Годовой отчёт 2021-2022 учебный год
материал (младшая, средняя группа)

Малинина Оксана Викторовна
Группа11"Дюймовочка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchyot_11grup_1.docx27.6 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

детский сад № 10 «Золотой улей» Карасукского района Новосибирской области.

Годовой  отчёт

за 2021 - 2022 учебный год в комбинированной  группе№11 «Дюймовочка».

            В  комбинированной группе в период с 2021 -2022 учебного года работало два воспитателя: Малинина Оксана Викторовна –высшая квалификационная категория. Мацкевич Татьяна Сергеевна –высшая квалификационная категория,  

Общая характеристика группы

            Списочный состав группы 9 детей: из них 6 девочек, 3 мальчика. Возраст детей от 3 до 6 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику.

           Работа велась по основной образовательной  программе дошкольного учреждения, которая отвечает требованиям ФГОС. Ее базовая часть опирается на программу «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН.

             Основными приоритетными направлениями комбинированной группы  являются:

  • физическое развитие;
  • социально–коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно–эстетическое развитие.

Особенности образовательного процесса были ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Создание в группе предметно - развивающей среды способствовало более полному развитию детей, их продуктивной деятельности, а создание уютной и комфортной обстановки - способ для положительного психоэмоционального состояния воспитанников.

В  группе были созданы комфортные условия для работы с детьми. Насыщенная предметно-пространственная среда. Игровые зоны содержат всё необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, социально- нравственных установок, развитию коммуникативных качеств. В группе имеются такие игровые зоны, как: 

«Уголок конструирования», «Кухня», «Больница», «Магазин», «Уголок ПДД», «Уголок книги», «Спортивный», «Уголок природы», «Гараж», «Уголок экспериментирования», «Уголок ряжения», «Уголок театра»,«Говорящая стена»

Есть различный строительный материал, развивающие мозаики и конструкторы, который дети часто используют как предметы-заместители. 

В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации, тематические альбомы по темам «Времена года»«Овощи и фрукты»«Дикие и домашние животные»«Рыбы»«Птицы»и т.д., наглядно-дидактические , сборники стихов и рассказов, дидактические игры и т. д. По ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования.

В течение учебного года обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе: пополнен уголок ПДД, безопасности дома и на улице, года, отчетный сменный стенд для родителей, а так же папки – передвижки с информацией для родителей; дидактические игры, раздаточный материал, развивающие книги.

Краткая характеристика мероприятий с детьми в течении года

          В период с сентября по май дети нашей группы с большим интересом принимали участие в тематических выставках: «Гости с огорода». «Осенние композиции», «Мамины помощники», «Космические просторы»,  и т.д, в фотовыставках «Мама солнышко моё», «Армейские будни», и т.д.

Участие в интернет конкурсах: «Золотая осень», «Красавица зима», «Весна пришла», «День победы».

В акциях «У природы есть друзья! Это ты, и это я!», «Пусть цветёт наш детский сад!».

В проектах «Семья –мой лучик света!», «Первые шаги в мир хороших манер», «Микробы хорошие –плохие», «Весна пришла»

Взаимодействие  с  родителями  воспитанников

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные  консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада;  выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, интернет конкурсах.

Планируем на следующий учебный год:

  1. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
  2. Продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
  4. Активное участие в мероприятиях ДОУ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет 2021-2022

Годовой отчет...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГОДОВОЙ ОТЧЁТ 2019-2020 учебный год

В 2019-2020 учебном году на базе МБДОУ «Островок» предоставлялись дополнительные занятия по хореографии, посещали средняя, старшая и подготовительная группа. Занятия проводились 2 раза в н...

годовой план 2021-2022

годовой план 2020-2021...

Годовой план 2021-2022 учебный год

                                   ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОДСодержаниеПервый  раздел. ...

Годовой план 2021-2022 учебный год

Годовой план работы логопедической службы на 2021-2022 учебный год...

Годовой отчёт 2021-2022 гг.

Отчёт о проделанной воспитательно – образовательной работе в средней группе...