Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на июнь
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
календарное планирование совместное и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planno2.docx | 30.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родит | ||||||
Интег рация образова тельных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК «9» «июня» Тема недели: «Все, что Родиной зовется» Тема дня: «Улицы Борисоглебска» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком познават соц-ком соц-ком. | Труд в уголке природы Труд в уголке природы поручить полить комнатные растения. Цель: воспитывать желание заботиться о природных объектах. Познавательное развитие. Экология «Деревья на наших улицах» Цель: учить правильно называть деревья и их особенности. Подвижные игры «Поезд» Цель: развивать внимание, «Бездомный заяц» Цель: развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом. | Социально – коммуникативное: нравственные беседы и разговор о культуре и этике. Нравственно-патриотическое воспитание рассматривание фотографий в альбоме «Родной город» Цель: продолжать знакомить с улицами города Борисоглебска. | Спонтанная игровая деятельность. Цель: расширение игрового опыта детей, самостоятельности в выборе игр. | Индивидуальные беседы | |||
НОД | 1. Физическое развитие. Физическая культура (в зале) (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||
ПРОГУЛКА | познават физич соц-ком. | Наблюдения за живой природой «Собака» Цель: расширить знания о животном (повадки, окраска) Подвижные игры «Догони меня»; «Попади в цель»; «Где звенит?». Цель: закреплять ориентировку в пространстве, развивать быстроту, ловкость, память, внимание, меткость. | Работа по развитию основных движений. «Хромая цапля». Цель: Закрепить умение стоять на одной ноге, руки на поясе. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Вынести игрушки, мячи, формочки для игр с песком. | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком. познават соц-ком. речевое | Работа по ОБЖ: личная, пожарная безопасность, опасные ситуации в природе и на дороге (сит. разговор, общение, чтение худ. литературы, беседы, иллюстративный материал) «Опасные насекомые» Цель: расширить знания о насекомых и правилах безопасного поведения с ними. Сюжетно-ролевая игра «В музее нашего города» Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть слаженно. | Ознакомление с окружающим: Рассматривание картин С. Бокунова с изображением улиц нашего города. Цель: воспитывать любовь к искусству, родному городу. Художественная литература (заучивание,чтение, рассказывание, пословицы, поговорки) Чтение стихотворения «Родина» Цель: воспитывать патриотические чувства. | Самостоятельная деятельность в центре физического развития Игры в спортивном уголке | |||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родит | ||||||
Интег рация образова тельных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||
ВТОРНИК «10» «июня» Тема дня: «Федора – домовница» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | худ-эст речевое худ-эст. познават соц-ком. | Музыкальная (муз - дид игры, упражнения, слушание, пение, муз – ритм упражнения, ознакомительные беседы) Игра «Оркестр» Цель:учить имитировать приемы игры на музыкальных инструментах Художественно – эстетическое (рассматривание, общение, сравнение, упражнения, ознакомительные беседы, игры ) Рассматривание посуды с росписью хохломской, дымковской Цель: рассмотреть красоту, разнообразие предметов. Дидактическая игра по ФЭМП «Счетные палочки» Цель: закрепить количественный состав числа из единиц. Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: развивать координацию движений, ловкость. | Работа по речевому развитию (гимнастики, упражнения, отработка звуков, развитие диалогической и монологической речи) Словесная игра «Повторяй за мной» Цель: закрепить произношение некоторых звуков (Маша С., Кирилл Г., Вова Д.) | Дидактические игры в центре сенсорного развития «Цвет и форма» Цель: закрепить знание цвета и формы. | Педагогический всеобуч «Здоровье наших детей в наших руках» (современные здоровьесберегающие технологии)» | |||
НОД | физич | 1. Физическое развитие. Физическая культура (на прогулке) (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
ПРОГУЛКА | соц-ком соц-ком. | Труд на участке «Полив растений на клумбе» Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры «Поезд», «Стоп!» Цель: формировать умение действовать согласованно и по сигналу. | Работа по социально –коммуникативному развитию (беседы на патриотическую тему, рассматривания, общение, чтение Игровая ситуация «Бережливый медвежонок» Цель: формировать бережное отношение к предметам, вещам | Обогащение предметно – развивающей среды на участке. Вынести моторные игрушки, ведёрко, лейки. | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Конструирование /Ручной труд «Самолет летит» Цель: учить правильно складывать бумагу, слушать последовательность выполнения работы, развивать глазомер, мелкую моторику. Просмотр сказки К. Чуковского «Федорино горе» Цель: продолжать знакомить с художественными произведениями автора, учить рассуждать после просмотра по содержанию. | Художественно – эстетическое: рисование, лепка , аппликация (закрепление, упражнение, развитие умений и мелкой моторики) Закрепить с детьми работу с ножницами (Тимофей И., Кирилл Г., Игорь Ш., Дима Г.) Цель: уметь вырезать одинаковые фигуры из бумаги сложенной гармошкой. | |||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родит | ||||||
Интеграция образовательных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||
СРЕДА «11» «июня» Тема дня: «День Москвы» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком худ-эст соц-ком | Познавательное развитие. Здоровье. ЗОЖ Д\и «Полезные продукты» Цель: прививать навыки здорового питания. Беседа на тему: «Столица нашей Родины » Цель: учить понятию главный город нашей страны, воспитывать патриотические чувства Художественно – эстетическое Рассматривание иллюстраций «Красная площадь» Цель: воспитывать патриотические чувства. Подвижные игры «Ровным кругом» Цель: закрепить умение ходьбы по кругу, «Скакалки» Цель: развивать умение прыгать через скакалку. | Работа по формированию культурно – гигиенических навыков (напоминание, беседа, личный пример, обсуждение проблемной ситуации) «Густой гребешок» (Алиса Б., Маша Д., Лера Я.) Цель: закрепить умение пользоваться расческой. | Самостоятельная деятельность в центре конструирования (игры с разным конструктором, природным и бросовым материалом) «Напольный конструктор» Цель: развитие мышления, воображения. | Анкетирование «Растим патриота» | |||
НОД | худ-эст | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
ПРОГУЛКА ПРОГУЛКА | познават соц-ком соц-ком | Целевая прогулка/экскурсия Целевая прогулка по территории детского сада к флагу России Цель: рассмотреть триколор, побеседовать о празднике «День России». Подвижные игры «Догонялки» Цель: развивать быстроту реакции, «Стрелки» Цель: развивать меткость, «С кочки на кочку» Цель: развивать умение прыгать. | Игры – эксперименты «Солнечные зайчики» Цель: закрепить знания о солнечном свете. | Игры с моторными игрушками Цель: повысить игровую активность детей, поднять настроение. | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком физич худ-эст речевое | Хозяйственно – бытовой труд «Уборка в кукольном уголке» Цель: приучать к порядку, видеть значимость труда. Физическая культура: валеология ( беседы, рассматривания, игры, просмотр, чтение, обсуждение, объяснение, решение ситуаций) «Чистые руки» Цель: формировать навыки бережного отношения к своему здоровью. Художественная литература (заучивание, чтение, рассказывание, пословицы, поговорки)Чтение стихов С.Маршака о Москве Цель: воспитывать патриотические чувства. | Отработка элементов спортивных игр «Мяч о пол» (Арсений А., Матвей М., Полина К., Василиса Т.) Цель: формировать умение отбивать мяч о пол. | Самостоятельная деятельность в центре художественно – эстетического развития. Аппликация «Звезды над Москвой» Цель: закрепить умение наклеивать предметы. | |||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родит | ||||||
Интеграция образовательных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||
ЧЕТВЕРГ «12» «июня» Тема дня: «День России» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком речево познават соц-ком | Коммуникация: работа по звуковой культуре речи, обогащение словаря, грамматический строй, связная речь: (игры, упражнения, рассказывание) Д/и «Найди звук» Цель: формировать умение находить звук в слове и его место. Беседа «Моя Родина – Россия» Цель: воспитывать патриотические чувства. Познавательно-исследовательская деятельность (игры, эксперименты, наблюдения) «Свет и тень» Цель: показать как получается тень. Подвижные игры «Жмурки» Цель: развивать ловкость, быстроту, «Кто позвал?» Цель: развивать слух, внимание. | Самообслуживание (напоминание, показ, ситуативный разговор) «Сервировка стола» (Максим В., Матвей П., Вика С., Дарина Ф.) Цель: закрепить умение сервировать стол к обеду. | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы ( рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия) «Кремль» Цель: знакомство с новыми книгами. | Фотоколлаж «Вот оно какое наше лето» | |||
НОД | физич | 1. Физическое развитие. Физическая культура (бассейн) (по плану инструктора по плаванию) | |||||||
ПРОГУЛКА | познават физич соц-ком | Наблюдения за общественной жизнью «Движение на близ лежащих улицах» Цель: закрепить знание улиц, название различных видов транспорта. Подвижные игры «Зайцы», «Птички и кошки», «Кто быстрее». Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. | Игры по развитию мелкой моторики Пальчиковая игра «Семья» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Самостоятельная двигательная активность. Цель: развитие двигательной активности. | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком физич познават | Дидактические игры по ознакомлению с окружающим «Символика России» Цель: закрепить знание герба, флага, гимна. | Физическое развитие. Здоровье (беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдения) Общение: «Как сберечь здоровье» (Артем Н., Вова Д., Маша С., Гена С.) Цель: уточнить представления детей о здоровом образе жизни. | Самостоятельная деятельность в центре экологического развития. Цель: закрепить умение ухаживать за комнатными растениями. | |||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родит | ||||||
Интеграция образовательных областей | образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||||||
ПЯТНИЦА «13» «июня» Тема дня: «День дружбы» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | познават соц-ком познават соц-ком | Социально – коммуникативное: гендерное воспитания и семейная принадлежность Наблюдение за играми малышей, оказание им волонтерской помощи. Цель: закреплять понятие дружба, учить совершать хорошие поступки. Развивающие игры «Танграм» Цель: развивать мышление, составляя из геометрических фигур изображения по схемам. Подвижная игра «Светофор» Цель: закрепить правила ПДД. | Работа по ОБЖ Проблемная ситуация «Ребята подрались» (Аня Б., Максим В, Никита Г., Карина З.) Цель: сформировать представления о правилах поведения. | Самостоятельные игры в центре музыкальной деятельности. «Веселый оркестр» Цель: закрепить умение играть на детских муз. инструментах. | Беседа «Развиваемся играя, играя» | |||
НОД | Худ эст. | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
ПРОГУЛКА | познават худ-эст соц-ком. | Наблюдение за неживой природой Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе, учить описывать приметы лета. Подвижные игры «Кролики», «Наседка и цыплята», «Шоферы» Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место. | Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, м/р движения, театрализованные игры, беседы) Инсценировка сказки В.Сутеева «Под грибом» Цель: развивать умение использовать выразительные средства, мимику, жесты. | Самостоятельная двигательная активность Цель: развитие двигательной активности. | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | соц-ком. познават | Развлечения «Дружба крепкая» Цель: создать радостное настроение, учить ценить дружбу. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Путешествие на корабле» Цель: формирование представлений о путешествии по морю, о трудностях и дружбе, подготовить атрибуты. | ФЭМП (игры, упражнения, закрепление пройденного материала) Игровое упражнение «Дружат зайчики и белочки» Цель: закреплять навыки счета. (Тимофей И., Дима Г., Никита Г., Влад М.) | Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. «Дружеский театр» Цель: развивать умение работать в коллективе, умение договариваться между собой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой родной город».
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Все, что родиной зовется».
Календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Здравствуй, лето!».
Календарное планирование совместное и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Вся семья вместе и душа на месте».
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Маска, я вас знаю».
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Спорт и семья».
Календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему "Новый год"
Календарный план совместной и индивидуальной деятельности взрослого и ребенка в соответствии с ФГОС ДО...