УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В данной статье автором раскрывается тема организации предметно-пространственной среды, как она должна отвечать в полной мере требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и играть положительную роль в развитии детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
action190-15137.pdf | 378.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Педагогические условия реализации модели гендерно-сбалансированной предметно-пространственной среды ДОУ»
На фоне изменений, происходящих в современном обществе (феминизация мужчин и омужествление женщин) меняются внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными...
«Знакомство с бытом и культура русского народа как условие социального воспитания через организацию предметно-пространственную среду»
Развивающая среда, как средство воспитания ребёнка....
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ для детей старшего дошкольного возраста через создание предметно-пространственной среды
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников является одним из актуальных и значимых направлений работы учреждений дошкольного образования....
Развитие познавательной-исследовательской деятельности детей раннего возраста средствами развития предметно пространственной среды.
Сморгович Олеся АльбертовнаВоспитатель МБДОУ д/с «Мастерок» г.Абакан Развитие познавательной-исследовательской деятельности детей раннего возраста средствами развития предметно пространственной с...
«Совершенствование образовательного процесса в условиях ФГОС путем преобразования развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»
Совершенствование образовательного процесса в современном детском саду неразрывно связано с преобразованиями в развивающей предметно-пространственной среде. Ведь развивающая среда и процесс развития р...
Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста. Проект по развитию субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста посредством изменения предметно-пространственной среды.
Субкультура является одной из важных вещей в жизни и становлении ребенка в дошкольном возрасте. Субкультура это все что окружает ребенка, все, во что ребенок играет, смотрит, видит вокруг. Детская суб...
Методическое пособие по развитию эмоционального интеллекта у дошкольников с помощью предметно-пространственной среды в ДОУ
Эмоциональный интеллект (EI) – это способность понимать, использовать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей. Развитие EI у дошкольников играет ключевую роль в формировании их лично...