Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.46 КБ |
![]() | 36.87 КБ |
![]() | 38.82 КБ |
![]() | 25.57 КБ |
![]() | 39.39 КБ |
![]() | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПОНЕДЕЛЬНИК 16,23 МАРТ | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 06.00-08.00,06.30-07.15 Коррекционная работа Пассивная утренняя гимнастика. Упр №2 Формирование движений. И.Б. Малюкова. Стр.49. Повороты вправо-влево Речевое сопр-е. «Зяблик:пинь,пинь,пинь. Шубу скинь,скинь,скинь. Зяблик распелся. Зяблик согрелся. Э.Мошковская | 07.45-09.00 Коррекционная работа. Ритмическая гимнастика Малыши сидят на коленях взрослого. Куй-куй, Ковалек, Подкуй сапожок, На правую ножку золоту подковку, На левую ножку золоту подковку. Подкуем, подкуем. Ножки, бегайте бегом. (2 раза) | 6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой. Вода текучая, дитя растучее, С Гуся вода- С тебя худоба Вода книзу, А дитя к верху. | 8.40-9.00 Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игру: «Шарик» Где наши игрушки? Вот они! показать шарики: Покати его» можно проговаривать: «Шарик-шарик-покатись, шарик шарик к нам вернись!» Игра с заводным Паровозиком Цель: Закреплять элементарные действия с предметами. «Чу-чу-чу! Вот паровозик едет, Колёсики стучат Чу-чу-чу!Он к деткам нашим едет, катать будем зверят» Покатать с малышам, как катаются игрушки на паровозике. Ю.А.Разенкова стр 49. |
НОД (1 половина дня) | Речевое развитие Познавательное развитие Социальное развитие | 8:15 – 8:22 Развитие действий с предметами 6-9 мес. Игра: «Скатывание шарика по желобку» Цель: Научить малыша брать по одному шарику в руки и скатывать их с горки-желоба. Стр. 111 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. 8:30 – 8:37 Развитие речи и ориентировки в окружающем 9 до 12 мес. Игра: «Разные зайцы». Цель: Развивать умение находить игрушки, одинаковые по названию и назначению. Стр. 140 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. | ||||
Прогулка. | Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. 8.00-10.00. от 6-9 месяцев 9.00-11. 30. от 9-12 месяцев | |||||
День. | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое раз-развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 12.30-13.00 14.00-15.00 Ритмич. Игра Хлопки в ладоши. Капля раз, капля два Капля медленно сперва Стали капли поспевать Капля каплю догонять. Сильный дождик пошел (хлопки быстрее) | 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие. Игра-занятие. Упр. Для рук Воробей по лужице Прыгает и кружится. Пёрышки взъерошил он, Хвостик распушив. -Погода хорошая! Чив-чив-чив! | 10.00-11.30 Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба. Наконец-то мы ам-ам! Наливайте сока нам! Больше сока лейте, Лейте не жалейте! | 14.40-15.00 Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности Игра «Волшебные коробочки» Цель: Стимулировать работу органов чувств. Возьмите коробочки разного размера, вложите друг в друга, затем достаньте их. Повторите это несколько раз. Дайте ребёнку поиграть самостоятельно. Большая книга занятий с малышом, стр52 Игра «Бумажная страна» Цель: Знакомство с разными материалами, тренировка моторики рук Предложить лист бумаги, и понаблюдать, что станет делать ребёнок. Показать как можно скомкать бумжный лист и бросить на пол. Я листок в руках держу И сейчас его сомну. Шарик круглый получился, Он упал и покатился! Большая книга занятий с малышом стр. 48 | |
НОД ( 2 половина дня) | Физическое развитие Познавательное развитие | 14:15 – 14:22 Развитие восприятия 6 до 9 мес. Игра: «Барабан» Цель: Развивать умение находить невидимый источник звука в окружающем пространстве. Стр. 88 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. 14:15 – 14:22 Развитие восприятия 9 до 12 мес. Игра: «Зайчики – большой и маленький» Цель: Развивать зрительное предвосхищение малыша. Стр. 128 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. | ||||
Работа перед сном. | 20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню. Спи младенец миленький, голубочек сизенький, Мой младенец будет спать, а я буду наепевать. | |||||
Вечер. | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 17.00-17.30 Игра: «Пляска» Цель: Стимулировать эмоциональную отзывчивость. Напевая песенку выполнять с малышом танцевальные движения «Вот наш Сашенька встаёт, Он плясать сейчас начнёт. Будет Сашенька плясать, Всех ребяток забавлять! Саша,Саша, попляши, Наших деток посмеши Вот так, вот так, будет весело у нас! И.Б.Малюкова. стр59. | 16.30-19.00,18.00-20.00 Занятия по индивидуальным программам развития Игра-Упражнение на мяче.(имитация ходьбы) Речевое сопр-е. Тра-та та!Тра-та-та! Шли учиться два кота. Увидали мышку, Попросили книжки.. Мышь никто поймать не смог. Опоздали на урок. И.Деьянов. стр.59 | 19.30-20.00 КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры. Игра: «Одеваем малыша» После купания, вытирая и одевая малыша, приговаривая: Ах ты, моя девочка Золотая белочка. Сладкая конфеточка Сиреневая веточка, Ой ты мой сыночек Пшеничный колосочек Лазоревый цветочек Сиреневый кусточек. | 19.30-20.00 Игра занятие: «Собираем шарики» Цель: Развитие элементарных навыков передвижения в горизон-ом, вертик-ом положении. Взрослый высыпает на пол цвтные шарики или мячики, и просит ребёнка собрать их. Раз-два-три-четыре-пять Будем шарики искать Шарик круглый убегает А ребятки догоняют. Игра «Мыльные пузыри» Цель: Поддержание радостного настроения у детей. Ю.А. Разенкова. Стр 30
|
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ВТОРНИК 17,24 МАРТ | Утро | Соц.комм. разв. Речевое разв. Познав. разв. Физ. разв. | 06.00-08.00,06.30-07-15 Утреняя гимнастика: « Хомячок» Дети сидят на полу, Потирают живот, Встают, трут щечки, вытягивают шейку, трут ее ладошками, Имитируют подметание пола Ходьба Хомка-хомка, хомячок Полосатенький бочок. Хомка рано встает, Щечки моет, шейку трет. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять – Хомка хочет сильным стать. Лапками хлопает Ножкми топает, Крепко свой бочек потрет И опять гулять идет. | 07.45-09.00 Пальч.гимн. «Наши ручки» Спрятали ручки за спину | 6.00-7.00 КГН – Собираем игрушки перед занятием, наводим порядок в группе. | 8.40-9.00 Форм-ть умение свободно ориен-ся в группе. П/И.«Ванька- встанька» Эта игра разв-ет мелк. могторику • Прочитайте стишок, сопровождая его соответствующими движениями пальцев. Ванька-встанька, Ванька-встанька, (Сожмите руку в кулак, спрятав большой палеи.) |
НОД (1 половина дня) | Соц.комм. разв. Речевое разв. Познав. разв. Физ. разв. | 8:15 – 8:22 Развитие речи и ориентировки в окружающем 6 до 9 мес. Игра: «Где зайчик?» Цель: Развивать умение находить взглядом игрушку, стоящую на одном и том же месте. Развивать понимание речи взрослого. Стимулировать лепет малыша. Стр. 89 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. .8:30 – 8:37 Развитие действий с предметами 9 до 12 мес. Игра: «Башенка» Цель: Учить ребёнка строить башенку из 2-х разных по размеру кубиков, накладывая один на другой. | ||||
Прогулка. | Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. 8.00-10.00. от 6-9 месяцев 9.00-11. 30. от 9-12 месяцев | |||||
День. | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно- эстетическое развитие. | 12.30-13.00 14.00-15.00 «НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ» – з-ть детей с доступными явл. природы, разн-ь игр. деят-ть с пом-ю дей-й с вертушками. П/И. «По ровненькой дорожке» - прыжки на двух ногах с продв-ем вперед. Вместе с реб-м поводите хоровод со словами: По ровненькой дорожке, по камушкам, | 12.00-14.00 Индивидуальная работа – по развитию основных движений. | 10.00-11.30 Свободная деятельность. Под контролем педагога. | 14.40-15.00 Формирование К.Г.Н. Возвращение с прогулки. Игра: «наши руки помогают раздеваться» Цель: освоение способов деят-ти и умений. | |
НОД ( 2 половина дня) | Физическое развитие; Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; | 14:15 Развитие движений 6 до 9 мес. Игра: «Догонялки» Цель: Стимулировать активное ползание в разных направлениях. Укреплять мышцы ног, рук, спины, брюшного пресса, шеи, формировать правильную осанку. 99 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. 14:30 Развитие движенийот 9 до 12 мес. Игра: «Пляска с пальчиками» Цель: Укреплять мышцы руки и пальчиков. Тренировать противопоставление указательного пальчика. Стр. 144 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. | ||||
Работа перед сном. | 20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню. Спи младенец миленький, голубочек сизенький, Мой младенец будет спать, а я буду наепевать. | |||||
Вечер. | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно- эстетическое развитие. | 17.00-17.30 Игра «Зайка, зайка, попляши! » В руках воспитателя игрушка – заяц на «шляпной» резинке. Дети стоят около воспитателя. Зайчик на резинке прыгает от одного малыша к другому. Зайка, зайка, попляши, твои лапки хороши! Вот так! Вот так! Твои лапки хороши! Стал наш заинька плясать, милых деток забавлять! Вот так! Вот так! Милых деток забавлять! | 16.30-19.00,18.00-20.00 Формирование К.Г.Н. Складываем одежду в шкафчик. | 19.30-20.00 К.Г.Н. Учить детей ак-но есть, прав-но держать ложку. Ай, тата, тата, тата, | 19.30-20.00 «Качели». Эта игра перед сном разв-ет чувство равн-ия и учит ребенка контролю за своими дв-ми. Покачайте мал-а на руках, как на качелях, вправо-влево, вверх-вниз, напевая колыбельную: Ой ты, котик-коток, |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
СРЕДА 18, 25 МАРТ | Утро | Соц.комм. разв. Речевое разв. Познав. разв. Физ. разв. | 06.00-08.00,06.30-07-15 Утр-я гимн. К.Г.Н. Буль, буль, буль, карасики. | 07.45-09.00 Пальч.гим Дел-м массаж пальч-в, переб-ем их, заг-ем или наоборот разг-ем пальч, слож-е в кулак: | 6.00-7.00 КГН – Учить отн-ься к игр-м ак-но: не бросать их на пол, не стучать ими по пред-ам, не садиться на них. Соб-ем игр-и перед зан-ем, наводим порядок в группе. | 8.40-9.00 Игра: «Пора вставать» Эту игру можно орг-ть как после проб-ия детей, так и в течение дня. Вос-ль кладет куклу (мяг. игр-у) спать, а реб-у пред лагает разб-ть и одеть ее. При этом взр-й поб-ет мал-а тихим голосом ласково обр-ся к кукле: «Лялечка, пора вставать». |
НОД (1 половина дня) | Речевое развитие Познавательное развитие Социальное развитие | 8:15 – 8:22 Развитие действий с предметами 6-9 мес. Игра: «Скатывание шарика по желобку» Цель: Научить малыша брать по одному шарику в руки и скатывать их с горки-желоба. Стр. 111 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. 8:30 – 8:37 Развитие речи и ориентировки в окружающем 9 до 12 мес. Игра: «Разные зайцы». Цель: Развивать умение находить игрушки, одинаковые по названию и назначению. Стр. 140 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. | ||||
Прогулка. | Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. 8.00-10.00. от 6-9 месяцев 9.00-11. 30. от 9-12 месяцев | |||||
День. | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно- эстетическое развитие. | 12.30-13.00 14.00-15.00 Наб-е за погодой весной. Цель: Довести до пон-я детей, что погода весною в отличии от зимы теплее. Худ. слово: Вот пришла весна, Весна красная, Ай, люли-люли, Весна красная. Принесла весна Золотые ключи, Ай, люли-люли, Золотые ключи, Ты замкни, Весна, Зиму лютую. Отомкни, Весна, Тепло летечко, Ай, люли-люли, Тепло летечко. Словарь: весна, красная, зима лютая, тепло. | 12.00-14.00 Индивидуальная работа. Наблюдение за собакой. Цель: дать предст-е о д/ж — собаке, ее внешнем виде, поведении; восп-ть любовь к жив-м. Ход наблюдения. Наб-ть за собаками. Охар-ть внешний вид жив-го и его поведение. С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. | 10.00-11.30 По приходу с прогулки прин-ть активное пос-е учение в раздевании. Цель: восп-ть доброжелательное отн-е друг к другу во время раздевания. Д/У «что снимаем сначала, что потом»- взр-й прог-ет последовательность. | 14.40-15.00 К.Р.Дых. Гим-ка. «Вот какие мы большие!» Цели: тренировка правильного носового дыхания, форм-е углубленного вдоха С каждым новым днем Мы растем, мы растем. Выше, выше тянемся! Подрастем, подрастем, Малышами не останемся! Вос-ль пок-ет правильное вып-е упр-ия: поднять руки вверх, потянуться. Повторить 3-4 раза. | |
НОД ( 2 половина дня) | Эстетическое развитие | 14:15 – 14:22 Музыкальное 6 до 9 мес. Цель: Создание подходящей обстановки – негромкого звучания, неяркого света; стимулирование совместных со взрослым переживаний эмоций. Стр. 178 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова 14:30 – 14:37 Музыкальное 9 до 12 мес. Игра: «Зайка» Цель: Развивать эмоционально-деловое общение малыша со взрослым. В доступной форме научить связывать образ сюжетной игрушки с конкретной музыкой и определёнными действиями. Стр. 180 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова | ||||
Работа перед сном. | 20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню. Спи младенец миленький, голубочек сизенький, Мой младенец будет спать, а я буду наепевать. | |||||
Вечер. | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно- эстетическое развитие
| 17.00-17.30 Игра: Игра «Самолеты» (модификация игры С. Я. Лайзане, М., 1978) Цель: развитие воображения, слухового внимания, умения быстро подчиняться инструкции взрослого. Содержание: Дети находятся на одной стороне площадки (комнаты) или в кругу. Воспитатель стоит перед ними и показывает, как заводит двигатель самолет: делает вращательные движения руками перед грудью и произносит: «Р – Р – Р…» Дети повторяют движения и звук, указанные воспитателем. Воспитатель дает сигнал «Полетели!», и дети сразу разводят руки в стороны и «летают», то есть бегают по комнате в разных направлениях. Как только воспитатель дает сигнал «На посадку», все дети должны остановиться и присесть (или сесть на стульчики). | 16.30-19.00,18.00-20.00 Формирование К.Г.Н. «Мойдодырик» - научит правильно намыливать ручки, похвалит, принесёт в группу фигурное мыло и расскажет о нём. | 19.30-20.00 К.Г.Н. «Маша-растеряша» - учится вместе с детишками одеваться, убирать одежду и обувь на своё место. «Поварёша» - учит аккуратно есть, правильно держать ложку, не пачкать одежду. | 19.30-20.00 Игра: «Игрушки хотят спать». Пусть игрушки маминым голосом «сообщат» крохе, что хотят спать. Мишки, зайки и куклы, конечно же, могут разговаривать разными голосами и на разный манер: одни настойчиво требуют, чтобы их убрали на место, другие жалобно пищат. Помогите ребенку расставить игрушки по своим местам («домикам»), а в конце этого занятия обязательно похвалите малыша за проявленную заботу об игрушках. |
Предварительный просмотр:
Дата | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||||
Групповая подгруппа | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||||||
ЧЕТВЕРГ 19,26 МАРТ р е д а | Утро | Социально- коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | 7.00 – 7.30; Пассивная утренняя гимнастика. « Вместе с солнышком встаем». 100развивающих ИГР и УПРАЖНЕНИЙ от рождения до года.стр.41 8.00 – 8.10; 8.15 -8.25 Коррекционная работа: Ритмическая гимнастика: «Ладушки» Ладушки, ладушки Где были? У бабушки. Спали на подушке, ели колобушки. Игра: «Кушай кашку» С.П.Мальцева, С.А.Хромова стр. 108 Цель: постепенно приучать ребенка есть с ложки. | 8.00 – 9.00 Коррекционная работа: Ритмическая гимнастика: Наклон головы вправо, влево »Тик-так,тик-так»; Так часики стучат! Массаж пальцев рук. Цель: Совершенствовать раннее освоенные движения пальцев рук. - пальчик-мальчик, Где ты был? -С этим братцем – В лес ходил. С этим братцем- Щи варил. С этим братцем- кашу ел. С этим братцем – Песни пел! | 7.30-8.00 , 9.00: К.Г.Н.- во время умывания приговариваем потешку «Водичка», обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой. Игра: «Спасибо и пожалуйста» С.П.Мальцева, С.А.Хромова стр. 148 Цель: Способствовать пониманию обращенной речи к ребенку, налаживать эмоциональный контакт, развивать навык игры в паре и предметного общения. | 8.40 -9.00. Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Игру: «Катаю мой мяч» Цель: Устанавл-ть доверит. отношения. Разенкова стр.135 Игра: «Уложите куклу спать» Разенкова Ю.А. стр.136 Цель: Развивать понимания различных действий с сюжетными игрушками. | |||||
Н О Д | Речевое развитие. Познавательное развитие. Социальное развитие. | 8.15 – 8.22 Развитие речи и ориентировки в окружающем 6-9мес. Игра: «Зайчик спрятался» Цель: Развивать умение находить игрушки и предметы при их перемещении. Развивать понимание речи взрослого. Стимулировать лепет малыша. Стр. 97 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. 8.30 – 8.37 Развитие действий с предметами 9-12 мес. Игра: «Башенка» Цель: Учить ребёнка строить башенку из 2-х разных по размеру кубиков, накладывая один на другой.
| |||||||||
Прогулка | Сон на воздухе. Постепенный подъем по мере пробуждения. 8.00 - 10.00 9.00-11.30 Спеть колыбельную песенку: Ходит сон, близок он: «все ли спят? Бродит дрема возле дома и глядит: «Все ли спят, все ли спят, Все ли спят из ребят. Постепенный подъём, по мере просыпания. | ||||||||||
четверг | День | Социально- коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно – эстетическое развитие | 12.30-13.00 Игра: «Машинка» Цель: Совершенствовать действия малыша с предметами-перемещение, извлечение звуков, манипулирование, подражание действиям взрослого. Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит ,в рожок гудит.Би-би-би,берегись,берегись,Би-би-би,бе-ре-гись,посторонись. Разенкова стр.128. Игра: «Лежебока рыжий кот» Цель: Развитие умения осваивать действия и самостоятельно выполнять разученные действия в общении. Лежебока рыжий кот Отлежал себе живот. Кушать хочется, Да лень ворочаться. Вот и ждет Рыжий кот – Может, миска подползет? Разенкова стр. 123. | 13.00 – 14.00 Коррекционная работа по индивидуальным программам. Игра: «Кто как кричит» Цель: Подрожать взрослому, повторять слоги. Гусь с гусятами живет в доме на лужайке. Кто там голос подает? Ну-ка угадай-ка. Га-га-га-га. Вот коза козлят ведет прмяо на лужайку. Кто там голос подает? Ну-ка, угадай-ка. Ме-ме-ме-ме-ме. Воронят своих зовет, Ворон на лужайку. Кто там голос подает? Ну-ка, угадай-ка. Кар-кар-кар-кар-кар. Разенкова стр. 139 Народные игры: «Курочка - рябушечка», «Поезд». | Освоение общепринятых коммуникативных форм: Воспитание при проведении режимных процессов. К.Г.Н. Цель: Формировать положительную установку на водные процедуры. Обращать внимание ребёнка на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения, перед едой. Вода текучая ,Дитя растучее, С гуся вода, С тебя худоба, Вода книзу, А дитя кверху. Приучать детей к выполнению самостоятельных действий во время кормления. Брать со стола чашку, держать ее, и пить самостоятельно. | 14.40 -15.10. Организация игрового пространства для предметной деятельности. Игра: «я могу все сделать сам» Цель: развитие навыка самостоятельной игры, Формирование доверительного отношения к миру. Кузин стр. 171. Игра: «Кузнец», «ТелеФон» Цель: совершение целенаправленных действий по просьбе взрослого. В наковальню бьем, Колокольчики куем. Колокольчики звенят. Колокольчики гремят: Тук, тук, ,тук, Приударим разом вдруг. Тук, тук, тук-тук. Кузин стр. 178. | |||||
Н.О.Д. | Физическое развитие; Речевое развитие; Социально- коммуникативное развитие; | 14:15 - 14.22 Развитие движений 6 до 9 мес. Игра: «Через поворот на бок» Цель: Учить самостоятельно: садиться и ложиться. Стр. 99; Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. 14:15 – 14.22 Развитие движений 9 до 12 мес. Игра: «По крутым горам» Игра: «Размазываем крем в мисочке» Цель: Тренировать умения входить и сходить на невысокую горку или лесенку, держась за перила. Стр. 142 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. | |||||||||
СОН | Цель: Установление и поддерживание доверительных отношений во время укладывания на сон. Постепенный подъём по мере пробуждения детей. Колыбельная песня: «Баюшки-баю, Песенку спою Про заморский край, если будешь. Пай. Расскажу и сказочку Про звезду – алмазочку, Про улиточку рогатою, И про белочку хвостатую. Ты же засыпай, Баюшки – бай - бай.» | ||||||||||
четверг | Вечер | Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | 17.00-19.00. Игра: «Вынимание разноцветных игрушек из ведерка» Цель: Ознакомление ребенка со свойствами предметов, их цветом, Формой, величиной в процессе действий с предметами. Разенкова Ю.А.стр.82. Игра: «Погрузка кубиков и брусочков в машину» Цель: Закрепление возможности ребенка узнавать свойства предметов – величину, Форму и т.д. Разенкова Ю.А. стр.106 | 17.00-19.00. Занятия по индивидуальным программам развития: Образовательная область- Речевое развитие. Цель: Стимулирование повторного произнесения одних и тех же слов. Игра: «Подпрыгиваем» Разенкова Ю.А.стр.96 Игра: «Тук-тук» Разенкова Ю.А.стр. 141 | 19.30-20.00 К.Г.Н. К.Г.Н. Цель: Формировать положит. установку на водн.процедуры. Поддерживать речевые и двигательные реакции ребёнка в процессе водных процедур Игра: «Умоемся, причешемся». Цель: выработка гигиен. навыков, воспитание самостоятельности, целенаправленных действий. Моем, моем, трубочиста, Чисто, чисто, чисто, чисто. Будет, будет трубочист. Чист, Чист, Чист. Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок. Кузин М.В стр. 182. | 17.00-19.00.Побуждать детей к самостоятельн. Игра: «Сами едим». Цель: развит и закреп целенаправленных действий, вос-е самост., умение обращаться с предметами. Кузин М. с. 183 Игра: «Игрушки заболели» Цель: развитие навыков самостоятельной игры, подражательных способностей, выполнение ролевых заданий. Кузин М.В стр. 208.. | |||||
Сон | Колыбельная песня: « Спи, усни, Больше вырасти. Спи по ночам Да расти по часам. Спи до поры, Как буде пора, Да разбудим тебя». |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ПЯТНИЦА 20,27 МАРТ | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 06.00-08.00,06.30-07-15 Коррекционная работа Пассивная утренняя гимнастика. «Есть у нас грузовик Он не мал и не велик- Вот какой ширины. Вот такой вышины! Ты шофёр сюда спеши И немного попляши. А потом не зевай, Увози наш урожай. | 07.45-09.00 Коррекционная работа. Ритмическая гимнастика Постукивая ручками по столу. Бедный маленький Цыпленок Кушать захотел спросонок. По столу он клювом бьёт, будто бы пшено клюёт. | 6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой припевая песенку: Глазки? мыли! Ушки? Мыли! Ротик? Мыли! Щёчки? Мыли! Ручки? Мыли! Всё помыли! И теперь мы чистые, Зайчики пушистые. | 8.40-9.00 Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игру: «Догонялки» Цель: Стимулирование активного ползания в разных направлениях Имитируя погоню, обратитесь к малышу: Догоню-догоню, свою детку догогню! Побуждая ползать быстрее. Игра: «Пой-смейся» Цель: продолжать с помощью взрослого извлекать звуки из шумовых инструментов. У детей в руках погремушки « Пой, смейся, пой, смейся, С детворой-с детворой. Радостные песни, радостные песни, с нами пой, с нами пой! Ля-ля-ля» Д. Силлберг. | |
НОД (1 половина дня) | Речевое развитие Познавательное развитие Социальное развитие | 8:15 – 8:22 Развитие восприятия 6 до 9 мес. Игра: «Вышел зайчик погулять» Цель: Развивать зрительное предвосхищение. Срт. 85 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. 8:30 – 8:37 Развитие речи и ориентировки в окружающем 9 до 12 мес. Игра: «Все зайчики». Цель: Развивать умение находить игрушки, одинаковые по названию и назначению. Стр. 140 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова. | |||||
Прогулка. | Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей. 8.00-10.00. от 6-9 месяцев 9.00-11. 30. от 9-12 месяцев | ||||||
День. | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 12.30-13.00 14.00-15.00 Игра «Колокольчик» Цель: Развитие активной речи. Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие. Колокольчиком играли, Позвонили, спрятали. Позабавим всех детей, Чтоб они не плакали! Динь, динь -позвони, Ребятишек позови! Игра: | 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие. Игра-занятие. Послушные ручки. Ручками мы хлопаем Да-да-да! Ручками мы хлопаем. Да-да-да! Ручками помашем- Да-да-да! Ручками попляшем-да-да-да (С.Н.Теплюк стр. 206) | 10.00-11.30 Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба. «Оля, Оля, Олюшка Встанет раньше солнышка, Встанет раньше солнышка, Говорит как скворушка, А когда поест, попьёт Как синичка запоёт. Как воробушек поскачет, Упадёт и не заплачет.» | 14.40-15.00 Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности Игра «Снимаем колечко с пирамидки» Понадобится пирамидка Кольца которой имеют большие отверстия. Цель: Развитие зрительного и мотороного опыта. Игра: «Машинка» Цель: Соверш-ть действия малыша с предметами, перемещение, извлечение звуков, манипуляции, подраж-е действиям взрослого. «Автомобиль по улице бежит,пыхтит, в рожок гудит.Би-би-би, берегись, Би-би-би посторонись.» Разенкова стр. 128. | ||
НОД ( 2 половина дня) | Физическое развитие Познавательное развитие | 14:15 – 14:22 Музыкальное 6 до 9 мес. Цель: Создание подходящей обстановки – негромкого звучания, неяркого света; стимулирование совместных со взрослым переживаний эмоций. Стр. 178 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова 14:30 – 14:37 Музыкальное 9 до 12 мес. Игра: «Зайка» Цель: Развивать эмоционально-деловое общение малыша со взрослым. В доступной форме научить связывать образ сюжетной игрушки с конкретной музыкой и определёнными действиями. Стр. 180 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова | |||||
Работа перед сном. | 20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню. Ночь пришла, темноту привела, задремал петушок, запел сверчок. Уж поздно сынок, ложись на бочок , Баю-бай, засыпай. | ||||||
Вечер | 20.00-06-00.Создать условия для глубокого спокойного сна.Спеть : « Колыбельную песню». Муз. П.Чайковского,стии А Майкова(Разенкова стр.24). Постепенный подъём по мере просыпания детей. с Прибауткой: «Проснулся петушок, встали деточки. Подымайся наш дружок, наша девочка.» | 17.00-17.30 Игра: «Глазки-носик» Цель: Стимулировать эмоциональную отзывчивость. Раз,два-это голова, Киска,песик –это носик, Белый, красный-это глазки, Солнце, тучка-это ручка. | 16.30-19.00,18.00-20.00 Занятия по индивидуальным программам развития Игр: «Кочка, яма..» Цель: Развитие вестибулярного аппарата. Посадите ребёнка «Тюшки-тюшки, весёлые все душки, Подниму… на крутую горку. Бух! Свалился! С горки покатился! С горки свалился. Но не укатился, наш малыш, мы его любим, обнимем , приголубим». Кузин М.В.стр. 131 | 19.30-20.00 КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры. Установление доверит. Отношений во время купания Игра: «Дай мне ручку» Дай мне ручку, дай другую, А теперь ножку, одну и другую! На ножки наденем носочки, на голову шапочку. Вот так! | 19.30-20.00 Игра-тренировка у манежа. Цель: Тренировка вставания на колени и на ноги.(малыш находится в манеже на «четвереньках»). Покажите ему куклу бибабо, демонстрируя как она умеет танцевать. Перемещая ее по спинке манежа. « Наши детки по полу в первый раз затопали. Встали на коленки, доползли до стенки Подняли ручки, Покачались и пошли топ-топ» (Фольклор) Игра «Деревянные ложки» Цель: Развитие умения извлекать звуки из предметов. Возьмите деревянные ложки и посадите малыша напротив себя. Постучите ложками,и отдайте одну ему побуждая постукивать об пол: «Ай туки-туки туки Застучали ложки: Ток, ток, ток, Скоро деточке годок».
|
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ 21,22,28,29 МАРТ | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие | 06.00-08.00,06.30-07-15 Коррекционная работа Пассивная утренняя гимнастика. Игра: «Пьём из чашки» Разенкова Ю.А. стр.22 Цель:Установл.доверит-х отнош. во время кормле- ния. | 07.45-09.00 Коррекционная работа. Ритмическая гимнастика Игра: «Достань игрушку из пакетика»Разенк.стр.26 Цель:Осваивание первых предметных действий. Игра: «Показ заводной иг- рушки»Разенкова стр.25 Цель:Поддерж.радостного настроения у ребёнка. | 6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой. Игра: «На блины» Разенкова Ю.А. стр.28-29 Цель:Поддержание ра- достного настроения у детей. | 8.40-9.00 Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая и Игру: «Напоим куклу чаем» Цель:Устанавл-ть доверит. отношения. Игра: «Мыльные пузыри» Разенкова Ю.А. стр.30 Цель:Поддержание радост- ного настроения у детей. |
Прогул ка | Сон на воздухе 8.00-10.00 от 6-9 мес. Сон на воздухе 9.00-11.00 от 9-12мес. Спеть колыбельную песенку: Баю,баю, баю,куколку качаю.Куколка устала,целый день играла.Положи,Танюшка,щёчку на подушку, вытяни ты ножки,спи скорее ,крошка. Постепенный подъём ,по мере просыпания. | |||||
День | Социально-коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 12.30-13.00 14.00-15.00 Игра: «Вышел зайчик погу- лять» Разенкова Ю.А. стр.49 Цель: Развитие зрительного Предвосхищения. Игра: «Поезд» Разенкова Ю.А. стр.50 Цель: Развитие восприятия предметов , различных по цвету.. | 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие. Игра-занятие: «Послушные ручки» (С.Н.Теплюк стр. 206) Игра: «Зеркало» Разенкова Ю.А. стр.54 Цель:Развитие восприя- тия отражённого. | 10.00-11.30 Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба. Игра: «Деревянная лож- ка» Разенкова Ю.А.стр.65 Цель:Развитие умения Извлекать звуки из игрушек | 14.40-15.00 Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности Игра : «Найди,принеси, отдай» Разенкова Ю.А. стр.89 Цель:Выполнение прос- тых поручений. Игра: «Ладушки» Разенкова Ю.А. стр.82 | |
и предметов. | Цель:Развитие умения пониматьдвижения и повтор. их под потешки. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | 17.00-17.30 Игра: «Встань,малыш ещё разок»Разенкова Ю.А.с.118 Цель: Тренировка умения переходить от предмета к предмету,придерживаясь за них руками. Игра: «Пальчик-маль- чик»Разенкова Ю.А. стр.135 Цель:Укрепление мышцы руки и пальчиков. | 16.30-19.00,18.00-20.00 Занятия по индивидуальным программам развития Упражнение: «Постукива- ние»Разенкова Ю.А.стр.48 Цель:Развитие восприятия предметов,различных по форме. Игра: «Воздушные шарики на верёвочке» Разенкова Ю.А. стр.146 Цель:Развитие умения бро- сать и притягивать пред- меты. | 19.30-20.00 КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры. Игра: «Лебёдушка» Разенкова Ю.А. стр.23 Цель: Установление и поддерживание довери- тельных отношений во время купания. Игра: «Маленькие ножки Разенкова Ю.А.стр.27 Цель:Установление дове- рительных отношений во время переодевания. | 19.30-20.00 Игра: «Качели» Разенкова.Ю.А. стр.31 Цель:Поддерживание радостного настроения. Игра-упражнение: «Открываем и закрываем коробочку» Цель: Развивать у детей поисковое поведение, учить открывать крышки. С.Н. Теплюк, стр. 203 | |
Сон | Работа перед сном | 20.00-06-00. Спеть спокойную колыбельную песню.( Текст песни –Разенкова Ю.А.стр.27-28) (Муз.В.Моцарта ,перевод с немецкого О.Свириденко )
Постепенный подъём по мере просыпания.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
В плане выделены все вида детской деятельности для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО- Рассматривание картинок и беседа по их содержанию - Предметная деятельность и игры с ...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 0 до 3 и с 3 до 6 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы для детей раннего возраста от 1,5 до 2 - х лет.
Октябрь 2020 год....
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы для детей раннего возраста от 1,5 до 2 - х лет.
Ноябрь 2020 год....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/14/picture-1368378-1639492635.jpg)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/03/picture-1379255-1662189018.jpg)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на месяц – с 06.12.2021-30.12.2021) Группа: раннего возраста «Журавлик» Тема: «Зимушка» «Снеговики в гостях уребят» «Новогодняя Елочка»
Тема: «Зимушка» «Снеговики в гостях уребят»...