Тематический план на неделю
учебно-методический материал (подготовительная группа)
3Тема недели: « Продукты питания.»(с 14.03. по 18.03.22г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mart.docx | 58.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план на март группы №13
1Тема недели : «Мамин день. Женские профессии.»( с 28.02. по 04.03.22г.)
Цель : формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять словарный запас: генеалогическое древо, двоюродный брат, близнецы; вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека .К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. ОБЖ - «Электроприборы». Ресурсы интернета. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека .К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование.. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование.. |
Утренний круг | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | |
НОД | 1.ФЦКМ Женский день; Путешествие в страну женских профессий. Ресурсы интернета.- 2.Развитие речи - Сочинение сказки на заданную тему. Ушакова О.С. № 28, с. 196. | 1 ФЭМП- Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 116 2 Физкультура на улице - «Снежинки», «Загони шайбу», «Карусель», Л.И. Пензулаева, № 33, с. 63.
| 1 Грамота- Согласный звук Д (Д,), буква Д., О.М. Ельцова, с. 76, № 23. 2 Природа / Краеведение - Знакомство с древними обитателями суши. Л.А. Венгер, № 16, с. 165.инт.ресурсы | 1 ФЭМП - Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 118 2 Музыка | 1 Рисование - Матрешки из Полхов – Майдана. Д.Н. Колдина. № 52, с. 97. 2. Физкультура | |
Прогулка | Картотека №1 П/и- «Мы – веселые ребята», «Охотники и утки», «Тихо, громко», «Затейники», «Паук и мухи». | Картотека №2 П/и - «Мы – веселые ребята», «Охотники и утки», «Тихо, громко», «Затейники», «Паук и мухи». | Картотека №3 П/и - «Мы – веселые ребята», «Охотники и утки», «Тихо, громко», «Затейники», «Паук и мухи». | Картотека №4 П/и - «Мы – веселые ребята», «Охотники и утки», «Тихо, громко», «Затейники», «Паук и мухи». | Картотека №5 П/и - «Мы – веселые ребята», «Охотники и утки», «Тихо, громко», «Затейники», «Паук и мухи». | |
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ - картотека
| |
Вечерний круг | Картотека вечернего круга по теме недели | Картотека вечернего круга по теме недели | Картотека вечернего круга по теме недели | Картотека вечернего круга по теме недели | Картотека вечернего круга по теме недели | |
НОД | 1Логика/ориентировка в пространстве- Освоение действий по использованию графической модели классификационных отношений. Л.А. Венгер, № 16, стр. 28 | 1 Конструирование - «Что подарить мамам? Открытка поп-ап», И.А. Лыкова, Конструирование в детском саду, стр. 128 | 1 Физкультура 2.Опытно – экспериментальная деятельность - «Солнце на экране». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, № 8, стр. 177 | 1лепка - Цветок для мамы. Д.Н. Колдина., № 26, с. 43 | Кружковая деятельность- картотека | |
Прогулка | Картотека № | Картотека №
| Картотека № | Картотека № | Картотека № |
Коррекционно-развивающее обучение с детьми | Ин.р.(познание)- (заучивание стихотворения) «Улыбка мамы» Т. Шорыгина. Ресурсы интернета.
| ФЭМП-картотек | Сенсорика- | Развитие речи- А. Милн «Непослушная мама». Книга для чтения. стр. 226 | Рисование.-
|
Самостоятельная деятельность детей | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. 3.Свободное рисование. 4.Игры малой подвижности. Картотека | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей.Свободное рисование. 3.Игры по развитию мелкой моторики. Картотека | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. .Свободное рисование. Игры малой подвижности. Картотека | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. Свободное рисование. 3..Игры по развитию мелкой моторикой. Картотека | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. 3.Свободное рисование. 4.Игры малой подвижности. Картотека |
Работа с родителями |
Развлечение к 8 марта | Встреча с учителями начальной школы «Ребёнок идёт в первый класс». | Консультация для родителей «Как предупредить авитаминоз весной». | Беседа с родителями: «Режим будущего первоклассника». | Консультация для родителей: «Обучение дошкольников математике в условиях семьи». |
Организация предметно-развивающейся | Свободная игровая деятельность детей по их интересам. |
2Тема недели: «Человек. Части тела. ЗОЖ.»(с 07.03. по 11.03.22г.)
Цель: Продолжаем ознакомить детей со строением тела, с частями тела ... Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между ними.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг09. | Пятница | ||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека .К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. ПДД - «На улицах наших машины, машины..», Г.Д. Беляевскова, Правила дорожного движения для детей, стр. 80 | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека .К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование.. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование.. |
Утренний круг | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | |
НОД | 1.ФЦКМ – Из чего состоит тело человека. Ресурсы интернета. 2.Развитие речи.- | 1 ФЭМП- Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 120. 2 Музыка 3 Физкультура на улице - «Найди свой цвет», «Не попадись», «Белые медведи», Л.И. Пензулаева, № 36, с. 65 | 1 Грамота- Согласный звук Ц, буква Ц., О.М. Ельцова, с. 79, № 24. 2 Природа / Краеведение- | 1 ФЭМП - Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 123 2.Музыка | 1 Рисование - Послушные человечки. Рисование человека в движении. Ресурсы интернета 3 Физкультура | |
Прогулка | Картотека №6 П/и «Пас ногой», «Ловкие зайчата», «Горелки», «Эхо», «Паук и мухи».- | Картотека №7 П/и «Пас ногой», «Ловкие зайчата», «Горелки», «Эхо», «Паук и мухи». | Картотека №8 П/и- «Пас ногой», «Ловкие зайчата», «Горелки», «Эхо», «Паук и мухи». | Картотека №9 П/«Пас ногой», «Ловкие зайчата», «Горелки», «Эхо», «Паук и мухи». | Картотека №10 П/и - «Пас ногой», «Ловкие зайчата», «Горелки», «Эхо», «Паук и мухи». | |
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ -картотека
| Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека | |
Вечерний круг | Картотека вечернего круга по теме недели | Картотека вечернего круга по теме недели | Картотека вечернего круга по теме недели | Картотека вечернего круга по теме недели | Картотека вечернего круга по теме недели | |
НОД | 1Логика/ориентировка в пространстве- Ознакомление с использованием системы координат на материале игры типа «Морской бой». Л.А. Венгер, № 12, стр. 7 | 1 Конструирование / ручной труд- «Вепсская кукла – символ материнства», И.А. Лыкова, Конструирование в детском саду, стр. 132 | 1 Физкультура 2.Опытно – экспериментальная деятельность - «Волшебная монета». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, № 1, стр. 179 | 1 Аппликация/Лепка- Веселый человечек. Ресурсы интернета. | Кружковая деятельность- картотека | |
Прогулка | Картотека № | Картотека № | Картотека № | Картотека № | Картотека № |
Коррекционно-развивающее обучение с детьми | Ин.р.(познание)- ( заучивание стихотворени)- Д. Родари «Чем пахнут ремесла». Ресурсы интернета. | ФЭМП- картотека | Сенсорика-картотека | развитие речи- Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик». Книга для чтения. стр. 235 | Рисование.-картотека
|
Самостоятельная деятельность детей | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. 3.Свободное рисование. 4.Игры малой подвижности. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей.Свободное рисование. 3.Игры по развитию мелкой моторики. Картотека по теме недели | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. .Свободное рисование. Игры малой подвижности. Картотека по теме недели | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. Свободное рисование. 3..Игры по развитию мелкой моторикой. Картотека по теме недели | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. 3.Свободное рисование. 4.Игры малой подвижности. Картотека по теме недели |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Как предупредить авитаминоз весной». | Беседа с родителями: «Режим будущего первоклассника». | Консультация для родителей: «Обучение дошкольников математике в условиях семьи». | Буклет для родителей: «Памятка родителям будущих первоклассников» | Консультация для родителей: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и неживой природой». |
Организация предметно-развивающейся | Свободная игровая деятельность детей по их интересам. |
3Тема недели: « Продукты питания.»(с 14.03. по 18.03.22г.)
Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности человека. Закрепить знания детей о ежедневном продукте питания- хлебе. Донести до сознания каждого ребенка, что итог большой работы многих людей. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека .К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. ОБЖ - Контакты с незнакомыми людьми на улице. Ресурсы интернета. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека .К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование.. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование.. |
Утренний круг | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | |
НОД | 1.ФЦКМ - «Продукты питания», Каушкаль О.Н., с. 107 2.Развитие речи.- Лексические игры и упражнения. Гербова В.В. с. 67.
| 1 ФЭМП- Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 126. 2 Музыка 3 Физкультура на улице- «Бегуны», «Лягушки в болоте», «Мяч о стенку», Л.И. Пензулаева, № 3, с. 72. | 1 Грамота 2 Природа / Краеведение- Развитие представления о древних и современных птицах. Л.А. Венгер, № 17, с. 166. | 1 ФЭМП- Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 128. 2 Музыка | 1 Рисование - Нарисуй, что хочешь, красивое. Т.С. Комарова, № 67, с. 85 3 Физкультура | |
Прогулка | Картотека №11 П/и «Передача мяча в колонне», «Удочка», «Горелки», ИМП по выбору детей, «Ключи». | Картотека №12 П/и «Передача мяча в колонне», «Удочка», «Горелки», ИМП по выбору детей, «Ключи». | Картотека №13 П/и «Передача мяча в колонне», «Удочка», «Горелки», ИМП по выбору детей, «Ключи». | Картотека №14 П/и «Передача мяча в колонне», «Удочка», «Горелки», ИМП по выбору детей, «Ключи». | Картотека №15 П/и «Передача мяча в колонне», «Удочка», «Горелки», ИМП по выбору детей, «Ключи». | |
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ« картотека | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека
| Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека
| |
Вечерний круг | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | |
НОД | 1Логика/ориентировка в пространстве- Освоение действий по выделению признака – основания классификации. Л.А. Венгер, № 18, стр. 30 | 1 Конструирование / ручной труд- «Русское гостеприимство (столы и человечки)», И.А. Лыкова, Конструирование в детском саду, стр. 90 | 1 Физкультура 2.Опытно – экспериментальная деятельность- «Зефир и Солнце»». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, № 11, стр. 178 | 1Лепка - Праздничный пряник. Павлова О.В., № 14, с. 171 | Кружковая деятельность- картотека | |
Прогулка | Картотека № 11 | Картотека № 12 | Картотека №13 | Картотека №14 | Картотека №15 |
Коррекционно-развивающее обучение с детьми | Ин.р.(познание)- Заучивание стихотворения: «Батон» О. Григорьев. Ресурсы интернета.. | ФЭМП - картотека | Сенсорика.д\и - картотека | Грамота/развитие речи- З. Топелиус «Три ржаных колоса». Книга для чтения. стр. 252 | Рисование.- картотека |
Самостоятельная деятельность детей | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. 3.Свободное рисование. 4.Игры малой подвижности. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей.Свободное рисование. 3.Игры по развитию мелкой моторики. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. .Свободное рисование. Игры малой подвижности. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. Свободное рисование. 3..Игры по развитию мелкой моторикой. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. 3.Свободное рисование. 4.Игры малой подвижности. Картотека по теме недели. |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Как предупредить авитаминоз весной». | Беседа с родителями: «Режим будущего первоклассника». | Консультация для родителей: «Обучение дошкольников математике в условиях семьи». | Буклет для родителей: «Памятка родителям будущих первоклассников» | Консультация для родителей: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и неживой природой». |
Организация предметно-развивающейся | Свободная игровая деятельность детей по их интересам. |
4Тема недели: « Мой город. Моя страна. Народные культурные обычаи.»(с 21.03. по 25.03.22г.)
Цель : Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного, песенно-музыкального, прикладного , традиций и обычаев народов России, Новосибирска.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека .К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. БЫТ - "Опасность на балконе, опасность на подоконнике - окна". Ресурсы интернета. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека .К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование.. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование.. |
Утренний круг | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | |
НОД | 1.ФЦКМ - «Моё Отечество – Россия», Дыбина О.В., № 14, с. 49.; «Народные промыслы», Павлова О.В., с. 52. 2.Развитие речи.- Чтение былины «Садко». Гербова В.В. с. 71. | 1 ФЭМП- Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 130. 2 Музыка 3 Физкультура на улице - «Мы веселые ребята», «Охотники и утки», «Тихо – громко», Л.И. Пензулаева, № 6 , с. 74 | 1 Грамота - Согласный звук Щ,, буква Щ., О.М. Ельцова, с. 86, № 26. 2 Природа / Краеведение -
| 1 ФЭМП - Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 132. 2 Музыка | 1 Рисование - Мой город. Д.Н Колдина, № 44, с. 74 3 Физкультура | |
Прогулка | Картотека № 16 П/и«Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», «Великаны и гномы», ИМП по выбору детей. | Картотека №17 П/и «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», «Великаны и гномы», ИМП по выбору детей. | Картотека №18 П/и - «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», «Великаны и гномы», ИМП по выбору детей. | Картотека №19 П/и «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», «Великаны и гномы», ИМП по выбору детей. | Картотека №20 П/и - «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», «Великаны и гномы», ИМП по выбору детей.
| |
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ-
| Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ-
| Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ-
| Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.ЧХЛ-. Заучивание пословиц и поговорок народов
| Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- « | |
Вечерний круг | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | |
НОД | 1Логика/ориентировка в пространстве- Ознакомление с использованием системы координат на материале игры типа «Морской бой». Л.А. Венгер, № 13, стр. 7 | 1 Конструирование / ручной труд -«Как мы возвели город на берегу реки», И.А. Лыкова, Конструирование в детском саду, стр. 148
| 1 Физкультура 2.Опытно – экспериментальная деятельность- «Стальной барьер». Т.М. Бондаренко, Экологические занятия, № 5, стр. 180 | 1 Аппликация - . Кремль. Д.Н. Колдина, № 22, с. 53 | Кружковая деятельность- картотека | |
Прогулка | Картотека № | Картотека № | Картотека № | Картотека № | Картотека № |
Коррекционно-развивающее обучение с детьми | Инд .р.(познание)- Русская народная сказка «Снегурочка». Ресурсы интернета. | ФЭМП- картотека | Сенсорика. . картотека | Грамота/развитие речи- картотека
| Рисование картотека |
Самостоятельная деятельность детей | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. 3.Свободное рисование. 4.Игры малой подвижности. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей.Свободное рисование. 3.Игры по развитию мелкой моторики. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. .Свободное рисование. Игры малой подвижности. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. Свободное рисование. 3..Игры по развитию мелкой моторикой. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. 3.Свободное рисование. 4.Игры малой подвижности. Картотека по теме недели. |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Как предупредить авитаминоз весной». | Беседа с родителями: «Режим будущего первоклассника». | Консультация для родителей: «Обучение дошкольников математике в условиях семьи». | Буклет для родителей: «Памятка родителям будущих первоклассников» | Консультация для родителей: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и неживой природой». |
Организация предметно-развивающейся | Свободная игровая деятельность детей по их интересам. |
5.Тема недели: « Мой город. Моя страна. Народные культурные обычаи.»(с 28.03. по 01.04.22г.)
Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного, песенно-музыкального, прикладного , традиций и обычаев народов России, Новосибирска.
Понедельник 27.12 .21г.. | Вторник 28.12.21г.. | Среда 29.12 .21г.. | Четверг 30.12 .21г.. | Пятница 31.12.21г.. | ||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека .К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. ОБЖ -"Опасность на балконе, опасность на подоконнике - окна". Ресурсы интернета. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека .К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование.. | Прием детей. Утренняя гимнастика .Картотека К.Г.Н. Свободная самостоятельная игровая деятельность Свободное рисование.. |
Утренний круг | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | Картотека по теме недели | |
НОД | 1.ФЦКМ«Моё Отечество – Россия», Дыбина О.В., № 14, с. 49.; «Народные промыслы», Павлова О.В., с. 52. - 2.Развитие речи.- Чтение былины «Садко». Гербова В.В. с. 71. | 1 ФЭМП - Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 130. 2 Музыка 3 Физкультура на улице - «Мы веселые ребята», «Охотники и утки», «Тихо – громко», Л.И. Пензулаева, № 6 , с. 74 | 1 Грамота - Согласный звук Щ,, буква Щ., О.М. Ельцова, с. 86, № 26. 2 Природа / Краеведение -
| 1 ФЭМП - Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. И.А. Помораева, с. 132. 2 Музыка | 1 Рисование -Мой город. Д.Н Колдина, № 44, с. 74 3 Физкультура | |
Прогулка | Картотека №16 П/и «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», «Великаны и гномы», ИМП по выбору детей. | Картотека №17 П/и «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», «Великаны и гномы», ИМП по выбору детей. | Картотека №18 П/и - «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», «Великаны и гномы», ИМП по выбору детей.
| Картотека №19 П/и «Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», «Великаны и гномы», ИМП по выбору детей. | Картотека №20 П/и -«Перешагни – не задень», «С кочки на кочку», «Охотники и утки», «Великаны и гномы», ИМП по выбору детей. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека
| Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека
| Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека
| Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.ЧХЛ-. картотека | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. ЧХЛ- картотека | |
Вечерний круг | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | Картотека вечернего круга | |
НОД | 1Логика/ориентировка в пространстве - Ознакомление с использованием системы координат на материале игры типа «Морской бой». Л.А. Венгер, № 13, стр. 7 | 1 Конструирование / ручной труд –по выбору детей | 1 Физкультура 2.Опытно – экспериментальная деятельность – по выбору детей | 1 Лепка- Кремль. Д.Н. Колдина, № 22, с. 53 | Кружковая деятельность- картотека | |
Прогулка | Картотека № | Картотека № | Картотека № | Картотека № | Картотека № |
Коррекционно-развивающее обучение с детьми | Инд .р.(познание)- картотека | ФЭМП- картотека | Сенсорика. . картотека | Грамота/развитие речи- картотека | Рисование картотека |
Самостоятельная деятельность детей | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. 3.Свободное рисование. 4.Игры малой подвижности. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей.Свободное рисование. 3.Игры по развитию мелкой моторики. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. .Свободное рисование. Игры малой подвижности. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. Свободное рисование. 3..Игры по развитию мелкой моторикой. Картотека по теме недели. | 1.Свободная игровая деятельность. 2.Настольные игры по выбору детей. 3.Свободное рисование. 4.Игры малой подвижности. Картотека по теме недели. |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Как предупредить авитаминоз весной». | Беседа с родителями: «Режим будущего первоклассника». | Консультация для родителей: «Обучение дошкольников математике в условиях семьи». | Буклет для родителей: «Памятка родителям будущих первоклассников» | Консультация для родителей: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и неживой природой». |
Организация предметно-развивающейся | Свободная игровая деятельность детей по их интересам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »
Данная статья для дошкольников старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих правах в разных видах игровой деятельности....
Тематический план на неделю «Ранняя весна. Международный женский день 8 Марта»
Колокольцева Елена Игоревна воспитатель ГБОУ ООШ № 20 структурного подразделения «Детский сад «Гномик» г.Новокуйбышевска Самарской области Тема недели: «Ранняя весна. Международный жен...
Календарно- тематический план на неделю
Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»..»Возрастная группа « средняя группа»Проект программы: От рождения до школы ...
Тематический план на неделю "Архитектура и скульптура"
в рамках еженедельного календарно-тематическое планирования...
Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"
тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....
Развернутый календарно-тематический план на неделю в подготовительной группе "Неделя книги"
Развернутый календарно-тематический план на неделю...
Тематический план на неделю по теме «Неделя добрых дел» в подготовительной группе.
Тематический план на неделю по теме «Неделя добрых дел» в подготовительной группе.Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивироват...