Мониторинг париотическое воспитание
учебно-методический материал (старшая группа)
Карта мониторинга по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_patriotichesko_vospitanie.docx | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта мониторинга по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников
Составила: Мальцева Александра Сергеевна
Раздел | Критерии | Начал уч.год | Серед уч.год | Конец уч.год |
Представление о себе и своей семье | Знает свое имя и фамилию. | |||
Знает имена, отчества родителей, место их работы. | ||||
Знает домашний адрес, телефон. | ||||
Знаком со своей родословной. | ||||
Представления о детском саде | Ориентируется в помещении детского сада, знает их названия и функции. | |||
Знает адрес детского сада | ||||
Имеет представление о профессиях сотрудников детского сада. | ||||
Представление о человеке | Имеет представления о первобытных людях. | |||
Знает об основных потребностях человека (здоровый образ жизни). | ||||
Имеет представление о жизни людей других стран. | ||||
Имеет представления о народах, населяющих Кемеровскую область. | ||||
Представления о родной стране | Знает название города, улиц, площади. | |||
Знает символы родного города (флаг, герб) | ||||
Знает достопримечательности города (музей, дворец молодежи, дома культуры.) | ||||
Знает название страны, её столицы и символы России (флаг, герб, гимн) | ||||
Представление о культуре | Знаком с прикладным искусством («Дымка», «Хохлома», «Городец», «Гжель»...) | |||
Имеет представление о народных праздниках и традициях | ||||
Представление о географических компонентах | Имеет представление о планете Земля | |||
«Ориентируется» по карте и |
глобусу (вода-суша; море; океан- материк; полюс; экватор...) | ||||
Знает природно-климатические зоны и их обитателей (пустыня, тундра, тропики) | ||||
Знает о природных особенностях нашего региона (растения, животные, климат) |
Высокий уровень - знает свое имя, фамилию, название города, страны, свой адрес; называет и узнает (по иллюстрации) достопримечательности, зеленые зоны города, 4- 5 улиц, площадей; знает и узнает флаг, герб, гимн России; герб города; называет народные праздники, игрушки, предметы быта; называет природные богатства России, знает природно-климатические зоны, ландшафты; заботится об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие, считается с интересами товарищей, умеет договориться со сверстниками, анализирует поступки. Имеет представление о членах семьи и ближайших родственниках.
Средний уровень - знает свое имя, фамилию, название страны, города, свой адрес; флаг, герб, гимн России, герб города; затрудняется назвать достопримечательности, зеленые зоны, улицы, площади города (делает это после пояснений взрослого); затрудняется назвать народные праздники, игрушки; с помощью взрослого называет природные богатства России, природно-климатические зоны; заботится о близких, проявляет дружелюбие, но не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощь; анализирует поступки с помощью взрослого.
Низкий уровень – не знает названия страны, города. Своего адреса, но узнает флаг, герб, гимн; отсутствуют знания о достопримечательностях родного города; плохо знает названия улиц. Проспектов; не может назвать народные праздники, игрушки; природные богатства России, природно-климатические зоны; не заботится об окружающих, не проявляет дружелюбия, не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощи, не может анализировать поступки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг "Правовое воспитание"
Мониторинг по правовому воспитанию с детьми старшей- подготовительной группой, является дополнением к образовательной области "Социализация" ,согласно ФГТ....
Аналитическая справка по результатам мониторинга (музыкальное воспитание)
Аналитическая справка по результатам мониторинга (музыкальное воспитание)...
Париотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка на тему воспитания патриотизма у детей...
Мониторинг физического воспитания старших дошкольников
В методическом материале представлена система тестирования развития физических качеств детей старшего возраста, используемая мною в опыте работы. Материалы составлены с использованием методики Т...
«Воспитание париотических чувств средствами музыки»
Музыкальное искусство в педагогике является важным и эффективным средством воспитательного воздействия на ребенка. Ввести маленьких детей в прекрасный мир музыки, воспитывая на...
Мониторинг музыкального воспитания детей ДОУ
Мониторинг музыкального воспитания детей ДОУ...
Протоколы мониторинга музыкального воспитания детей ДОУ
Протоколы мониторинга музыкального воспитания детей ДОУ...