Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Новый год"
рабочая программа (средняя группа)
Календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 46.16 КБ |
Предварительный просмотр:
4-я неделя. Тема «Новый год» | ||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Успехи и достижения ( имя ребенка) за прошедшие выходные» Рената У. Утренняя гимнастика. ОРУ для всех групп мышц по плану физ. рук. Беседа со всеми детьми :
Тема: «Наши экскурсии» Развивать разговорную речь. Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание пословиц и поговорок, обсуждение их смысла:
| Вид: прогулка-экскурсия. Тема: «Экскурсия к ближайшему водоему». Содержание:
(цель: развивать умение передвигаться вперед на двух ногах); игра «Оленьи упряжки» Вова М.
| Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Почему поссорились Чистюля и Грязнуля?» формирование КГН. Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «Считаем цветы на клумбе» развивать мышление. Работа по воспитанию культуры поведение за столом в обед. Цель: закреплять навыки самостоятельной сервировки стола Ксюша Ж., Миша К. Релаксация перед сном:
| Гимнастика пробуждения. Комплекс №1:
активизация организма. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой, полоскание горла кипяченной водой закаливание. Профилактические мероприятия. Упражнения для профилактики плоскостопия профилактика. Воспитание КГН, навыков |
трудолюбие
| Вид: типовая. Тема: «Погода в ноябре». Содержание:
основных движении |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К |
Работа по формированию КГН. Игровая ситуация №игры с Чистюлькой» формирование КГН. Подготовка к занятию | воспитывать самостоятельность
| расслабление организма
| самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки застегивания пуговиц и завязывания шнурков Кирилл С., Максим К. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки бесшумного приема пищи Вова М., Саша Ш. | (цель: закреплять навыки выполнения движения по сигналу); игра «Послушай и выполни» Кира Л.
| |||||
В Т О Р Н И К | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Какие признаки приближающейся зимы (имя ребенка) заметил (а) на улице?» Юля Л. Утренняя гимнастика. ОРУ с мячом по плану физ. рук. Беседа со всеми детьми :
Тема: «Какие предметы возьмем с собой на прогулку?» Развивать разговорную речь. Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение поговорок, пословиц о зиме, разученных ранее развивать звукопроизношение, память Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Исправь ошибку» Лера П., Маша Л. Подготовка к занятию | Вид: типовая. Тема: «Наблюдаем за солнцем». Цель: воспитывать интерес к неживой природе. Содержание:
индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: развивать двигательную активность); упражнение: прыжки на месте в высоту на одной ноге Маша Л., Вероника З.
свободная деятельность (под контролем педагога) воспитывать самостоятельность
| Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Если вы вежливы» формирование КГН. Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуация «Один дома», «Больше- меньше» развивать мышление. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи Тимофей Б, Максим К. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции (на усмотрение воспитателя) воспитывать любовь к классической музыке
| Гимнастика пробуждения. Комплекс №2:
активизация организма. Закаливающие процедуры. Обширное умывание закаливание. Профилактические мероприятия. Упражнения для профилактики плоскостопия профилактика. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки застегивания пуговиц на манжетах Кирилл С., Матвей Н. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки самостоятельного приема пищи воспитание культуры поведения. |
трудолюбие
| Вид: типовая. Тема: «Ветер». Содержание:
основных движении (цель: закреплять навыки скольжения по ледяным дорожкам); Варя Д., Матвей Н.
(согласного): игра «Что за звук забрался в слово?» развивать звукопроизношение
| ||||
С Р Е Д А | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Какую погоду ( имя ребенка)наблюдал по дороге в детский сад?» Саша Б. Утренняя гимнастика. ОРУ с мячом- «ежом» по плану физ. рук. | Вид: типовая. Тема: «Погода в ноябре». Содержание:
| Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра- викторина «Мы- здоровячки!» навыки самообладания. Освоение способов деятельности и умений. Игровая ситуации: «Я считаю до 10», «Съедобное- несъедобное» мышление. | Гимнастика пробуждения. Комплекс №4:
активизация Закаливающие процедуры. Полоскание горла |
| Вид: комбинированная. Тема: «Небо над нами». Содержание:
| ||||
С Р Е Д А | Беседа со всеми детьми:
Тема «Коллекция игр нашей группы на этой неделе» Развитие разговорной речи Проговаривание, повторение потешки ( скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Знакомство с поговорками, объяснение их смысла:
Развитие памяти Работа по формированию КГН. Игра «Чистые руки – здоровые зубы» Формирование КГН Подготовка к занятию -----------------------------------------------------------------------------------------------------
|
Полина С., Матвей О.
Развивать память | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки аккуратного и быстрого приема пищи Кира Л., Диана Р. Релаксация перед сном:
расслабление организма
воспитывает любовь к чтению худ. литературы | прохладной водой, обтирание махровой рукавинкой закаливание Профилактические мероприятия. Прохождение «тропы здоровья» профилак. Воспитание КгН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки быстрого и аккуратного приема пищи Филипп П, Кира Л. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки одновременного окончание приема пищи с другими ребятами, умения ожидать товарищей после приема пищи за столом Ксюша Ж. |
трудолюбие ____________________________________
|
Саша Х., Ваня П.
Снеговик
восп. самостоят
Вероника З, Кира Л.
развивать память | ||||
Ч Е Т В Е Р Г Ч Е Т В Е Р Г | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема « Какие хвойные деревья заметил(а) (имя ребенка) по дороге в детский сад ?» Диана Р. Утренняя гимнастика. ОРУ с мячом-«ежом» по плану физ рук. Беседа со всеми детьми:
Тема « Как изменился наш книжный уголок?» развитие разговорной речи Проговаривание, повторение потешки ( скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение пословиц и поговорок о зиме, разученных ранее развивать память Игра « Закончи предложение» развивать речь Работа по формированию КГН. Игровая ситуация « Друзья чистоты» формирование КГН Подготовка к занятию _______________________________________________________________ | Вид:типовая Тема «Птицы»______________________________ Содержание:
развивать наблюдательность
Юля Л., Вова М.
Снеговик
Ксюша Ж., Маша Р.
Развивать память | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация « Правила этикета» формирование КГН Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Опасные предметы», «Волшебный комок» развивать мышление Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой воспитание культуры поведения Релаксация перед сном:
расслабление организма
воспитывает любовь к чтению худ. литературы | Гимнастика пробуждения. Комплекс№4
активизация организма Закаливающие процедуры. обтирание махровой рукавинкой закаливание Профилактические мероприятия. Упражнения для профилактики плоскостопия профилак. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки шнурования обуви Матвей О, Вова М . Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: развивать навыки аккуратного и бесшумного приема пищи Костя К, Тимофей Б. |
_________________________________________________________________
трудолюбие ____________________________________ изготовлении подарков ко дню рождении я именинников, к празднику ___________________________________________________ | Вид:типовая Тема «День-ночь»______________________________ Содержание:
развивать наблюдательность
трудолюбие
Миша К, Ксюша Ж.
Снеговик
восп. самостоят
Арусик.М
развивать память | ||||
П Я Т Н И Ц А П Я Т Н И Ц А | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Чьи голоса слышал(имя ребенка) по дороге в детский сад?» Арусик М., Альбина М. Утренняя гимнастика. ОРУ с физиомячом по плану физ рук. Беседа со всеми детьми:
Тема « Если завтра зима, то….» развитие разговорной речи Проговаривание, повторение потешки ( скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение пословиц и поговорок о зиме, разученных на этой недели в группе развивать звукопроизношение Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Мойдодыр и его родня» формирование КТН Подготовка к занятию _______________________________________________________________ | Вид:типовая Тема Погода утром________________ Содержание:
развивать наблюдательность
трудолюбие
Альбина М.
Снежная баба
Полина С.
Развивать память | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра « Покажи действия, которые я назову» формирование КГН Освоение способов деятельности и умений. Игровые ситуации: «Мой товарищ светофор», «Кто чирикает? Кто каркает?» развивать мышление Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой Матвей Н. Релаксация перед сном:
расслабление организма
| Гимнастика пробуждения. Комплекс№5 1.«Потягушки» 2.«Горка» 3.«Орех» 4.«Лягуки» 5.«Ходьба на месте» активизация организма Закаливающие процедуры. Полоскание горла прохладной водой закаливание Профилактические мероприятия. Дыхательные упражнения профилак. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного и быстрого одевания после сна Воспитывает КГТ. Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: закреплять навыки самостоятельного и аккуратного приема пищи Костя К, Филипп П. |
_________________________________________________________________
____________________________________ изготовлении подарков ко дню рождении я именинников, к празднику ___________________________________________________ | Вид:комбинированная Тема «Раз снежинка,два снежинка»____________________ Содержание:
развивать наблюдательность
трудолюбие
Варя Д.
Горка
восп. самостоят
Игра « Назови продукты со звуком (м)» Саша Щ.
Развивать память |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой родной город».
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Все, что родиной зовется».
Календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на июнь
календарное планирование совместное и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Здравствуй, лето!».
Календарное планирование совместное и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Вся семья вместе и душа на месте».
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Маска, я вас знаю».
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Спорт и семья».
Календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...