план на сентябрь в старшей группе
материал (старшая группа)
План работы с детьми старшей группы для воспитателей в ДОУ на сентябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_sentyabr_starshaya_gruppa.docx | 116.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦИКЛОГРАММА
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕНТЯБРЬ 2019 г.
ПОНЕДЕЛЬНИК | Логопедическое ХЭР (музыка) Познавательное развитие (ОСПО) | 2 По плану учителя-логопеда По плану музыкального рук. «Предметы, облегчающие труд человека» | 9 По плану учителя-логопеда По плану музыкального рук. «Во саду ли, в огороде». | 16 По плану учителя-логопеда По плану музыкального рук. «Моя семья». | 23 По плану учителя-логопеда По плану музыкального рук. «Профессии». | 30 По плану учителя-логопеда По плану музыкального рук. «Экологическая тропа осенью». |
ВТОРНИК | Позн. Развитие (ФЭМП) СКР (Безопасность) Физ. развитие | 3 Занятие № 1. «Внешность Человека может быть обманчива». Занятие № 1. | 10 Занятие № 2. «Контакты с незнакомыми людьми на улице». Занятие № 4. | 17 Занятие № 3. «Ребенок и старшие приятели». Занятие № 7. | 24 Занятие № 4. «Пожароопасные предметы». Занятие № 10. | |
СРЕДА | I. Логопедическое ХЭР (Рисование/лепка) II. ПРК (Приобщение к русской культуре) | 4 По плану учителя-логопеда Л.«Грибы». «Что летом родится-зимой пригодится». | 11 По плану учителя-логопеда Р.«Картинка про лето». «Гуляй, да присматривайся». | 18 По плану учителя-логопеда Л.«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин». «Капустный день». | 25 По плану учителя-логопеда Р.«Космея». «У страха глаза велики». | |
ЧЕТВЕРГ | I. Физ. Развитие ХЭР (аппл./констр.) II. ПРК (приобщение к русской культуре | 5 Занятие № 2. К. «Домики» «Вершки, да корешки». | 12 Занятие № 5. А. «На лесной полянке выросли грибы». «Хлеб - всему голова». | 19 Занятие № 8. К. «Машины» «Зайчишка-трусишка». | 26 Занятие № 11. А. «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». «Друг за дружку держаться- ничего не бояться». | |
ПЯТНИЦА | Логопедическое ХЭР (Музыка) Физ. Развитие (на воздухе) | 6 По плану учителя-логопеда По плану музыкального рук. Занятие № 3. | 13 По плану учителя-логопеда По плану музыкального рук. Занятие № 6. | 20 По плану учителя-логопеда По плану музыкального рук. Занятие № 9. | 27 По плану учителя-логопеда По плану музыкального рук. Занятие № 12. |
ИСПОЛНИЛА: Скоробогатова С.В. (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ
НАБЛЮДЕНИЕ: картотека № 1-8 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: картотека № 1 - 2
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА:
НАЗВАНИЕ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ | СОРЖАНИЕ | МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ |
«Детский сад» | Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре. | Предложить детям следующие роли: «врач», «медицинская сестра», «воспитатель», «заведующая», «музыкальный работник», «няня», «повар». Когда все роли будут распределены, педагог побуждает детей к игре: «Сейчас нужно провести зарядку с куклами, потом посадить их завтракать». «Младшему воспи-ю нужно быстро сходить на кухню и принести завтрак». «После завтрака надо идти на осмотр к врачу». После завтрака «врач» и «медицинская сестра» внимательно осматривают «детей», каждому дают рекомендации. Один ребенок заболел и «воспитательнице» нужно позвонить по телефону родителям: «Ваша дочка заболела, ее надо забрать из детского сада». После медицинского осмотра «детям» нужно идти на «музыкальное занятие» и т. д. | Экскурсия в кабинет врача. Внесение атрибутов для организации игры в «детского врача». Чтение рассказа А. Кардашовой «Наш доктор». Наблюдение труда прачки. Организация труда детей — стирка кукольного белья. Экскурсия на кухню. Занятие «Испечем для себя и малышей булочки». Лепка продуктов для игры в «повара». Беседа «Кто и как работает в нашем детском саду». Рисование на эту тему. Внесение атрибутов для организации коллективной игры в «детский сад». |
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (старшая группа) Сентябрь
Комплекс № 1 Лепим Буратино; Комплекс № 2 Веселые ребята
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
ФОРМЫ РАБОТЫ | ТЕМА | ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
Консультация | «Режим дня в жизни ребенка». | Ширма | Воспитатели |
Консультация | «Правила дорожного движения». | Ширма | Воспитатели |
Выставка | «Веселое лето в саду» (Итог). | Фотографии | Воспитатели |
ОБОГАЩЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИКОЙ
1.Оформление группы к 1 Сентября (шары, цветы).
2.Оформить выставку «Дары Осени».
3.Пополнить развивающие центры дидактическими играми.
4.Подготовка и оформление к развлечению «До свидания, лето!»
ГРУППА: старшая
ТЕМА МЕСЯЦА: «Здравствуй, Осень!»
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природой, вести сезонные наблюдения.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «До свидания, лето!»
Цель: Уточнить представления детей о живой и неживой природе в начале осени (в сопоставлении с летом). Закреплять знания о том, что в конце лета созревают многие фрукты и овощи.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: 27.09.2019 года.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: воспитатели
Сентябрь 1 неделя
«Детский сад»
Цель: Вызвать желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах деятельности. Формировать дружеские отношения между детьми.
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 02.09.2019 | Утро | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №1 Х\и:«Вышли дети на лужок» -выполняем движения в соответствии со словами песенки. | Инд. раб.с Миланой, Сашей З., Ромой. Работа с парными картинками «На что это похоже?- развив. у детей умение соотносить форму с картинкой. | Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом. | Трудовая деят-ть в центре природы. Цель: закреплять умение протирать листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями. | ||
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||||
Музыкальное развитие ХЭР | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Познавательное развитие (ОСПО) | Познавательная экскурсия в библиотеку «Филлипок». Цель: учить детей соблюдать правила на улице; восп-ть положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. По плану работников библиотеки. | |||||||
Прогулка | Позн.развитие Труд Соц.-Ком.развитие | Картотека прогулок №1 | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | В. Осеев «Сторож». Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. | ||||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу. Учить детей оказывать помощь друг другу при одевании вещей. | Индивидуальная работа по развитию речи. Учить Андрея, Антона, Иру в умении связно отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать о своем доме, улице. | Беседа: «Что в огороде растет?» по вопросам: Что выращивают на огороде? Для чего разрабатывают огороды? Какие овощи знаете? Чем они полезны? Отгадывание загадок. | С/и: «Детский сад». Цель. Закр-ть знания детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Восп-ть интерес и уважение к их труду. Развит-ть у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. | |||
Прогулка | Здоровье Безопасность | Наблюдение за вечерней погодой осенью – развивать наблюдательность. П/игра: «Кот и мыши» - развивать быстрый бег, внимание. | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Сентябрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 03.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №1. М/п.и: «Найди игрушку» - на развитие коор-ции движений, орие-ки и слухового внимания. | Инд. работа с подгруппой детей. Дых.упр. «Шарик» – правильно на вдохе и выдохе произносить звук «ф; ш». | Беседа: «Что видели по дороге в д/сад?» - развивать наблюдательность и речь детей. | Дежурство в обеденной зоне. Продолжать учить детей правильно накрывать на столы. Воспитывать желание трудиться самостоятельно. |
НОД | Познават.развитие (ФЭМП) | Занятие № 1. Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. Уточнить представления о послед-ти частей суток. | ||||
СКР (безопасность) | «Внешность Человека может быть обманчива». Цель: объяснить ребенку, что приятная внешность человека может быть обманчива. | |||||
Физическое развитие | Занятие № 1. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №2 | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Чтение перед сном. Н. Сладков "Осень на пороге". Цель: Дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; учить слушать сказки. | ||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия. | Инд. работа с подгр. детей «Кто больше увидит и назовет?» - учить выделять и называть признаки предметов. | Чтение потешек. Развивать память, любовь к художественной литературе. | Настольно – печатные игры: «Мозаика»; «Лего» - развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление. | |
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | Наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями подвижная игра: «Через болото» - упр-ть детей в прыжках. |
Сентябрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 04.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №1. М/п.и: «Кого не стало?» - развивать внимательность. | Инд. Работа по физо с подгр. детей «Ходьба по наклонной доске» -разв-ть равновесие и восп-ть ловкость, смелости. | Беседа: «До свидание, лето!» - Уточнить представления детей о живой и неживой природе в начале осени (в сопост-ии с летом). | Трудовая деятельность в группе: протирка полочек в игровых центрах- воспитывать трудолюбие и аккуратность. |
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||
ХЭР (Рисование/лепка) | Л.«Грибы». Цель: развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающие ножки | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №3 | ||||
Работа перед сном | Здоровье Социально-коммуникативное | Чтение произведения И. Соколов-Микитов «Осень в лесу». Цель: познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе. | ||||
Вечер НОД | ПРК | «Что летом родится - зимой пригодится». Цель: Побеседовать о лете, разучить пословицы и народные приметы о лете. | ||||
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | П\и: «Капельки» - учить детей выполнять действия по команде, развивать бег врассыпную, стоять парами, образовывать общий круг. |
Сентябрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 05.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №1. Д/ игра в кругу «Волшебная палочка» - учить детей считать по порядку до десяти. | Инд. работа с подг. детей. Гимнастика для глаз «Часики» - профилактика остроты зрения. | Беседа. Расширять знания детей о профессии воспитателя. | Трудовая деятельность в центре природы: полить цветы - воспитывать желание ухаживать за растениями. |
НОД | Физическое развитие | Занятие № 2. Цель: Упражнять детей в ходьбе по скамейке, прыжках на двух ногах. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. | ||||
ХЭР (аппл./констр.) | К. «Домики». Цель: Уточнять представления детей о строительных деталях. Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность; формировать навыки пространственной ориентации. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №4 | ||||
Работа перед сном | Здоровье Социально-коммуникативное | Чтение потешек и загадывание загадок про животных. Развивать умение внимательно слушать, учить детей отличать литературные жанры. Формировать навыки самообслуживания «Выворачиваем одежду». | ||||
Вечер НОД | ПРК | Вершки, да корешки». Цель: Познакомить детей со сказкой «Мужик и медведь» | ||||
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | П/и: «Тепло, холодно». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. Пальчиковая гимнастика. «Кулачки — ладошки». Цель: развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковых игр, речь. |
Сентябрь 1 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 06.09. 2019 | Утро | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика№1. М\п. и: «Карусели» - закреплять умение согласовывать движения со словами. | Артикуляционная гимнастика «Месим тесто» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции. | Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях. | Трудовая деятельность в книжном центре - аккуратно расставить книги. Воспитывать бережное отношение к книгам. |
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||
ХЭР Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Физ.развитие на воздухе | . Занятие №3. Цель: Упражнять детей в построении в колонны; Повторить упражнения в равновесии и прыжках. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №5 | ||||
Работа перед сном | Соц.-коммуникативное | Закреплять у детей навыки самообслуживания в туалетной комнате. Чтение сказки Д. Хармса. «Храбрый еж» - воспитывать в детях положительные качества характера. | ||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия. | Инд-я работа по развитию речи с подг. детей «Кто позвал?» - учить детей описывать объект с указанием одного из его признаков. | Театр-я деят-ть: «Волшебный мир театра». Беседа «История театра» (видео презентация) | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | |
Прогулка | Безопасность Здоровье Физ. развитие | Подвижная игра «Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно двигаться. Русская народная игра «Утка и селезень». Цель: развитие быстроты движения. |
ИСПОЛНИЛА: Скоробогатова С.В. (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
Сентябрь 2 неделя
«Игрушки»
Цель: учить описывать внешний вид игрушки, рассказывать о том как можно с ней играть, какие игрушки есть дома.
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 09.09.2019 | Утро | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №1. Д\и: «Что мы сделаем не скажем, а что делаем покажем» - развивать вооб-ие, логическое мышление. | Инд. раб. с Сашей Б., Миланой, Андреем. Д/и: «Какого предмета не стало?» - развивать внимание. | Привитие КГН. Закреплять умения детей правильно пользоваться мылом и полотенцем. | Трудовая деят-ть в центре природы. Цель: закреплять умение протирать листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями. | ||
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||||
Музыкальное развитие ХЭР | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Познавательное развитие (ОСПО) | «Во саду ли, в огороде». Цель: Расширять представления детей о многообразии мира растений. Учить узнавать их и правильно называть. Формировать желание делиться впечатлениями. | |||||||
Прогулка | Позн.развитие Труд Соц.-Ком.развитие | Картотека прогулок №6 | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике». Цель: учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литературное произведение. | ||||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия. Учить детей оказывать помощь друг другу при одевании вещей. | Инд. Раб. с Ромой, Мишей. Разв. игра: «Шнуровка» – развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание и усидчивость. | Беседа: «Моя любимая игрушка». Цель: учить описывать любимую игрушку, четко проговаривать слова. | С/р игра: «Дом, семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | |||
Прогулка | Здоровье Безопасность | П/и: «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей. | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Сентябрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 10.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №1. Д/и: «Что нам осень принесла?» - закреплять знания детей об овощах и фруктах. | Инд. раб. с Алианой Катей Г., Никитой Ж., – упр. в ходьбе с мешочком на голове (на разв-е правильной осанки. | Ситуативный разговор «Что можно приготовить из овощей?» - расширять словарный запас детей. | Дежурство в обеденной зоне. Продолжать учить детей правильно накрывать на столы. Воспитывать желание трудиться самостоятельно. |
НОД | Познават.развитие (ФЭМП) | Занятие № 1. Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. Уточнить представления о послед-ти частей суток. | ||||
СКР (безопасность) | «Контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице. . | |||||
Физическое развитие | Занятие № 4. Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №7 | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…» Цель: развивать внимание, память; учить, отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу; учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на поставленные вопросы. | ||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу. Закр-ть навыки самосто-го одевания. | Инд-я работа с Лерой, Миланой, Ярославом. – учить называть признаки осени, находить их на картинке. | Загадывание загадок об игрушках – развивать сообразительность. | Д/и: «Где работают взрослые?» - рассмотреть картинки и изображения представителей разных профессий. | |
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и: «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Самостоятельная деятельность. |
Сентябрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 11.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №1. М/п.и: «Карусели» - закреплять умение согласовывать движения со словами. | Инд. Работа с Мишей, Есенией, Никитой Ж. Д/и: «Что лишнее?» - учить классифицировать предметы, разв-ть внимательность. | Беседа на тему: «Чистые руки». Цель: закреплять знания детей о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. | Трудовая деятельность в группе: протирка полочек в игровых центрах - воспитывать трудолюбие и аккуратность. |
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||
ХЭР (Рисование/лепка) | Р. «Картинка про лето». Цель: Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №8 | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Н. Носов «Затейники». Цель: учить детей пересказывать текст рассказа, замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей. | ||||
Вечер НОД | ПРК | «Гуляй, да присматривайся». Цель: Познакомить детей с первыми приметами осени. | ||||
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | П\и: «Мышеловка» - закреплять правила игры и слова; развивать быстрый бег, ловкость и внимание. Самостоятельная деятельность детей. |
Сентябрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 12.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №1. Д/ и: «Части суток» - учить детей отличать по картинкам части суток. | Инд. раб. с подг. детей «Стой ровно» - вырабатывать правильную осанку у детей (стоять прислонившись к стене). | Беседа на тему «Здоровье» (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ). | Трудовая деятельность в центре природы: полить цветы - воспитывать желание ухаживать за растениями. |
НОД | Физическое развитие | Занятие № 5. Цель: Упражнять в прыжках в высоту, бросать мяч вверх и ловить его; Упражнять в ползании на четвереньках между предметами. | ||||
ХЭР (аппл./констр.) | А. «На лесной полянке выросли грибы». Цель: Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составляя несложную красивую композицию. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №9 | ||||
Работа перед сном | Здоровье Социально-коммуникативное | Чтение перед сном. С. Георгиев «Бабушкин садик». Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание. Формировать навыки самообслуживания «Выворачиваем одежду». | ||||
Вечер НОД | ПРК | «Хлеб-всему голова». Цель: Познакомить детей откуда хлеб пришел. | ||||
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | П/и: «Зайцы и волк» - учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентир-ся в пространстве, находить свое место (куст, или дерево). |
Сентябрь 2 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 13.09. 2019 | Утро | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика№1. Д/и: «Скажи наоборот» - учить подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы – антонимы. | Инд. раб. с Ириной, Сашей Ш., Василисой. Д\и: «Сосчитай и сравни» - закреп-ть умение считать и сравнивать количество предметов. | Ситуат-ый разговор: «Поделимся игрушками» - развивать дружеские чувства. | Трудовая деятельность в центре художественного творчества. «Построгать карандаши» развивать усидчивость. |
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||
ХЭР Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Физ.развитие на воздухе | Занятие № 6. Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №10 | ||||
Работа перед сном | Соц.-коммуникативное | Закреплять у детей навыки самообслуживания в туалетной комнате. Ю. Тувима «Овощи». Цель: учить слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы. | ||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия. | Инд. работа с подгр. детей «Кто больше увидит и назовет?» - учить выделять и называть признаки предметов. | Театральная деят-ть. Кук-ый т. «Теремок». Развивать вербальную и пантом-кую выраз-сть; активиз-ть речь, раз-ть речевую выраз-сть; закр-ть навыки манипуляции куклами би-ба-бо. | Рисование в ИЗО-центре. Трафареты, обводки, штампы - развивать мелкую моторику пальцев рук, внимательность; закреплять навыки штрихования. | |
Прогулка | Безопасность Здоровье Физ. развитие | М/п. игра: «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Самостоятельная деятельность детей.. |
ИСПОЛНИЛА: Скоробогатова С.В. (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
Сентябрь 3 неделя
«Осень»
Цель: Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 16.09.2019 | Утро | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №2. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Дидактические игры: «Что нам осень подарила», «Наш детский сад», «Придумай предложение» | Беседа: «Мы – воспитанники старшей группы». | Трудовая деят-ть в центре природы. Цель: закреплять умение протирать листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями. | ||
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||||
ХЭР Музыкальное | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Познавательное развитие (ОСПО) | «Моя семья». Цель: Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. | |||||||
Прогулка | Позн.развитие Труд Соц.-Ком.развитие | Картотека прогулок №1 | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола. КГН | ||||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу. Учить детей оказывать помощь друг другу при одевании вещей. | С Лерой, Антоном, Сашей Б. упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Составь цветок» | Работа в уголке книги: разгадывание загадок о зверях, птицах, насекомых. | С/р игра: «Дом, семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | |||
Прогулка | Здоровье Безопасность | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги игрушку». Цель: учить действовать и ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Сентябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 17.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №2. М/п. и: «Найди игрушку» - на развитие коор-ции движений, орие-ки и слухового внимания. | Обучать навыкам составления короткого рассказа по картине Рома, Андрей, Милана, КристинаК. | Беседа воспитателя на тему: «Порядок в группе». | Дежурство в обеденной зоне. Продолжать учить детей правильно накрывать на столы. Воспитывать желание трудиться самостоятельно. |
НОД | Познават.развитие (ФЭМП) | Занятие № 3. Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов. | ||||
СКР (безопасность) | «Ребенок и старшие приятели». Цель: Научить детей говорить «нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию. | |||||
Физическое развитие | Занятие № 7. Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №2 | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Беседа с детьми: «Режим дня». Цель: рассказать детям, для чего необходимо соблюдать режим. | ||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия | Инд-я работа с Дашей, Кристиной Т., Ирой, Ярославом. – учить называть признаки осени, находить их на картинке. | Загадывание загадок об осени –развивать сообразительность. | Работа в центре «Строитель» «Домик для игрушки». Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | |
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Ровным кругом». Цель: учить выполнять движения по показу. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
Сентябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 18.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №2. Рассматривание иллюстраций на тему «Осень» | С Катей, Таней, Сашей Б. Составление рассказа «Путешествие котенка в детском саду». | Беседа «Какая наша группа». | Трудовая деятельность в группе: протирка полочек в игровых центрах- воспитывать трудолюбие и аккуратность. |
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||
ХЭР (Рисование/лепка) | Л. «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин». Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №3 | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Чтение худ-ой литературы. Р.н.с. «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстой Воспитывать проявления добрых чувств по отношению друг к другу. | ||||
Вечер НОД | ПРК | «Капустный день». Цель: Познакомить детей с явлениями природы, народными обычаями и праздниками. | ||||
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; —развивать глазомер, быстроту бега. —Наблюдение за осадками. |
Сентябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 19.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика№2. Д/и «Подбери слово - признак». Цель: упражнять в подборе эпитетов к слову лето, закреплять умение пояснять свой выбор. | Формировать умение ориентироваться во временах года. Миша, Василиса, Никиту Я.. | Ситуативный разговор «О дружбе». | Трудовая деятельность в центре природы: полить цветы - воспитывать желание ухаживать за растениями. |
НОД | Физическое развитие | Занятие № 8. Цель: Упражнять детей в умении перебрасывать мяч друг другу в шеренгах, ползании по гимнастической скамейке. Развивать устойчивое | ||||
ХЭР (аппл./констр.) | К. «Машины». Цель: Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №4 | ||||
Работа перед сном | Здоровье Социально-коммуникативное | Формировать навыки самообслуживания «Выворачиваем одежду». КГН | ||||
Вечер НОД | ПРК | «Зайчишка-трусишка». Цель: Познакомить детей со сказкой «Заяц-Хваста». | ||||
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | П/и: «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей. |
Сентябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 20.09. 2019 | Утро | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика№2. Д/и: «Скажи наоборот» - учить подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы – антонимы. | Артикуляционная гимнастика «Загнать мяч в ворота» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции. | Тематическая беседа о связи материала с назначением посуды; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды. Дид. игра «К кукле пришли гости». | Трудовая деятельность в книжном центре - аккуратно расставить книги. Воспитывать бережное отношение к книгам. |
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||
ХЭР Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Физ.развитие на воздухе | Занятие № 9. Цель: Повторить бег, продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №5 | ||||
Работа перед сном | Соц.-коммуникативное | Т. Александрова «Домовенок Кузька» (чтение). Пословицы и поговорки | ||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия. | Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения». - | Ситуативный разговор о пользе правильного питания «Витамины – наши друзья» | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | |
Прогулка | Безопасность Здоровье Физ. развитие | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. —Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. |
ИСПОЛНИЛА: Скоробогатова С.В. (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
Сентябрь 4 неделя
«Фрукты»
Цель: Продолжать учить обобщать и систематизировать представления о фруктах. Воспитывать бережное отношение к природе.
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 23.09.2019 | Утро | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №2. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Инд. раб.с Василисой, Мишей, Лерой. Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. | Беседа «Фрукты» Цель: Закрепить знания детей названия фруктов, где они растут, на какую форму похожи. | Трудовая деят-ть в центре природы. Цель: закреплять умение протирать листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями. | ||
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||||
ХЭР Музыкальное | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Познавательное развитие (ОСПО) | «Профессии». Цель: Продолжать закреплять названия профессий, что делают. Называть принадлежности, которые помогают в каждой профессии. | |||||||
Прогулка | Позн.развитие Труд Соц.-Ком.развитие | Картотека прогулок №6 | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Загадывание загадок о фруктах. – развивать логическое мышление. КГН | ||||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу. Учить детей оказывать помощь друг другу при одевании вещей. | Индивидуальная работа по развитию речи. Учить Алису М., Соню П., Матвея Н. в умении связно отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать о своей игрушке. | Дидактическая игра: «НАЙДИ ИГРУШКУ» (Воспитатель с детьми составляет на фланелеграфе план группы, прячет игрушку, делая отметку на плане. Пользуясь отметкой, водящий ищет игрушку). Цель: Упражнять в ориентировании по плану в групповой комнате. | С/р игра: «Дом, семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | |||
Прогулка | Здоровье Безопасность | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги игрушку». Цель: учить действовать и ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Сентябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 24.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №2. М/п. и: «Где находится?» - на развитие коор-ции движений, орие-ки и слухового внимания. | Работа с подгруппой. «Чудесный мешочек»- на ощупь определять фрукты и называть их. | Беседа воспитателя на тему: «Делу - время, а потехе - час». – напомнить детям , что есть время для занятий, игр, прогулок, отдыха. | Дежурство в уголке природы. Продолжать учить детей правильно ухаживать за комнатными растениями. Воспитывать желание трудиться. |
НОД | Познават.развитие (ФЭМП) | Занятие № 4. Цель: Закреплять совершенствование навыков счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов. | ||||
СКР (безопасность) | «Пожароопасные предметы». Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. | |||||
Физическое развитие | Занятие № 10. Цель: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок № 7 | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Чтение рассказа В. Карасѐвой «Подружки". Цель: продолжать учить внимательно слушать произведения, отвечать вдумчиво на вопросы по тексту. | ||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия | Инд-я работа с Дашей, Сашей З., Есенией, Ярославом. – учить называть пространств-ное положение игрушек, называть точное место расположение. | Загадывание загадок об осени –развивать сообразительность. | Работа в центре «Строитель» «Мебель для кукол». Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | |
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Хитрая лиса». Цель: учить выполнять движения по показу. Трудовая деятельность: уборка мусора на своем участке. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
Сентябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 25.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика №2. Рассматривание иллюстраций на тему «Осень» | С Катей, Таней, Сашей Б. Составление рассказа «Путешествие котенка в детском саду». | Беседа «Какая наша группа». | Трудовая деятельность в группе: протирка полочек в игровых центрах- воспитывать трудолюбие и аккуратность. |
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||
ХЭР (Рисование/лепка) | «Космея». Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №8 | ||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное | Чтение стихотворения Е. Благининой «Подарок» | ||||
Вечер НОД | ПРК | «У страха глаза велики». Цель: Познакомить со сказкой «У страха глаза велики». | ||||
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Из круга вышибаю», «Кто быстрее?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; —развивать глазомер, быстроту бега. —Наблюдение за осадками. |
Сентябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 26.09.2019 | Утро | Познание Здоровье Социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика№2. Д/и «Продолжи предложение». Цель: учить находить слова по смыслу предложения. | Формировать умение ориентироваться в пространстве листа. Рома, Василиса, Никиту Ж.. | Ситуативный разговор «Играем дружно». | Трудовая деятельность в центре природы: полить цветы - воспитывать желание ухаживать за растениями. |
НОД | Физическое развитие | Занятие №11. Цель: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | ||||
ХЭР (аппл./констр.) | А.. «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Цель: Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №9 | ||||
Работа перед сном | Здоровье Социально-коммуникативное | Формировать навыки самообслуживания «Выворачиваем одежду». КГН | ||||
Вечер НОД | ПРК | «Друг за дружку держаться- ничего не бояться». Цель: Познакомить детей со сказкой крылатый, мохнатый, да масляный». | ||||
Прогулка | Безопасность Здоровье Физическое развитие | П/и: «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей. |
Сентябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 27.09. 2019 | Утро | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика№2. М\п. и: «Карусели» - закреплять умение согласовывать движения со словами. | Артикуляционная гимнастика «Чашечка» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции. | Беседа: «О пользе овощей и фруктов» - расширять знания детей. | Трудовая деятельность в книжном центре - аккуратно расставить книги. Воспитывать бережное отношение к книгам. |
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||
ХЭР Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Физ.развитие на воздухе | Занятие № 12. Цель: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивать ловкость и глазомер. | |||||
Прогулка | Познание Труд Социально-коммуникативное | Картотека прогулок №10 | ||||
Работа перед сном | Соц.-коммуникативное | Т. Александрова «Домовенок Кузька» (чтение). Пословицы и поговорки | ||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры. Ходьба по ребристой доске – предупреждение плоскостопия. | Инд. работа с подгр. детей «Кто больше увидит и назовет?» - учить выделять и называть признаки предметов. | Театральная деят-ть. Кук-ый т. «Теремок». Развивать вербальную и пантом-кую выраз-сть; активиз-ть речь, раз-ть речевую выраз-сть; закр-ть навыки манипуляции куклами би-ба-бо. | Рисование в ИЗО-центре. Трафареты, обводки, штампы - развивать мелкую моторику пальцев рук, внимательность; закреплять навыки штрихования. | |
Прогулка | Безопасность Здоровье Физ. развитие | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. —Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. |
ИСПОЛНИЛА: Скоробогатова С.В. (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
Сентябрь 5 неделя
«Фрукты»
Цель: Продолжать учить обобщать и систематизировать представления о фруктах. Воспитывать бережное отношение к природе.
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 30.09.2019 | Утро | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика №2. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Инд. раб.с Василисой, Мишей, Лерой. Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. | Беседа «Фрукты» Цель: Закрепить знания детей названия фруктов, где они растут, на какую форму похожи. | Трудовая деят-ть в центре природы. Цель: закреплять умение протирать листья комнатных растений; воспитывать желание ухаживать за растениями. | ||
НОД | Логопедическое занятие | По плану учителя – логопеда. | ||||||
ХЭР Музыкальное | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Познавательное развитие (ОСПО) | «Экологическая тропа осенью». Цель: Расширять представления об объектах экологической тропы и сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. | |||||||
Прогулка | Позн.развитие Труд Соц.-Ком.развитие | Картотека прогулок №1 | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Изучение стихотворений про осень – учить детей запоминать стихотворение. КГН | ||||||
Вечер | Здоровье Социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу. Учить детей оказывать помощь друг другу при одевании вещей. | Индивидуальная работа по развитию речи. Учить Милану, Катю Г., Рому. в умении связно отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать о своей игрушке. | Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях.. | Труд в кукольном уголке. Организация труда детей — стирка кукольного белья. Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе. | |||
Прогулка | Здоровье Безопасность | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: учить действовать и ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
ИСПОЛНИЛА: Скоробогатова С.В. (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по экологии на сентябрь в старшей группе
Наблюдения на прогулке, экспериментальная деятельность, беседы, игры, чтение художественной литературы, заучивание, труд в уголке природы и на прогулке....
Комплексно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь месяц 2014г.
Комплексно-тематический план образовательной деятельности в старшей группе по ФГОС....
План на сентябрь в старшей группе
План воспитательно-образовательной работы на неделю...
Календарно-тематический план на Сентябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Сентябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
календарный план на сентябрь для старшей группы
календарно-тематическое планирование на каждый день...
Ежедневные планы сентября в старшей группе группе ДОУ.
1 неделя сентябрьТема: «День знаний»Цель: продолжение по ознакомлению детей с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обращение внимания на произошедшие изменения...
Календарно-тематический план на сентябрь в старшей группе
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы _старшая группаТема: Здравствуй, детский сад!...