2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
1. Определение темы самообразования | Работа с родителями: - оформление информационных стендов; - родительские собрания; - консультации.
| Организовывать кружковую работу по направлению | Создание предметно – пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО | Изучить материалы по написанию рабочей программы с учетом ФГОС |
Участник муниципальной инновационной площадки по теме «Леготехнологии в ДОУ как средство интеллектуального развития, развития познавательных процессов, конструктивных способностей и креативности у детей дошкольного возраста»
| Изучить методическую литературу, опыт работы воспитателей через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов. Подбор и анализ литературы, создать центр « Маленькие художники». | Участник федеральной инновационной площадки по теме: «Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение»» на базе АНО ДПО «Национальный институт качества образования» | . . Участник инновационной площадки проекта «Развитие творческой одаренности в условиях образовательного учреждения» Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, для дошкольников разных уровней.
| Участник муниципальной инновационной площадки по теме «Развитие математических способностей у интеллектуально одаренных детей дошкольного возраста» Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских |
Участник федеральной инновационной площадки по теме: «Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на основе инновационной образовательной программы «Вдохновение»» на базе федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской Академии образования» Посещение занятий воспитателей, по художественно - этетическому развитию. | Участник федеральной инновационной площадки по теме: «Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение»» на базе АНО ДПО «Национальный институт качества образования»
Изучить литературу на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Г.Н.Давыдова. «Художества без кисточки» НемешеваЕ.
| Работа над модернизацией предметно-развивающей среды в группе (пополнение центра | Участник экспериментальной площадки по теме «Экологическое воспитание младших дошкольников»Участник секционного заседания работников дошкольного образования в рамках августовской конференции на тему: место проведения «Системообразующие подходы к реализации ФГОС ДОУ». | Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
|
.Совершенствовать свои знания в области воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. » | Оформление папки-передвижки: «Как научить ребенка рисовать». | .Работа с родителями: - совместные праздники и развлечения; - консультации; - беседы; - анкетирование; - выступление на родительских собраниях.
Районная фотовыставка в МБУДО «Дом Детского Творчества», в преддверии Дня Защитника Отечества | Создание личного мини – сайта персональном мини сайте http://nsportal . и ежемесячно его пополнять.
| Совместные праздники: «День пожилых людей», «День матери »,» День защитников Отечества» |
Пройти курсы повышения квалификации. Работа с родителями: - оформление информационных стендов; - родительские собрания; - консультации.
| Активно участвовать в работе педсовета в конкурсах в дошкольном учреждении.
| Работа с родителями: - оформление информационных стендов; - родительские собрания; - консультации. Пройти курсы повышения квалификации.
| Участие в реализации республиканской инновационной площадки на базе нашего детского сада по теме: «Лего- технологии, как средство интеллектуального развития, развития познавательных процессов, конструктивных способностей и креативности у детей дошкольного возраста | Круглый стол с родителями «Психологическое здоровье воспитанников» и с участием детского психолога, педиатра, логопеда |
Участие в конкурсах: районных, республиканских, всероссийских, международных, федеральных.
Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
| Внедрение в свою практику новых технологий таких как: метод проектов, компьютерные технологии, мультимедиа технологии
| . Участие в конкурсах: районных, республиканских, всероссийских, международных, федеральных.
Участие в районном и республиканских семинарах-практикумах для педагогов дошкольного образования Республики Татарстан | Пройти курсы повышения квалификации.
| Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников |
Взаимодействие с семьями воспитанников и обогащение информационных стендов группы для родителей |
Участие родителей в изготовлении и пополнении материалов для рисования нетрадиционным способом |
Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
| Совместные поделки с родителями для выставок. | . Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
|
|
|