3 неделя ноября (планирование)
материал (младшая группа)

Жадан Ирина Ивановна

младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_3-aya_nedelya.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
15.11.2021

1.  ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2.  ОО Познавательное развитие. ФЦКМ.
«В мире комнатных растений».
Цель: Познакомить детей с понятием 
«комнатное растение» Познакомить с комнатным цветком- фиалкой. Развивать познавательную активность, внимательность, речь, память.

Воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.
Сюрпризный момент: воспитатель вносит в группу фиалку.
Беседа о комнатных растениях.
Пальчиковая гимнастика «Цветок».

Д.и. «Возьми столько же» - упражнять в составлении двух равных групп предметов –

И.у. «Раз, два, три, ко мне беги!» - учить детей быстро бегать

в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом –

Беседа «Где были, что видели?».
Д.и. «Найди, что назову».
Уголок природы: полить растения, протереть листья мягкой тряпочкой.
Сюж.р.и. «Детский сад».
Чтение стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово».
Прогулка:

Наблюдение за дождём
П.и. «Бездомный заяц».
Д.и. «Угадай, кто позвал?».
Ситуативный разговор «Давай помиримся».
Труд: отряхнуть скамейки от песка.

ВТОРНИК
16.11.2021

1.  ОО Познавательное развитие. ФЭМП.
«Длинный – короткий, длиннее – короче».
Цель: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами.
Д.и. «Дорожки»
Физминутка «Мы весёлые ребята».


2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Выложи узор» - развивать мелкую моторику; развивать воображение –

И.у. «Пройди по дорожке» - развивать координацию движений –

Беседа «Какие цветы есть в группе?».
Пальчиковая гимнастика
Д.и. «Назови фигуру».
И.с. «Аккуратная причёска».
Конструирование «Заборчик для клумбы».
Чтение Н. Нищеева «В нашей группе на окне».

Прогулка:

Наблюдение за играми старших детей.  
П.и. «Ловишки».
Р.и. «Съедобное – несъедобное».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

СРЕДА
17.11.2021

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Разноцветные рыбки».
Цель: продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа; познакомить детей со значением слова «аквариум»; развивать чувство композиции.

Сюрпризный момент: воспитатель вносит в группу пустой аквариум. Рассматривание картинки «Рыбки в аквариуме».
Пальчиковая гимнастика «Рыбка».

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Д.и. «Подбери предметы по цвету» - закреплять знание названий цветов –

И.у. «Пройди по дорожке» - развивать координацию движений –

Беседа «Зачем нужно ухаживать за комнатными растениями?».
Д.и. «Чего не стало?».
Опытно-эксп. деят-ть: «Что такое воздух?» - знакомить с качественными характеристиками воздуха (невидимый, лёгкий).
Сюж.р.и. «Магазин».
Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят».
Прогулка:
Наблюдение за одеждой прохожих.
П.и. «Кот и мыши».
Р.и.
 «Какой? Какая? Какие?».
Труд: собрать мелкий мусор на участке.

ЧЕТВЕРГ

18.11.2021

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи.

ЗКР звук [о].
Цель: продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций, отрабатывать четкое произношение звука [о].
Артикуляционное упражнение «Послушный язычок».

Д.и. «Продолжи сказку».
Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке «Колобок».

Физминутка «Колобок».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Возьми столько же» - упражнять в составлении двух равных групп предметов –

И.у. «Донеси шарик» - развитие слаженности и координации движений –

Рассматривание растений в группе.
Д.и. «Угадай по описанию».
И.с. «Покажем Мишке как правильно сидеть за столом».
Конструирование «Кроватка для Зайчика».
Чтение Н. Нищеева «Катя леечку взяла».
Прогулка:

Наблюдение за вороной.
П.и. «Птички в гнёздышках».
Д.и. «Поручения».
Ситуативный разговор «Правила дорожного движения».
Труд: кормление птиц.

ПЯТНИЦА

19.11.2021

1.  ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Цветные шарики» (нетрадиционный метод рисования цветной солью).

Цель: учить наносить сыпучий материал на клеевой слой; закрепить прием нанесения клея на поверхность; закрепить понятие «круг»; приучать детей соблюдать правила аккуратности.

И.с. – воспитатель вносит в группу воздушный шарик.
И.м.п. «Надувайся наш шар».

Д.и. «Выложи узор» - развивать мелкую моторику; развивать воображение –

И.у. «Раз, два, три, ко мне беги!» - учить детей быстро бегать

в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом –

Беседа «Как комнатные растения заботятся о нас».
Массаж ладоней массажными мячиками.
Д.и. «Что для чего?».
Театр. деят-ть: прослушивание аудио записи сказки «Волк и семеро козлят» в исполнении
Т. Пельцер. Игра – имитация «Волк и козлята».
Чтение по выбору детей.
Прогулка: 
Наблюдение за  облаками – закреплять в активном словаре прилагательные «серый, мрачный».
П.и. «Ловишки».
Р.и. «Какой? Какая? Какие?».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю ноября)

Группа: СтаршаяТема проекта: «День народного единства»Тема проекта: Символы РоссииЦель проекта: Познакомить детей с флагом РоссииНазвание итого мероприятия: Праздник день народного единства. Выставка ...

Планирование прогулок на I неделю ноября

Комплексное планирование прогулок...

Планирование прогулок на II неделю ноября

Комплексное планирование прогулок...

календарно-тематическое планирование (средняя группа) на пятую неделю ноября. тема недели: "Интересное рядом"

Календарно-тематическое планирование в средней группе детского сада. Тема недели: "Интересное рядом"...