планирование ежедневной работы с детьми сентябрь
материал
приблизительный календарный план работы с детьми раннего возраста в период адаптации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
первая младшая группа | 46.9 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю1.09.17)
Тема: «_______________________________________________________»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||
Пятница –1.09 | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Знакомство с детьми и их родителями, проведение экскурсии для родителей по помещениям группы, знакомство родителей с педагогами, работающими в группе, правилами группы (тетрадь о передачи детей родителями, одежда в группе, сменная одежда, обувь, нагрудники и т. д.), заполнение анкетных данных, игры детей в групповом помещении совместно с родителями. | Выложить в книжный уголок яркие книги, в кукольном уголке разноцветную посудку, в других игровых зонах разместить игрушки для привлечения внимания детей. | |||
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||
Прогулка |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3.09 по 7.09.2018
Тема: «__Адоптация_____________________________________________________»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||
Понедельник – 3.09 | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Знакомство с детьми, наблюдение за поведением во время самостоятельных игр. Рассматривание картинок в книжках, чтение книг по выбору детей. | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Познакомить детей с индивидуальной картинкой, помочь найти свое полотенце, горшок. | Выложить в книжный уголок яркие книги, в кукольном уголке разноцветную посудку, в других игровых зонах разместить игрушки для привлечения внимания детей. | Выложить в уголок для родителей папку с информацией «Как помочь ребенку в период адаптации». | ||
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||||
Прогулка | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||
Вторник | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Продолжение знакомства с детьми. Совместные игры в строительном уголке «башенка», «поезд». | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Продолжать приучать детей пользоваться своим горшком и полотенцем. | Игровая ситуация «Кукла Таня хочет кушать», предложить детям накормить куклу кашей и напоить чаем. | Родительское собрание | ||
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||||
Прогулка | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||
Среда | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Продолжение знакомства с детьми, их предпочтениями в играх, их характером поведения. Прослушивание с детьми детских песенок. | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Во время еды приучать детей сидеть ровно, не вертеться за столом, не вставать из-за стола с полным ртом и кусками еды (булка, фрукты). | Внесение в книжный уголок музыкальной книги «Приключения Маши медведя». | Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы | ||
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||
Четверг | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Продолжение знакомства с детьми. Предложить детям игру с мячом «Поймай не урони», «Прокати мяч ко мне». | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Учить детей закатывать рукава перед мытьем рук. | Внесение музыкальной игрушки в группу. Она поет детям свою песенку, а дети в ответ угощают ее чем-нибудь вкусным. | Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы |
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||
Пятница | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Продолжение знакомства с детьми. Предложить детям настольный конструктор. Учить играть рядом не мешая друг другу. | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Привлекать детей к помощи по наведению порядка в игровой комнате. Приучать убирать игрушки на свои места. | Игровая ситуация «Зайчик плачет, он упал и ушиб лапку». Предложить детям пожалеть зайку и развлечь его. | Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы |
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||
Прогулка |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 10.09 по 14.09.2018
Тема: «_______________________________________________________»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||
Понедельник | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Совместные игры с детьми в мяч – учить бросать и ловить мяч двумя руками; кубики – выложить из кубиков коврик, остроить домик. | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. Рассматривание музыкальных книжек. | Приучать детей перед мытьем рук засучать рукава, учить правилам поведения в умывальной комнате (не открывать без надобности кран с водой, не брызгать воду на пол и др. детей). | Выложить детям для игры рамки-вкладыши с животными – закрепление названий животных, умение находить нужный по форме «домик», рамки-вкладыши черепашки развивать умение находить нужные по размеру «домики». | Выложить в уголок для родителей папку с информацией «Как помочь ребенку в период адаптации». | ||
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||||
Прогулка | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||
Вторник | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Продолжение знакомства с детьми. Совместные игры построить из стульчиков поезд – игра «Путешествие на поезде». | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Продолжать приучать детей пользоваться по надобности носовым платком. | Игровая ситуация «Кукла Таня хочет спать», предложить детям уложить куклу в кроватку, спеть ей колыбельную песенку. | Родительское собрание | ||
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||||
Прогулка | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||
Среда | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Прослушивание с детьми детских песенок. Выполнение танцевальных движений под ритм и слова песенок. | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Приучать детей после еды пользоваться салфеткой, задвигать за собой стульчик. | Знакомство детей с атрибутами для игры «Парикмахер» (для чего нужен шампунь, расческа, ножницы, резиночки) | Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы | ||
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||
Четверг | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Продолжение знакомства с детьми. Игры с музыкальными игрушками (погремушки, бубен, барабан) выполнение различных заданий с погремушкой и движений под звучание др. муз. инструментов. | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Учить детей намыливать руки мылом и как следует смывать мыло под струей воды. | Построить детям из крупного напольного конструктора различных зверушек (зайку, собачку), предложить детям обыграть постройки. | Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы |
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||
Пятница | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Продолжение знакомства с детьми. Предложить детям настольный конструктор. Продолжать учить играть рядом не мешая друг другу. | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Привлекать детей к помощи по наведению порядка в игровой комнате. (Привезти все машинки в гараж; закинуть все мячики в корзинку; найти и собрать все инструменты ит. д.) | Игровая ситуация «Собачка плачет, она упала и ушибла лапку». Предложить детям пожалеть собачку и полечить ей лапку (приложить что-нибудь холодное (ложку),помазать мазью). | Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы |
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||
Прогулка |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 17.09 по 21.09.2018
Тема: «_______________________________________________________»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Совместные игры с детьми, двигательная активность (предложить детям по показу взрослого изобразить как двигаются различные звери, что они умеют делать) | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. Рассматривание музыкальных книжек. | Продолжать учить детей правилам поведения в умывальной комнате (не открывать без надобности кран с водой, не брызгать воду на пол и др. детей, не перевешивать полотенца на другие крючки). | Выложить детям для игры рамки-вкладыши с фруктами – закрепление названий фруктов, умение находить нужную по форме рамочку. | Выложить в уголок для родителей папку с информацией «Как помочь ребенку в период адаптации». | ||
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | Знакомство детей с прогулочным участком, оборудованием игровой площадки и правилами поведения во время прогулки. Предложить игрушки для игры в песок, мячи и машинки. Познакомить детей с подвижной игрой «Мой веселый звонкий мяч». Инд. р. – упражнения «Перепрыгни через ручеек», «Поймай мяч». Трудовые поручения по уборке игрушек в мешок. | |||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||||
Прогулка | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||
Вторник | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Продолжение знакомства с детьми. Совместные игры построить из стульчиков автобус – игра «Путешествие на автобусе». (под пение песни, с различной игровой деятельностью на остановках автобуса) | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Продолжать приучать детей пользоваться своим полотенцем и горшком. | Игровая ситуация «Кукла Таня заскучала», предложить детям развеселить куклу, поиграть с ней, почитать ей книжку. | Родительское собрание | ||
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||||
Прогулка | ||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||
Среда | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Чтение детям сказки «Колобок» рассматривание иллюстраций в книжке. | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Продолжать учить детей правилам поведения за столом. | Рассматривание кукольной одежды в куольном уголке, подобрать вместе с детьми одежду для куклы по погоде и по размеру. | Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы | ||
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||||
Работа перед сном | ||||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||
Четверг | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Продолжение знакомства с детьми. Игры с музыкальными игрушками (погремушки, бубен, барабан) «узнай какой музыкальный инструмент звучит». | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Продолжать учить детей намыливать руки мылом и как следует смывать мыло под струей воды. | Учить детей сооружать постройки по показу взрослого; предложить детям привезти дополнительные кубики для постройки на машине. | Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы |
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||
Прогулка |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей предметно – пространственной среды | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||
Пятница | Утро: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | Продолжение знакомства с детьми. Предложить детям настольные игры (мозаика, настольный строитель). Продолжать учить играть рядом не мешая друг другу. | Индивидуальные беседы, настольные игры с детьми, помощь детям в период адаптации. | Привлекать детей к помощи по наведению порядка в игровой комнате. (расставить аккуратно игрушки на полочке, найти все крышечки от баночек и закрутить их и т.д.) | Индивидуальные беседы с родителями, ответы на интересующие вопросы | |
Непрерывно образовательная деятельность | ||||||
Прогулка Наблюдение Беседы Игры (подвижные, дидактические, с\р) Трудовые поручения Инд.работа | ||||||
Работа перед сном | ||||||
Вечер: Предметная деятельность Общение с взрослыми и совместные игры Экспериментирование Восприятие смысла сказок, стихов… Самообслуживание Восприятие смысла музыки Двигательная активность | ||||||
Прогулка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей Санкт-Петербурга"
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе по теме «По оживленным берегам громады стройные теснятся дворцов и башен….» поможет вос...
Перспективное планирование по работе с детьми и родителями по ознакомлению с малой родиной Красное село.
Планирование разбито по месяцам года. В каждом из которых описывается план работы с детьми, с родителями и педагогами....
Планирование кружковой работы с детьми по правилам дорожного движения
в методической разработке представлено планирование работы по изучению правид дорожного движения с детьми средней группы ДОУ...
Планирование образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении с учётом ФГТ.
Представляю практический материал планирования образовательного процесса (примерные тематические модули) составленные на основе ФГТ....
Учебно-методическое пособие на тему "Планирование образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь "
Представляю практический материал планирования образовательного процесса , составленный на основе федеральных государственных требований. В основе данного пла...
Планирование ежедневной работы воспитателя в средней группе на май месяц
Планирование разработано на каждый день с учетом программы Васильевой " От рождения до школы".Мероприятия разработаны по режимным моментам в группе воспитанников среднего дошкольного возраст...
Ежедневное планирование образовательной работы с детьми Старшая логопедическая тема «Зима. Зимующие птицы ».
Планирование Зимующие птицы....