Интегрированная ОД во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Познакомить с российским флагом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная ОД во второй младшей группе.
Тема: «Флаг России»
Цель - познакомить детей с флагом Российской Федерации. Дать начальные знания о своей стране.
Задачи:
1. Учить детей создавать выразительный образ флага, использовать в работе колор трех цветов, закреплять цвета красный, синий, белый.
2. Развивать воображение, правильно держать кисть, наносить клей на полоску, располагать цвета флага в правильном порядке, промывать кисть перед тем, как набирать другой цвет.
3. Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.
Ход ОД:
Звучит музыка «С чего начинается Родина?»
Слушаем песню сидя на паласе, к концу песни за дверью раздается плач.
-Ребята, кто же это может быть?
(идем смотреть, за дверью стоит Незнайка и плачет)
- Ты почему плачешь, Незнайка?
-Я услышал красивую песню и решил послушать ее, и мне стало очень стыдно, что я не знаю, что такое Родина? В какой стране я живу? Я ничего не знаю!
- Ребята, как быть? (ответы детей)
- Незнайка, вытирай слезы, мы тебе поможем, и ты будешь все знать.
-Готов, Незнайка получить знания?
- Тогда садись поудобнее и внимательно нас слушай.
Проходим и садимся на палас
- Что же мы называем Родиной? (Это мама, папа , наш город, наша страна) . А страна в которой мы живем, называется Россией.
- Ребята у каждой страны есть свой флаг, в нашей стране – России – тоже есть государственный флаг (показ флага). Какие цвета вы видите на флаге?
(Белый, синий, красный.)
- А сейчас я прочту вам стихотворение
«Флаг России Владимир Степанов:
Белый цвет - березка.
Синий – неба цвет.
Красная полоска – солнечный рассвет.
Белый цвет символизирует – мир.
Синий – небо.
Красный – огонь, отвагу и любовь, объясняет, что любой флаг имеет полотнище и древко (палочку). Ребята, флаг – государственный символ России. Его нужно беречь, уважать. Сегодня мы будем рисовать флаг России. Но сначала давайте сделаем физкультминутку.
Динамическая пауза
Белый цвет – берёзка машут флажками над головой;
Синий – неба цвет шагают, флажки держат у груди;
Красная полоска приседают, ударяют флажками об пол;
Солнечный рассвет. встают, делают круг руками, изображая
солнце.
-Вот мы и отдохнули, продолжим.
Ну, что Незнайка, запомнил, что обозначает каждый цвет?
-А вот как запомнили наши дети, мы сейчас проверим.
Д/и «Сложи флаг России»
(Дети берут цветные полоски и складывают флаг России у себя на столах.)
-Молодцы, вы все правильно сложили российский флаг.
Практическая работа
А теперь все садитесь за столы (воспитатель показывает образец флага, проводит подробный показ, как пользоваться кистью и клеем, а так же поочередность наклеивания полос.).
Рефлексия.
- Ребята, скажите, а что мы рисовали.
Дети: Флаг.
- Флаг, какой страны? Какие цвета есть на Российском флаге?
(Ответы детей)
В синем небе над Москвой
Реет флаг наш дорогой.
В каждой русской деревеньке
Ты увидишь флаг родной.
Флаг российский наш окрашен
В белый, синий, красный цвет.
Он трепещет в небе ясном,
И его прекрасней нет.
Белый – символ мира, правды
И душевной чистоты.
Синий – верности и веры,
Бескорыстной доброты.
Боль народа, кровь погибших
Отражает красный цвет.
Будем Родину любить мы
И хранить её от бед.
Незнайка: Вы все сегодня постарались и у вас получились замечательные флаги России. Спасибо, вам, большое ребята, я теперь знаю в какой стране я живу, и что является государственным символом страны.
Вы все сегодня постарались и у вас получились замечательные флаги России.
После выполнения работы дети любуются своими работами. Организовывается выставка работ для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования
Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1. Учить детей работать вместе, видеть результат совме...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"
Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»Интеграция обр...
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"
Это занятие интегрированное, в ходе которого наблюдается интеграция образовательных областей: «Познание» закрепление признаков зимы, «Художественное творчество» закреплять умение рисовать предметы, со...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....