Центр активности в ДОУ по ФГОС старшая группаОсновной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной сре
презентация к уроку (старшая группа)

Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной  среды ДОУ.

 

Понятие развивающая предметно-пространственная среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития»

Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной  среды ДОУ.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр активности в ДОУ по ФГОС старшая группа Подготовил: воспитатель МБДОУ Пильникова Е.В .

Слайд 2

«Центр познавательного развития»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование целостной картины мира при использовании игры, как ведущего вида деятельности у детей дошкольников младшего возраста."

Формирование целостной картины мира – это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного, ознакомления детей с природой.Теоретические основы экологического воспитания дош...

Ведущим видом деятельности детей - является игра.

Краткое итог -рассуждение о направленности моей педагогической деятельности....

Интеграция форм работы со сказкой в различные виды деятельности детей с использованием интеллект-карт

Интеллект-карта как одна из форм планирования различных видов деятельности детей  на неделю с использованием сказочного сюжета...

Ведущим видом деятельности ребенка дошкольника является игра.

Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести-семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития:от предметно...

Мастер-класс для педагогов «Использование сеткографа в работе с дошкольниками в разных видах деятельности».

Цель: Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по использованию развивающих игр Задачи:- повысить мотивацию пе...

Методическое сопровождение по повышению профессионализма и педагогического мастерства по организации игровой деятельности, как ведущего вида деятельности для детей раннего и дошкольного возраста» (сюжетно-ролевая игра)

Статья начинается со значения сюжетно-ролевой игры на всестороннее развитие ребенка. Далее раскрывается в чем заключается профессионализм воспитателя организации сюжетно-ролевой игры в зависимости от ...