еженедельный план воспитательно-образовательной работы по лексической теме. подготовительная группа №3
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы
на Март 2022г.
Работа в группе по созданию (РППС)
1.Оформление папки передвижки 8 марта.
2. Обновить центр сенсорного развития.
3. Изготовление дидактических игр с детьми в математический центр.
Взаимодействие с семьями воспитанников
- Консультация «осторожно сосулька».
- Буклеты для родителей «одежда детей весной».
- Консультация на тему «готовим руку к письму».
Развлечения
- 03.03.2022 развлечение международный день 8 марта
- Квест игра «хлеб – всему голова» 11.03.2022
- Развлечение «в гостях у русской игрушки» 18.03.2022
- Развлечение «пришла весна» 29.03.2022
Художественное слово
Пословицы и поговорки
1. И в марте мороз на нос садится.
2. Иногда и март морозом хвалится.
3. В марте мороз скрипуч, да не жгуч.
4. В марте — апреле зима спереди и сзади.
5. В марте день с ночью меряется, равняется.
6. Коли в январе март — бойся в марте января.
Стихотворение
В марте тает снег и лёд, Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад
Заглянул к нам месяц март.
Л. Турьева
Ручейки бегут быстрее,
Праздник мамы настаёт.
Тают льдинки на стекле
День становится светлей.
А. Вятский
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №33
Еженедельный план воспитательно -образовательной работы по лексической теме.
Группа: №3
Тема: «Международный женский день 8 марта. Профессии женщин»
Период: с 28.02-04.03.2022г.
Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Расширять гендерные представления.
Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта» (совместно с музыкальным руководителем.)
д/и- дидактические игры.
д/упр- дидактические упражнения.
п/и – подвижные игры.
Кгн-культурно-гигиенические навыки.
ср/и -сюжетно-ролевые игры.
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 28.02.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира 9.00-9.30 Тема: «» Цель: 2. Физическое развитие (помещение) 10.00-10.30 по плану инструктора по физкультуре. 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)10.40-11.10 по плану музыкального руководителя. | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
вторник 01.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. |
| |||
НОД | 1.Речевое развитие. Развитие речи/чтение художественной литературы 9.00-9.30 Тема: «» Цель: 2. Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность) 9.40-10.10 Тема: Цель:
| ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие |
| |||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. | |||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 02.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений9.00-9.30 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)10.05-10.35 по плану музыкального руководителя 3. Физическое развитие (улица)11-20-11.50 по плану инструктора по физкультуре | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. |
| ||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 03.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Физическое развитие (помещение) 9.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре 2. Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений 9.40-10.10 3. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 10.20-10.50 Тема: «» Цель: | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие |
| |||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. | |||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 04.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Речевое развитие/чтение художественной литературы 9.00-9.30 Тема: Цель: 2. Художественно—эстетическое развитие (рисование)9.40-10.10 Тема: «» Цель: Итоговое мероприятие. | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. | . |
| |||
Прогулка вечер |
Еженедельный план воспитательно -образовательной работы по лексической теме.
Группа: №3
Тема: «Откуда хлеб пришел»
Период: с 07.03-11.03.2022г
Цель:
Задачи:
Итоговое мероприятие:
д/и- дидактические игры.
д/упр- дидактические упражнения.
п/и – подвижные игры.
Кгн-культурно-гигиенические навыки.
ср/и -сюжетно-ролевые игры.
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 07.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. |
|
| ||
НОД | 1.Позновательное развитие Формирование целостной картины мира9.00-9.30 Тема: «». Цель: 2.Физическое развитие (помещение) 10.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре 3.художественно-эстетическое развитие (музыка)10.40-11.10 по плану музыкального руководителя | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. | |||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Вторник 08.03.2022 | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика |
|
|
| |||||||
НОД | 1.Речевое развитие речи/чтение художественной литературы 9.00-9.30 Тема: «» Цель: 2.Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность) 9.40-10.10 | ||||||||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||
Работа перед сном | |||||||||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. | |||||||||||
Прогулка вечер | |||||||||||||
| |||||||||||||
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Среда 09.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||||||||
НОД | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя. 3.Физическое развитие (на улице) по плану инструктора по физкультуре. | ||||||||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||
Работа перед сном | |||||||||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. |
| ||||||||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
четверг 10.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. |
|
| ||
НОД | 1. Физическое развитие (в помещении) 9.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре. 2. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.40-10.10 3.Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 10.20-10.50 Тема «» Цель: | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. | |||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
пятница 11.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. |
| |||
НОД | Речевое развитие/ чтение художественной литературы 9.00-9.30 2.художественно -эстетическое развитие (рисование) 9.40-10.10 Тема: «» Итоговое мероприятие: | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна.
| |||||
Прогулка вечер |
Еженедельный план воспитательно -образовательной работы по лексической теме.
Группа: №3
Тема: «Игрушки. Народные промыслы»
Период: с 14.03-18.03.2022г.
Цель:
Итоговое мероприятие:
д/и- дидактические игры.
д/упр- дидактические упражнения.
п/и – подвижные игры.
Кгн-культурно-гигиенические навыки.
ср/и -сюжетно-ролевые игры.
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 14.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней. Родителям рекомендовано вместе с ребенком выучить загадку про посуду. | |||
НОД | 1 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. 9.00-9.30 Тема: «» Цель: 2.Физическое развитие (помещение) 10.00-10.30 по плану инструктора по физкультуре 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. Руководителя | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | гимнастика после сна. |
| ||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 16.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Ориентировка во времени». Цель: формировать: - умение понимать отношение между числами 11 и 12; измерять и рисовать отрезки заданной длинны. Закреплять знания об осени, осенних месяцах. Е. В. Колесникова. Математика для детей 6-7 лет стр.47(распечатка) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.05-10.35 по плану музыкального руководителя 3.Физическое развитие (на улице) по плану инструктора по физкультуре. | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна.
| |||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 17.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Физическое развитие (помещение) 9.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре 2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие |
| |||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | гимнастика после сна. | |||||
Прогулка вечер |
|
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 18.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Речевое развитие/ чтение художественной литературы 09.00-09.30 Тема: Цель: 2.художественно -эстетическое развитие (рисование) 09.40-10.10 Тема: | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | гимнастика после сна.
| |||||
Прогулка вечер |
Еженедельный план воспитательно -образовательной работы по лексической теме.
Группа: №3
Тема: «Весна – красна идет (приметы, месяцы)»
Период: с 21.03-25.03.2022г.
Цель:
Итоговое мероприятие:
д/и- дидактические игры.
д/упр- дидактические упражнения.
п/и – подвижные игры.
Кгн-культурно-гигиенические навыки.
ср/и -сюжетно-ролевые игры.
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 21.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней. Родителям рекомендовано вместе с ребенком выучить загадку про посуду. | |||
НОД | 1 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. 9.00-9.30 Тема: «» Цель: 2.Физическое развитие (помещение) 10.00-10.30 по плану инструктора по физкультуре 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. Руководителя | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | гимнастика после сна. |
| ||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 22.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика.
| ||||
НОД | 1.Речевое развитие / развитие речи чтение художественной литературы 9.00-9.30 Тема: 2. художественно- эстетическое развитие (конструктивная деятельность) 9.40-10.10 | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. | |||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 23.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Ориентировка во времени». Цель: формировать: - умение понимать отношение между числами 11 и 12; измерять и рисовать отрезки заданной длинны. Закреплять знания об осени, осенних месяцах. Е. В. Колесникова. Математика для детей 6-7 лет стр.47(распечатка) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.05-10.35 по плану музыкального руководителя 3.Физическое развитие (на улице) по плану инструктора по физкультуре. | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна.
| |||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 24.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Физическое развитие (помещение) 9.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре 2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие |
| |||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | гимнастика после сна. | |||||
Прогулка вечер |
|
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 25.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Речевое развитие/ чтение художественной литературы 09.00-09.30 Тема: Цель: 2.художественно -эстетическое развитие (рисование) 09.40-10.10 Тема: | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | гимнастика после сна.
| |||||
Прогулка вечер |
Еженедельный план воспитательно -образовательной работы по лексической теме.
Группа: №3
Тема: «Электроприборы. Бытовая техника»
Период: с 28.03-01.04.2022г.
Цель:
Итоговое мероприятие:
д/и- дидактические игры.
д/упр- дидактические упражнения.
п/и – подвижные игры.
Кгн-культурно-гигиенические навыки.
ср/и -сюжетно-ролевые игры.
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 28.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней. Родителям рекомендовано вместе с ребенком выучить загадку про посуду. | |||
НОД | 1 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. 9.00-9.30 Тема: «» Цель: 2.Физическое развитие (помещение) 10.00-10.30 по плану инструктора по физкультуре 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. Руководителя | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | гимнастика после сна. |
| ||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 29.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика.
| ||||
НОД | 1.Речевое развитие / развитие речи чтение художественной литературы 9.00-9.30 Тема: 2. художественно- эстетическое развитие (конструктивная деятельность) 9.40-10.10 | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна. | |||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 30.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Ориентировка во времени». Цель: формировать: - умение понимать отношение между числами 11 и 12; измерять и рисовать отрезки заданной длинны. Закреплять знания об осени, осенних месяцах. Е. В. Колесникова. Математика для детей 6-7 лет стр.47(распечатка) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.05-10.35 по плану музыкального руководителя 3.Физическое развитие (на улице) по плану инструктора по физкультуре. | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после сна.
| |||||
Прогулка вечер |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 31.03.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Физическое развитие (помещение) 9.00-9.30 по плану инструктора по физкультуре 2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие |
| |||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | гимнастика после сна. | |||||
Прогулка вечер |
|
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с семьями воспитанников и социальное партнерство | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 01.04.2022г | утро | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. | ||||
НОД | 1.Речевое развитие/ чтение художественной литературы 09.00-09.30 Тема: Цель: 2.художественно -эстетическое развитие (рисование) 09.40-10.10 Тема: | ||||||
прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | ||||||
Работа перед сном | |||||||
вечер | Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие | гимнастика после сна.
| |||||
Прогулка вечер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план по лексическим темам подготовительная группа
Календарный план широко раскрывает данную тему...
Еженедельный план воспитательно- образовательной работы по лексической теме .
План по лексической теме " Здоровье в порядке- спасибо зарядке"...
Еженедельный план воспитательно-образовательной работы по лексической теме. средняя группа Тема: Волшебница –зима.
комплексно-тематическое планирование...
Еженедельный план воспитательно-образовательной работы по лексической теме. средняя группа №5 Тема: Посуда.
Еженедельный план воспитательно-образовательной работы по лексической теме. Группа: средняя группа №5Тема: Посуда. ...
Еженедельный план воспитательно-образовательной работы по лексической теме. подготовительная группа №3
план работы на апрель...
Еженедельный план воспитательно-образовательной работы по лексической теме
Еженедельный план воспитательно-образовательной работы по лексической теме...