УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

В данной статье автором раскрывается тема организации предметно-пространственной среды, как она должна отвечать в полной мере требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и играть положительную роль в развитии детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon action190-15137.pdf378.1 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Педагогические условия реализации модели гендерно-сбалансированной предметно-пространственной среды ДОУ»

На фоне  изменений, происходящих в современном обществе (феминизация мужчин и омужествление женщин) меняются внутренние психологические позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными...

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ для детей старшего дошкольного возраста через создание предметно-пространственной среды

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников является одним из актуальных и значимых направлений работы учреждений дошкольного образования....

Развитие познавательной-исследовательской деятельности детей раннего возраста средствами развития предметно пространственной среды.

Сморгович Олеся АльбертовнаВоспитатель МБДОУ д/с «Мастерок» г.Абакан Развитие познавательной-исследовательской деятельности детей раннего возраста средствами развития предметно пространственной с...

«Совершенствование образовательного процесса в условиях ФГОС путем преобразования развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»

Совершенствование образовательного процесса в современном детском саду неразрывно связано с преобразованиями в развивающей предметно-пространственной среде. Ведь развивающая среда и процесс развития р...

Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста. Проект по развитию субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста посредством изменения предметно-пространственной среды.

Субкультура является одной из важных вещей в жизни и становлении ребенка в дошкольном возрасте. Субкультура это все что окружает ребенка, все, во что ребенок играет, смотрит, видит вокруг. Детская суб...

Методическое пособие по развитию эмоционального интеллекта у дошкольников с помощью предметно-пространственной среды в ДОУ

Эмоциональный интеллект (EI) – это способность понимать, использовать и управлять своими эмоциями и эмоциями других людей. Развитие EI у дошкольников играет ключевую роль в формировании их лично...