Комплексно- тематическое планирование
материал
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.11 по 20.11.2021г. тема «В гости в сказку я пойду, чудеса я там найду». Театр.
Цель: Вызвать у детей интерес к театральной и игровой деятельности.
Итоговое мероприятие. Театрализованная сказка «Теремок» 20.11 Пятница
Понедельник 04.12.2017г.
Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. |
Утро | Зрительная гимнастика «Светофор» Пальчиковая гимнастика «Буренушка.» | Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа. Продолжать закреплять с Дашей Т.,право, лево, верх, низ Дидактическая игра. «Сочетание цветов» Ситуативный разговор, беседа «Правила поведения в театре.» | Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе, подбор иллюстраций, фотографий, дидактического материала. | Консультации с родителями, индивидуальные беседы. |
НОД | ФКЦМ/ОБЖ «Земля наш общий дом» стр.40. «Путешествие в мир театра» | |||
Физ-ра по плану инструктора физкультуры | ||||
Прогулка | Физические упражнения «Развивать у Кости., Софии умение перепрыгивать через препятствие не задевая его.» | Наблюдение как изменился наш участок Подвижная игра «У медведя во бору» Труд правильно складываем вещи после прогулки. | Игры детей с выносным материалом. С/р игра «Водители и пассажиры» | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы, пальчиковые игры, тренинги чтение . Кукольный театр би-бо-бо «Руковичка» | |||
Вечер | Зрительная гимнастика «Медвежонок» | Оздоровительные процедуры. Закаливание. Сюжетно-ролевая игра. «Дочки матери» Генеральная уборка | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Познавательная деятельность. П/и «Вот сидит наш пёс Барбос». Двигательная деятельность. Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Вторник 17.11.2020
Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. |
Утро | Зрительная гимнастика «Веселый мяч» Пальчиковая гимнастика «Часы» | Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа с Родионом, Костей, обучать делится игрушками друг с другом. Дидактическая игра. «Четвертый лишний» Ситуативный разговор, беседа Разговоры о правилах поведения за столом - пользоваться салфеткой, правильно держать ложку. | Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе, подбор иллюстраций, фотографий, дидактического материала. | Консультации с родителями, беседы |
НОД | Музыка по плану музыкального работника | |||
ФЭМП Занятие 11 Минкевич стр. 30 | ||||
Физкружок | ||||
Прогулка | Физические упражнения закреплять навыки метания предметов на дальность.
| Наблюдение за погодой Подвижная игра «Кошки мышки» Труд на участке подметание веранды | Игры детей с выносным материалом. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы, пальчиковые игры, тренинги. Чтения сказки рус/нар. сказки «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» - обучать детей слушать внимательно и отвечать на вопросы воспитателя. | |||
Вечер | Зрительная гимнастика «Прогулка» | Оздоровительные процедуры. Закаливание. Сюжетно-ролевая игра. «Салон красоты» Прическа для праздника. | ||
Прогулка | Наблюдение за деревьями, сравнение дерева и куста. Познавательная деятельность. Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки у деревьев?». Коммуникативная деятельность. П/и «Мы веселые ребята». Двигательная деятельность. |
Среда 18.11.2020
Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. |
Утро | Зрительная гимнастика «Осенний листок» Пальчиковая гимнастика «Мартышки и книжки» | Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа. Закрепление навыков рисования прямых и волнистых линий Даша Т., Ярик. Дидактическая игра «Животные и птицы» (Как говорят и что едят) Ситуативный разговор, беседа «Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах - формирование и закрепление правил безопасности?» | Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе, подбор иллюстраций, фотографий, дидактического материала. | Консультации с родителями, беседы |
НОД | Физ-ра по плану физкультурного работника. | |||
Чтение худ. лит-ры «Гуси лебеди» | ||||
Кружок логоритмики | ||||
Прогулка | Физические упражнение Прыжки на месте на одной ноге. | Наблюдение за небом и облаками - продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы;. Подвижная игра «У медведя во бору» Труд на участке покормить птиц. | Игры детей с выносным материалом. С/р игра. «Дочки матери» | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы, тренинги, чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» | |||
Вечер | Зрительная гимнастика «Самолет» | Оздоровительные процедуры. Закаливание. Сюжетно-ролевая игра. «Парикмахерская» | ||
Прогулка | Наблюдение за явлениями общественной жизни. Познавательная деятельность. П/и «Красный, желтый, зеленый». Двигательная деятельность. Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Четверг 19.11.2020
Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. |
Утро | Зрительная гимнастика «Автобус» Пальчиковая гимнастика «Рыбка» | Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа. с Костей., Родионом обучать работать с бумагой, вырезать по контуру. Дидактическая игра. «Скажи ласково» - обогащать словарь детей словами с уменьшительно- ласкательными суффиксами..» Ситуативный разговор, беседа «Что надеть на прогулку» - обучать детей порядку одевания, одеваться по погоде. | Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе, подбор иллюстраций, фотографий, дидактического материала. | Консультации с родителями, беседы |
НОД | Музыка по плану музыкального работника | |||
ПИД «Волшебная кисточка» Дыбина стр.36 | ||||
Кружок «Детская йога» | ||||
Прогулка | Физические упражнения прыжки через шнур. | Наблюдение за птицами, которые прилетели на участок. Подвижная игра «Выходи козленок мой» Труд на участке подмести дорожки от снега. | Игры детей с выносным материалом. С/р игра. «Дочки матери» | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы, пальчиковые игры, тренинги. Пересказ русской народной сказки «Лиса и волк» | |||
Вечер | Зрительная гимнастика «Воздушный шарик» | Оздоровительные процедуры. Закаливание. Сюжетно-ролевая игра. Больница «Заболела кукла Катя» | ||
Прогулка | Наблюдения за осадками. Познавательная деятельность. П/и «Цветные автомобили». Двигательная деятельность. Ситуативный разговор на интересующие темы детей. Коммуникативная деятельность. |
Пятница 20.11.2020
Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами. |
Утро | Зрительная гимнастика «Заяц» Пальчиковая гимнастика «Домик» | Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа. закреплять умение застёгивать пуговицы на одежде Даша Т. София. Дидактическая игра. «Найди пару» Ситуативный разговор, беседа, Вспомнить с детьми их домашний адрес, спросить для чего его не обходимо знать. | Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе, подбор иллюстраций, фотографий, дидактического материала. | Консультации с родителями, беседы |
НОД | Физ-ра по плану инструктора физкультуры | |||
Худ. творчество Лепка «Мой любимый герой из сказки» | ||||
Кружок «Учимся играя» | ||||
Прогулка | Физические упражнения. обучать прыгать в длину с разбега. | Наблюдение за трудом дворника. Уточнить инвентарь для уборки. Подвижная игра «Кто выше?» - развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Труд на участке подметание дорожек - воспитывать желание трудиться. | Игры детей с выносным материалом. С/р игра. «Такси» | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы, пальчиковые игры Чтение сказки «Лиса и скалочка» - обучать детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному. | |||
Вечер | Зрительная гимнастика «Глазки» | Оздоровительные процедуры. Закаливание. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин» Привезли продукты. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Познавательная деятельность. П/и «Вот сидит наш пёс Барбос». Двигательная деятельность. Самостоятельная деятельность на прогулке.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...