Выступления на методическом объединение музыкальных руководителей города Оренбурга
методическая разработка (старшая группа)

Вячина Юлия Владимировна

Тема выступления:

 Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий

 

Игра: «Угадай мелодию»

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выступления на методическом объединение музыкальных руководителей города Оренбурга

Тема выступления:

 Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий

Игра: «Угадай мелодию»

Выполнил: музыкальный руководитель МДОАУ №115

Вячина Юлия Владимировна

Цель: доставить детям удовольствие от общения с музыкой.

 

Программное содержание: 

1.     Учить детей по слуху определять и называть знакомые произведения;

2.     Развивать музыкальный слух, умение различать произведения разного жанра;

3.     Воспитывать волевые качества: выдержку, дисциплинированность; 

4.     Расширять музыкальные впечатления, прививать устойчивый интерес к музыке;

5.     Привлечь к активному участию в взрослых в период пандемии.

Ход игры:  

Выбираем звезду.

На обратной стороне номер.

Звучит трек под этим номером.

Отгадываем мелодию и все вместе начинаем петь.

Список песен:

  1. Улыбка
  2. Антошка
  3. Облака
  4. Песенка крокодила Гены
  5. Три белых коня
  6. Песенка момонтёнка

Ссылка на видео музыкальной игры: «Угадай мелодию»

https://www.instagram.com/p/CHSLaUVg5UV/?igshid=lgkcy68x2zna 

https://youtu.be/DQTOET8D-go 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по итогам работы методического объединения музыкальных руководителей города Хабаровска за 2019-2020 учебный год.

Материал содержит информацию о количестве мероприятий за год  методического объединения музыкальных руководителей города Хабаровска, педагогах их проводивших, темах, целях, условиях проведения и ...

Выступление на методическом объединении музыкальных руководителей «Индивидуализация музыкально – эстетического развития ребёнка»

На современном этапе развития нашего государства, на фоне экономических и политических изменений, целью учебно-воспитательного процесса является развитие личности, способной к самоопределению и саморе...

Выступление на методическом объединении музыкальных руководителей «Формирование вокально – хоровых навыков как условие развития музыкальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста» »

Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста - важная и сложная задача, которая включает разнообразные игровые методы  и приемы развития голоса ребенка....

Выступление на методическом объединении музыкальных руководителей. Обобщение опыта работы: «Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку детей дошкольного возраста»

Особое место в повышении уровня нравственной и эстетической культуры подрастающего поколения принадлежит музыке, которая, активно  воздействуя на сознание человека и его эмоциональную сферу, явля...

мастер-класс на методическом объединении музыкальных руководителей города

quot;Информационные формы и технологии формирования  предпосылок функциональной грамотности у дошкольников в контексте  Федеральной Образовательной Программы ДО" (мастер-класс)...

Презентация для выступления на методическом объединении музыкальных руководителей на тему: «Сотрудничество педагогов, детей и родителей при подготовке и проведении музыкально-литературной гостиной»

laquo;Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родителилучше узнают своих детей, становятся ближе»....

Конспект музыкального занятия представленного на методическом объединении музыкальных руководителей города Нижневартовска

Формирование у детей основ музыкальной культуры,  воспитание всесторонне развитой творческой личности, укрепление здоровья детей, их психоэмоционального состояния....