Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_dekabrya.docx | 27.01 КБ |
2_nedelya_dekabrya.docx | 25.84 КБ |
3_nedelya_dekabrya.docx | 28.11 КБ |
4_nedelya_dekabrya.docx | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно- образовательной работы (с 30.11.20г по 04.12.2020г.)
Тема недели: «Зима. Признаки зимы»
Цель: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования в природе, умение замечать красоту зимней природы.
Итоговое мероприятие: Совместное оформление панно с родителями и детьми: «Кормушка для птиц» Дата проведения: 04.12.20г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 30.11. | Вторник 01.12 | Среда 02.12 | Четверг 03.12 | Пятница 04.12 | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №7 (без предметов) | Прием детей. Дидактическая игра: «Найди одинаковые снежинки» Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок». | Прием детей. Чтение: Стихотворения про снег Рассматривание картинок снежинок Пальчиковая гимнастика: «дружная семья» | Прием детей. Артикуляционная гимнастика: «Сладкое варенье». Д/и «Собери картинку» | Прием детей. Дидактическая игра:«Один – много – мало», «Где спрятался зайка?» Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок слепили…» | Прием детей. Рассматривание иллюстраций: «Кормление птиц». Артикуляционная гимнастика: «Лошадка». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «узнай, что звучит?» Милена, Юра. | Упражнение: «Шнуровка». Арина, Артем, Лейла. | Дидактическая игра:«Найди предметы белого цвета» Алеша, Саша | Дидактическая игра: «Чего не стало?» Марк, Софья. | Дидактическая игра:«Собери картинку». Артем, Каролина. | |||
ОД в режимных моментах | Упражнение: «». | Ситуативный разговор: «Покажем кукле Кате, как мы умеем держать ложку». | Дидактическая игра: «Накорми животного». | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. | Игры со строительным материалом: построить башню для героев сказки «Теремок». | |||
Организация ППРС для СД детей | Предложить детям настольные игры «мозаика». | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. | Создать условия для самостоятельных игр с кирпичиками, кубиками | Рассматривание книжных иллюстраций в книжном уголке | Игры за столами с пирамидками из 6-7 предметов | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Моя улица Цель: познакомить детей с улицей, развивать представления об окружающих предметах, развивать наблюдательность в назывании ра-нее виденных предметов, воспитывать лю-бовь к родному поселку. (Н.А. Карпухина, с. 93) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Санки для зверят» Цель: учить выполнять построение конструкции по образцу, различать длинную грань и короткую, бросать мячики (шарики), формировать общую моторику, развивать быстроту в подвижной игре, меткость; знакомить с понятиями «один» - «много»; учить обыгрывать постройки. (Комплексные занятия, с. 128). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Веселый оркестр Цель: побуждать детей отвечать на элементарные вопросы воспитателя, связывать звучащие игрушки с ее образом и названием, развивать слуховое восприятие и внимание. (Н.А. Карпухина, с. 104) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики. Формировать умение группировать предметы по величине. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.18). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Снежок порхает, кружится Цель: Учить создавать образ снегопада. Закре-пить умение рисовать пальчиками. Познакомить с приемом рисования ватными палочками. За-крепить представления о белом цвете. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к явлениям природы. (И.А. Лыкова, с. 42) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 1020-10.30 (ошибка в расписании) Исправить по всему плану! | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Трудовая деятельность. Уборка снега с участка- разгрести снег лопатами. Подвижные игры: «Устроим снегопад» «По ровненькой дорожке» | Наблюдение за птицами зимой (воробьишки возле кормушки) Трудовая деятельность: «Сгребаем снег лопатками» Игра м\п:«Хочешь с нами поиграть?» Подвижная игра: «Самолеты» | Наблюдение за работой дворника зимой Трудовая деятельность: «прочистим тропинку на участке» Игра м\п: «Летает – не летает» Подвижная игра: «Лиса и зайцы» | Наблюдение за небом (туча в небе) Игра м\п: «Где спрятался зайка» Подвижная игра: «Птичка и кошка». Трудовая деятельность: «Подметём в беседке» | Наблюдение за солнцем Игра м\п: «Узнай, кто позвал?» Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра «Где позвонили?» Ваня, Арина. | Подвижная игра «Бегите ко мне» Дарья, Семен. | Игровое упражнение «Найди игрушку» Лейла, Марк. | Дидактическая игра «Найди и принеси» Ваня, Артем. | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» Даша, Саша. | |||
ОД в режимных моментах | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации. | Ситуативный разговор:«Помоги другу» | Ситуативный разговор:«Почему люди так тепло оделись?» | Беседа по ОБЖ: «Игры на улице» | Ситуативный разговор: какую одежду нужно носить зимой. | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – ведерки и лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность Выносной материал. | Маски для подвижных игр, формочки для игр. | Выносной материал: совочки, ведерки, , машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Заучивание пальчиковой гимнастики «Капуста» «Замок». КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. Чтение худ. Лит-ры: сказки: «Колобок», «Теремок», «Репка» (Карпухина Н.А.) | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №7 | Беседа:«Кто такой светофор» Д/И: «Красный свет дороги нет» | Прослушивание русской народной потешек: «Петушок» «Курочка- пеструшка» | Игровая ситуация «Кукла Маша приносит детям волшебный сундучок» | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек» | Итоговое мероприятие: Совместное оформление пано с родителями и детьми на тему: «Кормушка для птиц» | ||
Индивидуальная работа | Игры со счётными палочками – выполнение различных фигурок «Санки» Глеб, Ярослав. | Парная игра: «Угадай, в какой руке». Катя, Саша. | Дидактическая игра: «Найди пару». Аиша, Глеб. | Парная игра: «Угадай, в какой руке».Марк,Юра. | Рассматривание игрушки «Узнай и назови» Милена, Артем, | |||
ОД в режимных моментах | Нанизывание больших и маленьких бус (чередование). | Чтение стих-й о зимующих птицах Раскрашивание трафаретов «Птицы» | Внесение настольной игры: «Лото – домашние животные» | Раскрашивание на тему: «Домашние животные». Пазлы: «Домашние животные». | Итоговое мероприятие: Выставка «Угощение для животных и птиц». | |||
Организация ППРС для СД детей | Предложить детям раскраски снежинки | Предложить детям рамки – вкладыши с геометрическими формами, разными по величине (4 цветов) (8 шт.) | Игры детей в уголке конструирования: домик для зверят из кубиков с цветными гранями | Дидактические и настольные игры: «У кого - кто?». | Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Беседа на тему: «Осторожно -гололед». 2. Наглядная информация для родителей «Самостоятельность детей дома и в ДОУ». 3. Консультация: « Речь детей на кончиках пальцев» Информация ко Дню инвалида по плану МР?, подготовка к конкурсам? |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с07.12.20г по 11.12.2020г.)
Тема недели: Мой дом, мой поселок.
Цель:Познакомить детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы). Познакомить с родным поселком, с видами транспорта, основными достопримечательностями. Совершенствовать ориентирование в ближайшем окружении
Итоговое мероприятие:Конструирование «Дом, в котором я живу»Дата проведения:11.12.20г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 07.12. | Вторник 08.12. | Среда 09.12 | Четверг 10.12. | Пятница 11.12. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №8 «Птицы» без предметов | Прием детей. Беседа: «Мой дом» Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок слепили…». | Прием детей. Беседа: «Покормите птиц зимой» Артикуляционная гимнастика: «Качели» | Прием детей. Беседа на тему:«Дома в моем поселке» Пальчиковая гимнастика: «Репка» | Прием детей. Беседа: «Где я гуляю с мамой» Артикуляционная гимнастика:«улыбка» | Прием детей. Рассказ воспитателя: «Кто в моей квартире живёт!» Дыхательная гимнастика:«Часики». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Где твой дом?» Аиша, Артем. | Пальчиковая игра: «Солим капусту». Арина, Алеша. | Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы» Марк,Милена | Дидактическая игра: «Подбери к домику окно и крышу». Даша, Рома, Софья. | Дидактическая игра: «Собери фасоль». Софья, Саша. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуационная беседа: «Как зовут твою маму?» | Упражнение: «Ежик и мыло» | Чтение потешки: «Водичка, водичка, умой моё личико…» | Использование потешек о приеме пищи | Чтение потешки:«Чтоб понравилась прическа, Пусть потрудится расческа». | |||
Организация ППРС для СД детей | Подготовка сюжетных картинок на тему: « Добрые и полохие поступки» | Создать условия для рисования: «Дом». | Подбор схем для рисования, внести раскраски «Транспорт» | Внесение атрибутов к сюжетно-ролевой игре ( куклы, телефон, посудка, коляска, кроватка) | Создать условия для настольно-печатных игр. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: У кормушки Цель: дать детям элементарные представления о кормушках для птиц, формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них (кормить). (Комплексные занятия, с. 116, 187; О.А. Соломенникова, с. 24) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Лепка 15.20-15.30 Тема: «Ягоды для снегиря» Цель: учить различать и называть красный цвет, закреплять знание о форме предметов, закреплять умение отщипывать не-большие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями. (Комплексные занятия, с. 123). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка Цель: формировать активный словарь: «длинный - короткий», «большой - маленький», побуждать детей понимать простые инструкции, выраженные двумя-тремя словами, выделять отличительные свойства животных по вели-чине. (Н.А. Карпухина, с. 105) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Развивать умение формировать группы одно-родных предметов, различать количество предметов: много, один. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.19). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: Зажжем огоньки в домике Цель: побуждать детей оставлять следы краски в определенном месте в пределах контура, создавать выразительный образ рисунка. Воспитывать аккуратность, желание завершить работу. (Н.А. Карпухина, с. 146) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за деревьями. Игровое упражнение:«Допрыгни до ладошки». Подвижная игра: «Кидаем мячики». Малоподвижная игра:«Зайка». | Наблюдение заснегом. Подвижная игра: «Воробушки и кот». Малоподвижная игра: «Солнышко». Труд: сгребание снега со снежных построек. | Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «По мостику» Народная игра: «По ровненькой дорожке» Труд: кормление птиц. | Наблюдение за опадающими снежинками. Малоподвижная игра: «Снег, снег кружится». Подвижная игра: «Карусели» Труд: подмести дорожки на участке. | Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Народная игра: «Маленькие ножки — большие ноги». Подвижная игра: «Лохматый пес». Труд: предложить детям собрать лопатки в корзинку.. | ||
Индивидуальная работа | Познавательно-исследовательская деятельность: «Тяжёлый лёгкий», Ярослав, Катя, Марк. | Упражнение: «Кто дальше бросить снежок». Софья, Юра, Лейла. | Игра м/п.: «Что делают птички»Артем, Глеб, Даша. | Игровое упражнение: Учить детей прыжкам на одной ноге. Милена, Саша. | Упражнение: «Зайки». Лейла, Катя, Алеша. | |||
ОД в режимных моментах | Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. | Игровая ситуация: «Одеваемся вместе с куклой Катей». | Рисование веточками на снегу – ознакомить детей с новой техникой рисования, побуждать самостоятельно придумывать рисунок. | Хороводная игра: «В хоровод играю я» | Учить собирать игрушки по окончании игры». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Лопатки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал:??? | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: лопатки, ведерки. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал:, метелки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал:??? | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Чтение художественной литературы: С.Я.Маршак «Кошкин дом»; р.н.с. «Колобок», «Теремок» Показ кукольного театра: «Три медведя», «Кот, петух и лиса» Учить детей выполнять гигиенические навыки (мытье рук) осмысленно, совершая действия в определенной последовательности. | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №5 | В книжном уголке рассмотреть с детьми картинки, книги о транспорте (ОБЖ) Игра-забава: «Дай, я обниму тебя!» | Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости на машине» Дидактическая игра «Собери картинку». | Рассматривание иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. Подвижная игра: «Найди свой домик» | Сюжетно-ролевая игра: «Готовим обед для своей семьи» Отгадывание загадок о зимующих птицах | Беседа: «Что я умею делать сам». Подвижная игра: «Найди свой цвет | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Мамы и детки». Каролина, Марк. | Дидактическая упражнение: «». Катя, Арина, Алеша. | Дидактическая игра: «Шнуровка». Ярослав, Милена. | Рассматривание и обследование ягод калины, рябины (цвет, форма).Каролина, Глеб,Марк | Пальчиковый театр: «Колобок».Марк, Арина. | |||
ОД в режимных моментах | Ситуативный разговор: «Дружба – это не работа!» | Игра: «Помоги игрушкам найти свой дом» | Беседа: «Кто пришёл?». | Развитие КГН «Аккуратные ботиночки» | Итоговое мероприятие: Конструирование из деревянного конструктора на тему: «Дом, в котором я живу » | |||
Организация ППРС для СД детей | Настольно – печатные игры по интересам детей. Предложить трафареты для штриховки. | Самостоятельные деятельность детей в центрах творчества. Раскраски, обводки, штриховки. | В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций. | Прослушивание детских песен из мультфильмов. Самостоятельные игры детей. | Игры со строительным конструктором. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1.Участие родителей в фотовыставке «Дом, в котором я живу» 2.Консультация: «Безопасности дома и на улице» Информация к ДНЮ Конституции? |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с14.12.20г по 18.12.20г.)
Тема недели: Зима. Зимующие птицы.Животные зимой.
Цель:Уточнить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях.Развивать связную речь, расширять объем зрительного и слухового внимания и памяти. Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром, любовь к родной природе.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Птички-невелички»Дата проведения: 18.12.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 14.12. | Вторник 15.12. | Среда 16.12. | Четверг 17.12. | Пятница 18.12. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №7 без предметов | Прием детей. Беседа:«Птицы» Дыхательное упражнение: «Ветерок» | Прием детей. Беседа:«Как зимует медведь» стихотворения И.Токмаковой«Как под елкой снег, снег» Пальчиковая игра: «Птички- пальчики». | Прием детей. Беседа: «Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности» Пальчиковая игра:«Зайка» | Прием детей. Беседа:«Что мы знаем о птицах?» Упражнение для щёк: «Пузырь» | Прием детей Д/и«Кто,что ест?» Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: Д/и « Назови и покажи предметы красным цветом» Артем, Каролина. | Дидактическая игра: «Красный, желтый, зеленый». Саша, Аиша. | Артикуляционная гимнастика: «Зайчик». Катя, Саша. | Упражнение «Башмачки по местам». Даша, Саша,Марк | Дидактическая игра: «Покажи такой же». Саша,Аиша. | |||
ОД в режимных моментах | Игровая ситуация «Медвежонок ужинает» | Ситуативный разговор:«Минутка безопасности» | Ситуативный разговор: «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой» | Словесная игра с мячом: «Чья мама?» | Просмотр мультфильма: «Маша и Медведь» | |||
Организация ППРС для СД детей | Картинки с изображением предметов, которые могут быть объектами возникновения опасности. | Картинки на тему: «Дикие животные» | Внести раскраски и на тему: «Зверята» | Внести раздаточный материал к игре: «Чья мама?» | Наблюдение за работой воспитателя (опрыскивание цветов) в уголке природы. | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Скоро новогодний праздник Цель: уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике; учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы; развивать внимание, активизировать словарь по теме (Комплексные занятия, с. 137) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Конструирование 15.20-15.30 Тема: «Поможем построить теремок» Цель: упражнять в умении строить домик, делая перекрытия; учить оценивать свою работу и работу товарища, играть с постройками, закреплять умение строить башню из кубиков разной формы; учить различать игрушки по цвету, величине, находить нужную фигуру по описанию, учить различать кубики по цвету; учить выполнять движения вслед за воспитателем, развивать внимание, мелкую моторику рук. (Комплексные занятия, с. 142). | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Рассматривание сюжетной картины «Елка в детском саду» Цель: Учить детей рассматривать картину, развивать наблюдательность, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. (Н.А. Карпухина, с. 128; В.В. Гербова, с. 63) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - один. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.19). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Веточка для птички Цель: учить детей рисовать прямые линии - веточки, правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть. Формировать худ восприятие окружающей действительности, вызвать интерес к изо деятельности.(Комплексные занятия, с. 52) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за птицами на кормушке Подвижная игра: «Догони,меня!». Малоподвижная игры: «Угадай, чей след?» Труд: собрать игрушки в корзину. | Беседа: «Кто прилетел на кормушку?» Подвижная игра: «Птички- невелички» Малоподвижная игры: «Где спрятался лисенок» Труд: кормление птиц, чистка кормушки. | Наблюдение -исследование «Синицы» Подвижная игра: «Лиса и зайцы» Труд:Сметем снег с горки. Малоподвижная игры: «Пройди по дорожке» | Целевая прогулка вокруг детского сада. Подвижная игра: «Попади в ». Хороводная игра: «Ходим кругом» Труд: расчистка дорожек от снега. | Экскурсия вокруг детского сада. Народная игры: «Ручеек». Подвижная игра: «Найди свой домик». Труд: предложить помочь собрать выносной материал. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Назови зверей ласково». Алеша, Марк. | Упражнение: «Идем по мостику». Иван, Милена. | Поупражнять детей в перешагивании через препятствия. Даша, Софья. | Упражнять в метании на дальность. Соня, Семен, Ваня. | Игровое упражнение: «Бросай-лови». Артем, Лейла. | |||
ОД в режимных моментах | Худ/слово. Смотрит важный воробей | Игры с постройками, игрушками «домик для лисички». | Беседа: «Чей детеныш?» | Беседа: «Мой лучший друг». | Игра-хоровод: «Раздувайся пузырь». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность. | Игры с вертушками. Определить направление ветра. | Выносной материал: совочки, ведерки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | «Чудесные расчески» -научить детей, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте, воспитывать опрятность. Чтение стихотворения Ю.Симбирской «Чёлка расчёску совсем не боится.» Чтение потешек «Мыло душистое, белое, мылкое», «Каждый день я мыло мою». Л.Скорнева «Мышка плохо лапки мыла». | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №6 | Беседа: «Надо вещи убирать – не придется их искать» | Игровая ситуация: « Зайка попал в беду» | Игра – ситуация: Предложить детям разыграть сказку «Курочка ряба» | Создать условия для С/р. и. «Больница» | Рассматривания картинок: «Опасные предметы и правила обращения с ними». | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Найди одинаковые машины». Лейла, Ваня. | Конструирование: «Высокая башня из конструктора». Арина, Алеша. | Беседа: «Как я помогаю маме». Катя, Юра, Глеб. | Дидактическая игра: «Шнуровка». Лейла, Софья. | Упражнение: «Послушные пальчики». Саша, Марк, Катя. | |||
ОД в режимных моментах | Чтение потешки: «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!» | Дидактическая игра: «Приехал мишка на автобусе». | Чтение стихотворения: С Михалкова «Светофор». | Просмотр презентации: «Лесные зверята». | Итоговое мероприятие: Развлечение «Птички-невелички» | |||
Организация ППРС для СД детей | Работа в центрах: книги, художественного творчества: рисование, настольные игры, пазлы. | Труд в уголке природы: Рыхление почвы цветов. Игры с конструктором «Лего». | Рисование цветными карандашами, мелками. Прослушивание детских песенок. | Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Транспорт». | Настольно-печатная игры: «Домино», «Лото». Хозяйственно-бытовой труд: «Чистые стульчики» | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультации для родителей: «Пальчиковые игры», «Закаливание дома и ДОУ» 2. Консультация:«Кризис 3 лет» 3. Беседы по запросам родителей. 4. Папка передвижка: «Ребенок и телевизор» |
Предварительный просмотр:
План воспитательно - образовательной работы (с 21.12.20г по 25.12.20г.)
Тема недели: Зима. Животные зимой. Зимующие птицы.
Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам и животными; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о зиме, их внешнем виде и повадках. Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей
Итоговое мероприятие:Новогодний утренник Дата проведения.22.12.2020г.
Режим /Дни недели Совместная деятельность | Понедельник 21.12. | Вторник 22.12. | Среда 23.12. | Четверг 24.12. | Пятница 25.12. | |||
Утро | Групповая, подгрупповая Утренняя гимнастика 7.50-7.55 Комплекс №8 без предметов | Прием детей. Беседа:«Какая сегодня погода» Дыхательное упражнение: «Подуй на снежинку». | Прием детей. Беседа:«Как зимует зайчик» Пальчиковая игра:«Зайка» | Прием детей. Беседа:Беседа: «Что мы знаем о зимующих птицах?» Пальчиковая игра: «Птички- пальчики». | Прием детей. Беседа: «Кто спрятался под елкой?» Упражнение для щёк: «Пузырь» | Прием детей Д./и. «Парные картинки- Найди такую же птичку» Артикуляционная гимнастика: «Качели» | ||
Индивидуальная работа | Упражнение для мелкой моторики«зёрнышки для птиц» Артем, Каролина.Марк | Дидактическая игра: «Найди цвет». Саша, Аиша. | Артикуляционная гимнастика: «Зайчик». Катя, Саша. | Упражнение «Разложи животных по домикам». Даша, Саша,Лейла | Дидактическая игра: «Покажи такой же». Саша, Аиша. | |||
ОД в режимных моментах | Игровая ситуация «День рождения у белочки» | Ситуативный разговор:«Минутка безопасности» | Ситуативный разговор: «Холодно на улице зайцу» | Словесная игра с мячом: «Вкусно-невкусно» | Просмотр мультфильма: «Маша и Медведь» | |||
Организация ППРС для СД детей | Картинки с изображением предметов, которые могут быть объектами возникновения опасности. | Картинки на тему: «Дикие животные» | Внести раскраски и на тему: «Воробей» | Внести раздаточный материал к игре: «Чей хвост?» | Внести раздаточный материал к игре: «Большой и маленький мяч» | |||
Организованная образовательная деятельность | 1. ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-Познавательное развитие Ребенок и окружающий мир 15.20-15.30 Тема: Поможем кукле стать опрятной Цель: познакомить детей с назначением предметов гигиены, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов: полотенце, намыливать, мыло, полотенце ит. д., соотносить слова с определенными действиями: (Н.А. Карпухина, с. 93) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие лепка 15.20-15.30 Тема: «Вот какая ёлочка» Цель: закрепить умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней. Учить пользоваться стекой - делить столбик на кусочки (базовое освоение понятие «часть и целое»). Развивать чувство цвета, мелкую моторику.(И.А. Лыкова, с. 45) | 1.ОО-Физическое развитие Физкультура 9.00-9.10 2. ОО-речевое развитие Развитие речи 15.20-15.30 Тема: Баю-бай, Танюша засыпай Цель: способствовать освоению диалогической речи, формировать у детей художественно-речевое произношение слов, развивать слуховое восприятие и улавливать ритмичность речи. Побуждать детей пользоваться высотой и силой голоса. (Н.А. Карпухина, с. 127) | 1. ОО-Познавательное развитие ФЭМП 9.00-9.10 Программное содержание. Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- много. (И.А. Помораева, В.А. Позина, с.20). 2. ОО-Художественно-эстетическое развитие Рисование 15.20-15.30 Тема: Праздничная ёлочка Цель: вызвать интерес к рисованию праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми. (И.А. Лыкова, с. 46) | 1. ОО-Художественно-эстетическое развитие Музыка 9.00-9.10 2. ОО-Физическое развитие Физкультура (на улице) 15.20-15.30 | |||
Прогулка | Групповая, подгрупповая | Наблюдение за птицами Подвижная игра:«Пройди по следам птички» Малоподвижная игра:«Дети кормят птиц» Труд: сгребание снега на участке для горки | Наблюдение за трудом дворника Подвижная игра:«Воробушки и автомобиль» Малоподвижная игра:«Снег кружится» Труд: предложить помочь собрать выносной материал. | Наблюдение «за поведением птиц» Подвижная игра:«Воробушки и автомобиль» Труд:«Сметем снег с дорожки» Малоподвижная игра:«Белочка скачет» | Целевая прогулка вокруг детского сада. Подвижная игра: «Попади в корзину снежком». Хороводная игра: «Ходим кругом» Труд: расчистка дорожек от снега. | Наблюдение «За ветром» Народная игры: «Каравай». Подвижная игра: «Найди свой домик». Труд: предложить помочь собрать выносной материал. | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Назови зверей ласково». Алеша, Марк. | Упражнение: «Идем по прямой дорожке». Иван, Алеша,Милена. | Поупражнять детей в перешагивании через препятствия. Даша, Софья. | Упражнять в метании на дальность. Соня, Семен, Ваня. | Игровое упражнение: «попади в корзину». Артем, Лейла,Семен | |||
ОД в режимных моментах | ОБЖ – напоминать детям о холодных железных предметах наулице | Игры с игрушками «домик из снега для лисички». | Беседа: «Чей детеныш потерялся?» | Беседа: «зачем нужно помогать друг другу». | Игра-хоровод: «Раздувайся пузырь». | |||
Организация ППРС для СД детей | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал?? | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Выносной материал – лопатки. | Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал?? | Игры с вертушками. Определить направление ветра. | Выносной материал: совочки, ведерки, машинки. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, ко сну | Продолжать формировать умение детей снимать и одевать носочки, шорты.Приучать аккуратно, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок.ЧХЛ: «Воробей и лиса»-болгарская сказка, С. Я. Маршак «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке. | |||||||
Вечер | Групповая, подгрупповая Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие мероприятия. Комплекс №6 | Беседа: «Надо вещи убирать – не придется их искать» С/р игра : «Зоомагазин» | Игровая ситуация: «Зайка попал в беду» Д/И «От малого к большому» | Ситуативный разговор «Зачем зайцу другая шубка?» | Создать условия для С/р. и. «Магазин» | Ситуативная беседа «Что такое микробы? | ||
Индивидуальная работа | Дидактическая игра: «Найди одинаковые машины». Лейла, Ваня. | Конструирование: «Высокая башня из кубиков». Алеша,Глеб | Беседа: «Как я умею играть» Саша, Марк, Катя. | Дидактическая игра: «Шнуровка». Лейла, Софья. | Упражнение: «Послушные пальчики». Катя, Юра, Глеб. | |||
ОД в режимных моментах | Чтение потешки: «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!» | Дидактическая игра: «Чей домик?». | Чтение стихотворения: С Михалкова «Мы едем, едем, едем в далекие края». | Просмотр презентации: «Лесные зверята». | Итоговое мероприятие: Новогодний утренник | |||
Организация ППРС для СД детей | Работа в центрах: книги, художественного творчества: рисование, настольные игры, пазлы. | Настольно-печатная игры: «Домино», «Лото». Хозяйственно-бытовой труд: «Чистые стульчики» | Рисование цветными карандашами, мелками. Прослушивание детских песенок. | Обеспечить необходимое оборудование разрезные картинки, книги по теме «Домашние животные». | Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Игра с куклами - героями сказок | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | 1. Консультации для родителей: «Безопасность в Новогодние праздники», «Безопасность детей на улице» 2.Изготовление буклетов:«гимнастика для глаз» 3.Папка – передвижка «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным». Подготовка к утренникам? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!
Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...
Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!
Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...
Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!
Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)...
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)
Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)...
Перспективное планирование младшая группа
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...
перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год
Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...