КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 06.12.2021-30.12.2021) Группа: раннего возраста «Журавлик» Тема: «Зимушка» «Снеговики в гостях уребят» «Новогодняя Елочка»
календарно-тематическое планирование
Тема: «Зимушка»
«Снеговики в гостях уребят»
«Новогодняя Елочка»
Цель: Формировать элементарные представления о зиме ( сезонны изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Продолжать Знакомить с животными леса. Знакомить с Новогодней атрибутикой.
Итоговое мероприятие: Выставка детско-родительского творчества страна снеговиков «Снеголэнд».
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 06.12.2021-30.12.2021)
Группа: раннего возраста «Журавлик»
Тема: «Зимушка»
«Снеговики в гостях уребят»
«Новогодняя Елочка»
Цель: Формировать элементарные представления о зиме ( сезонны изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Продолжать Знакомить с животными леса. Знакомить с Новогодней атрибутикой.
Итоговое мероприятие: Выставка детско-родительского творчества страна снеговиков «Снеголэнд».
Утренник «Новогодняя сказка»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 6.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Упражнение на развитие речевого дыхания: «Подуй на снежинку». Беседа: «Здравствуй, Зимушка-зима!». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память | поупражнять в распознавании основных цветов. Д/и «Разложи матрешки по цветам». | Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима» Уж ты, зимушка-зима Закружила да замела. Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. Цель: познакомить детей с потешкой. | Игры в центрах активности Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания). | Папка-передвижка «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми. Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
НОД | Познавательное развитие | |||||||
Прогулка № 1 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка №1 Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу. | упражнение «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. | Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | |||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | хэр | Музыка | ||||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация. | Пальчиковая игра: «Маша варежку надела» Цель: создать радостное настроение, развивать моторику. Слушание песенок на тему «Зимушка- зима» | Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам». Выложить солнышко из палочек. | Просмотр «Развивающий паровозик» Цель: закрепить знания детей о цвете и форме | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 7.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Рассматривание картинок с зимним пейзажем. Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы. | С Таней Дариной Дидактическая игра «Пирамидка» Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей. | Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету». | Беседа с мамой предложить закрепить дома «Большой и маленький» Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | |||||||
Прогулка № 2 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка №2 Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, доби- ваться выполнения цели общими усилия- ми Подвижные игры «Не замочи ног». — учить пере- прыгивать через препятствия и при- земляться на обе ноги. С/р игра «Водите- ли». | . Игровое упражнение «Пройдем тихо, как мышки» Цель упражнять детей в ходьбе на носочках. | ОБЖ учить детей осторожности при ходьбе по скользким дорожкам, не бегать. Хороводные народные игры: «Заинька попляши». | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||
НОД | физическое | ||||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Сообразительная игра «Накорми малышей». Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр. Показ сказки «Рукавичка» (Ложковый театр.) Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность настольный, ложковый театр. | Повторить стихи, знакомые детям- развивать память, речь, добиваться правильного звукопроизношения. | Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно! Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, листочки. | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 8.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Игра на дыхание «Ветерок» Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц. Дидактические игры по русским народным сказкам «Разрезные картинки по сказкам». | Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики» Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель – учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно | Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». Игры со снежинкой на нити (развитие речевого дыхания). Д/ «Подбери по цвету варежки», Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку» | Беседа с мамой Таси поучить Тасю утром здороваться; вечером говорить до свидания Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Хэр | ||||||
Прогулка № 3 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка №3. Наблюдение за свойствами снега. Цели: продолжать знакомство со свойствами снега. «Попади в круг» Цель: учить попадать в цель. | П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой. | Игра Зайка беленький сидит Цель: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||
НОД | Конструирование | ||||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Игра «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды. | Конструктивная игра «Дорожка для зайчиков» Формировать умение строить дорожки разной длины | ХБТ Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 9.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Дид/игра «Чудесный мешочек» На закрепление знаний геометрических форм | С Соней, Дариной Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. | Чтение с рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр». ОБЖ объяснить детям, что электрические приборы трогать нельзя - это опасно! | Игры в центрах активности Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги. Игры с куклами; посудой; детской мебелью | Беседа с мамой приучать правильно держать ложку и кушать аккуратно Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | рр | ||||||
Прогулка № 4 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Прогулка №4 Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. Труд. деят. Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег в определенное место. Подвижные игры «С камушка на камушек» Цель: учить легко приземляться. «Белые снежинки» Цель: учить выполнять действие по указанию взрослого. | Игра « Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его | Подвижная игра «Догони собачку» Цель - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки . Прослушивание колыбельных песенок. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||
НОД | Худ. – эст. развитие | Рисование. «Снежок порхает, кружится» стр. 40 И. А. Лыкова. Цель: учить создавать образ снегопада, рисование пальчиками, познакомить с белым цветом.. | |||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Д/и «Что взять на прогулку?». Цель – употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; на развитие памяти. | . Д.игра. «Найди такое же животное и назови» Цель- закрепить знание детей о домашних животных | Просмотр «Кисточка Петти» Цель: закрепить знания детей о цвете | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 10.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика №10 Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности. Чтение сказки про светофорик - познакомить со светофором и его сигналами. Рас-ие ил-ий со светофором. | Дид./игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика; широкую для медведя | Речевая игра «Гудок» - развитие силы голоса и речевого дыхания. | Игры в центрах активности Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги. Игры с куклами; посудой; детской мебелью | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Познавательное развитие | ФЦКМ «Снеговик и ёлочка» стр.26 О. А. Соломенникова - расширять пред-ие о деревьях. Показать свойства снега. | |||||
Прогулка № 6 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за птицами Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. Изготовление горки из снега. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». | Метание. Цель: -упражнять в метании на дальность правой и левой рукой -развивать глазомер -воспитывать желание выполнять упражнения | Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой» Цель: Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №10. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||
НОД | (Познание; Безопасность) | Ф-ра | |||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация. | Загадывание загадок по зимней тематике. Цель: учить отгадывать загадки с помощью картинок, развитие мышления и памяти детей. | . Раскрашивание гуашью елочек, вырезанных из бумаги. Цель– учить пользоваться гуашью и кисточкой. | Просмотр «Развивающий паровозик» Цель: закрепить знания детей форма и цвет | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 13.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Беседа с детьми «Какую одежду носят зимой» Цель- обогащать словарь детей по теме «Одежда». | С Денисом, Дариной Дидактическая игра «Угадай, чего не стало?» на развитие внимания | Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету». | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Познавательное развитие рр | ФЦКМ «Снеговик и ёлочка» стр.26 О. А. Соломенникова - расширять пред-ие о деревьях. Показать свойства снега. | |||||
Прогулка № 7 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка физ. раз. | Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Подвижные игры «Найди свое дерево» | П/и «Принеси снежинку» Цель учить детей передвигаться по ограниченной поверхности( тропинке),туда и обратно в одном и том же порядке, не толкаться. | П/игра «Поезд» Цель: упражнять детей двигаться в разном темпе. Разучивание считалки: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Чтение «Возле елки в новый год» Н.Мигунова. Цель: познакомить с произведением. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||
НОД | хэр | музыка | |||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация. | С/отоб. игра: «Транспорт» Цель: объяснить детям правила дорожного движения правила дорожного движения (останавливаться перед пешеходным переходом, пропуская пешеходов). | Д/и «Найди две одинаковых снежинки» Цель: на развитие внимания | Слушание детских песенок о зиме. Цель: создать у детей радостное настроение. | Самостоятельная игровая деятельность в уголке творчества Лепка из пластилина. Продолжать учить детей лепить шарики и палочки. Развивать мелкую моторику. | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 14.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» - Цель- способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними. | С Соней, Денисом Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики» Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель – учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно | Игры на развитие мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки. Игры с дидактической юбкой. | Беседа с мамой Сони Тумайкиной Предложить маме Поучить геометрические фигуры Оформление рппс к новому году |
НОД | познавательное | Развитие речи. Стр. 67. В. В. Гербова. Д./и. «Устроим кукле комнату». Д./упр. на произношение | |||||
Прогулка № 8 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за березой и сосной Цели: — расширять представление детей о деревьях; — воспитывать желание защищать и оберегать природу. Сооружение ледяной дорожки. Подвижные игры «Волк и Зайцы». | Метание. Цель: -упражнять в метании на дальность правой и левой рукой -развивать глазомер -воспитывать желание выполнять упражнения | Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом Цель: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, развивать умение объединяться в группы для игр по интересам | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||
НОД | Ф-ра. | ||||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | С/отоб. игра: «Строительство» Цель: рассказать детям, что строители строят дома для разных игрушек, заборчики для зверей и домашних животных, воспитывать желание заботиться о своих друзьях-игрушках. | закрепить навыки пользоваться гуашью, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, развивать аккуратность. | ХБТ Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда15.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Беседа о красоте зимней природы. Цель: развивать интерес детей к красоте окружающей природы. | Дид/игра «Снежинки» Цель - учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие | Игра на дыхание «Птичка, лети!» Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха. | Игры в центрах активности Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги. Игры с куклами; посудой; детской мебелью | Беседа с мамой Поучить правильно держать ложку и кушать аккуратно Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | хэр | музыка | |||||
Прогулка № 9 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Знакомство с правилами поведения пешеходов Цели: — продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Подвижные игры «Такси». | П/и «Не замочи ног». Цель- учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | Игра «Пузырь» Цель: упражнять в построении в круг, развивать двигательную активность, создать радостное настроение. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; приучать детей аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Чтение Р.Кудашевой «В лесу родилась елочка» Цель: учить внимательно слушать. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | ||||||
НОД | конструирование | ||||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Д/и «Что бывает зимой» Цель: Закрепить понятие о зимних явлениях. Беседа с детьми: «Опасные предметы». Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало. | формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться | Компьютерная презентация «Дикие животные» Цель: закрепить знания детей о диких животных. | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 16.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Пальчиковая игра – массаж «Мальчик – пальчик». Цель: на развитие мелкой моторики Чтение потешек: «Пошёл котик на торжок», «Кисонька-мурысонька».- прививать любовь у.н.тв. | С Таней, Денисом "Сиди за столом правильно" Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. | Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету». | Папка – передвижка «Сенсорное развитие детей 2-3 лет» Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Художественное творчество (Труд; коммуникация) | Лепка. « Шарики для снеговика» стр.115 Комп. зан. Цель: продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями | |||||
Прогулка № 10 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за снегирем Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья. Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Подвижная игра «Птичка в гнездышке» | Подвижная игра: «Снег, снег кружиться» упражнять в кружении, развивать координацию, чувство ритма. | Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам | ||||||
НОД | Худ.- эст. разв. | Разв речи. | |||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Беседа на тему «Витамины всем нужны» Цель: рассказать детям о пользе витаминов, продолжать знакомить с понятием «витамины» и продуктами в которых они находятся. | Закреплять умение детей рисовать пальцами. | ХБТ Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы. | Самостоятельные игры детей в центрах активности Рисование восковыми мелками кружочков и прямых линий. Игры с пальчиковым театром «Колобок» | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 17.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика. Музыкальная игра «Где же наши ручки» Цель - создать радостное настроение. Хороводная игра «На дворе мороз и ветер»- выполнять движения в соответствии стекстом | С Соней, Денисом. Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики» Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель – учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно | Игры на развитие мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки. | Папка – передвижка «Правила поведения на проезжей части» Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | хэр | рисование | |||||
Прогулка № 2 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомство с природными явлениями Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?». | Кормление птичек. Положить в кормушки зернышки - воспитывать бережное отношения к птицам. | Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам» Цель: Вызвать радостное настроение | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. Рассказывание р.н. сказки «Теремок». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
НОД | (Познание; Безопасность) | Ф-ра | |||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | С/отоб. игра «Идем навестить заболевшую куклу Аленку». Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться (говорить до свидания) с воспитателями и детьми. | Чтение стих-я «Ветер, ветер, ты могуч…» Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения. | Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 20.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Обед»-познакомить с игрой. Беседа о книгах. Цель- Закрепление знаний детей о книгах уточнение знаний детей о предназначении книг развитие познавательных процессов. | Дид/игра «Почини матрёшке платье» на закрепление цвета и на развитие мелкой моторики | Ситуативный разговор о вежливости учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте». | Игры в центрах активности Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги. Игры с куклами; посудой; детской мебелью | Предложить маме нарисовать «Лису и колобка» в уголок театрализации Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП. Занятие №3. Стр.22. И. А. Помораева.- развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. | |||||
Прогулка № 4 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за свойствами снега Цель: продолжать знакомство со свойствами снега. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожки. Подвижная игра «Попади в круг». | П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой | Беседа с детьми о безопасном поведении на прогулке. Цель: напомнить детям, что играть надо на своем участке. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; приучать детей аккуратно складывать свои вещи на стульчик. Рассказывание произведения К. Чуковского «Елка» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
НОД | Физическая культура (здоровье; Безопасность) | Физ. деят-сть Занятие№37 стр.49 С.Ю.Фёдорова- упражнять в подпрыгивании до игрушки, находящейся вышеподнятых рук ребёнка; в подползании под веревку, сопровождающееся захватом стоящей впереди игрушки; в бросании мяча двумя руками снизу. | |||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Игра «Назови себя» Цель: учить представлять себя коллективу сверстников. Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних развлечениях (катание на санках, коньках, игры в снежки) Цель– учить детей рассказать о том, что на них изображено. | С Соней, Дариной Игры со шнуровкой. Цель: развитие мелкой моторики. | Компьютерная презентация «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Встречные перебежки» Цель - повышать двигательную активность, развивать меткость, ловкость, выносливость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 21.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика» Пальч. игра «Обед»-побуждать правильно и усердно играть с пальчиками. Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Цель: цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения. | Формировать умение рисовать вертикальную линию состоящую из точек | Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук: «Сделай лучики солнышку»; «Почини матрёшке платье»; «Закрути по цвету». | Предложить маме Вари обклеить игру «Матрёшки» на развитие цвета Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Рассказывание без наглядного сопровождения. Стр. 66. В. В. Гербова. Цель: развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения., умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. | |||||
Прогулка № 6 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за птицами Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности. Изготовление горки из снега. Подвижные игры «Сбей кегли» | «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память. | Беседа о красоте зимней природы. Цель: Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы. | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; слушание колыбельных песенок. Рассказывание р.н. сказки «Мороз Иванович» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
НОД | Музыка (Познание; Безопасность | ||||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Чтение стишков зиме. Цель- Формировать у детей умение слушать стихотворение. Вызвать у детей удовольствие от восприятия произведения. Театрализация сказки «Колобок» доставить радость ,закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание. | Д/и на произношение звуков м-м/, п-п/, б- б/. Цель: Формировать у детей четко произносить данные звуки в звукосочетаниях | Труд. поручения - уборка игрушек. Цель- продолжать учить детей собирать игрушки в определенное место; развивать привычку к трудовому усилию; воспитывать любовь к труду. | Игры в центрах активности Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги. Игры с куклами. ХБТ Прибрать игрушки, поставить красиво стульчики в групповой комнате |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 22.12 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Пальч. игра «Зимой»-координировать движения в соответствии с текстом. Чтение потешки «Наша Маша маленькая» Цель: воспитывать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем. | Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики» Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель – учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно | Игры на развитие мелкой моторики: прищепки, мозаика, шнуровки. | Папка – передвижка «Игры с движениями» Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | хэр | Музыка | |||||
Прогулка № 7 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, | Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Подвижные игры «Зайцы и Волк» | С Лизой ., Дид./и. «Какого цвета Зима? продолжать учить цвета. Развивать воображение. | Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками. | Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
НОД | Физическая культура (здоровье; Безопасность) | Физкультурный досуг «В гостях у сказки» Программное содержание: Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; | |||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация. | Д/и «Кто как кричит?» Цель- Научить ребёнка узнавать животного по звукоподражанию, закрепить и активизировать словарь. Озд. упражнения «Горка» для дых. Путей - укреплять голосовой аппарат с помощью упражнений. | Продолжать работу по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь | Компьютерная игра «Большой и маленький» Цель: закрепить знания детей о величине | Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 23.12 4.05.2016 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч. | Утренняя гимнастика Пальч. игра «Очень холодно зимой»-побуждать правильно и усердно играть с пальчиками Беседа "Быть послушным - хорошо" Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. | Дид/игра «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения моторики рук. | Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. | Игры в центрах активности Игры с крупным конструктором; машинами; макетом дороги. Игры с куклами; посудой; детской мебелью | Беседа с мамой Предложить поучить дома соотношение цвета с помощью игры «Покажи такой же» Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Художественное творчество (Труд; коммуникация) | Лепка «Дудочек» стр. 145. Комп. зан. Цель: продолжать учить приемам раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно. | |||||
Прогулка № 5 | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. Трудовая деятельность Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижная игра «Белые снежинки». |
«Кто быстрее добежит до флажка» Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | Ситуативный разговор об отрицательном отношении к жадности – учить делиться игрушка- ми. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой». | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
НОД | рр | ||||||
Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Компьютерная презентация «Транспорт» Цель: закрепить знания детей о транспорте | Дидактическая игра «Один - много» Цель-закрепить знания детей. | ХБТ | Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей. | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 24.12 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Варежки» - познакомить с игрой. Игра «Вот я какой» - учить различать и называть отдельные части тела. | провести игру «Чьи детѐныши животных?»- развивать внимание, память. | Д./ упр. «Уложим куклу спать»- при раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с кубиками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Новогодняя сказка утренник | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №8. Знакомство с правилами поведения пешеходов Цели: — продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; — развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Подвижные игры «Такси». Цели: — приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения; — быть внимательными к партнерам по игре. С/р. игра «Семья». | Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине с | Ситуативный раз- говор «Как правильно переходить дорогу» Продолжать прививать детям навыки самообслуживания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворений Л.Толстого «Спала кошка на крыше» | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Музыка Слушание | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие | Экспериментальная деят. «Мыльные пузырьки» - вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь. | Продолжать учить самостоятельно одеваться | Д./и. «На что похоже?»- учить различать и называть фигуру. | Работа в центре «Рисования», «Рисуем по трафарету . | ||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 27.12 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Варежки»- развивать мелкую моторику рук. П./и «Цветные автомобили» - развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве.
| Упр. в нахождении больших и маленьких мячей. | Ситуативный раз- говор о диких животных лесов. Рассматривание иллюстраций с изображением животных. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мячами- собирание мячей по цветам. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Побеседовать с мамой о том, чтобы они поупражнялись в нахождении предметов много- мало. | ||
НОД | . | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №12. Наблюдение за ивой зимой Цели: — наблюдать за ивой (как можно позаботиться о ней, чтобы не поломались гибкие ветки на морозе); | упражняться в движении друг за другом Игра «Поезд». | Ситуативный разговор «Беседа о зиме». Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели: —учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной от- метки; —доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стих-ия М.Лермонтова «Спи, младенец..». | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | . | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Хороводная народная игра «Жили у бабуси» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Накорми животное» на развитие мышления и зри- тельного восприятии | Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности – побуждать детей приводить себя в порядок. Чтение стиха «Маша обедает»- обогащать словарь сущ., обозначающими названия предметов посуды. | Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка». | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17) Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здравствуй осень!». Тема недели: «Осень – Сбор урожая, знак
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17)Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 0 до 3 и с 3 до 6 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"...
Конспект занятия В группе раннего возраста На тему «Зимушка-зима в гости к нам пришла»
Тема: «Зимушка-зима в гости к нам пришла»Цель: учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики", вносить в рисунок дополнения (снег, снежные сугробы), обогащающие...