Презентация для выступления на методическом объединении музыкальных руководителей на тему: «Сотрудничество педагогов, детей и родителей при подготовке и проведении музыкально-литературной гостиной»
презентация
«Могучая духовная сила воспитания заложена в том,
что дети учатся смотреть на мир глазами родителей.
Только в совместной деятельности родители
лучше узнают своих детей, становятся ближе».
В. А. Сухомлинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация выступления на ММО Центер ВА | 1.11 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе ». В . А. Сухомлинский
ФГОС ДО - ставит перед дошкольной образовательной организацией задачу: • информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность; • обеспечить открытость дошкольного образования; • создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; • поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; • обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; • создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ – это сложная и важная часть деятельности музыкального руководителя, включающая повышение уровня музыкальных знаний и навыков родителей, помощь педагога родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного музыкального воспитания детей . Основная задача музыкального руководителя - приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности. Успех в данной работе зависит от тесного взаимодействия музыкального руководителя с семьей.
Музыкально-литературная гостиная – одна из форм организации художественно-творческой деятельности, в процессе которой осуществляется комплексное использование различных искусств, взаимосвязь музыкальной, художественно-речевой, изобразительной и театрализованной деятельности. При подготовке и проведении музыкальной-литературной гостиной осуществляется тесное сотрудничество педагогов, родителей и детей.
В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНОЙ ГОСТИНОЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ:
В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНОЙ ГОСТИНОЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ:
В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНОЙ ГОСТИНОЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПЕДАГОГАМИ:
Когда родители принимают активное участие в мероприятиях - это способствует: закреплению детьми полученных знаний; появлению устойчивого интереса к произведениям классиков; укреплению семейных традиций и отношений; разглядеть в ребенке задатки актерского мастерства; укреплению желания родителей участвовать в совместных музыкальных мероприятиях в ДОУ; сближению родителей со своими детьми
Совместная работа педагогов и родителей с детьми способствует: установлению эмоциональных контактов между ними; развитию личностных качеств: воли, интеллекта, воображения, самореализации, самовыражения
Спасибо з а внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад – выступление на районном методическом объединении музыкальных руководителей по теме: «Приемы активизации развития и восстановления здоровья ребенка посредством музыкотерапии»
Дошкольник, попав в детский сад, испытывает сильнейший стресс, который иногда затягивается на несколько месяцев, переходя в тяжелую форму адаптации. В течение последующих 4-5 лет пребывания в ДО...
Обмен опытом на районном методическом объединении музыкальных руководителей на тему «Взаимное обогащение профессионального опыта»
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя ДОУ19.04.2018г. Проблема, касающаяся особенностей взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя не нова. Вопросы профессионального ...
Выступление на методическом объединении музыкальных руководителей «Индивидуализация музыкально – эстетического развития ребёнка»
На современном этапе развития нашего государства, на фоне экономических и политических изменений, целью учебно-воспитательного процесса является развитие личности, способной к самоопределению и саморе...
Выступление на методическом объединении музыкальных руководителей «Формирование вокально – хоровых навыков как условие развития музыкальных способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста» »
Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста - важная и сложная задача, которая включает разнообразные игровые методы и приемы развития голоса ребенка....
Выступление на методическом объединении музыкальных руководителей. Обобщение опыта работы: «Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку детей дошкольного возраста»
Особое место в повышении уровня нравственной и эстетической культуры подрастающего поколения принадлежит музыке, которая, активно воздействуя на сознание человека и его эмоциональную сферу, явля...
Выступления на методическом объединение музыкальных руководителей города Оренбурга
Тема выступления: Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий Игра: «Угадай мелодию»...
Доклад на районном методическом объединении музыкальных руководителей на тему "Патриотическое воспитание дошкольников"
В материале представлены формы и методы работы музыкального руководителя в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста...