непрерывно образовательная деятельность на март
учебно-методический материал (подготовительная группа)
планирование на первые две недели в подготовительной группе компенсирующего вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nepreryvno_obrazovatelnaya_deyatelnost_na_mart.doc | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности на март 2022г подготовительной группы компенсирующего вида (6-7лет)
Воспитатели: Огородникова Л.Ф.
Масловская Т.А.
14 марта-понедельник. Тема недели: «Русь мастеровая (росписи. русская игрушка. народные промыслы)»-14-18 марта.
режим | Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
утро | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика Чтение сказки в лицах «Лиса и заяц» | закрепить умение устанавливать соотношение между двумя предметами по длине, ширине, высоте. | Беседа «Кто заботится о нас в детском саду» воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание помогать им. | Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, ветер, снег, облачно) Д/игра «Угадай?»,(товары из разных отделов супермаркета) шнуровка |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое (Рисование). Тема: «Мы матрешки-вот такие крошки…». Задачи: Закреплять приемы рисования красками, формировать навыки передачи в рисунке гармоничных цветовых оттенков, отражать характерные особенности. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать линии контура матрешки. Продолжать развивать умение радоваться красивым рисункам.стр.41 | |||
Физкультурное: О.В.Д- Лазание в обруч. который держит партнер. правым и левым боком, стараясь не задеть верхний край обода(сгруппировавшись в комочек),Прыжки на правой и левой ноге через шнуры(расстояние между шнурами 0,5 м.).два прыжка на одной ноге, при втором прыжке перепрыгивание и далее прыжки на другой ноге. | ||||
Познавательное развитие (ознакомление с окр.) Тема: «Русский костюм».Цель: Создать условия для расширения образных представлений детей о русском костюме. Способствовать развитию интереса к русской культуре своих предков .Обеспечить условия для воспитания уважения к русским людям. | ||||
Прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями в природе, за облаками. солнышком. Д/и «Какой. какая, какое?»-закрепить приметы ранней весны П/И «Солдаты»- учить бегать не наталкиваясь друг на друга | «По кочкам» прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Посыпание дорожек песком, конструирование из снега, расчистка и посыпание канавок песком.. | Опасная ситуация- обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно вести в таких ситуациях | «Солнечные зайчики»- понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных зайчиков с помощью зеркала. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по коврикам разной фактуры босиком. Трудовые поучения в уголке природы. | Закрепить навыки лепки полученные раннее на занятиях | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр. | Игры со строительным материалом «Дом науки»-закрепить представления об основных строительных деталях |
15 марта-вторник
режим | Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
утро | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Виды спорта, безопасное поведение весной на участке. на улице.»- учить отвечать полным ответом на вопросы. Что видели по дороге-погодные изменения. | Описание рассказа « У меня есть друг» Проговаривание поговорок: «Матушка весна-всем кормилица» «Сентябрь с плодами, октябрь с дорами, зима со снегом, а весна с водой.» | «Мои поступки»- научить ребёнка анализировать свои поступки. Рассматривание воды после таяния весеннего снега, который не растаял в теневых местах.(опыты). | Настольные игры на восприятие Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, ветер, снег, облачно). Прослушивание песен о нашей стране. Игра настольная «Мы в банкомате». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФЭМП)-Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать задачи в пределах 10 на сложение и вычитание. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 20. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов. | |||
Физкультурное Ходьба друг за другом на носках руки вверх, на наружных сводах стоп. пингвины, корова ,ползание с опорой на руки и стопы; ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове ,прыжки с ноги на ногу из обруча в обруч. | ||||
Прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Обратить внимание на то, что день стал намного длиннее, отметить основные признаки этого природного явления. П/и «Мышеловка» - учить детей соблюдать правила игры | «Попади в кольцо мячиком» развитие меткости. Весенние забавы «Успей подхватить», «Сорока-ворона»-русская народная игра» | Обнаружить воздух в окружающем пространстве с помощью полиэтиленового пакета | Сгребание рыхлого снега-, соблюдение чистоты на участке группы, рисование на мокром снегу палочками. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба босиком по коврикам разной фактуры. «В театральной гримерке»- изготовление атрибутов к подвижным играм. Подготовка к театрализованной постановке «За околицей». | Закрепить навыки лепки полученные раннее на занятиях игра «Наводим порядок в шкафу»-формирование КГН и навыков самообслуживания. | «Что я знаю о себе»-формировать представления о необходимости каждому человеку иметь имя, фамилию, свой дом, знать адрес | Игровая ситуация «Мы идем на праздник». Изготовление подарков к дню именинника. Настольная игра «Домино», «Морской бой». |
16 марта-среда
режим | Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
утро | Утренняя гимнастика. Беседа на тему « Как и с кем я провёл вечер» Повторение потешек. скороговорок, чистоговорок из сборника Г. Сапгира. | Д/и «Что за чем» Повторить времена суток Учить вырезыванию симметричных форм: Вика Л Алтынай Х. Толя М, Алиса Б. | «Удобная одежда»- помочь детям понять, что здоровье зависит от удобной по сезону подобранной одежды и обуви. - | Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, ветер, снег, облачно) Продуктивная деятельность Игровая ситуация «Крошка сын к отцу пришел…» ситуации из стихотворения В. Маяковского. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (Соц.мир)-Тема: «Мастера жостовской и гжельской росписи» Цель: Продолжать знакомить с изделиями народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали. жостовские подносы, гжельская посуда и др. Активизировать словарь детей. Закреплять умение придумывать слова с заданным звуком и слогом, развивать устную речь. | |||
Развитие речи: «Согласный звук (Р), буква (р)». Задачи: Учить выделять звук из слов. Упражнять в умении слышать звук (р). Познакомить с буквой (р). Печатание буквы.стр.34. | ||||
Музыкальное:(по плану музыкального руководителя). | ||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями весной. П/игра «Повтори за мной». «Емеля» П/и «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить детей соблюдать правила игры | Прыжки в длину с места «Весенний марафон». Обучение прыжкам в длину с разбега. | Объяснение на тему «Почему нельзя брать в руки птенцов» Закрепить последовательность одевания на прогулку. собрать возле деревьев мусор веточки. Организация народных игр. | Оказание помощи взрослым в подметании беседки. веранды-подготовка к игровой деятельности. Эксперимент(установить взаимосвязь между температурой воздуха и температурой воды. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рисование на тему «Я-модельер». | « Придумай скороговорку»- развитие мыслительной и речевой деятельности детей | Экспериментирование Выявить свойство воды (теплая или холодная, прозрачная, без запаха) | СРИ «Дом, в котором творят мастера»- углублять знания детей об особенностях труда народных умельцев.. Раскрывать роль техники в облегчении труда мастеров. Игровая ситуация «Подружка расческа-измени прическу». |
17 марта- четверг
режим | Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
утро | Утренняя гимнастика. Д/и «Народные умельцы» дать представление о народных промыслах. класс-ции предметов по типовым признакам. | Описание рассказа «Мой любимый праздник» Веселый квадрат»-учить составлять узоры из треугольников на квадрате. | Закрепить правило поведения за столом и аккуратного приема пищи. | Игры с пазлами «Продавец» -учить составлять картинки по образцу. Рассматривание узоров из геометрических фигур. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание(ФЭМП)- Цель: Продолжать учить составлять и решать задачи в пределах 10 на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 (индивидуально.) и в пределах 20 (под. гр.). Продолжать ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |||
Худ.творчество (Аппликация) «Жар-птица» Цель: Продолжать знакомить с новым приемом аппликационного оформления -прорезным декором, оформление ладошки, развивать мелкую моторику, творческое воображение. Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета. Совершенствовать навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. стр 26 | ||||
Физкультурное: По плану инструктора по физической подготовке. | ||||
Прогулка | Наблюдение за движением облаков определение видов облаков (перистые, кучеобразные) Уборка участка –оказание взрослым помощи в весенних работах (расчищать дорожки от снега.). Д/и «Что это за птица?» П/и. «Хитрая лиса» | Упражнения с мячом: бросание мяча друг другу и ловля его двумя руками, прыжки через предметы. Латышская игра «Сосед. подними руку», Игра «Горелки». | Учить детей правильно складывать свои вещи в кабинку. Следить за своим внешним видом на улице. | Отметить состояние веток на деревьях, проследить за поведением птиц весной возле кормушек, за птицами, прилетающими на участок детского сада. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа по уходу за групповыми растениями | Закрепить навыки рисования кистью и красками, полученные ранее на занятиях | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Сюжетно-ролевая игра «Театр»-использовать костюмы | «Оживим наши сказки» Углубить знания детей о героях сказок, их нравственных характеристиках; учить подражать им. Работа в творческой мастерской (изготовление подарков для малышей) |
18 марта-пятница
режим | Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
утро | Утренняя гимнастика. Д/ и «Какой предмет»- уточнять представления детей о величине предметов, классифицировать по определённому признаку Беседа на тему; «Опиши погоду, которая была сегодня утром» | Повторить слова песни «Песенка для друга» Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге. Природные, сезонные, изменения. Тема «Части суток»» | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе Игровая ситуация «Семь великих НЕ за столом». | Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, ветер, снег, облачно) Д/игра «Закончи предложение по те ме финансовой грамотности» |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ. - эстетическое (Рисование)-. «Дымковская игрушка»- Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Закреплять навыки рисования красками, закрепить умение рисовать по мотивам народной игрушки. Развивать чувство композиции, учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. | |||
1. Развитие речи: «Обучение рассказыванию-Описание кукол в национальных костюмах». Цель: Учить детей, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом. 2.Музыкальное по плану муз.руководителя.. | ||||
Прогулка | Экскурсия по территории детского сада- обратить внимание детей на то как изменились деревья, растения. Закрепить название деревьев: тополь, берёза, сосна, клен. сирень. акация. | «Эстафета весенние забавы» -развивать навыки меткого броска., быстрого бега, прыжки с препятствиями. Организация народных игр. | Продолжать учить следить за своим внешним видом. Оказание помощи детям младшей группы в наведении порядка на участке. Экспериментирование с водой и льдом. | Наблюдение за движением облаков. П/и «Ловишки», «Бездомный заяц»-учить играть, выполняя правила. Д/игра «Что за птица» Определение погоды по приметам. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. закрепить правила игры «вчера, сегодня, завтра» КГН-следи за чистотой ногтей. Игровая ситуация «Где что хранится?» | Закрепить навыки лепки полученные раннее на занятиях Чтение художественной литературы: В .Бианки «Лесные домишки» «Воробышки». | «Мои поступки»- учить детей анализировать свои поступки Игровая ситуация «Мой день» | Самостоятельная художественная самодеятельность Настольно - печатные игры Уборка в уголке природы. |
21-25 марта. Тема недели: «Подводный мир» (рек, озер, морей. океанов) 21 марта--понедельник.
режим | Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстрации сказки «Сказка о царе Салтане». Чистоговорки на сонорные звуки «До города дорога в гору от города-с горы» | Повторить слова песни «Про нашу любимую Родину» Д/игра «Покажи правильно» Прослушивание музыкальной композиции П. Чайковский «Времена года». | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе, на прогулке. Закрепить правила культуры за столом(правильно пользоваться вилкой и ножом) | Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, дождь, ветер,снег облачно)Д/игры «Какой?, какая.? какое?». «Деньги-денежки». |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетич. (Рисование) «Путешествие по морскому дну» (карандаши, краски). Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Закреплять знания об обитателях различных водоемов, воспитывать в детях желание охранять природу. животный мир наших рек. морей, озер, Закреплять умение регулировать силу нажима карандаша, правильно закрашивать рисунок. | |||
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром). Тема: «Путешествие в подводный мир». Цель: Создать условия для расширения знаний детей о разнообразии обитателей подводного мира, Способствовать развитию к обитателям подводного мира, развивать воображение, творческую активность. | ||||
Физкультурное: Ходьба в колонне по одному за ведущим между постройками из снега в среднем темпе. Игровые упражнения: «Точный пас» «Кто дальше бросит», «По дорожке пройди». Ходьба змейкой. | ||||
Прогулка | Наблюдения за образом жизни птиц весной на территории детского сада. Сбор мелких веточек в лунки деревьев и кустарников. П/и. «Сороконожка» П/игра «Бездомный заяц» Д/игра «Что вокруг нас». | «Через ров» -закрепить навыки прыжков с места в длину. Конструирование из снега (брусочки) Раскладывание корма в кормушки для птиц. | Экспериментальная деятельность-прозрачность воды, холодная и теплая вода.(зависит от температуры воздуха). | «Вместе нам веселее» Подвижные игры с детьми старшей группы |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/.игра «Юные пешеходы» -закрепить знания пдд. | Закрепить навыки лепки .вырезывание ножницами симметричных форм ,полученные раннее на занятиях. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. «книга заболела»-ремонт книг. коробок из-под настольно-печатных игр. | Продолжать разучивать инсценировку «За околицей», Работа в театральной мастерской.-изготовление масок костюмов к инсценировке. |
22 марта-вторник
режим | Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
утро | Утренняя гимнастика. « Узнай по описанию»- вспомнить качества тех предметов, которые ребёнок в данный момент не видит | Понимать слова: впереди- сзади, вверху- внизу, слева-справа, над- под | «Шум ветра из серии «Звуки природы»-прослушивание музыкальной композиции. «Кто как поет»-д/и-узнавать пение птиц. | «Кто быстрее приплывёт»- закрепить представление о том, как выглядят и передвигаются лодки и теплоходы. Воспитывать умение играть сообща. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физкультура-1. Перебрасывание мячей друг другу в шеренгах, с ловлей после отскока от пола. Ползание на ладонях и коленях в прямом направлении. Ходьба на носках между предметами(5-6 штук, расстояние между 0,5 м.), руки на поясе. | |||
Познание (ФЭМП): Тема: «Путешествие денежки». Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о деньгах; познакомить детей с новыми словами: доллар, евро; развивать самостоятельность мышления, речь. Стр. 97 | ||||
Занятие с психологом. | ||||
Прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями в природе, за погодой, Д/и «Когда это бывает» -закрепить Приметы весны Народная игра « Лиски» «Ровный шаг». | «По кочкам» прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Развитие основных движений: прыжки по снежным дорожкам. | Исследовательская деятельность «Определение состояния воды в зависимости от температуры», что такое «изморозь». | Сказочные животные»-конструирование из снега. Помощь дворнику в уборке мелкого мусора.. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Спортивное развлечение « Юные спортсмены» | Шнуровка-развитие мелкой моторики, д. игра «В гости в сказку». Знакомство с поговорками и их значением «В марте день с ночью не меряются». «В марте день теплее. а ночь холодна». | « Опасные забавы»- обсудить шалости и игры со спичками, зажигалками приводящие к возникновению пожара | СРИ «Магазин одежды и обуви»- Закрепить представление о видах одежды и обуви, их назначении и особенностях. Воспитывать культуру общения. |
23 марта-среда
режим | Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
утро | Утренняя гимнастика. Беседа « Что я видел по дороге в детский сад»-природные .сезонные, погодные изменения .Тема «Безопасность на весенней дороге, гололед». | Составление рассказа по картинке «Игрушки» Учить девочек вырезать несложный узор. Игровая ситуация «Мальвина встречает гостей» | « Никогда не унывай»- научить детей по выражению лица определять настроение человека, Д/игра «Сложи коврик из полосок цветных». | «Кукольный детский сад»- поддерживать стремление детей подражать работникам дет. сада, умению находить выход из сложной ситуации |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (озн.с.соц.миром) «Животные водоемов. морей и океанов». Задачи: Расширять представления детей о многообразии животных. живущих в водоемах, морях и океанах; Способствовать развитию интереса к миру природы. к животным; Формировать представления о взаимосвязях морских животных со средой обитания.. Познакомить с понятием «приставка». | |||
Развитие речи: Тема: «Звук (Й),буква (й)».Цель: Продолжать учить читать слоги с проговариванием ритмической фразы; Выделять звук (Й) из слов, придумывать слова с данным звуком; Познакомить с буквой (й). | ||||
Музыкальное: По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня, составление календаря погоды. Д/ и «Игра в загадки»- закрепить Природные явления весной, определить погоду по приметам. П/и «Сбей кеглю мячом»-развитие меткости | Ориентировка в пространстве. построение парами, тройками Наблюдение за прохожими. Игровая ситуация «Строим лабиринты» .Инструменты Шпунтика и Винтика». | Закрепить последовательность одевания на прогулку. Д/игра «Скажи по другому». | Отметить сыпучесть и липкость снега. Оказание помощи в уборке участка своего и малышей, взрослым. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальные поручения по группе | Закрепить навыки лепки на картоне. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Игровая ситуация «Снег да вода- нашей обуви не помощник» | Свободная деятельность детей в центрах творчества. Ремонт книг, журналов. коробок из настольно-печатных игр. |
24 марта-четверг
режим | Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
утро | Беседа со всеми детьми: что делали вчера, какие планы на сегодня .пожелание детей(чем хотели бы заняться) Тема «Как в моей семье отмечают день рождение.» | Повторить знакомые песни из мультфильмов. | Ситуативный разговор о правилах поведения в театре, кинотеатре. | Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, ветер, дождь мокрый снег, облачно)Работа по звукопроизношению: чистоговорки на слоги-зу-и –су-. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание(соц.мир) «Добро, добрые дела»- Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе. формирование дружеских взаимоотношений, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развивать навыки сотрудничества, общения в повседневной жизни. | |||
Аппликация «Рыбка»- Цель: Учить переводить на цветную бумагу силуэт, части декора рыбки, глаз. Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца .Продолжать учить изображать предметы. объекты с помощью новых приемов вырезывания. и складывания. Стр.66. | ||||
Физкультурное: по плану инструктора по физической подготовке. | ||||
Прогулка | Наблюдения за красотой деревьев (тополь, береза) Д/и «Так бывает или не бывает» на развитие внимания П/и «Найди свой домик»- продолжать учить правильно находить своё место | Упражнять в прыжках с возвышенности, Подвижные игры-эстафеты «Быстро передай». Организация народных игр. | Закрепить последовательность одевания на улицу. Упражнения в беге на скорость. | Уборка участка от мусора, веток. оказание помощи детям младшей группы в расчистке дорожек от песка... Обратить внимание на защитные свойства почвы. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Продолжать заучивание инсценировки «Дело было вечером». Закрепление навыка употребления вежливых слов за столом.». | Автоматизация звука «ш» во фразовой речи Игровая ситуация «Хорошо-плохо». | Напомнить детям, что игрушки надо убирать на место. Проследить как девочки наводят порядок в кукольном уголке. | Игры со строительным материалом «Изобретатели»-закрепить представления об основных научных изобретениях. |
режим | Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
утро | Утренняя гимнастика. Беседа о том ,что делали вчера пожелания детей(чем хотели бы заняться сегодня)Тема «Любимые книги наши» | Беседа на тему «Весна в стихах и песнях» Рассматривание иллюстраций на тему «Прически для детей». | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе Формирование навыка быстрого одевания. Игровая ситуация «Растения в группе». | Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, ветер, снег, облачно) |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи: Тема: Чтение и обсуждение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится». Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворение; учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста.стр.36. | |||
Музыкальное: Музыкальное развлечение: «Весне посвящается». | ||||
Худ.эстетич. творчество (Рисование) «Рыбы Батюшки Енисея». Цель: Учить передавать в рисунке характерные особенности речных рыб (строение, внешний вид, окраска), формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или расслабляя нажим карандаша. Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображение на листе.. | ||||
Прогулка | Наблюдение за машинами. людьми и птицами. П/и «Зайцы и медведь» П/и «Найди свой домик»- продолжать учить правильно находить своё место | Упражнять в метании мяча в цель Д/и «Что вокруг нас» Тема «Слушаем звуки улицы»(голоса птиц, людей ,шум машин и т.д) | Закрепить последовательность одевания на улицу ,работа по развитию основных движений: упражнение в прыжках с места в верх. | Оказание помощи взрослым в работе в создании песочных ограждений, уборке участков от мусора. Отметить изменение в продолжительности дня. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/игры «Назови 3 предмета», «Кто(что)летает?» | Автоматизация звука «М» во фразовой речи. определение последовательности звуков в словах из 3-4 звуков. | напомнить детям, что игрушки надо убирать на место. Проследить как девочки наводят порядок в кукольном уголке | Игры со строительным материалом «Гараж для моторной лодки»-закрепить представления об основных строительных деталях |
25 марта-пятница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6 - 7 лет) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) с использованием социоигровых технологий Тема: «Международный женский день – 8 марта»
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет). Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка) с использованием социоигровых техн...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы (5 - 6 лет) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) - праздник бабушек и мам» Тема: «8 марта
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет). Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка) с использованием современной образовательно...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Конспект непрерывной образовательной деятельности. в первой младшей группе. Тема: «Развлечение на 8 марта»
развлечение на 8 марта...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности «Составление описательного рассказа по картине И.И Левитана «Март»» Старшая группа общеразвивающей направленности
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе...
Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021
Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей...
Регламент непрерывной образовательной деятельности в старшей группе (ТНР) на 2020-2021 учебный год. Регламент непрерывной образовательной деятельности в старшей группе (ТНР) на 2020-2021 учебный год. Регламент непрерывной образовательной деятельнос
Я надеюсь, что кому-нибудь пригодится данный матерал!...