непрерывно образовательная деятельность на март
учебно-методический материал (подготовительная группа)

планирование на первые две недели в подготовительной группе компенсирующего вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nepreryvno_obrazovatelnaya_deyatelnost_na_mart.doc163.5 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной деятельности на март 2022г подготовительной группы компенсирующего вида (6-7лет)

                                                                                                                                                                      Воспитатели: Огородникова Л.Ф.

                                                                                                                                    Масловская Т.А.

14 марта-понедельник. Тема недели: «Русь мастеровая (росписи. русская игрушка. народные промыслы)»-14-18 марта.

режим

Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика Чтение сказки  в лицах «Лиса и заяц»

закрепить умение устанавливать соотношение между двумя предметами по длине, ширине, высоте.

Беседа «Кто заботится о нас в детском саду» воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание помогать им.

Отметить  в  уголке  природы погодные  явления  (солнце, ветер, снег,  облачно) Д/игра «Угадай?»,(товары из разных отделов супермаркета) шнуровка

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое (Рисование). Тема: «Мы матрешки-вот такие крошки…». Задачи: Закреплять приемы рисования красками, формировать навыки передачи в рисунке гармоничных цветовых оттенков, отражать характерные особенности. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать линии контура матрешки. Продолжать развивать умение радоваться красивым рисункам.стр.41

Физкультурное: О.В.Д- Лазание в обруч. который держит партнер. правым и левым боком, стараясь не задеть верхний край обода(сгруппировавшись в комочек),Прыжки на правой и левой ноге через шнуры(расстояние между шнурами 0,5 м.).два прыжка на одной ноге, при втором прыжке перепрыгивание и далее прыжки на другой ноге.

Познавательное развитие (ознакомление с окр.) Тема: «Русский костюм».Цель: Создать условия для расширения образных представлений детей о русском костюме. Способствовать развитию интереса к русской культуре своих предков .Обеспечить условия для воспитания уважения к русским людям.

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями в природе, за облаками. солнышком.

Д/и «Какой. какая, какое?»-закрепить приметы ранней весны

П/И «Солдаты»- учить бегать не наталкиваясь друг на друга

«По кочкам» прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Посыпание дорожек песком, конструирование из снега, расчистка и посыпание канавок песком..

Опасная ситуация- обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно вести в таких ситуациях

«Солнечные зайчики»- понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных зайчиков с помощью зеркала.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по коврикам разной фактуры босиком.

Трудовые поучения в уголке природы.

Закрепить навыки лепки полученные раннее на занятиях

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Игры со строительным материалом «Дом науки»-закрепить представления об основных строительных деталях

15 марта-вторник

режим

Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Виды спорта, безопасное поведение весной на участке. на улице.»- учить отвечать полным ответом на вопросы. Что видели по дороге-погодные изменения.

Описание рассказа « У меня есть друг» Проговаривание поговорок: «Матушка весна-всем кормилица» «Сентябрь с плодами, октябрь с дорами, зима со снегом, а весна с водой.»

«Мои поступки»- научить ребёнка анализировать свои поступки. Рассматривание воды после таяния весеннего снега, который не растаял в теневых местах.(опыты).

Настольные игры на восприятие

Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, ветер, снег, облачно). Прослушивание песен о нашей стране. Игра настольная «Мы в банкомате».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание (ФЭМП)-Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать задачи в пределах 10 на сложение и вычитание. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 20. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов.

Физкультурное Ходьба друг за другом на носках руки  вверх, на наружных сводах стоп. пингвины, корова ,ползание с опорой на руки и стопы; ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове ,прыжки с ноги на ногу из обруча в обруч.

Прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня. Обратить внимание на то, что день стал намного длиннее, отметить основные признаки этого природного явления.

П/и «Мышеловка» - учить детей соблюдать правила игры

«Попади в кольцо мячиком» развитие меткости. Весенние забавы «Успей подхватить», «Сорока-ворона»-русская народная игра»

Обнаружить воздух в окружающем пространстве с помощью полиэтиленового пакета

Сгребание рыхлого снега-, соблюдение чистоты на участке группы, рисование на мокром снегу палочками.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба босиком по коврикам разной фактуры.

«В театральной   гримерке»- изготовление атрибутов к подвижным играм. Подготовка к театрализованной постановке «За околицей».

Закрепить навыки лепки полученные раннее на занятиях игра  «Наводим порядок в шкафу»-формирование КГН и навыков самообслуживания.

«Что я знаю о себе»-формировать представления о необходимости каждому человеку иметь имя, фамилию, свой дом, знать адрес

Игровая ситуация «Мы идем на праздник». Изготовление подарков к дню именинника. Настольная игра «Домино», «Морской бой».

16 марта-среда

режим

Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему « Как и с кем я провёл вечер» Повторение потешек. скороговорок, чистоговорок  из сборника Г. Сапгира.

Д/и «Что за чем»

Повторить времена суток Учить вырезыванию симметричных форм: Вика Л Алтынай Х. Толя М, Алиса Б.

«Удобная одежда»- помочь детям понять, что здоровье зависит от удобной по сезону подобранной одежды и обуви. -

Отметить в уголке природы погодные

явления (солнце, ветер, снег, облачно)

Продуктивная деятельность Игровая ситуация «Крошка сын к отцу пришел…» ситуации из стихотворения В. Маяковского.

      Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание (Соц.мир)-Тема: «Мастера жостовской и гжельской росписи» Цель: Продолжать знакомить с изделиями народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали. жостовские подносы, гжельская посуда и др. Активизировать словарь детей. Закреплять умение придумывать слова с заданным звуком и слогом, развивать устную речь.

Развитие речи: «Согласный звук (Р), буква (р)». Задачи: Учить выделять звук из слов. Упражнять в умении слышать звук (р). Познакомить с буквой (р). Печатание буквы.стр.34.

Музыкальное:(по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Наблюдение за деревьями весной. П/игра «Повтори за мной». «Емеля»

П/и «Воробушки и автомобиль» - продолжать учить детей соблюдать правила  игры

Прыжки в длину с места «Весенний марафон». Обучение прыжкам в длину с разбега.

Объяснение на тему «Почему нельзя брать в руки птенцов» Закрепить последовательность одевания на прогулку. собрать возле деревьев мусор веточки. Организация народных игр.

Оказание помощи взрослым в подметании беседки. веранды-подготовка к игровой деятельности. Эксперимент(установить взаимосвязь между температурой воздуха и температурой воды.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рисование на тему «Я-модельер».

« Придумай скороговорку»- развитие мыслительной и речевой деятельности детей

Экспериментирование Выявить свойство воды (теплая или холодная, прозрачная, без запаха)

СРИ «Дом, в котором творят мастера»- углублять знания детей об особенностях труда народных умельцев.. Раскрывать роль техники в облегчении труда мастеров. Игровая ситуация «Подружка  расческа-измени прическу».

17 марта- четверг

режим

Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика.

Д/и «Народные умельцы» дать представление о народных промыслах. класс-ции предметов по типовым признакам.

Описание рассказа «Мой любимый праздник» Веселый квадрат»-учить составлять узоры из треугольников на квадрате.

Закрепить правило поведения за столом и аккуратного приема пищи.

 Игры с пазлами «Продавец» -учить составлять картинки по образцу. Рассматривание узоров из геометрических фигур.

     Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание(ФЭМП)- Цель: Продолжать учить составлять и решать задачи в пределах 10 на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 (индивидуально.) и в пределах 20 (под. гр.). Продолжать ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Худ.творчество (Аппликация) «Жар-птица» Цель: Продолжать знакомить с новым приемом аппликационного оформления -прорезным декором, оформление ладошки, развивать мелкую моторику, творческое воображение. Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета. Совершенствовать навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. стр 26

Физкультурное: По плану инструктора по физической подготовке.

Прогулка

Наблюдение за движением   облаков определение видов облаков (перистые, кучеобразные)

Уборка участка –оказание взрослым помощи в весенних  работах (расчищать дорожки от снега.).

 Д/и «Что это за птица?»

П/и. «Хитрая лиса»

Упражнения с мячом: бросание мяча друг другу и ловля его двумя руками, прыжки через предметы. Латышская игра «Сосед. подними руку», Игра «Горелки».

Учить детей правильно складывать свои вещи в кабинку. Следить за своим внешним видом на улице.

Отметить состояние веток на деревьях, проследить за поведением птиц весной возле кормушек, за птицами, прилетающими на участок детского сада.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа по уходу за групповыми растениями

Закрепить навыки рисования  кистью и красками, полученные  ранее на занятиях

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Сюжетно-ролевая игра «Театр»-использовать костюмы

«Оживим наши сказки»

Углубить   знания детей о героях сказок,  их нравственных характеристиках; учить подражать им. Работа  в творческой мастерской (изготовление подарков для малышей)

18 марта-пятница

режим

Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика.

Д/ и «Какой предмет»- уточнять представления детей о величине предметов, классифицировать по определённому признаку Беседа на тему; «Опиши погоду, которая была сегодня утром»

Повторить слова песни «Песенка для друга» Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге. Природные, сезонные, изменения. Тема «Части суток»»

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе Игровая ситуация «Семь великих НЕ за столом».

Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, ветер, снег, облачно) Д/игра «Закончи предложение по те ме финансовой грамотности»

     Непосредственно

образовательная

деятельность

Худ. - эстетическое (Рисование)-. «Дымковская игрушка»- Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Закреплять навыки рисования красками, закрепить умение рисовать по мотивам народной игрушки. Развивать чувство композиции, учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор.

1. Развитие речи: «Обучение рассказыванию-Описание кукол в национальных костюмах». Цель: Учить детей, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.     2.Музыкальное по плану муз.руководителя..

Прогулка

Экскурсия по территории детского сада- обратить внимание детей на то как изменились деревья, растения. Закрепить название деревьев: тополь, берёза, сосна, клен. сирень. акация.

 «Эстафета весенние забавы» -развивать навыки меткого броска., быстрого бега, прыжки с препятствиями. Организация народных игр.

Продолжать учить следить за своим внешним видом. Оказание помощи детям младшей группы в наведении порядка на участке. Экспериментирование с водой и льдом.

Наблюдение за движением облаков. П/и «Ловишки», «Бездомный заяц»-учить играть, выполняя правила. Д/игра «Что за птица» Определение погоды по приметам.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. закрепить правила игры «вчера, сегодня, завтра» КГН-следи за чистотой ногтей. Игровая ситуация «Где что хранится?»

Закрепить навыки лепки полученные раннее на занятиях Чтение художественной литературы: В .Бианки «Лесные домишки» «Воробышки».

«Мои поступки»- учить детей  анализировать свои поступки Игровая ситуация «Мой день»

Самостоятельная художественная самодеятельность Настольно - печатные игры Уборка в уголке природы.

21-25 марта. Тема недели: «Подводный мир» (рек, озер, морей. океанов) 21 марта--понедельник.

режим

Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстрации сказки «Сказка о царе Салтане». Чистоговорки на сонорные звуки «До города дорога в гору от  города-с горы»

Повторить слова песни «Про нашу любимую Родину» Д/игра «Покажи правильно» Прослушивание музыкальной композиции П. Чайковский «Времена года».

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе, на прогулке. Закрепить правила культуры за столом(правильно пользоваться вилкой и ножом)

Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, дождь, ветер,снег облачно)Д/игры «Какой?, какая.? какое?». «Деньги-денежки».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественно-эстетич. (Рисование) «Путешествие по морскому дну» (карандаши, краски). Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Закреплять знания об обитателях различных водоемов, воспитывать в детях желание охранять природу. животный мир наших рек. морей, озер, Закреплять умение регулировать силу нажима карандаша, правильно закрашивать рисунок.

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром). Тема: «Путешествие в подводный мир». Цель: Создать условия для расширения знаний детей о разнообразии обитателей подводного мира, Способствовать развитию к обитателям подводного мира, развивать воображение, творческую активность.

Физкультурное: Ходьба в колонне по одному за ведущим между постройками из снега в среднем темпе. Игровые упражнения: «Точный пас» «Кто дальше бросит», «По дорожке пройди». Ходьба змейкой.

Прогулка

Наблюдения за образом жизни птиц весной на территории детского сада.

Сбор мелких веточек в лунки деревьев и кустарников.

П/и. «Сороконожка» П/игра «Бездомный заяц» Д/игра «Что вокруг нас».

 «Через ров» -закрепить навыки прыжков с места в длину. Конструирование из снега (брусочки) Раскладывание корма в кормушки для птиц.

 Экспериментальная деятельность-прозрачность воды, холодная и теплая вода.(зависит от температуры воздуха).

«Вместе нам веселее»

Подвижные игры с детьми старшей  группы

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Д/.игра «Юные пешеходы» -закрепить знания пдд.

Закрепить навыки лепки .вырезывание ножницами  симметричных форм ,полученные  раннее на занятиях.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. «книга заболела»-ремонт книг. коробок из-под настольно-печатных игр.

 Продолжать  разучивать инсценировку «За околицей», Работа в театральной мастерской.-изготовление масок  костюмов к инсценировке.

22 марта-вторник

режим

Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика.

« Узнай по описанию»- вспомнить качества тех предметов, которые ребёнок в данный момент не видит

Понимать слова: впереди- сзади, вверху- внизу, слева-справа, над- под

«Шум ветра из серии «Звуки природы»-прослушивание музыкальной композиции. «Кто как поет»-д/и-узнавать пение птиц.

«Кто быстрее приплывёт»- закрепить представление о том, как выглядят и передвигаются лодки и теплоходы. Воспитывать умение играть сообща.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Физкультура-1. Перебрасывание мячей друг другу в шеренгах, с ловлей после отскока от пола. Ползание на ладонях и коленях в прямом направлении. Ходьба на носках между предметами(5-6 штук, расстояние между 0,5 м.), руки на поясе.

Познание (ФЭМП): Тема: «Путешествие денежки». Программное содержание: Уточнить и расширить представления

детей о деньгах; познакомить детей с новыми словами: доллар, евро; развивать самостоятельность мышления, речь.

Стр. 97

Занятие с психологом.

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями в природе, за погодой,

Д/и «Когда это бывает» -закрепить

Приметы весны

Народная игра « Лиски» «Ровный шаг».

«По кочкам» прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Развитие основных движений: прыжки по снежным дорожкам.

Исследовательская деятельность «Определение состояния воды в зависимости от температуры», что такое  «изморозь».

Сказочные животные»-конструирование из снега. Помощь дворнику в уборке мелкого мусора..

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Спортивное развлечение « Юные спортсмены»

Шнуровка-развитие мелкой моторики, д. игра «В гости в сказку». Знакомство с поговорками и их значением «В марте день с ночью не меряются». «В марте день теплее. а ночь холодна».

« Опасные забавы»- обсудить шалости и игры со спичками, зажигалками приводящие к возникновению пожара

СРИ «Магазин одежды и обуви»- Закрепить представление о видах одежды и обуви, их назначении и особенностях. Воспитывать культуру общения.

23 марта-среда

режим

Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика.

Беседа « Что я видел по дороге в детский сад»-природные .сезонные, погодные изменения .Тема «Безопасность на весенней дороге, гололед».

Составление рассказа по картинке «Игрушки» Учить девочек вырезать несложный узор. Игровая ситуация «Мальвина встречает гостей»

« Никогда не унывай»- научить детей по выражению лица определять настроение человека, Д/игра «Сложи коврик из полосок цветных».

«Кукольный детский сад»- поддерживать стремление детей подражать работникам дет. сада, умению находить выход из сложной ситуации

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание (озн.с.соц.миром) «Животные водоемов. морей и океанов». Задачи: Расширять представления детей о многообразии животных. живущих в водоемах, морях и океанах; Способствовать развитию интереса к миру природы. к животным; Формировать представления о взаимосвязях морских животных со средой обитания.. Познакомить с понятием «приставка».

Развитие речи: Тема: «Звук (Й),буква (й)».Цель: Продолжать учить читать слоги с проговариванием ритмической фразы; Выделять звук (Й) из слов, придумывать слова с данным звуком; Познакомить с буквой (й).

Музыкальное: По плану музыкального руководителя.   

Прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня, составление календаря погоды.

Д/ и «Игра в загадки»- закрепить

Природные явления весной, определить погоду по приметам.

П/и «Сбей кеглю мячом»-развитие

меткости

Ориентировка в пространстве. построение парами, тройками Наблюдение за прохожими. Игровая ситуация «Строим лабиринты» .Инструменты Шпунтика  и Винтика».

Закрепить последовательность одевания на прогулку. Д/игра «Скажи по другому».

Отметить сыпучесть и липкость снега. Оказание помощи в уборке участка своего и малышей,  взрослым.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальные поручения по группе

Закрепить навыки лепки на картоне.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Игровая ситуация «Снег да вода- нашей обуви не помощник»

Свободная деятельность детей в центрах творчества.

Ремонт книг, журналов. коробок из настольно-печатных игр.

24 марта-четверг

режим

Совместная деятельность детей и взрослого с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Беседа со всеми детьми: что делали вчера, какие планы  на сегодня .пожелание детей(чем хотели бы заняться) Тема «Как в моей семье отмечают день рождение.»

Повторить  знакомые песни из мультфильмов.

Ситуативный разговор о правилах поведения в театре, кинотеатре.

Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, ветер, дождь мокрый снег, облачно)Работа по звукопроизношению: чистоговорки  на слоги-зу-и –су-.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание(соц.мир) «Добро, добрые дела»- Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе. формирование дружеских взаимоотношений, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развивать навыки сотрудничества, общения в повседневной жизни.

Аппликация «Рыбка»- Цель: Учить переводить на цветную бумагу силуэт, части декора рыбки, глаз. Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца .Продолжать учить изображать предметы. объекты с помощью новых приемов вырезывания. и складывания. Стр.66.

Физкультурное: по плану инструктора по физической подготовке.  

Прогулка

Наблюдения за красотой деревьев (тополь, береза)

Д/и «Так бывает или не бывает» на развитие внимания П/и «Найди свой домик»- продолжать учить правильно находить своё место

Упражнять   в прыжках с возвышенности, Подвижные игры-эстафеты «Быстро передай». Организация народных игр.

Закрепить последовательность одевания на улицу. Упражнения в беге на скорость.

Уборка участка от мусора, веток. оказание помощи детям младшей группы в расчистке дорожек от песка... Обратить внимание на защитные свойства почвы.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Продолжать заучивание инсценировки «Дело было вечером». Закрепление навыка употребления вежливых слов за столом.».

Автоматизация звука «ш» во фразовой речи Игровая ситуация «Хорошо-плохо».

Напомнить детям, что игрушки надо убирать на место. Проследить как девочки наводят порядок в кукольном уголке.

Игры со строительным материалом «Изобретатели»-закрепить представления об основных научных изобретениях.

режим

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика. Беседа о том ,что делали вчера пожелания детей(чем хотели бы заняться сегодня)Тема «Любимые книги наши»

 Беседа на тему «Весна  в стихах и песнях» Рассматривание иллюстраций на тему «Прически для детей».

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе Формирование навыка быстрого одевания. Игровая ситуация «Растения в группе».

Отметить в уголке природы погодные явления (солнце, ветер, снег, облачно)

Непосредственно

образовательная

деятельность

 Развитие речи: Тема: Чтение и обсуждение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится». Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворение; учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста.стр.36.

Музыкальное: Музыкальное развлечение: «Весне посвящается».

Худ.эстетич. творчество (Рисование) «Рыбы Батюшки Енисея». Цель: Учить передавать в рисунке характерные особенности речных рыб (строение, внешний вид, окраска), формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или расслабляя нажим карандаша. Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображение на листе..

Прогулка

 Наблюдение за машинами. людьми и птицами. П/и «Зайцы и медведь» П/и «Найди свой домик»- продолжать учить правильно находить своё место

Упражнять в метании  мяча в цель Д/и «Что вокруг нас» Тема «Слушаем звуки улицы»(голоса птиц, людей ,шум машин и т.д)

Закрепить последовательность одевания на улицу ,работа по развитию основных движений: упражнение в прыжках с места в верх.

Оказание помощи взрослым в работе в создании песочных ограждений, уборке участков от мусора. Отметить изменение в продолжительности дня.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/игры «Назови 3 предмета», «Кто(что)летает?»

Автоматизация звука «М» во фразовой речи. определение последовательности звуков в словах из 3-4 звуков.

напомнить детям, что игрушки надо убирать на место. Проследить  как девочки наводят порядок в кукольном уголке

Игры со строительным материалом «Гараж для моторной лодки»-закрепить представления об основных строительных деталях

25 марта-пятница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6 - 7 лет) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) с использованием социоигровых технологий Тема: «Международный женский день – 8 марта»

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет). Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка) с использованием социоигровых техн...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы (5 - 6 лет) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) - праздник бабушек и мам» Тема: «8 марта

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы (5-6 лет). Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка) с использованием современной образовательно...

Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021

Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей...