Перспективное планирование в средней группе (декабрь)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективное планирование в средней группе (декабрь месяц)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_dekabr.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи ФГОС: Декабрь
Социально-коммуникативное развитие | Усвоение норм и ценностей принятых в обществе включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, развитие социального и эмоционального интеллекта. |
Познавательное развитие | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира. |
Речевое развитие | Обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества, развитие звуковой и инонациональной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной литературой, детской литературой. |
Художественно-эстетическое развитие | Становление эстетического отношения к окружающему миру, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, стимулирование сопереживания персонажами художественных произведений, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. |
Физическое развитие | Приобретение опыта в двигательной деятельности овладение подвижными играми с правилами, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. |
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Коммуникативные игры: «Волшебный стул», «Назови ласково», «Узнай друга по описанию», «Угадай кто тебя позвал», «Где мы были, мы не скажем», «Испорченный телефон». Беседы: «Здравствуй зимушка зима», «Мне нравится зима тем что…», «Правила поведения в парке/лесу», «Одежда людей зимой», «Труд людей зимой», «Что интересного заметили по дороге в д/с» Поручения и труд. Убирать на место игрушки, строительный материал. Протирать легкомоющиеся игрушки. Посильная помощь в уборке территории участка. Очищать игрушки от песка , мыть. Подметать и грабить дорожки. Игровое упражнение «У кого в шкафу порядок» ПДД: Цвета, их последовательность и значение в дорожном движении. Основные цвета (красный, желтый, зеленый). Значение красного цвета для пешехода, желтого, зеленого. Цель: -Познакомить с предупреждающими, запрещающими и указательными знаками, формировать умение различать их, узнавать на картинках, дороге. Рассматривание знаков на картинках, игра: «В гости дорожным знакам», «Знаки заблудились», п/и «Сигналы светофора», «Пещшеходы и водители». Пожарная безопасность. Игра «Спасаем игрушки из пожара» «Беседа: «Что может испортить новогодний праздник» Сюжетно-ролевые игры: «Семья» («Птичий двор») , «Поликлиника», «Парикмахерская», «Магазин подарков» Экологическое воспитание: Наблюдения: первый месяц зимы. Наблюдения за снегом: форма,цвет. Элементарые свойства снега: холодный, липкий или рассыпчатый, белый или темный. Оставляет следы. Рассматривание растений в снегу. Не слышно пение птиц. Человек сменил одежду на зимнюю. Опыт: «Каким бывает снег». Цель: определить свойства снега (сыпучий, холодный, тает, лепится, превращается в воду). | ФЭМП: «Формирование элементарных математических представлений» Помораева.(средняя группа) 1. Счет в пределах 5. 2. Определение геометрических фигур осязательно-двигательным путем. 3.Сравнение предметов по цвету, форме, величине. 4.Уточнить представление о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. ФЦКМ: 1.Зима. Декабрь первый месяц зимы. 2. Особенности жизнедеятельности зверей и птиц зимой. 3. Животные Арктики и Антарктики. 4. Новый год. Дидактические игры: «Зима, «Времена года», «Профессии», «Один-много», «Назови правильно», «Третий лишний», «Нарисуй по точкам», «Найди игрушку», «Геометрические фигуры», «Посчитай птиц» , «Кто зимовал, кто прилетит?» Беседы: «Какие птицы остаются с нами зимовать», «Как живут наши пернатые друзья зимой», : «Кто заботиться о птицах», «Как звери готовятся к зиме», «Заяц», «Белки в лесу», : «Лиса и волк», «Арктика и Антарктида», «Что мы называем Севером», «Климат и природа Арктики», «Скоро Новый Год», «Как люди готовятся к встрече Нового года», «Что такое хорошо, что такое плохо» Рассказ воспитателя: «Домашние вещи могут быть опасными», «Из чего делают мебель», «Как накрыть на стол» Рассматривание: Иллюстрации на тему «зима», «звери и птицы зимой» Иллюстрации по пожарной безопасности, и безопасности дорожного движения. Экспериментирование: 1. «Таянье льда в воде» ( показать взаимосвязь количества и качества от размера. 2. «Кк получаются цветные льдинки» (Выявить свойство воды замерзать на морозе.) | Речевое развитие: «Занятия по развитию речи в средней группе» В.В Гербова 1. Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и волк» 2. Чтение и заучивание стихотворений о зиме. 3. Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик» 4. Звуковая культура речи звук «ш» Русский фольклор: (песенки, потешки, заклички) Сказки: Р.н.с «Лисичка сестричка и волк» , «Снегурушка и лиса», Мордовская нар.сказка «Как собака друга искала», «Морозко» Стихотворения: «Почему медведь зимой спит», В. Орлов «Зима», С. Есенин «Поет зима аукает..» Рассказы: Б.Заходер «Вини-Пуха все все все», Н. Романова «Умная дорога», Ю.Дмитриев «Снегирь», В.Бианки «Стая птиц под снегом» М.Горький «Воробьишко», Г. Скребицкий «Кто как зимует» С.Георгиев «Как я спас Деда Мороза» Речевые упражнения: «Какой, какая.какое?». «Где звук?», «Какое слово лишнее и почему», «Обьясни словечко», «Кто, где спрятался?», «Закончи предложение» ЗКР: «Скажи красиво», «Продолжи рассказ» Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Фокус» | Лепка: 1. «Удивительная снежинка» 2. «Наша елка» Рисование: 1.«Кто в каком домике живет» 2. «Снегурочка» 3. «Новогодние поздравительные открытки» 4. «Наша нарядная елка» Аппликация: 1. «Бусы на ёлку» 2. «Рукавичка» Конструирование: «Домик для зайки», «Теремок», «Ёлочка». Слушание музыкальных песен, колыбельных. Игры с настольным кукольным театром. Слушание аудиозаписи «Звуки природы» Раскраски по текущей теме. | Утренняя гимнастика. Бодрящая гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия: Ходьба по ребристой дорожке, по массажному коврику. Развитие целенаправленности: Кольцеброс, «Сбей кеглю», «прокати мяч». Пальчиковые игры: «Считалка для ворон» Игровые упражнения: «Ах ты зимушка зима», «Погремушка любимая игрушка», Беседы: «Режим дня», «Здоровье в порядке…», Развитие гигиенических правил: «Одевание-раздевание» «Мышка мылом мыла лапку…» (мытье рук) «Умывалочка» Подвижные игры: «Птички не велички», «Охотник и зайцы», «Хитрая лиса», «Лиса в курятнике» Хороводные игры: «Колпачок», «Матрешки», «Ловишки», «Вейся капуста», «танец Лавата!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование 2 мл. группа декабрь
ДЕКАБРЬПервая неделяТема «Новогодний праздник» (продолжение)Вид деятельностиТемаСоциально-коммуникативное развитиеСоциализация(нравственноевоспитание, СРИ, театр.игры, д/и)Тема: Домашние обитателиСпос...
календарное планирование в средней группе декабрь (Веракса)
календарное планирование в средней группе декабрь (Веракса)...
ежедневное планирование в средней группе декабрь 1 неделя ("Детство")
еженедельное планирование 1 неделя декабря...
Календарно - тематическое планирование в средней группе. Декабрь.
Планирование воспитательной и образовательной деятельности с дошкольниками в ДОУ на декабрь месяц....
Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г.
Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г....
Перспективное планирование в средней группе. Декабрь
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в средней группе. Декабрь 2021 г....