Календарно-тематический план Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник.
Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка., закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_semya.rodstvennye_otnosheniya.mamin_prazdnik.doc | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
неделя 2 неделя Понедельник 7 марта. | |||||
Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник. Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка., закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс 1 Беседа «Что такое семья?» «С кем я живу.» Цель: Развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Д/и «Кто, кому, кем приходится?» Развивать представления о родственных связей | Игры с бумажными фигурками :«Оденем Машу на прогулку». Цель: из бумажных фигурок составлять семью «Это папа, мама, дети». Устраивать комнату для семьи. Рассматривание картины «Моя семья». Цель: знать и называть родственные отношения (кто есть кто в семье). С Машей,Софией С.,Егор,Мишель. | Беседа « Умываться надо всем!» - рассказать детям, как умываются животные (собака, кошка, лошадка, слон) Чтение стихотворения А.Семашко «Умываться надо всем» . | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: театрализованные игры (плоскостной театр) | Обогащение предметно-развивающей среды в группе.( добавляем картотеки) |
ОД | 9.00 – 9.15 Бассейн 1гр. по плану инструктора по плаванию 9.25 – 9.40 Бассейн 2гр. по плану инструктора по плаванию 10.00 – 10.10 Ознакомление с окружающим миром / ФЭМП 1гр. 10.10 – 10.20 Ознакомление с окружающим миром / ФЭМП 2гр. Тема: «Почему снег тает» Цель: Формировать у детей навык наблюдательности элементарной взаимосвязи явлений в природе, называть явления т предметы окружающего мира. (Н.А.Карпухина стр 186) /Тема: «Закати шарик в домик» Цель: Развитие умения различать предметы ,контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи.(И.А. Понамарева стр.29) 16.20 – 16.30 Музыка по плану музыкального руководителя | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за рябиной. Цель. Расширять знания о растительном мире. Подвижная игра «Наседка и цыплята» | Инд. работа. «Кто быстрее добежит до флажка?». С Платоном,Дариной и Ульяной. Цель. Учить при беге преодолевать препятствия. | Развитие КГН «Аккуратные ботиночки» учить аккуратно снимать и ставить обувь. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление беречь обувь. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. | Вынести лопатки, снеголепы. |
ОБЕД | Слушанье песен о членах семьи. Разучивание стихов, на семейную тематику: «Посидим в тишине» Е. Благинино | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Напомнить детям, что нашу еду готовит повар на кухне – закреплять представление о профессиях. Чтение потешки «Повар наш весь день работал: Он варил борщи, компоты; Приготовил нам картошку. | Сервировка стола помощь младшему воспитателю. | Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Моя семья» |
II половина дня | Гимнастика после сна. Воздушно - контрастное закаливание. Ходьба по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия. | Инд. работа беседа с ребятами, что за праздник день матери.. С Евой З,Полиной,Амалией. | Игровая ситуация «Как помочь?». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь сверстнику. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах | Подготовить массажные дорожки |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями. Цель: Напомнить о деревьях растущих на участке. Подвижная игра «Наседка и цыплята» | Инд. работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Маей,Амелией,Мишель,Егором. Цель. Учить при беге преодолевать препятствия. | Обратить внимание детей при одевании на прогулку на уличную обувь, сравнить, чем она отличается от обуви которую мы носим в группе. Чтение потешки «Лошадь купила четыре галоши». | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Вынести игровой инвентарь |
ВЕЧЕР | Подвижная игра «Найди свой домик» Цель: формировать умение действовать по сигналу. ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях. Сюжетно-ролевая игра «Семья» («Накроем стол к обеду») | Инд.работа с Софией С и Ксюшей,Полиной. Пальчиковые игры: «В гости» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Игровая ситуация «Медвежонок ужинает».Цель: формировать КГН, учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Создать условия для Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре. |
неделя 2 неделя Вторник, 8 марта. | |||||
Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник. Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка., закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика – Комплекс 1 Беседа «Международный женский день» - расширение представлений о празднике 8 Марта Д. И. «Цветочный магазин» -Упражнять в делении слов на слоги, закреплять в словаре названия цветов. | Инд. Работа С Софией С,Ева Г,София Б. Д/и «Кто первый узнает?» Цель: учить понимать значение прилагательных в речи. | Во время умывания рассмотреть мыло, беседа о мыле, зачем оно нужно. Чтение потешек «Мыло душистое, белое, мылкое», «Каждый день я мыло мою». | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры. | Внести в книжный уголок иллюстрации с изображением праздника 8 марта |
ОД | 9.00-9.10 Лепка/ Аппликация 1гр. По плану ИЗО руководителя 9.20-9.30 Лепка/ Аппликация 2 гр. По плану ИЗО руководителя 9.40-9.50 Развитие речи 1 гр. 10.00-10.10 Развитие речи 2 гр. Тема: Рассмотрение иллюстраций к сказке Л.Толстого «Три медведя» Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно можно узнать много нового. (В.В.Гербова стр.84) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за собакой Цель. Расширять знания о животном мире. Учить отыскивать причины изменений в жизни животных весной П/ игры «Лохматый пес». Цель. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.. Труд. Заготовка талой воды для поливки комнатных растений. Цель. Расширять кругозор, знания о не живой природе. | Индивидуальная работа с девочками Развитие движений. Цель. Закрепление само страховки при выполнении движений на соблюдение равновесия. | Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. Чтение потешки: «Мама, бабушка, смотрите: Подарил мне папа свитер» | Самостоятельные игры с выносным материалом | Вынести игровой инвентарь |
ОБЕД | Чтение перед обедом В. Берестов «Праздник мам» воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. | Инд.работа С Соей М,Викой и Ксюшей. Д/и «Мамины профессии» ( приложение)активизировать и обогащать словарь: семья, бабушка, дедушка, папа, мама, сестра, брат, дядя, тетя., сын, дочь, родственники, убирает | Беседа «Я люблю дома есть то, что готовит мама. Самое вкусное это…». Закреплять знания о названиях повседневных и праздничных блюд, продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. | Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности. | Внесение худ.литературы. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Воздушно - контрастное закаливание. Ходьба по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия. | Инд.работа Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей. Майя,Платон,Ева.З,Полина. | Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою расческу. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры | Подготовить ортопедические дорожки |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за собакой Цель. Расширять знания о животном мире. Учить отыскивать причины изменений в жизни животных весной П/ игры «Лохматый пес». Цель. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.. | Инд.работа Цель: упражнения прыжков в длину. С Евой Г,Софией Б,Софией С,Мишель | Умения одеваться на прогулку, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу | Самостоятельные игры с выносным материалом | Вынести игровые атрибуты. |
ВЕЧЕР | Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений | Инд. работа с Макаром,Викой и Софией С.,Егор Пальчиковая гимнастика «Помощник». Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца. | Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения В. Черных «Считалка про уборку». | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры | Внесение в уголок книги для рассматривания иллюстраци и с изображением семьи, людей разных профессий. «Семья.» Настольная развивающая игра-лото Сюжетно-ролевые игры - учить детей связывать различные сюжеты в общей игре, применять полученные знания |
неделя 2 неделя Среда, 9 марта. | |||||
Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник. Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка., закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика - Комплекс 1 Рассматривание иллюстраций по теме «Женские профессии» Цель: расширять представления детей о профессиях своих мам. Разучивание пальчиковой гимнастики «Семья» Д/и « Угадай что делать?» Цель: формировать умения детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. | Инд. работа с Софией С.Егором,Мишель. Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие,грамматического строя речи. | Беседа «Праздничный стол». Закреплять знания детей о праздничной сервировке стола, праздничных блюдах. О. Ухалина | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Внесение в группу д/и «Зашифрованное письмо» П/и «Пингвины» Цели: упражнять детей в прыжках на двух ногах с зажатым между ног мячом; совершенствование умения передавать эстафету; развитие ловкости, мышц ног. |
ОД | 9.00 – 9.10 Физическая культура 1гр. 9.20-9.30 Физическая культура 2гр. Карточка № 45 МАРТ Занятие 1. Цель: Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. (Картотека) 9.40- 9.50 Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||
ПРОГУЛКА | Тема. Наблюдение за снегом. Цель. Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. П/игры «Один — двое». Цель. При движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Зайка серый умывается». Цель. Учить слушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием. Труд. Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель. Учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. | Инд.работа С Макаром,Олей,Машей. Кто быстрее добежит до флажка?». Цель. Учить, при беге преодолевать препятствия. | Беседа о необходимости обязательно надевать варежки холодно, учить надевать варежки и перчатки, попадая нужным пальчиком в свой «домик». Чтение потешки «Маша варежку надела: -Ой, куда я пальчик дела?» | Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя | Вынесение атрибутов к подвижным играм. Использование оборудования участка. |
ОБЕД | Чтения произведения «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны» (Руссу В.) | Инд.работа Д/и «Зашифрованное письмо» Цель: развивать воображение, мышление, закреплять знание названий фигур | Напомнить детям, что суп на обед приготовил повар на кухне – закреплять представление о профессиях. Чтение потешки | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по | Книжный уголок. Рассматривание ил-ций . Цель: учить рассматривать иллюстрации. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Воздушно - контрастное закаливание. Ходьба по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Беседа о бережном обращении с одеждой. Побуждать проверять наличие перчаток перед прогулкой и после прогулки. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. | Подготовить массажные дорожки для закаливания |
ПРОГУЛКА | Тема. Наблюдение за снегом. Цель. Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.П/и «Зайка серый умывается». Цель. Учить слушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием. | Индивидуальная работа с мальчиками Упражнение на развитие равновесия. | Обратить внимание детей при одевании на прогулку на уличную обувь, сравнить, чем она отличается от обуви которую мы носим в группе. Чтение потешки | Самостоятельные игры с выносным материалом | Выносной игровой материал. |
ВЕЧЕР | Рус.нар.игра «Ручеек»- создать радостное настроение и дружеские взаимоотношения С/р игра «Семья» Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Д/и «Назови правильно» (По картинкам «Семья») Цель: развивать зрительную память, обогащать словарный запас. Уметь определять возраст людей в семье по характерным признакам. | Инд. Работа с Полиной,Викой,Софией С. развитие мелкой моторики рук с помощью игры «Собери бусы». | Ситуативный разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Разные виды деятельности по интересам детей | Пополнение и обновление дидактических и настольных игр |
неделя 2 неделя Четверг, 10 марта. | |||||
Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник. Цель: Расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка, закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс 1 Беседа на тему: ««Есть ли счастье без семьи?»» -Закрепить представления о благополучной и дружной семье, воспитывать в детях нравственность, уважение и любовь к близким. Дать представление о защите прав ребёнка. Игра: «Волшебное слово» Учить детей говорить добрые слова о своих товарищах по группе. Формировать положительное отношение к друг другу. Развивать коммуникативные навыки, связную речь. | Инд. работа С Софией С.Мишель,Егор,Лера. Д/и «С кем я живу» Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье. | Беседа «Молочные блюда» Вспомнить с детьми блюда из молока, Рассказать, как кипятится молоко. Чтение ст.М.Бородицкой «Убежало молоко» | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. | Ремонт книг на книжной полке. Цель: продолжать учить аккуратному и бережному обращению с книгами |
ОД | 9.0-9.10 Развитие речи 1 гр. 9.20-9.30 Развитие речи 2 гр. Тема: «Ждем любимых друзей» Цель: Развивать слуховое восприятие, упражнять детей в использовании в речи предлогов «в», «у», «на», «под», «за». Побуждать детей по словесному указанию педагога подбирать соответствующие предметы и называть их.(Н.А.Карпухина стр.189) 15.40- 15.50 Художественная литература 1гр. 16.00-16.10 Художественная литература 2 гр. Тема: А. Барто «Мама уходит на работу». Цель: Продолжать знакомить детей с жанром поэзии, дать представление о грустных и веселых стихотворениях. | ||||
ПРОГУЛКА | 1.Целевая прогулка к дереву – обратить внимание,– скоро появятся листочки. Почему? (тёплые дни, солнышко греет - весна). Цель: формировать представление детей о сезонных изменениях в природе; развивать наблюдательность, активизировать словарь. | Инд. работа с Лерой,Макаром,Олей,Ксюшей– прыжки на двух ногах. Построение в одну колонну по одному | Беседа «Перчатки и варежки» Сравнить перчатки – толстые теплые зимой и однослойные перчатки весной.Загадки про сезонную одежду. («Две сестренки, две плетенки Из овечьей шерсти тонкой. Как гулять – так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять.» и пр.) Предложить детям объяснить различие между перчатками и варежками. Развивать КГН, связную речь. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.. | Выносной материал для игр на свежем воздухе; |
ОБЕД | Чтение худ.литерауры. ЛИСА – НЯНЬКА. Финская сказка в пер. Е.Сойни | Инд.работа Дых.упр. «Ветер» (очистительное полное дыхание). Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы. (Вика,Оля,Ксюша,Лера) | Компот. Рассказать, из чего изготавливается компот. Показать картинки фруктов и ягод. Д/и«Кукла маша любит компот из…» Активизировать словарь: закреплять названия фруктов и ягод. | Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности. | Внести настольные игры. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Воздушно - контрастное закаливание. Ходьба по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия. | Инд. Работа Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. (Макар,Мишель,Ульяна) | «Чудесные расчески» -научить детей, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте, воспитывать опрятность. Чтение ст. Ю.Симбирской «Чёлка расчёску совсем не боится.» | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. | Подготовить массажные дорожки для закаливания |
ПРОГУЛКА | Тема. Наблюдение за небом. Цель. Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Догонялки» Цель: Развивать ловкость, быстрота, скорость. Труд. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями | Инд.работа Метание снежков в цель правой и левой рукой. Цель. Развивать глазомер, силу броска. (София Б,Ульяна,Егор,София М.) | Обратить внимание детей при одевании на прогулку на уличную обувь, сравнить, чем она отличается от обуви которую мы носим в группе. Чтение потешки «Лошадь купила четыре галоши». | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. | Вынести атрибуты для игр |
ВЕЧЕР | П/и народов мира «Бубенцы» Дети встают в круг. На середину выходят двое - один с бубенцом или колокольчиком, другой - с завязанными глазами. Чтение Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Цель:Постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную иде | Инд.работа Д/ и «Подбери слово» - учить детей подбирать синонимы. Развивать их вербальное воображение, активизировать словарь (София С,Мишель,Егор,Вика) | Игровая ситуация «Наши ручки чисты» Цель: продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем. Закрепить умение правильно сервировать столы на ужин. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центре экспериментирования - опыты с водой | Внесение в уголок книги для рассматривания иллюстрации и с изображением семьи, людей разных профессий. «Семья.» Настольная развивающая игра-лото |
неделя 2 неделя Пятница, 11 марта. | |||||
Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник. Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка., закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс 1 Беседа «Нет милее дружка, чем родная матушка». создание образа матери - хранительницы семейного очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома, а также формирование представления о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома - она любящая мать, на работе - умелая труженица | Инд. Работа с Мишель и Софией С,Егор,Вика Д/и «Назови ласково»: активизация словаря. | Беседа с детьми «из чего сварена манная каша» с показом сырой крупы (показать, что манная крупа похожа на белый песок, разрешить провести пальчиком по подносу с крупой). Чтение потешки «Сорока ворона кашу варила» | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: работа с деревянным конструктором. | Активизация воспитанников на самостоятельную деятельность в центрах развивающей активности. |
ОД | 9.00- 9.10 Физическая культура 1гр 09.20-09.30 Физическая культура 2гр Карточка № 46 МАРТ Занятие 2. Цель: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать' преодолению робости, развитию чувства равновесия.(Картотека) 10.00-10.10 Рисование по плану ИЗО руководителя 10.20-10.30Рисование по плану ИЗО руководителя | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за березой и елью. Цель. Расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу Подвижная игра «Догонялки» Цель: Развивать ловкость, быстрота, скорость. Труд. Построим снежный дом для кукол. Цель. Продолжать учить правильно, носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий. | Инд. работа с Олей,Ксюша,Амелия,Дарина «Зайцы». Цель. Закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. | Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. Чтение потешки: «Мама, бабушка, смотрите: | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. | Вынесение атрибутов к подвижным играм. Использование оборудования участка |
ОБЕД | Чтение сказки «Теремок» Ситуативная игра: мама курочка потеряла своих цыплят. Цель: прививать детям заботиться о птенцах, развивать зрительных аппарат. | Инд.работа Игровая ситуация с Викой и Ульяной. «Башня». Цель: развивать мелкую моторику рук детей, побуждать детей делать постройки из конструктора. | Учить правильно держать ложку. Чтение потешки «Ложка – труженик простой, Кран подъёмный городской. Набирай скорей на ложку Кашу, суп или картошку» | Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности. | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» |
II половина дня | Гимнастика после сна. Воздушно - контрастное закаливание. Ходьба по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия. | Лера, София С. Учимся выворачивать на лицевую сторону майку. Цель: закрепление навыков КГН | Чтение потешки после сна «Вот проснулся петушок, встала курочка» - способствовать позитивному настроению детей после пробуждения. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность. | Подготовить массажные дорожки для закаливания |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за березой и елью. Цель. Расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу Подвижная игра «Догонялки» Цель: Развивать ловкость, быстрота, скорость. | Инд. работа с девочками- развитие умения метать вдаль. | Побуждать детей самостоятельно натягивать уличные штаны и надевать обувь. Чтение потешки «Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться». | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. | Вынести лопатки и снеголепы. |
ВЕЧЕР | Спортивная игра. «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах. | Инд.работа закрепления пройденного материала. Семья глазами ребенка— это самые близкие люди: папа, мама, братья, сестры, бабушки и дедушки. (София С.,Майя,Ева Г.) | Формировать представление о том, как взрослые поддерживают порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- настольные игры по желанию детей. | Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши. Раскраски по теме недели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по теме Семья
План разработан в соответствии с ФГОС ДО (логопедическая группа)...
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности по познавательному развитию и развитию речи на тему «Семья. Родственные отношения»
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности по познавательному развитию и развитию речи на тему «Семья. Родственные отношения» (Образовательные области: «Познавательное развитие, ...
Календарно-тематическое планирование по теме «Семья.Родственные отношения»
Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка....
Календарно - тематическое планирование на тему "Семья " во второй младшей группе
Календарно - тематическое планирование на тему "Семья " во второй младшей группе...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья. Родственные отношения" в первой младшей группе.
Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья. Родственные отношения" в первой младшей группе.Выполнила: Игнатьева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ №4. г. Кемерово....
Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья. Семейные традиции." (старшая группа)
Цель: Формировать представление детей о семье и семейных традициях....
Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья (начальные представления о здоровье ..)" (2-я младшая группа)
Цель - помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни; привить детям навыки личной гигиены....