Речевое развитие / развитие речи чтение художественной литературы 9.00-9.30

Тема: 

2. художественно- эстетическое развитие (конструктивная деятельность) 9.40-10.10

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 30.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Ориентировка во времени». 

Цель: формировать: - умение понимать отношение между числами 11 и 12; измерять и рисовать отрезки заданной длинны. Закреплять знания об осени, осенних месяцах.     Е. В. Колесникова. Математика для детей 6-7 лет стр.47(распечатка)

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.05-10.35 по плану музыкального руководителя

3.Физическое развитие (на улице) по плану инструктора по физкультуре.

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.  

 

Прогулка вечер

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 31.03.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

 1.Физическое развитие (помещение) 9.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре

2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема
3. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) «»

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

 

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

гимнастика после сна.

Прогулка вечер

 

День

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 01.04.2022г

утро

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

НОД

1.Речевое развитие/ чтение художественной литературы 09.00-09.30

Тема:

Цель:

 2.художественно -эстетическое развитие (рисование) 09.40-10.10

Тема: 

прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном

вечер

Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

гимнастика после сна.  

 

Прогулка вечер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план по лексическим темам подготовительная группа

Календарный план широко раскрывает данную тему...

Еженедельный план воспитательно- образовательной работы по лексической теме .

План по лексической теме " Здоровье в порядке- спасибо зарядке"...

Еженедельный план воспитательно-образовательной работы по лексической теме. средняя группа №5 Тема: Посуда.

Еженедельный план воспитательно-образовательной работы по лексической теме.     Группа: средняя  группа №5Тема: Посуда.          ...

План воспитательно - образовательной деятельности в адаптационный период в первой группе раннего возраста методическая разработка (младшая группа)

Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.В режимных процессах формировать простейши...