ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Тема: «Волшебный мир театра»
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)

Ланкина Мария Михайловна

Группа: разновозрастная  

Программное содержание темы недели: познакомить детей с театральным искусством; побуждать у детей интерес к театру, расширять кругозор; познакомить с историей театра, с понятиями балкон, партер, ложа, рампа; совершенствовать умения художественно - речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать рассказы, сказки близко к тексту, пересказывать от лица литературного героя; способствовать самовыражению в театрализованной игре в процессе создания целостного образа героя в его изменении и развитии; воспитывать положительное отношение детей к театрализованным играм; закрепление правил поведения в театре; формирование представлений о многообразии театров.

Итоговое событие: Театральное представление по мотивам  сказки В.Г.Сутеева «Под грибом».

Воспитатель: Ланкина Мария Михайловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_fevral.docx62.7 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Тема: «Волшебный мир театра»

Группа: разновозрастная   

Программное содержание темы недели: познакомить детей с театральным искусством; побуждать у детей интерес к театру, расширять кругозор; познакомить с историей театра, с понятиями балкон, партер, ложа, рампа; совершенствовать умения художественно - речевой деятельности на основе литературных текстов: пересказывать рассказы, сказки близко к тексту, пересказывать от лица литературного героя; способствовать самовыражению в театрализованной игре в процессе создания целостного образа героя в его изменении и развитии; воспитывать положительное отношение детей к театрализованным играм; закрепление правил поведения в театре; формирование представлений о многообразии театров.

Итоговое событие: Театральное представление по мотивам  сказки В.Г.Сутеева «Под грибом».

Воспитатель: Ланкина Мария Михайловна

         

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Корректировка плана с учетом инициативы воспитанников

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная работа

Понедельник 31. 01. 2022        

Утро:

Утренний круг: Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели Поговорить с детьми «О всемирном дне театра», вызвать интерес к театрализованной деятельности; дать детям представление о театре.

Театрализованная  игра «Ярмарка» - Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист).

Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

 Беседа-игра: «Поможем Незнайке правильно вести себя в театре». Игровые, проблемные ситуации.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Картотека, комплекс № 2.

Массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний

« Вот какая борода »

1. Вырезание фигур ножницами, тренажер для вырезания с Аишей, Ульяной, Тиграном, Анной Х.

2.Составление рассказа по картинкам с Варварой Р., Валерией Л., Валерией Л., Кирой К. - развить творческое и логическое мышление, воображение, речь.

3. Д/и «Кто бежит, а кто стоит?»  с Владом М., Клавой К., Алиной Ц., Тиграном А. – закреплять знания сенсорных эталонов.

Внести картинки профессии в театре.

В центр сюжетно-ролевых и театральных игр внести грим, костюмы, маски для игры.

Оформление информационного стенда (папки-передвижки) «Театр и дети». Беседы с родителями по теме недели.

Образовательная  деятельность

Ознакомление с окружающим миром Тема: «В мире театра»

Цель ср. гр.: формирование представлений о театре, профессиях театра.

Ст.гр.: расширение представлений детей о театральных профессиях, видах театра.

Подг.гр.: закрепление представлений о театре, видах театра профессиях театра

Рисование Маски «в гостях у сказки»

Цель:ср.гр.: формирование умения красиво закрашивать изображения.

Ст.гр.: формирование умения умения копировать контурный рисунок с помощью простого карандаша, упражнять в графических навыках.

Подг.гр.: закрепление умения копировать контурный рисунок с помощью простого карандаша, упражнять в графических навыках.

Физическая культура

Развитие координационных движений с мячом.

Катание мячика «змейкой» между конусов, с помощью гимнастической палки.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой.  

Задачи: отметить изменения в погоде, температур.

П/и «Краски», «Ловишки»

Трудовое поручение:сбор сухих, поломанных веточек на участке.

Учить следить за чистотой обуви при входе в здание.

Задача: воспитывать уважительное отношение к труду обслуживающего персонала.

Лопаты, снежколепы

работа перед сном

«Под грибом» В. Сутееев- чтение сказки.

Вечер:

Гимнастика после сна  Упражнения в кроватке, Комплекс № 1.

Самостоятельная деятельность в центре ИЗО: изготовление атрибутов, масок к театральному представлению «Под грибом»

Ситуативный разговор о правилах поведения в театре. Цель: познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Продолжить работу по запоминанию дней недели с Анной Х., Миленой Р., Златой  Н.

Творческая Мастерская: изготовление книжек -малышек

Прогулка.

Наблюдение за солнцем

Цели:

— продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза;

— формировать интерес к неживым объектам природы.

Трудовое поручение

Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Пустое место», «Сделай фигуру».

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталки. ваясь друг на друга.

Индивидуальная работа 

Юсуф Х., Миша К., Петя В., Слава П.

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Корректировка плана с учетом инициативы воспитанников

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная работа

Вторник  01.02.22

Утро:

Утренний круг: «Театральные профессии». Цель:  уточнить знания детей о театральных профессиях (режиссер, гример, костюмер, суфлер, актер, оператор, рабочий сцены и т. д.)

Инсценировка сказки «Курочка – Ряба», с помощью пальчиковых кукол. Цель: прививать интерес к устному народному творчеству: песенкам, потешкам.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Картотека, комплекс № 2.

1. Индивидуальная работа по речевому развитию с Софией С.. Задача: формировать умение составлять рассказ по сюжетной картинке, опираясь на мнемотаблицу.

Пальчиковый театр в центр сюжетно-ролевых и театрализованных игр .

Консультация для родителей: «Чтобы сказка не стала скучной…». Рекомендации родителям по выбору художественной литературы для детей.

Образовательная  деятельность

Развитие речи Тема: «Куклы-игрушки и куклы-артисты»

Цель: ср.гр. закрепление умения составлять предложения

 Ст. и подг гр. закрепление умения составлять несложные истории с героями знакомых произведений. Развивать связную речь детей.

Музыкальное развитие Цель: Формирование музыкально-двигательных способностей детей (ритмичность, координация движений, ориентировка в пространстве)

ФЭМП: подг.гр.

«Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине».

Цель: закрепление умения сравнивать предметы по величине, не прикладывая их друг к другу; закреплять умение располагать предметы в заданном порядке.

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде зимой;

Трудовое поручение: уборка снега с веранды

П/ игры: «Кот и мыши»,«Уголки».

Индивидуальная работа с  Яном П. и Юсуфом Х. Ц.: продолжать отрабатывать технику толкания мяча с места, используя зрительные ориентиры.

«Ветряки»

работа перед сном

Чтение художественной литературы Агния Барто «Квартет». Цель: учить детей понимать эмоциональное состояние героев.

Вечер:

Гимнастика после сна  Упражнения в кроватке, Комплекс № 2

Д/И «Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Цель: Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

Изготовление пальчикового театра Цель : продолжать учить рисовать фигуру человека, воспитывать аккуратность при работе с гуашью. Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного творчества.

1.Закреплять правильное написание цифр 1-10 Арина, Милана, Милена, Кира, Юсуф.

Работа в математических тетрадях с детьми 5 – 6 лет.

Задачи:  учить обводить клеточки, создавая силуэты предметов,  правильно держать ручку; развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук, глазомер, воспитывать аккуратность.

Поместить в познавательном уголке Атрибуты выставки «Театр».

Прогулка.

Наблюдение за вороной

Цели: расширение представлений о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;

  • воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Трудовое поручение

Расчистка участка и дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Встречные перебежки», «Попади в обруч».

Цели:

— повышать двигательную активность детей на прогулке;

— развивать меткость, ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа

Аня Д., София К.. Влад К., Тимофей З. Цель: развивать двигательную активность.

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Корректировка плана с учетом инициативы воспитанников

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная работа

Среда 02.02.2022

Утро:

Утренний круг: Ситуативный разговор о театральных понятиях - сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т. д. - знакомство с театральными терминами; активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т д

Речевая игра «Закончи предложение». Задачи: обеспечить развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения, поясняя причину события.

Просмотр мультфильма «Фиксики – Театр теней». Цель: дать детям знания о теневом театре, его свойствах, принципах использования.  Развивать интерес к теневому театру.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Картотека, комплекс № 2.

 Индивидуальная работа с Таисией В., Аишей А., Моне Д., Аней Х., логические ряды.

Задачи: формировать умение соблюдать симметрию и ритм, развивать творческие и мыслительные способности.

Теневой театр

Стендовая информация

«Консультация для родителей «Как организовать домашний театр»

Образовательная  деятельность

ФЭМП.                    

Тема:  «В гости к нам пришёл зайчонок»

Цель: Ср.гр.Закрепление умения группировать предметы по цвету; продолжать учить определять, где один предмет, а где много.

Ст.гр.: Закрепить умение выкладывать числовой ряд.

Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.

Подг.гр.:Закрепить умение выкладывать числовой ряд.

Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 20.

Физическая культура.  

Формирование умения выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе, перестраиваться во время движения в колонны по три, по два. Закреплять умение ходить на пятках, носках с разным положением рук при выполнении упражнений на равновесие. Закреплять умение выполнять движения по показу педагога. Совершенствовать умение работать в паре, перебрасывая и прокатывая мяч друг другу двумя руками разными способами.

Конструирование

«Теневой театр

Задачи: учить конструированию из бумаги; развивать навыки работы с ножницами, мелкую моторику рук;

воспитывать аккуратность, художественный вкус.

Цель: развивать умение детей работать по шаблону; совершенствовать навыки вырезания по нарисованной линии; развивать глазомер, воображение; прививать интерес к театральной деятельности. Развивать аккуратность в работе.

Прогулка:

Наблюдение за грузовым автомобилем

Цельучить отличать грузовой автомобиль от легкового.

Трудовое поручение

Уборка мусора на участке

П/ игры

«Горелки», «Волк во рву».

Даша М., Есения М., Лев С., Кирилл Л. Цель: упражнять в беге в различных направлениях, в умении быстро ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, находчивость.

Работа  перед сном

Вечер:

Гимнастика после сна  Упражнения в кроватке, Комплекс № 3.

 «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я?» - ряжение в костюмы, имитационные этюды.

Отгадывание загадок о театре.

Д/и «Что бывает в театре».

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». 

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира»,«билетера»«зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Мы - будущие артисты» - упражнения на развитие выразительной пластики движений, на развитие выразительной мимики.

Разыгрывание ситуаций «Мы в театре».

Задачи: научить детей соблюдать этикет и культуру посещения общественных мест. Воспитывать вежливость.

Атрибуты для СРИ:касса, билеты, «шапочки» профессии в театре.

Прогулка.

Наблюдение за елью на участке

Цельуточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.

Трудовое поручение:

Расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол на саночках.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Подвижные игры

«Лиса в курятнике», «Самолеты».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Индивидуальная работа

Ангелина З., Злата П., Слава П., Моне Д.упражнять в равновесии.

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Корректировка плана с учетом инициативы воспитанников

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная работа

Четверг

Утро:

Утренний круг: Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что

является инструментом для вождения кукол би-ба-бо.

Игра : «Хорошо - плохо» - правила поведения в театре, игроки изображают, используя мимику и пантомимику.

Игры на развитие памяти и внимания.

«Художники», «Что изменилось?».

Задачи: формировать слуховую и зрительную память, сосредоточенность, концентрацию и переключение внимания, навык самоконтроля.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Картотека, комплекс № 4.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим с Владом, Тиграном, Юсуфом. Задача: систематизировать представления о явлениях зимнего периода (дид.игра «Времена года»).

Игры в центре математике «Сколько  не хватает?»,  «Умные фигуры»

Консультация

 Памятка для родителей

«Игры для детей старшего дошкольного возраста по математическому развитию»

Образовательная  деятельность

Лепка: «Курочка ряба»

герой сказки курочка и яичко.

Цель: ср. гр.формирование умение создавать фигуры из пластилина, методом лёгкого раскатывания и приплющивания.

Ст. , подг. гр.: формирование умения создавать к прочитанным произведениям сюжетную композицию из пластилина.

Музыкальное развитие

Музыкальное развитие Цель: Формирование музыкально-двигательных способностей детей (ритмичность, координация движений, ориентировка в пространстве)

Подготовка к обучению грамоте:«Закрепление понятия согласные звуки и мягкий, твердый звук».

Цели: Закрепление Звука Т, Знакомство с понятиями: гласный, согласный звуки.. Дифференциация понятий гласный, согласный звуки.

Прогулка:

Наблюдение за березой

Цели:продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;

  • воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовое поручение: подметание дорожек, уборка мусора.

П/игры

«Мы — веселые ребята», «Затейники».

  • Слава П., Кира К., Мирослава М., Максим П.: упражнять в прыжках;

.

Выносной материал для игр со снегом.

работа перед сном

Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Зайчиком и волком”.

Вечер:

 Гимнастика после сна  Упражнения в кроватке, Комплекс № 4.

Развивающие игры: «Кто,  в какой сказке живет?», «Угадай по тени», «Найди пару».

 Помощь детям в организации самостоятельной игры

Дидактическая игра для подгруппы от двух до пяти человек «Цветные картинки».

Задачи. Учить детей подбирать предметы-заместители по цвету, пояснять свой выбор, активизировать в речи названия цветов и оттенков.

Наведение порядка в шкафчиках

Д/И "На что похоже облако?"  

Цель: развивать воображение.

Д/И «Узнай по тени»

Цель: закрепить знания о деревьях.

Ситуативный разговор о том, что нужно тихо, спокойно, подниматься по лестнице, никого не толкая, держась за перила

Подготовка фотографий к выставке «Мы идём в театр»

Индивидуальная работа     с подгруппой мальчиков (Егор, Тигран, Влад, Катя, Аня Б, Аня Х.), девочек    на развитие  мимики «Улыбнись!», «Погрусти», «Задумайся».

 

Иллюстративные карточки  «Сказочные герои», беседа по ним.

Раскраски    «Мои любимые  сказочные герои».Игры  по  желанию детей

Прогулка.

Наблюдение за снегопадом

Цели: формирование представление о свойствах снега, закрепление знаний о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовое поручение:

Уборка участка от снега.

Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?».

Цели:

 продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

— закреплять умение прыгать.

Индивидуальная работа

Миша А., Женя П., Лев С., Костя А.:Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

День  недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

для самостоятельной   деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Корректировка плана с учетом инициативы воспитанников

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная работа

Пятница

Утро:

Утренний круг: Беседа: «Что мы знаем об опере и балете».

Цель: Уточнить знания  детей о таких видах искусства как опера, балет, оперетта

Рассматривание скульптуры балерины – уточнить особенности движений в балете, их пластичность, выразительность.

Дидактическая игра «Возвратим Весне память»

Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда.

 Словесная игра  «Скажи по- разному».  

Цель: Развитие  интонационной выразительности речи.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Картотека, комплекс № 5.

Индивидуальная работа     с подгруппой мальчиков    и девочек «Назовите атрибуты  театра, театральные профессии,  виды театра» (Арина, Кира, Милана, Милена, Даша)

Фигура балерины, фотографии Театра оперы и балета

Наглядная информация    в родительском уголке «На  пороге  театра», «Создам    театра своими руками».Информация   об итогах  проекта –выставка  в  группе декораций, атрибутов     к театрализованному представлению»

Образовательная  деятельность

Итоговое мероприятие: «Под грибом» В.Сутеева

Театрализация сказки

Физическая культура.  

Формирование умения выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе, перестраиваться во время движения в колонны по три, по два. Закреплять умение ходить на пятках, носках с разным положением рук при выполнении упражнений на равновесие. Закреплять умение выполнять движения по показу педагога. Совершенствовать умение работать в паре, перебрасывая и прокатывая мяч друг другу двумя руками разными способами.

Прогулка:

Наблюдение за птицами зимой

Цель:формирование представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Трудовое поручение: очистка участка младших дошкольников от снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

П/игры: «Ловкая пара», «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

Тимофей З., Соня С., Мария К., Клава С.: Цель: развивать координацию движений.

.

Выносной материал для игр со снегом.

работа перед сном

Воспитание КГН:  Формировать привычку следить за опрятностью одежды, прически; пользоваться зеркалом.

Вечер:

 Гимнастика после сна  Упражнения в кроватке, Комплекс № 5.

Прослушивание музыкального произведения «Муха-цокотуха» М.Красева,

«Гуси-лебеди» М.С.Вайнберга.

Д/и «Волшебный сундучок». Цель: совершенствовать знания детей о сказках, героях; развивать умение соотносить необходимые предметы с героями сказок; развивать внимание, речь.

Игра -упражнение  «Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики».

Цель:Учить передавать образы персонажей с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, воображение и фантазию.

Индивидуальная работа     Д\и «Что сначала, что потом».

Цель:

Развивать внимание памяти, логическое мышление.

(Мане, Алина, Клава, Влад)

 

Рассматривание иллюстративных карточек  «Сказочные герои», беседа по ним.Раскраски    «Мои любимые  сказочные герои».

Прогулка.

Наблюдение за синицей

Цель:продолжать вызывать интерес к пернатым; закрепить знания о птице, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовое поручение:

Очистка дорожек от льда и снега.

Цели:

  • закреплять навыки работы с лопатой;
  • воспитывать настойчивость, самостоятельность.

П/ игры:

«Ловишки с мячом», «Кати в цель».

Цель: развивать координацию движений.

Индивидуальная работа

Катя П., Варвара Р., Милана Н., Егор М.:

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА НЕДЕЛЮ Тема недели: «Новый год»

приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о государственном празднике «Новый год». Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую мот...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Тема "Игрушки" 2-я неделя

Планирование работы на неделю для группы детей 3-4 лет. Прописаны все части прогулки (5 частей). Планирование в первой и второй половине дня подробное....

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»

Тема недели: «Весна-красна!»Цель:   Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме:«Моя любимая, волшебная сказка», «Зимние забавы»

Комплексно-тематическое планирование  воспитательно-образовательной деятельности по теме:      «Моя любимая, волшебная сказка»,  «Зимние забавы&raq...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе Тема «Весна. Волшебный мир книг».

Цель. знакомить дошкольников с историей создания и изготовления книг. Рассказывать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека. Способствовать развитию интереса к творческой деятельн...