Индивидуальная программа профессионально-личностного развития педагога Якушенко Оксаны Владимировны на 2019-2021 учебный год.
материал
Индивидуальная программа профессионально-личностного развития педагога Якушенко Оксаны Владимировны
на 2019-2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_professionalno_yakushenko.docx | 31.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 21 «Золотой ключик».
Индивидуальная программа профессионально-личностного развития педагога Якушенко Оксаны Владимировны
на 2019 -2021 учебный год.
№ | Раздел и его содержание | период |
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования | ||
1. | Плановое повышение квалификации в Краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа. Повышение квалификации ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки « Луч знаний» г. Красноярск по программе «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа. | Сентябрь –октябрь 2019г. Ноябрь- декабрь 2021г. |
2. | Прохождение курсов повышения квалификации | Ноябрь- декабрь 2021г. |
3. | Подготовка к аттестации: отчет за межаттестационный период на городском методобъединении воспитателей, работающих с детьми раннего возраста. Подача документов | Май 2021г. Июнь 2021г. |
4. | Плановая аттестация. | Февраль 2022г. |
Деятельность педагога в профессиональном сообществе. | ||
1. | Посещение методических объединений воспитателей групп раннего возраста. - Тема: «РППС и техники развития игровой деятельности в раннем возрасте» -Тема: «Развитие игры в пределах раннего возраста» - Тема «Образовательные результаты в работе с детьми раннего возраста» - Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей раннего возраста» | Октябрь 2019г. Февраль 2020г. Май 2020 Апрель 2021 |
2. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта «Игры с крупами» на городском методическом объединении групп раннего возраста. | Апрель 2021г. |
3. | Участие в Педсоветах ДОУ -Тема: «Открытый показ образовательной ситуации по развитии речи» -Тема: «Образовательные практики детского сада» Семинар - Тема: «Презентация плана профессионального развития педагога» Консультация -Тема: " Гимнастика для мозга" | октябрь2019г. ноябрь 2020г. январь 2021г. |
4. | Познакомиться с новыми педагогическими технологиями -Игровые технологии - Е.Е.Кравцова «Разбуди в ребенке волшебника»; -Здоровьесберегающие технологии. | В течение учебного года. |
5. | Изучение опыта работы педагогов региона и города (через публикации периодической печати и сайты). | В течение учебного года |
Участие в онлайн конкурсах (всероссийских, региональных) профессионального мастерства. Федеральный конкурс #Всей семьей со ШколойРосатома «Семейный кукольный театр». | ||
Методическая компетентность | ||
1. | Повышение своего уровня педагогической компетентности. (Изучение новой периодической методической печати и интернет). | В течение учебного года |
2. | Изучение методических пособий: «Учим малышей 2-3 лет общаться» И.А.Орловой. «Разбуди в ребенке волшебника» Е.Е.Кравцовой. «Дидактические игры для детей раннего возраста» Е.И.Касаткина. «Познание окружающего мира в раннем детстве» Е.Ю.Протасова, Н.М. Родина. | Сентябрь 2019г. Октябрь 2019г. Декабрь 2019г. Март 2020г. |
3. | Моделирование предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. | В течение учебного года |
4. | Участие в педагогических советах, семинарах, вебинарах. | В течение учебного года |
5. | Разработка перспективного плана образовательной деятельности с детьми раннего возраста. | Сентябрь 2020г. |
6. | Подготовка материалов к родительским собраниям, консультаций. Темы: - «Разговаривайте с детьми» - «Самостоятельность и самообслуживание в жизни вашего малыша» - «Учимся, играя» - «Познавательное развитие малыша» |
Сентябрь 2019г. Октябрь 2019г. Январь 2020г. Март 2020г. Июнь 2020г. |
7. | Участие в подготовке и проведении «Дней открытых дверей»: - «День здоровья»; - «Образовательное пространство ДОУ» |
|
8. | Участие в подготовке и проведении «Клубных часов» | В течение учебного года |
9. | Пополнение картотеки игр «Потешки на все случаи жизни» (использование потешек в режимных моментах), «Игры детей раннего возраста в адаптационный период» | Сентябрь –Октябрь 2019г. |
10. | Пополнение личного портфолио. | В течение учебного года. |
Информационно- компьютерные технологии | ||
1. | Освоить новые компьютерные программы - PowerPoint | В течение учебного года |
2. | Пополнение личного портфолио на сайте(фото - видео материалами, конспектами и проектами и др.). | В течение учебного года |
3. | Пользоваться подборками материалов «Фестиваля педагогических идей», проводимым издательским домом «Первое сентября» (URL:http://festival.1september.ru) | В течение учебного года |
4. | Участие в интернет-конкурсах. | В течение учебного года |
Охрана здоровья | ||
1. | Познакомиться и внедрить в практику новые здоровье-сберегающие технологии. | Сентябрь – Октябрь 2019г. |
2. | Обеспечение безопасной и психологически комфортной образовательной среды в условиях ФГОС ДО и укрепление здоровья: -защищенность от угроз; -психологического насилия; -унижения и оскорбления, от того, что заставляют делать против желания; -от заброшенности; -пренебрежительного и недоброжелательного обращения | В течение учебного года |
3. 4 5 | Оформлять информационные стенды, проводить беседы, консультации для родителей на тему охраны здоровья детей. Участвовать в работе родительского клуба «Кроха» по созданию благоприятных условий для адаптации детей в условиях ДОУ Реализовать совместный с родителями проект: « Папы и сыночки» | В течение учебного года В течение учебного года. Февраль 2020г. |
Ожидаемые результаты | ||
Повышение качества проведения образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионально-личностного саморазвития педагога на 2012-2015 учебный год
Развитие речи детей 5-7 лет через применение в воспитательно-образовательном процессе информационныз компьютерных технологий....
Индивидуальная программа профессионально-личностного саморазвития воспитателя
Тема: Организация взаимодействия с семьей в вопросах приобщения детей старшего дошкольного возраста в детской литературе...
Программа профессионально-личностного саморазвития педагога Коршуновой Нины Николаевны на 2016-2019 учебные года Методическая тема: Тема: «Воспитание экологической культуры старших дошкольников посредством познавательно- исследовательской деятельно
Развитие6 познавательных интересов дошкольников является одной изактуальнеых проблем в педагогике....
Программа профессионально – личностного саморазвития педагога.Тема: «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр»
Программа профессионально – личностного саморазвития педагога.Тема: «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр»...
Программа профессионально – личностного саморазвития педагога.«Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр»
Программа профессионально – личностного саморазвития педагога.«Развитие речи детей раннего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр»...
Индивидуальная программа профессионально - личностного развития воспитателя.
Представлен материал по планированию индивидуального саморазвития востпитателя....
Отзыв заместителя заведующего МБДОУ д/с № 2 "Сказка" Салтыковой Олеси Борисовны об открытых мероприятиях педагога Завгородней Оксаны Владимировны
Завгородняя О.В. работает в детском саду "Сказка" с 1993 года по настоящее время......