ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема: «Волшебный мир театра»
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)
Группа: разновозрастная
Программное содержание темы недели: познакомить детей с театральным искусством; побуждать у детей интерес к театру, расширять кругозор; познакомить с историей театра, с понятиями балкон, партер, ложа, рампа; совершенствовать умения художественно - речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать рассказы, сказки близко к тексту, пересказывать от лица литературного героя; способствовать самовыражению в театрализованной игре в процессе создания целостного образа героя в его изменении и развитии; воспитывать положительное отношение детей к театрализованным играм; закрепление правил поведения в театре; формирование представлений о многообразии театров.
Итоговое событие: Театральное представление по мотивам сказки В.Г.Сутеева «Под грибом».
Воспитатель: Ланкина Мария Михайловна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_fevral.docx | 62.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
Тема: «Волшебный мир театра»
Группа: разновозрастная
Программное содержание темы недели: познакомить детей с театральным искусством; побуждать у детей интерес к театру, расширять кругозор; познакомить с историей театра, с понятиями балкон, партер, ложа, рампа; совершенствовать умения художественно - речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать рассказы, сказки близко к тексту, пересказывать от лица литературного героя; способствовать самовыражению в театрализованной игре в процессе создания целостного образа героя в его изменении и развитии; воспитывать положительное отношение детей к театрализованным играм; закрепление правил поведения в театре; формирование представлений о многообразии театров.
Итоговое событие: Театральное представление по мотивам сказки В.Г.Сутеева «Под грибом».
Воспитатель: Ланкина Мария Михайловна
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Корректировка плана с учетом инициативы воспитанников | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||||
Понедельник 31. 01. 2022 | Утро: | Утренний круг: Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели Поговорить с детьми «О всемирном дне театра», вызвать интерес к театрализованной деятельности; дать детям представление о театре. Театрализованная игра «Ярмарка» - Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист). Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас. Беседа-игра: «Поможем Незнайке правильно вести себя в театре». Игровые, проблемные ситуации. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Картотека, комплекс № 2. Массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний « Вот какая борода » | 1. Вырезание фигур ножницами, тренажер для вырезания с Аишей, Ульяной, Тиграном, Анной Х. 2.Составление рассказа по картинкам с Варварой Р., Валерией Л., Валерией Л., Кирой К. - развить творческое и логическое мышление, воображение, речь. 3. Д/и «Кто бежит, а кто стоит?» с Владом М., Клавой К., Алиной Ц., Тиграном А. – закреплять знания сенсорных эталонов. | Внести картинки профессии в театре. В центр сюжетно-ролевых и театральных игр внести грим, костюмы, маски для игры. | Оформление информационного стенда (папки-передвижки) «Театр и дети». Беседы с родителями по теме недели. | |||
Образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим миром Тема: «В мире театра» Цель ср. гр.: формирование представлений о театре, профессиях театра. Ст.гр.: расширение представлений детей о театральных профессиях, видах театра. Подг.гр.: закрепление представлений о театре, видах театра профессиях театра | |||||||
Рисование Маски «в гостях у сказки» Цель:ср.гр.: формирование умения красиво закрашивать изображения. Ст.гр.: формирование умения умения копировать контурный рисунок с помощью простого карандаша, упражнять в графических навыках. Подг.гр.: закрепление умения копировать контурный рисунок с помощью простого карандаша, упражнять в графических навыках. | ||||||||
Физическая культура Развитие координационных движений с мячом. Катание мячика «змейкой» между конусов, с помощью гимнастической палки. | ||||||||
Прогулка: | 1. Наблюдение за погодой. Задачи: отметить изменения в погоде, температур. П/и «Краски», «Ловишки» Трудовое поручение:сбор сухих, поломанных веточек на участке. | Учить следить за чистотой обуви при входе в здание. Задача: воспитывать уважительное отношение к труду обслуживающего персонала. | Лопаты, снежколепы | |||||
работа перед сном | «Под грибом» В. Сутееев- чтение сказки. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Упражнения в кроватке, Комплекс № 1. Самостоятельная деятельность в центре ИЗО: изготовление атрибутов, масок к театральному представлению «Под грибом» Ситуативный разговор о правилах поведения в театре. Цель: познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. | Продолжить работу по запоминанию дней недели с Анной Х., Миленой Р., Златой Н. | Творческая Мастерская: изготовление книжек -малышек | |||||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем Цели: — продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; — формировать интерес к неживым объектам природы. Трудовое поручение Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Пустое место», «Сделай фигуру». Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталки. ваясь друг на друга. Индивидуальная работа Юсуф Х., Миша К., Петя В., Слава П. Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Корректировка плана с учетом инициативы воспитанников | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||||
Вторник 01.02.22 | Утро: | Утренний круг: «Театральные профессии». Цель: уточнить знания детей о театральных профессиях (режиссер, гример, костюмер, суфлер, актер, оператор, рабочий сцены и т. д.) Инсценировка сказки «Курочка – Ряба», с помощью пальчиковых кукол. Цель: прививать интерес к устному народному творчеству: песенкам, потешкам. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Картотека, комплекс № 2. | 1. Индивидуальная работа по речевому развитию с Софией С.. Задача: формировать умение составлять рассказ по сюжетной картинке, опираясь на мнемотаблицу. | Пальчиковый театр в центр сюжетно-ролевых и театрализованных игр . | Консультация для родителей: «Чтобы сказка не стала скучной…». Рекомендации родителям по выбору художественной литературы для детей. | |||
Образовательная деятельность | Развитие речи Тема: «Куклы-игрушки и куклы-артисты» Цель: ср.гр. закрепление умения составлять предложения Ст. и подг гр. закрепление умения составлять несложные истории с героями знакомых произведений. Развивать связную речь детей. | |||||||
Музыкальное развитие Цель: Формирование музыкально-двигательных способностей детей (ритмичность, координация движений, ориентировка в пространстве) | ||||||||
ФЭМП: подг.гр. «Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине». Цель: закрепление умения сравнивать предметы по величине, не прикладывая их друг к другу; закреплять умение располагать предметы в заданном порядке. | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника Цели: расширять знания о труде зимой; Трудовое поручение: уборка снега с веранды П/ игры: «Кот и мыши»,«Уголки». | Индивидуальная работа с Яном П. и Юсуфом Х. Ц.: продолжать отрабатывать технику толкания мяча с места, используя зрительные ориентиры. | «Ветряки» | |||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы Агния Барто «Квартет». Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Упражнения в кроватке, Комплекс № 2 Д/И «Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Цель: Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей. Изготовление пальчикового театра Цель : продолжать учить рисовать фигуру человека, воспитывать аккуратность при работе с гуашью. Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества. | 1.Закреплять правильное написание цифр 1-10 Арина, Милана, Милена, Кира, Юсуф. Работа в математических тетрадях с детьми 5 – 6 лет. Задачи: учить обводить клеточки, создавая силуэты предметов, правильно держать ручку; развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук, глазомер, воспитывать аккуратность. | Поместить в познавательном уголке Атрибуты выставки «Театр». | |||||
Прогулка. | Наблюдение за вороной Цели: расширение представлений о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;
Трудовое поручение Расчистка участка и дорожек от снега и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Встречные перебежки», «Попади в обруч». Цели: — повышать двигательную активность детей на прогулке; — развивать меткость, ловкость, выносливость. Индивидуальная работа Аня Д., София К.. Влад К., Тимофей З. Цель: развивать двигательную активность. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Корректировка плана с учетом инициативы воспитанников | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||
Среда 02.02.2022 | Утро: | Утренний круг: Ситуативный разговор о театральных понятиях - сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т. д. - знакомство с театральными терминами; активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т д Речевая игра «Закончи предложение». Задачи: обеспечить развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения, поясняя причину события. Просмотр мультфильма «Фиксики – Театр теней». Цель: дать детям знания о теневом театре, его свойствах, принципах использования. Развивать интерес к теневому театру. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Картотека, комплекс № 2. | Индивидуальная работа с Таисией В., Аишей А., Моне Д., Аней Х., логические ряды. Задачи: формировать умение соблюдать симметрию и ритм, развивать творческие и мыслительные способности. | Теневой театр | Стендовая информация «Консультация для родителей «Как организовать домашний театр» | |
Образовательная деятельность | ФЭМП. Тема: «В гости к нам пришёл зайчонок» Цель: Ср.гр.Закрепление умения группировать предметы по цвету; продолжать учить определять, где один предмет, а где много. Ст.гр.: Закрепить умение выкладывать числовой ряд. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10. Подг.гр.:Закрепить умение выкладывать числовой ряд. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 20. | |||||
Физическая культура. Формирование умения выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе, перестраиваться во время движения в колонны по три, по два. Закреплять умение ходить на пятках, носках с разным положением рук при выполнении упражнений на равновесие. Закреплять умение выполнять движения по показу педагога. Совершенствовать умение работать в паре, перебрасывая и прокатывая мяч друг другу двумя руками разными способами. | ||||||
Конструирование «Теневой театр Задачи: учить конструированию из бумаги; развивать навыки работы с ножницами, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность, художественный вкус. Цель: развивать умение детей работать по шаблону; совершенствовать навыки вырезания по нарисованной линии; развивать глазомер, воображение; прививать интерес к театральной деятельности. Развивать аккуратность в работе. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за грузовым автомобилем Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового. Трудовое поручение Уборка мусора на участке П/ игры «Горелки», «Волк во рву». | Даша М., Есения М., Лев С., Кирилл Л. Цель: упражнять в беге в различных направлениях, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, находчивость. | ||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна Упражнения в кроватке, Комплекс № 3. «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я?» - ряжение в костюмы, имитационные этюды. Отгадывание загадок о театре. Д/и «Что бывает в театре». Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира»,«билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения. Мы - будущие артисты» - упражнения на развитие выразительной пластики движений, на развитие выразительной мимики. | Разыгрывание ситуаций «Мы в театре». Задачи: научить детей соблюдать этикет и культуру посещения общественных мест. Воспитывать вежливость. | Атрибуты для СРИ:касса, билеты, «шапочки» профессии в театре. | |||
Прогулка. | Наблюдение за елью на участке Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной. Трудовое поручение: Расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол на саночках. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. Подвижные игры «Лиса в курятнике», «Самолеты». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. Индивидуальная работа Ангелина З., Злата П., Слава П., Моне Д.: упражнять в равновесии. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Корректировка плана с учетом инициативы воспитанников | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||
Четверг | Утро: | Утренний круг: Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что является инструментом для вождения кукол би-ба-бо. Игра : «Хорошо - плохо» - правила поведения в театре, игроки изображают, используя мимику и пантомимику. Игры на развитие памяти и внимания. «Художники», «Что изменилось?». Задачи: формировать слуховую и зрительную память, сосредоточенность, концентрацию и переключение внимания, навык самоконтроля. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Картотека, комплекс № 4. | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим с Владом, Тиграном, Юсуфом. Задача: систематизировать представления о явлениях зимнего периода (дид.игра «Времена года»). | Игры в центре математике «Сколько не хватает?», «Умные фигуры» | Консультация Памятка для родителей «Игры для детей старшего дошкольного возраста по математическому развитию» | |
Образовательная деятельность | Лепка: «Курочка ряба» герой сказки курочка и яичко. Цель: ср. гр.формирование умение создавать фигуры из пластилина, методом лёгкого раскатывания и приплющивания. Ст. , подг. гр.: формирование умения создавать к прочитанным произведениям сюжетную композицию из пластилина. | |||||
Музыкальное развитие Музыкальное развитие Цель: Формирование музыкально-двигательных способностей детей (ритмичность, координация движений, ориентировка в пространстве) | ||||||
Подготовка к обучению грамоте:«Закрепление понятия согласные звуки и мягкий, твердый звук». Цели: Закрепление Звука Т, Знакомство с понятиями: гласный, согласный звуки.. Дифференциация понятий гласный, согласный звуки. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за березой Цели:продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;
Трудовое поручение: подметание дорожек, уборка мусора. П/игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». |
. | Выносной материал для игр со снегом. | |||
работа перед сном | Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Зайчиком и волком”. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Упражнения в кроватке, Комплекс № 4. Развивающие игры: «Кто, в какой сказке живет?», «Угадай по тени», «Найди пару». Помощь детям в организации самостоятельной игры Дидактическая игра для подгруппы от двух до пяти человек «Цветные картинки». Задачи. Учить детей подбирать предметы-заместители по цвету, пояснять свой выбор, активизировать в речи названия цветов и оттенков. Наведение порядка в шкафчиках Д/И "На что похоже облако?" Цель: развивать воображение. Д/И «Узнай по тени» Цель: закрепить знания о деревьях. Ситуативный разговор о том, что нужно тихо, спокойно, подниматься по лестнице, никого не толкая, держась за перила Подготовка фотографий к выставке «Мы идём в театр» | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков (Егор, Тигран, Влад, Катя, Аня Б, Аня Х.), девочек на развитие мимики «Улыбнись!», «Погрусти», «Задумайся».
| Иллюстративные карточки «Сказочные герои», беседа по ним. Раскраски «Мои любимые сказочные герои».Игры по желанию детей | |||
Прогулка. | Наблюдение за снегопадом Цели: формирование представление о свойствах снега, закрепление знаний о сезонном явлении — снегопаде. Трудовое поручение: Уборка участка от снега. Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?». Цели: — продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; — закреплять умение прыгать. Индивидуальная работа Миша А., Женя П., Лев С., Костя А.:Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Корректировка плана с учетом инициативы воспитанников | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||||
Пятница | Утро: | Утренний круг: Беседа: «Что мы знаем об опере и балете». Цель: Уточнить знания детей о таких видах искусства как опера, балет, оперетта Рассматривание скульптуры балерины – уточнить особенности движений в балете, их пластичность, выразительность. Дидактическая игра «Возвратим Весне память» Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда. Словесная игра «Скажи по- разному». Цель: Развитие интонационной выразительности речи. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Картотека, комплекс № 5. | Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков и девочек «Назовите атрибуты театра, театральные профессии, виды театра» (Арина, Кира, Милана, Милена, Даша) | Фигура балерины, фотографии Театра оперы и балета | Наглядная информация в родительском уголке «На пороге театра», «Создам театра своими руками».Информация об итогах проекта –выставка в группе декораций, атрибутов к театрализованному представлению» | |
Образовательная деятельность | Итоговое мероприятие: «Под грибом» В.Сутеева Театрализация сказки | |||||
Физическая культура. Формирование умения выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе, перестраиваться во время движения в колонны по три, по два. Закреплять умение ходить на пятках, носках с разным положением рук при выполнении упражнений на равновесие. Закреплять умение выполнять движения по показу педагога. Совершенствовать умение работать в паре, перебрасывая и прокатывая мяч друг другу двумя руками разными способами. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами зимой Цель:формирование представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Трудовое поручение: очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. П/игры: «Ловкая пара», «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения. | Тимофей З., Соня С., Мария К., Клава С.: Цель: развивать координацию движений. . | Выносной материал для игр со снегом. | |||
работа перед сном | Воспитание КГН: Формировать привычку следить за опрятностью одежды, прически; пользоваться зеркалом. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Упражнения в кроватке, Комплекс № 5. Прослушивание музыкального произведения «Муха-цокотуха» М.Красева, «Гуси-лебеди» М.С.Вайнберга. Д/и «Волшебный сундучок». Цель: совершенствовать знания детей о сказках, героях; развивать умение соотносить необходимые предметы с героями сказок; развивать внимание, речь. Игра -упражнение «Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики». Цель:Учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию. | Индивидуальная работа Д\и «Что сначала, что потом». Цель: Развивать внимание памяти, логическое мышление. (Мане, Алина, Клава, Влад)
| Рассматривание иллюстративных карточек «Сказочные герои», беседа по ним.Раскраски «Мои любимые сказочные герои». | |||
Прогулка. | Наблюдение за синицей Цель:продолжать вызывать интерес к пернатым; закрепить знания о птице, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Трудовое поручение: Очистка дорожек от льда и снега. Цели:
П/ игры: «Ловишки с мячом», «Кати в цель». Цель: развивать координацию движений. Индивидуальная работа Катя П., Варвара Р., Милана Н., Егор М.: Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА НЕДЕЛЮ Тема недели: «Новый год»
приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о государственном празднике «Новый год». Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую мот...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Тема "Игрушки" 2-я неделя
Планирование работы на неделю для группы детей 3-4 лет. Прописаны все части прогулки (5 частей). Планирование в первой и второй половине дня подробное....
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»
Тема недели: «Весна-красна!»Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме:«Моя любимая, волшебная сказка», «Зимние забавы»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Моя любимая, волшебная сказка», «Зимние забавы&raq...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе Тема «Весна. Волшебный мир книг».
Цель. знакомить дошкольников с историей создания и изготовления книг. Рассказывать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека. Способствовать развитию интереса к творческой деятельн...