план на сентябрь в старшей группе
материал (старшая группа)

Скоробогатова Светлана Владимировна

План работы с детьми  старшей группы для воспитателей в ДОУ  на сентябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_sentyabr_starshaya_gruppa.docx116.12 КБ

Предварительный просмотр:

ЦИКЛОГРАММА

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СЕНТЯБРЬ 2019 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Логопедическое

ХЭР (музыка)

Познавательное

развитие  (ОСПО)

2 По плану учителя-логопеда

По плану музыкального рук.

«Предметы, облегчающие труд человека»

9 По плану учителя-логопеда

По плану музыкального рук.

«Во саду ли, в огороде».

16 По плану учителя-логопеда

По плану музыкального рук.

«Моя семья».

23 По плану учителя-логопеда

По плану музыкального рук.

«Профессии».

30 По плану учителя-логопеда

По плану музыкального рук.

«Экологическая тропа осенью».

ВТОРНИК

 Позн. Развитие (ФЭМП)

СКР (Безопасность)

Физ. развитие

3 Занятие № 1.

«Внешность Человека может быть обманчива».

Занятие № 1.

10 Занятие № 2.

«Контакты с незнакомыми людьми на улице».

Занятие № 4.

17 Занятие № 3.

«Ребенок и старшие приятели».

Занятие № 7.

24 Занятие № 4.

«Пожароопасные предметы».

Занятие № 10.

СРЕДА

I. Логопедическое

ХЭР (Рисование/лепка)

II. ПРК (Приобщение к русской культуре)

4 По плану учителя-логопеда

Л.«Грибы».

«Что летом родится-зимой пригодится».

11 По плану учителя-логопеда

Р.«Картинка про лето».

«Гуляй, да присматривайся».

18 По плану учителя-логопеда

Л.«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин».

«Капустный день».

25 По плану учителя-логопеда

Р.«Космея».

«У страха глаза велики».

ЧЕТВЕРГ

I.  Физ. Развитие

ХЭР (аппл./констр.)

II.  ПРК (приобщение к русской культуре

5 Занятие № 2.

К. «Домики»

«Вершки, да корешки».

12 Занятие № 5.

А. «На лесной полянке выросли грибы».

«Хлеб - всему голова».

19 Занятие № 8.

К. «Машины»

«Зайчишка-трусишка».

26 Занятие № 11.

А. «Огурцы и помидоры лежат на тарелке».

«Друг за дружку держаться- ничего не бояться».

ПЯТНИЦА

Логопедическое

ХЭР (Музыка)

Физ. Развитие (на воздухе)

6 По плану учителя-логопеда

По плану музыкального рук.

Занятие № 3.

13 По плану учителя-логопеда

По плану музыкального рук.

Занятие № 6.

20 По плану учителя-логопеда

По плану музыкального рук.

Занятие № 9.

27 По плану учителя-логопеда

По плану музыкального рук.

Занятие № 12.

ИСПОЛНИЛА:  Скоробогатова С.В.  (воспитатель старшей  группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ

НАБЛЮДЕНИЕ: картотека № 1-8                                                                                        УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: картотека № 1 - 2

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:

НАЗВАНИЕ

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ

СОРЖАНИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

«Детский сад»

Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.

Предложить детям следующие роли: «врач», «медицинская сестра», «воспитатель», «заведующая», «музыкальный работник», «няня», «повар». Когда все роли будут распределены, педагог побуждает детей к игре: «Сейчас нужно провести зарядку с куклами, потом посадить их завтракать». «Младшему воспи-ю нужно быстро сходить на кухню и принести завтрак». «После завтрака надо идти на осмотр к врачу». После завтрака «врач» и «медицинская сестра» внимательно осматривают «детей», каждому дают рекомендации. Один ребенок заболел и «воспитательнице» нужно позвонить по телефону родителям: «Ваша дочка заболела, ее надо забрать из детского сада». После медицинского осмотра «детям» нужно идти на «музыкальное занятие» и т. д.

Экскурсия в кабинет врача. Внесение атрибутов для организации игры в «детского врача». Чтение рассказа А. Кардашовой «Наш доктор». Наблюдение труда прачки. Организация труда детей — стирка кукольного белья. Экскурсия на кухню. Занятие «Испечем для себя и малышей булочки». Лепка продуктов для игры в «повара». Беседа «Кто и как работает в нашем детском саду». Рисование на эту тему. Внесение атрибутов для организации коллективной игры в «детский сад».

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (старшая группа)     Сентябрь

Комплекс № 1  Лепим Буратино;  Комплекс № 2  Веселые ребята

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

ФОРМЫ РАБОТЫ

ТЕМА

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

Консультация

«Режим дня в жизни ребенка».

Ширма

Воспитатели

Консультация

«Правила дорожного движения».

Ширма

Воспитатели

Выставка

«Веселое лето в саду» (Итог).

Фотографии

Воспитатели

ОБОГАЩЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИКОЙ

1.Оформление группы к 1 Сентября (шары, цветы).

2.Оформить выставку «Дары Осени».

3.Пополнить развивающие центры дидактическими играми.

4.Подготовка и оформление к развлечению  «До свидания, лето!»

ГРУППА: старшая

ТЕМА МЕСЯЦА: «Здравствуй, Осень!»

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природой, вести сезонные наблюдения.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «До свидания, лето!»

Цель: Уточнить представления детей о живой и неживой природе в начале осени (в сопоставлении с летом). Закреплять знания о том, что в конце лета созревают многие фрукты и овощи.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ:     27.09.2019 года.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ:  воспитатели

Сентябрь 1 неделя  

 «Детский сад»

Цель: Вызвать желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах деятельности. Формировать дружеские отношения между детьми.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  02.09.2019

Утро

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика  №1

Х\и:«Вышли дети на лужок» -выполняем движения в соответствии со словами песенки.

Инд. раб.с Миланой, Сашей З., Ромой. Работа с парными картинками «На что это похоже?- развив. у детей умение соотносить форму с картинкой.

Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом.

Трудовая деят-ть в центре природы. Цель: закреплять умение протирать листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

Музыкальное развитие ХЭР

По плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие  (ОСПО)

Познавательная экскурсия в библиотеку «Филлипок». Цель: учить детей соблюдать правила на улице; восп-ть положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. По плану работников библиотеки.

Прогулка

Позн.развитие

Труд

 Соц.-Ком.развитие

Картотека  прогулок №1

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

 В. Осеев «Сторож». Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.  Ходьба босиком по полу.

Учить детей оказывать помощь друг другу при одевании вещей.

Индивидуальная работа по развитию речи. Учить Андрея, Антона, Иру в умении связно отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать о своем доме, улице.

Беседа: «Что в огороде растет?» по вопросам: Что выращивают на огороде? Для чего разрабатывают огороды? Какие овощи знаете? Чем они полезны? Отгадывание загадок.

  С/и: «Детский сад».

Цель. Закр-ть знания детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Восп-ть интерес и уважение к их труду. Развит-ть у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.                                                    

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Наблюдение за вечерней погодой осенью – развивать наблюдательность.

П/игра: «Кот и мыши» - развивать быстрый бег, внимание.

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Сентябрь 1 неделя

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 03.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика №1.

М/п.и: «Найди игрушку» - на развитие коор-ции движений, орие-ки и слухового внимания.

Инд. работа с подгруппой детей. Дых.упр. «Шарик»

 – правильно на вдохе и выдохе произносить звук «ф; ш».

Беседа: «Что видели по дороге в д/сад?» - развивать наблюдательность и речь детей.

  Дежурство в обеденной зоне. Продолжать

учить детей правильно накрывать на столы. Воспитывать желание трудиться самостоятельно.

НОД

Познават.развитие

(ФЭМП)

Занятие № 1. Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов.  Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. Уточнить представления  о послед-ти частей суток.

СКР (безопасность)

«Внешность Человека может быть обманчива». Цель: объяснить ребенку, что приятная внешность человека может быть обманчива.

Физическое развитие

Занятие № 1. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед  и перебрасывании мяча.

Прогулка

Познание   Труд Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №2

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Чтение перед сном.  Н. Сладков "Осень на пороге".

Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки.

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры.

Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия.

Инд. работа с подгр. детей «Кто больше увидит и назовет?» - учить выделять и называть признаки предметов.

 Чтение потешек. Развивать память, любовь к художественной литературе.

Настольно – печатные игры: «Мозаика»; «Лего» - развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление.

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями

подвижная игра: «Через болото» - упр-ть детей в прыжках.

Сентябрь 1 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 04.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика №1.                            

М/п.и: «Кого не стало?» - развивать внимательность.

Инд. Работа по физо с подгр. детей «Ходьба по наклонной доске» -разв-ть равновесие и восп-ть ловкость, смелости.

Беседа: «До свидание, лето!» -  Уточнить представления детей о живой и неживой природе в начале осени (в сопост-ии с летом).

Трудовая деятельность в группе: протирка полочек в игровых центрах- воспитывать трудолюбие и аккуратность.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

ХЭР (Рисование/лепка)

Л.«Грибы». Цель: развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающие ножки

Прогулка

Познание

Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №3

Работа перед сном

Здоровье

Социально-коммуникативное

Чтение произведения И. Соколов-Микитов «Осень в лесу».  Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе.

Вечер

НОД

ПРК

«Что летом родится - зимой пригодится». Цель: Побеседовать о лете, разучить пословицы и народные приметы о лете.

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

П\и: «Капельки» - учить детей выполнять действия по команде, развивать бег врассыпную, стоять парами, образовывать общий круг.

Сентябрь 1 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 05.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика  №1.          

Д/ игра в кругу «Волшебная палочка» - учить детей считать по порядку до десяти.

Инд. работа с подг. детей. Гимнастика для глаз «Часики» - профилактика остроты зрения.

Беседа. Расширять  знания детей о профессии воспитателя.

Трудовая деятельность в центре природы: полить цветы - воспитывать желание ухаживать за растениями.

НОД

Физическое развитие

Занятие № 2. Цель: Упражнять детей в ходьбе по скамейке, прыжках на двух ногах. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

ХЭР (аппл./констр.)

К. «Домики». Цель: Уточнять представления детей о строительных деталях. Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность; формировать навыки пространственной ориентации. 

Прогулка

Познание

Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №4

Работа перед сном

Здоровье

Социально-коммуникативное

Чтение потешек и  загадывание загадок про животных. Развивать умение внимательно  слушать, учить детей отличать литературные жанры.

Формировать навыки самообслуживания «Выворачиваем одежду».

Вечер

НОД

ПРК

Вершки, да корешки». Цель: Познакомить детей со сказкой «Мужик и медведь»

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

П/и: «Тепло, холодно». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Пальчиковая гимнастика.

«Кулачки — ладошки». Цель: развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковых игр, речь.

                                                                                                                                   

Сентябрь 1 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 06.09. 2019

Утро

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика№1.

М\п. и: «Карусели» - закреплять умение согласовывать движения со словами.

Артикуляционная гимнастика

«Месим тесто» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции.

  Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях.

 Трудовая деятельность в книжном центре  - аккуратно расставить книги. Воспитывать бережное отношение к книгам.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

ХЭР Музыка

По плану музыкального руководителя.

Физ.развитие на воздухе

. Занятие №3. Цель: Упражнять детей в построении в колонны; Повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Прогулка

Познание   Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №5

Работа перед сном

Соц.-коммуникативное

Закреплять у детей навыки самообслуживания в туалетной комнате.

Чтение сказки Д. Хармса. «Храбрый еж» - воспитывать в детях положительные качества характера.

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры.

Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия.

Инд-я работа по развитию речи с подг. детей «Кто позвал?» - учить детей описывать объект с указанием одного из его признаков.

Театр-я деят-ть: «Волшебный мир театра».  Беседа «История театра» (видео презентация) 
Цель: рассказать детям о возникновении театра, истории его развития.

   Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. 

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физ. развитие

Подвижная игра «Пробеги тихо».  Цель: учить бесшумно двигаться.

Русская народная игра «Утка и селезень».  Цель: развитие быстроты движения.

ИСПОЛНИЛА:  Скоробогатова С.В.  (воспитатель старшей  группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Сентябрь 2 неделя  

 «Игрушки»

Цель: учить описывать внешний вид игрушки, рассказывать о том как можно с ней играть, какие игрушки есть дома.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  09.09.2019

Утро

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика  №1.

Д\и: «Что мы сделаем не скажем, а что делаем покажем» - развивать вооб-ие, логическое мышление.

Инд. раб. с Сашей Б., Миланой, Андреем. Д/и: «Какого предмета не стало?» - развивать внимание.

Привитие КГН. Закреплять умения детей правильно пользоваться мылом и полотенцем.

Трудовая деят-ть в центре природы. Цель: закреплять умение протирать листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

Музыкальное развитие ХЭР

По плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие  (ОСПО)

«Во саду ли, в огороде». Цель: Расширять представления детей о многообразии мира растений. Учить узнавать их и правильно называть. Формировать желание делиться впечатлениями.

Прогулка

Позн.развитие

Труд

 Соц.-Ком.развитие

Картотека  прогулок №6

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

 Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике». Цель: учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литературное произведение.

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.  Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия.

Учить детей оказывать помощь друг другу при одевании вещей.

Инд. Раб. с Ромой, Мишей. Разв. игра: «Шнуровка» – развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание и  усидчивость.

Беседа: «Моя любимая игрушка». Цель: учить описывать любимую игрушку, четко проговаривать слова.

С/р игра: «Дом, семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка

Здоровье

Безопасность

П/и: «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.  Самостоятельная деятельность детей.

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Сентябрь 2 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 10.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика №1.

Д/и: «Что нам осень принесла?» - закреплять знания детей об овощах и фруктах.

Инд. раб. с Алианой      Катей Г., Никитой Ж., – упр. в ходьбе с мешочком на голове (на разв-е правильной осанки.

Ситуативный разговор «Что можно приготовить из овощей?» - расширять словарный запас детей.

Дежурство в обеденной зоне. Продолжать

учить детей правильно накрывать на столы. Воспитывать желание трудиться самостоятельно.

НОД

Познават.развитие

(ФЭМП)

Занятие № 1. Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов.  Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. Уточнить представления  о послед-ти частей суток.

СКР (безопасность)

«Контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице.

.

Физическое развитие

Занятие № 4. Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх.

Прогулка

Познание   Труд Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №7

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

А. Майков  «Осенние листья по ветру кружат…»

Цель: развивать внимание, память; учить, отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу; учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на поставленные вопросы.

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.  Ходьба босиком по полу.

Закр-ть навыки самосто-го одевания.

Инд-я  работа с Лерой, Миланой, Ярославом. – учить называть признаки осени, находить их на картинке.

 Загадывание загадок об игрушках – развивать сообразительность.

Д/и: «Где работают взрослые?» - рассмотреть картинки и изображения представителей разных профессий.

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

П/и: «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.   Самостоятельная деятельность.

Сентябрь 2 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 11.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика  №1.                            

М/п.и: «Карусели» -  закреплять умение согласовывать движения со словами.

Инд. Работа с Мишей, Есенией, Никитой Ж. Д/и: «Что лишнее?» - учить классифицировать предметы, разв-ть внимательность.

Беседа на тему: «Чистые руки». Цель: закреплять знания  детей о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой.

Трудовая деятельность в группе: протирка полочек в игровых центрах - воспитывать трудолюбие и аккуратность.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

ХЭР (Рисование/лепка)

Р. «Картинка про лето». Цель: Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.

Прогулка

Познание

Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №8

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Н. Носов «Затейники». Цель: учить детей пересказывать текст рассказа, замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей.

Вечер

НОД

ПРК

«Гуляй, да присматривайся». Цель: Познакомить детей с первыми приметами осени.

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

П\и: «Мышеловка» - закреплять правила игры и слова; развивать быстрый бег, ловкость и внимание. Самостоятельная деятельность детей.

Сентябрь 2 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 12.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика  №1.                            

Д/ и: «Части суток» - учить детей отличать по картинкам части суток.

Инд. раб. с подг. детей «Стой ровно» - вырабатывать правильную осанку у детей (стоять прислонившись к стене).

 Беседа на тему «Здоровье» (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ).

Трудовая деятельность в центре природы: полить цветы - воспитывать желание ухаживать за растениями.

НОД

Физическое развитие

Занятие № 5. Цель: Упражнять в прыжках в высоту, бросать мяч вверх и ловить его; Упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

ХЭР (аппл./констр.)

А. «На лесной полянке выросли грибы». Цель: Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составляя несложную красивую композицию.

Прогулка

Познание

Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №9

Работа перед сном

Здоровье

Социально-коммуникативное

Чтение перед сном. С. Георгиев «Бабушкин садик».

Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание. Формировать навыки самообслуживания «Выворачиваем одежду».

Вечер

НОД

ПРК

«Хлеб-всему голова». Цель: Познакомить детей откуда хлеб пришел.

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

П/и: «Зайцы и волк» - учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентир-ся в пространстве, находить свое место (куст, или дерево).

                                                                                                                                   

Сентябрь 2 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 13.09. 2019

Утро

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика№1.

Д/и: «Скажи наоборот» - учить подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы – антонимы.

Инд. раб. с Ириной, Сашей Ш., Василисой. Д\и: «Сосчитай и сравни» - закреп-ть умение считать и сравнивать количество предметов.

Ситуат-ый разговор: «Поделимся игрушками» - развивать дружеские чувства.

Трудовая деятельность в центре художественного  творчества. «Построгать карандаши» развивать усидчивость.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

ХЭР Музыка

По плану музыкального руководителя.

Физ.развитие на воздухе

Занятие № 6. Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу.

Прогулка

Познание   Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №10

Работа перед сном

Соц.-коммуникативное

Закреплять у детей навыки самообслуживания в туалетной комнате.

Ю. Тувима «Овощи».

Цель: учить слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы.

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры.

Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия.

Инд. работа с подгр. детей «Кто больше увидит и назовет?» - учить выделять и называть признаки предметов.

Театральная деят-ть.  Кук-ый т. «Теремок». Развивать вербальную и пантом-кую выраз-сть; активиз-ть речь, раз-ть речевую выраз-сть; закр-ть навыки манипуляции куклами би-ба-бо.

Рисование в ИЗО-центре.

Трафареты, обводки, штампы - развивать мелкую моторику пальцев рук, внимательность; закреплять навыки штрихования.

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физ. развитие

М/п. игра: «Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Самостоятельная деятельность детей..

ИСПОЛНИЛА:  Скоробогатова С.В.  (воспитатель старшей  группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Сентябрь 3 неделя  

 «Осень»

Цель: Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  16.09.2019

Утро

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика  №2. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Дидактические игры: «Что нам осень подарила», «Наш детский сад», «Придумай предложение»

Беседа: «Мы – воспитанники старшей группы».

Трудовая деят-ть в центре природы. Цель: закреплять умение протирать листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

ХЭР Музыкальное

По плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие  (ОСПО)

«Моя семья». Цель: Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Прогулка

Позн.развитие

Труд

 Соц.-Ком.развитие

Картотека  прогулок №1

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола.

КГН

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.  Ходьба босиком по полу.

Учить детей оказывать помощь друг другу при одевании вещей.

С Лерой, Антоном, Сашей Б.  упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Составь цветок»

Работа в уголке книги: разгадывание загадок о зверях, птицах, насекомых.

С/р игра: «Дом, семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги игрушку». Цель: учить действовать и ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Сентябрь 3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 17.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика №2.

М/п. и: «Найди игрушку» - на развитие коор-ции движений, орие-ки и слухового внимания.

Обучать навыкам составления короткого рассказа по картине Рома, Андрей, Милана, КристинаК.

Беседа воспитателя на тему: «Порядок в группе».

 Дежурство в обеденной зоне. Продолжать учить детей правильно накрывать на столы. Воспитывать желание трудиться самостоятельно.

НОД

Познават.развитие

(ФЭМП)

Занятие № 3. Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов.

СКР (безопасность)

«Ребенок и старшие приятели». Цель: Научить детей говорить «нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию.

Физическое развитие

Занятие № 7. Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх.

Прогулка

Познание   Труд Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №2

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Беседа с детьми: «Режим дня». Цель: рассказать детям, для чего необходимо соблюдать режим.

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.  Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия

Инд-я  работа с Дашей, Кристиной Т., Ирой, Ярославом. – учить называть признаки осени, находить их на картинке.

 Загадывание загадок об осени –развивать сообразительность.

Работа в центре «Строитель»  «Домик для игрушки». Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Ровным кругом». Цель: учить выполнять движения по показу. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сентябрь 3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 18.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика  №2.                            

Рассматривание иллюстраций на тему «Осень»

С Катей, Таней, Сашей Б. Составление рассказа «Путешествие котенка в детском саду».

 Беседа «Какая наша группа».

Трудовая деятельность в группе: протирка полочек в игровых центрах- воспитывать трудолюбие и аккуратность.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

ХЭР (Рисование/лепка)

Л. «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин». Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

Прогулка

Познание

Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №3

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Чтение худ-ой литературы. Р.н.с. «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстой Воспитывать проявления добрых чувств по отношению  друг к другу.

Вечер

НОД

ПРК

«Капустный день». Цель: Познакомить детей с явлениями природы, народными обычаями и праздниками.

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; —развивать глазомер, быстроту бега. —Наблюдение за осадками.

Сентябрь 3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 19.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика№2.

Д/и «Подбери слово - признак». Цель: упражнять в подборе эпитетов к слову лето, закреплять умение  пояснять  свой выбор.

Формировать умение ориентироваться во временах года.  Миша, Василиса, Никиту Я..

 Ситуативный разговор «О дружбе».

Трудовая деятельность в центре природы: полить цветы - воспитывать желание ухаживать за растениями.

НОД

Физическое развитие

Занятие № 8. Цель: Упражнять детей в умении перебрасывать мяч друг другу в шеренгах, ползании по гимнастической скамейке. Развивать устойчивое

ХЭР (аппл./констр.)

К. «Машины». Цель: Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления.

Прогулка

Познание

Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №4

Работа перед сном

Здоровье

Социально-коммуникативное

Формировать навыки самообслуживания «Выворачиваем одежду».

КГН

Вечер

НОД

ПРК

«Зайчишка-трусишка». Цель: Познакомить детей со сказкой «Заяц-Хваста».

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

П/и: «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.  Самостоятельная деятельность детей.

                                                                                                                                   

Сентябрь 3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 20.09. 2019

Утро

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика№2.

Д/и: «Скажи наоборот» - учить подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы – антонимы.

Артикуляционная гимнастика

«Загнать мяч в ворота» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции.

  Тематическая беседа о связи материала с назначением посуды; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды. Дид. игра «К кукле пришли гости».

 Трудовая деятельность в книжном центре  - аккуратно расставить книги. Воспитывать бережное отношение к книгам.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

ХЭР Музыка

По плану музыкального руководителя.

Физ.развитие на воздухе

Занятие № 9. Цель: Повторить бег, продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

Прогулка

Познание   Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №5

Работа перед сном

Соц.-коммуникативное

Т. Александрова «Домовенок Кузька» (чтение). Пословицы и поговорки

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры.

Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия.

Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения». -

Ситуативный разговор о пользе правильного питания «Витамины – наши друзья»

   Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. 

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физ. развитие

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. —Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

ИСПОЛНИЛА:  Скоробогатова С.В.  (воспитатель старшей  группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Сентябрь 4 неделя  

 «Фрукты»

Цель:  Продолжать учить обобщать и систематизировать представления о фруктах. Воспитывать бережное отношение к природе.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  23.09.2019

Утро

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика  №2. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Инд. раб.с Василисой, Мишей, Лерой. Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Беседа «Фрукты» Цель: Закрепить знания детей названия фруктов, где они растут, на какую форму похожи.

Трудовая деят-ть в центре природы. Цель: закреплять умение протирать листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

ХЭР Музыкальное

По плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие  (ОСПО)

«Профессии». Цель: Продолжать закреплять названия профессий, что делают. Называть принадлежности, которые помогают в каждой профессии.

Прогулка

Позн.развитие

Труд

 Соц.-Ком.развитие

Картотека  прогулок №6

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Загадывание загадок о фруктах. – развивать логическое мышление.

КГН

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.  Ходьба босиком по полу.

Учить детей оказывать помощь друг другу при одевании вещей.

Индивидуальная работа по развитию речи. Учить Алису М., Соню П., Матвея Н. в умении связно отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать о своей игрушке.

Дидактическая игра: «НАЙДИ ИГРУШКУ» (Воспитатель с детьми составляет на фланелеграфе план группы, прячет игрушку, делая отметку на плане. Пользуясь отметкой, водящий ищет игрушку). Цель: Упражнять в ориентировании по плану в групповой комнате.

С/р игра: «Дом, семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги игрушку». Цель: учить действовать и ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Сентябрь 4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 24.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика №2.

М/п. и: «Где находится?» - на развитие коор-ции движений, орие-ки и слухового внимания.

Работа с подгруппой. «Чудесный мешочек»-  на ощупь определять фрукты и называть их.

Беседа воспитателя на тему: «Делу - время, а потехе - час». – напомнить детям , что есть время для занятий, игр, прогулок, отдыха.

 Дежурство в уголке природы. Продолжать учить детей правильно ухаживать за комнатными растениями. Воспитывать желание трудиться.

НОД

Познават.развитие

(ФЭМП)

Занятие № 4. Цель: Закреплять совершенствование  навыков счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов.

СКР (безопасность)

«Пожароопасные предметы». Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.

Физическое развитие

Занятие № 10. Цель: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Прогулка

Познание   Труд Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок № 7

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Чтение рассказа В. Карасѐвой «Подружки". Цель: продолжать учить внимательно слушать произведения,  отвечать вдумчиво на вопросы по тексту.

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.  Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия

Инд-я  работа с Дашей, Сашей З., Есенией, Ярославом. – учить называть пространств-ное положение игрушек, называть точное место расположение.

 Загадывание загадок об осени –развивать сообразительность.

Работа в центре «Строитель»  «Мебель для кукол». Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Хитрая лиса». Цель: учить выполнять движения по показу. Трудовая деятельность: уборка мусора на своем участке. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сентябрь 4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 25.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика  №2.                            

Рассматривание иллюстраций на тему «Осень»

С Катей, Таней, Сашей Б. Составление рассказа «Путешествие котенка в детском саду».

 Беседа «Какая наша группа».

Трудовая деятельность в группе: протирка полочек в игровых центрах- воспитывать трудолюбие и аккуратность.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

ХЭР (Рисование/лепка)

«Космея». Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи.

Прогулка

Познание

Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №8

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Чтение стихотворения Е. Благининой «Подарок»

Вечер

НОД

ПРК

«У страха глаза велики». Цель: Познакомить со сказкой «У страха глаза велики».

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Из круга вышибаю», «Кто быстрее?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; —развивать глазомер, быстроту бега. —Наблюдение за осадками.

Сентябрь 4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 26.09.2019

Утро

Познание

Здоровье

Социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика№2.

Д/и «Продолжи предложение». Цель: учить находить слова по смыслу предложения.

Формировать умение ориентироваться в пространстве листа.  Рома, Василиса, Никиту Ж..

 Ситуативный разговор «Играем дружно».

Трудовая деятельность в центре природы: полить цветы - воспитывать желание ухаживать за растениями.

НОД

Физическое развитие

Занятие №11. Цель: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

ХЭР (аппл./констр.)

А.. «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Цель: Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

Прогулка

Познание

Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №9

Работа перед сном

Здоровье

Социально-коммуникативное

Формировать навыки самообслуживания «Выворачиваем одежду».

КГН

Вечер

НОД

ПРК

«Друг за дружку держаться- ничего не бояться». Цель: Познакомить детей со сказкой крылатый, мохнатый, да масляный».

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физическое развитие

П/и: «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.  Самостоятельная деятельность детей.

                                                                                                                                   

Сентябрь 4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 27.09. 2019

Утро

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика№2.

М\п. и: «Карусели» - закреплять умение согласовывать движения со словами.

Артикуляционная гимнастика

«Чашечка» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции.

  Беседа: «О пользе овощей и фруктов» - расширять знания детей.

 Трудовая деятельность в книжном центре  - аккуратно расставить книги. Воспитывать бережное отношение к книгам.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

ХЭР Музыка

По плану музыкального руководителя.

Физ.развитие на воздухе

Занятие № 12. Цель: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивать ловкость и глазомер.

Прогулка

Познание   Труд

Социально-коммуникативное

Картотека  прогулок №10

Работа перед сном

Соц.-коммуникативное

Т. Александрова «Домовенок Кузька» (чтение). Пословицы и поговорки

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры.

Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия.

Инд. работа с подгр. детей «Кто больше увидит и назовет?» - учить выделять и называть признаки предметов.

Театральная деят-ть.  Кук-ый т. «Теремок». Развивать вербальную и пантом-кую выраз-сть; активиз-ть речь, раз-ть речевую выраз-сть; закр-ть навыки манипуляции куклами би-ба-бо.

Рисование в ИЗО-центре.

Трафареты, обводки, штампы - развивать мелкую моторику пальцев рук, внимательность; закреплять навыки штрихования.

Прогулка

Безопасность

Здоровье

Физ. развитие

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. —Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

ИСПОЛНИЛА:  Скоробогатова С.В.  (воспитатель старшей  группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Сентябрь 5 неделя  

 «Фрукты»

Цель:  Продолжать учить обобщать и систематизировать представления о фруктах. Воспитывать бережное отношение к природе.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  30.09.2019

Утро

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика  №2. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Инд. раб.с Василисой, Мишей, Лерой. Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Беседа «Фрукты» Цель: Закрепить знания детей названия фруктов, где они растут, на какую форму похожи.

Трудовая деят-ть в центре природы. Цель: закреплять умение протирать листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями.

НОД

Логопедическое занятие

По плану учителя – логопеда.

ХЭР Музыкальное

По плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие  (ОСПО)

«Экологическая тропа осенью». Цель: Расширять представления об объектах экологической тропы и сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

Прогулка

Позн.развитие

Труд

 Соц.-Ком.развитие

Картотека  прогулок №1

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Изучение стихотворений про осень – учить детей запоминать стихотворение.

КГН

Вечер

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.  Ходьба босиком по полу.

Учить детей оказывать помощь друг другу при одевании вещей.

Индивидуальная работа по развитию речи. Учить Милану, Катю Г., Рому. в умении связно отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать о своей игрушке.

Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях..

Труд в кукольном уголке. Организация труда детей — стирка кукольного белья. Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе.

Прогулка

Здоровье

Безопасность

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: учить действовать и ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

ИСПОЛНИЛА:  Скоробогатова С.В.  (воспитатель старшей  группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по экологии на сентябрь в старшей группе

Наблюдения на прогулке, экспериментальная деятельность, беседы, игры, чтение художественной литературы, заучивание, труд в уголке природы и на прогулке....

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь месяц 2014г.

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе по ФГОС....

План на сентябрь в старшей группе

План воспитательно-образовательной работы на неделю...

Календарно-тематический план на Сентябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Сентябрь в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...

календарный план на сентябрь для старшей группы

календарно-тематическое планирование на каждый день...

Ежедневные планы сентября в старшей группе группе ДОУ.

1 неделя сентябрьТема: «День знаний»Цель: продолжение по ознакомлению детей  с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обращение внимания на произошедшие изменения...

Календарно-тематический план на сентябрь в старшей группе

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы _старшая группаТема:   Здравствуй, детский сад!...