Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
В календарно-тематическом планирование представлен план работы с детьми на неделю по ознакомлению с темами: "Зимующие птицы", "Зимние забавы", "Зимние виды спорта".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zimuyushchie_ptitsy.docx | 31.45 КБ |
plan_zima_zimnie_zabavy.docx | 32.28 КБ |
plan_zimnie_vidy_sporta.docx | 26.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимующие птицы
Дата: 14.12.2020 (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Комплекс утренней гимнастики. 2.Беседа:« Перелётные и зимующие птицы» Цель: Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах 3.Пальчиковая гимнастика: «Кормушка » Цель: развитие мелкой моторики | 09:00-09-20 Физкультура | Дидактические игры (собери картинку, разложи по порядку). |
Прогулка | 1.Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; 2.П\и: «Птички и кошка », «Птицы и автомобиль » Цель: - развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения. ЗКР : Дид. игра 3.«Кто как голос подаёт?» Цель: продолжать учить детей различать голоса птиц, подражать им Труд: 4.Исследовательская деятельность: «Таянием снега» Цель: Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). 5.Труд: покормить птиц | Лепка снеговика, подметание дорожек от снега, п/и по выбору детей. | |
Вечер | Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 1.Конструктивная деятельность: Изготовление кормушки. Цель: Учить детей использовать бросовый материал для реализации задуманного. Цель: : формировать у детей умение подбирать слова с противоположным значением | Настольно – печатные игры: «Пазлы», «Кубики» – развивать логику, мышление, память. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимующие птицы
Дата: 15.12.2020 (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Комплекс утренней гимнастики. 2.Беседа с детьми на тему: «Если да – похлопай, если нет – потопай » Цель: : побуждать детей оценивать свои поступки и поступки своих товарищей с позиции «хорошо» или «плохо», 3.Звукоподражание: «На птичьем дворе» Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение. | 09:00-09:20 Физкультура | Создание условий для изобразительной деятельности. Рисование птиц по трафаретам Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки по описанию, побуждать нарисовать отгадку на листе бумаги, развивать мелкую моторику, навыки раскрашивания |
Прогулка | 1.Наблюдение за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор. Цель: Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Воспитывать трудолюбие, формировать представление о значении труда. | П/и по выбору детей. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения А. Прокофьева «Гуси-лебеди» Цель: учить внимательно слушать произведение 3. «Сюрпризный момент «Почтальон приносит сундучок загадок от Какркуши». Цель: систематизировать имеющиеся у детей знания Д\и «Чей птенец?» Цель: уточнять представления детей о домашних птицах развивать внимание, мышление. 4.Беседа по ОБЖ: «Сравнительное наблюдение за автобусом и троллейбусом» Цель: Дать представления об особенностях движения троллейбуса и автобуса (троллейбус движется с помощью электричества, автобус заправляют бензином) | Дид. игры по ОБЖ: «Лучший пешеход» Цель: Закреплять знания о дорожных знаках. Игры по выбору детей (пазлы, конструктр). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимующие птицы
Дата: 16.12.2020 (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Комплекс утренней гимнастики. 2.Беседа: «Мишка ждал гостей» Цель: объяснить детям как надо принимать гостей Игра-забава «Лёгкое пёрышко» Цель: Способствовать формированию правильного носового дыхания. 3.Пальчиковая гимнастика «Снежок» Цель: развитие мелкой моторики. | 09:00-09:20 ФЭМП | Выложить д/игру: «Когда это бывает», «Подбери по форме» Цель: учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других его признаков. |
Прогулка | 1.Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: закреплять знания о деревьях. 3.Игровое упражнение : « Кто дальше» Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах 4.Труд: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Д\и «Вверху – внизу. Кто выше?» Цель: Развитие пространственных представлений. 5.Трудовые поручения на участке: уберём оставшийся снег со скамеек песочницы. Цель: продолжать учить детей работать лопаткой и веником, действовать аккуратно.
| Игры по выбору детей (догони меня, зайцы волк). | |
Вечер | 2.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Сюрпризный момент – появление нового красивого мяча. Поиграем с ним. Речевое побуждение «Мяч лови, потом бросай, упасть ему не давай!» 3.Чтение: «Воробьишко» (русская сказка). Цель: побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев сказки, определять их поступки и поведение, соотносить название сказки с ее содержанием. (Карпухина. Развитие речи. С. 245).
| Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору (пазлы, конструктор, сюжетно-ролевая игра «Семья»). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимующие птицы
Дата: 17.12.2020 (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Комплекс утренней гимнастики. 2.Беседа: «Перелётная или зимующая» Цель: формировать у детей обобщённые представление о перелётных и зимующих птицах. 4.Пальчиковая гимнастика «Покормите птиц » Д
| 09:00-09:30Лепка/аппликация 09:30-09:45 Физкультура на улице | Пазлы, собери картинку, разложи по цвету. |
Прогулка | 1.Наблюдение за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор. Цель: 2.П\и «Зайка беленький сидит», «Найди меня»- развивать ловкость. 3.Хороводная игра «У оленя дом большой » - Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения 4.Игра « Выложи из палочек предмет » - развитие мелкой моторики. 5.Трудовое поручение « наводим порядок на веранде после игр» Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Воспитывать трудолюбие, формировать представление о значении труда.
| По выбору детей. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения А. Прокофьева «Гуси-лебеди» Цель: учить внимательно слушать произведение 3.Игра-забава «Лёгкое пёрышко» Цель: Способствовать формированию правильного носового дыхания. 4.Пальчиковая гимнастика «Снежок» Цель: развитие мелкой моторики. | Конструктор, пазлы, рисование (закрашивание картинок). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.12.2020 по 18.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимующие птицы
Дата: 18.12.2020 (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Комплекс утренней гимнастики. 2.Беседа:« Перелётные и зимующие птицы» Цель: Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах 3.Пальчиковая гимнастика: «Кормушка » Цель: развитие мелкой моторики 4.ФЭМП Д/и «Посчитай птичек и назови» Цель: совершенствовать умение считать в пределах 5,
| 09:00-09-20 Рисование 09:30-09:50 Музыка | Дидактические игры (собери картинку, разложи по порядку). |
Прогулка | 1.Наблюдение за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор. Цель: 2.П\и «Зайка беленький сидит», «Найди меня»- развивать ловкость. 3.Хороводная игра «У оленя дом большой » - Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения 4.Игра « Выложи из палочек предмет » - развитие мелкой моторики. | ||
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Просмотр обучающего видеофильма про зимующих птиц. 3.Загадки про зимующих птиц. | Игры по выбору детей. Игры в муз. уголке, физ-ом. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12.2020 по 11.12.2020)
Группа: средняя Тема: зима, зимние забавы
Дата: 07.12.2020 (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | Утренняя гимнастика. 1.Прослушать аудиосказку С. Козлов «Зимняя сказка». Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. 2.Муз. игра «Снежки». Развивать у детей чувство ритма в двигательной импровизации. 3.Дид. игра «Что можно делать зимой». Упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима». Труд. Дежурство по столовой. Форма дежурного. Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка), необходимость их использования. Чудо – чудо – чудеса, Волшебство пришло в леса. Учить детей отчётливо произносить скороговорку, правильно произносить звуки, вырабатывать интонационную выразительность речи. | 09:00-09-20 Физкультура | Игры в конструктор, дидактические игры (разложи по порядку Времена года), Когда это бывает). |
Прогулка | 1.Наблюдение за метелью. 2.Игровое упражнение «Попади в круг». Развивать глазомер, ловкость, меткость. Загадка: Лечу, кручу, на весь мир ворчу (метель). 3.Познакомить с поговоркой: метель летит, крутит, вертит, рычит, на весь мир ворчит. Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. | Подметание дорожек, игры по выбору детей. | |
Вечер | 1.Пробуждение, комплекс упражнений после сна. 2.Исследовательская деятельность «Снег и лёд». Расширить знания детей о разном состоянии воды. Познакомить детей со свойствами снега и льда, с некоторыми зимними явлениями природы (снегопад, метель). Вызвать интерес к окружающему миру. 3.П./игра «Снежная карусель». Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. 4.Работа в уголке природы: наводим порядок. Поощрять трудолюбие, согласованность в работе (полив, протирание крупных листьев). 5.Консультация с родителями «Как одеть ребенка на прогулку зимой». Дид. игра «Подбери признаки» (зима-какая, снег-какой, мороз – какой). Развивать речь, расширять словарь. | Самостоятельная деятельность детей (настольно-печатные игры). Поощрять стремление детей играть по правилам. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: зима, зимние забавы
Дата: 08.12.2020(вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Слушание «Песня снеговика» Ю. Энтина. Продолжать развивать умение эмоционально воспринимать песню. Учить подпевать песенку. Заучивание стихотворения «Снежно белый снеговик». Помочь детям запомнить стихотворение, учить рассказывать с выражением. 2.Муз. игра «Весёлый снеговик». Совершенствовать умения ритмично двигаться в соответствии с характером песни. 3.ФКГН «Послушная ложка». Продолжать формировать привычку правильно держать столовые приборы, наклоняться к ложке при приеме пищи. 4.Труд «Чистим обувь». Учить аккуратно, отряхивать веником снег с обуви и одежды, воспитывать самостоятельность, учить помогать товарищам. 5.Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти, гибкость суставов. 09:00- | 09:20 Физкультура 09:30-09:50 Познание | Игры по выбору детей (пазлы, мозайки, конструктор) |
Прогулка | 1.Сравнение следов кошки и собаки. 2.Игровое упражнение «Весёлые дорожки». Учить скользить по ледяной дорожке, сохраняя равновесие. Развивать внимание, решительность. 3. ПИ «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору (два мороза, кот и мыши, ловишки) | |
Вечер | Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 1.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. 2.Работа в уголке музыки. Слушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение. 3.Дид. игра «Что перепутал художник?». Развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях. | Самостоятельная деятельность детей (настольно-печатные игры). Поощрять стремление детей играть по правилам. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: зима, зимние забавы
Дата: 09.12.2020 (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 3.Игровое упражнение «Выполни команду». Развивать двигательную активность, внимание. | 09:00-09:20 ФЭМП | Самостоятельная деятельность детей (рассматривание картинок с изобр. зимних забав), игры за столом (настольно-печатные игры). |
Прогулка | 1.Наблюдение за воробьями. 2.Игровое упражнение «Перебрось снежок». Учить детей правильно выполнять метание снежка, учить соблюдать правила безопасности. Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. | Игры по выбору детей. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 2.Сюж. ролевая игра «Больница». Активизировать и дополнить знания детей о деятельности врача. Активизировать в речи название медицинских инструментов. Воспитывать уважение к профессии врача. усваивать последовательность развития сюжета; замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания. | Конструирование, игры с мячом |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: зима, зимние забавы
Дата: 10.12.2020 четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика 2.Презентация «Зимние забавы на Руси». Продолжать знакомить детей с культурой и традициями Руси. Показать и рассказать детям как веселились и отдыхали люди в старину. 3.Музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки». Приучать выполнять движения в соответствии с текстом песни. 4.Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти, гибкость суставов. 5.Труд. Привлечь детей к подготовке к занятиям необходимый материал. Поощрять желание детей делать нужное дело для своих товарищей. | 09:00-09:20 Лепка 09:45 Физкультура на улице | Самостоятельная деятельность детей (рассматривание картинок с изобр. зимних забав), игры за столом (настольно-печатные игры). |
Прогулка | 1.Наблюдение за снегом. 2.Исследовательская деятельность «таяние снега». Вывод: снег под действием температуры тает, превращаясь в воду, обратить внимание детей на то, что вода грязная. 3.Игровое упражнение «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах. 4.ПИ «Быстрей по местам». Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. | Самостоятельная деятельность детей (лепка снеговика). Игры по выбору детей. | |
Вечер | Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 1.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. 2.Работа в уголке музыки. Слушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение. 3.Дид. игра «Что перепутал художник?». Развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях. 4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям использовать предметы для игр: мячи, ловушки, «гусеница» (развивать двигательную активность, способствовать профилактике переутомления). | Игры в строительный материал (постройка ледяного замка), игры за столом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.10.2020 по 30.10.2020)
Группа: средняя Тема: зима, зимние забавы
Дата: 11.12.2020 (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа на тему «Весело зимой». Уточнить представление детей о зимних играх-забавах, формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Дид. игра: «Одень Машу и Мишу на прогулку». Развивать представление детей об одежде, её связи с сезоном, возрастом; показать детям зависимость здоровья ребёнка от одежды и времени года, развивает логическое мышление, внимание, память. Самообслуживание «Собираемся на прогулку». Развивать умения детей самостоятельно и последовательно одеваться на прогулку, бережно относиться к вещам. | 09:00-09:20 Рисование | Игры за столом (дидактическая игра «Когда это бывает», «Что лишнее»). |
Прогулка | 1.Наблюдение за собакой. 2.Спортивное упражнение Ходьба на лыжах. Учить детей ходить ступающим шагом. Развивать интерес к занятиям спортом. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору (два мороза, ловишки, быстрей по местам). | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 3.Сюж. ролевая игра «Мы спортсмены», сюжет: «Тренировка спортсменов». Расширить представления детей о здоровье, способах его укрепления и сохранения, подвести к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять. 4.М./игра «Зеркало». Развивать умение показывать и повторять движения ведущего, воспитывать артистичность и выразительность движений. | Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Развивать самостоятельность, инициативу, фантазию; способствовать профилактике нервного перенапряжения. Игры с конструктором. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимние виды спорта
Дата: 21.12.2020 (понедельник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа: « Мы любим физкультуру» Рассказ воспитателя на тему: «Зимние виды спорта» 3.Дидактическая игра «Найди и покажи» Цель: учить соотносить основные движения со схематичными изображениями. 4. Пальчиковая игра – «Снеговик», «Снег пушистый лег на ветки» | 09:00-09:20 Физкультура 09:30-09:50 Развитие речи | Помещение на доску картинок на тему: «Мы любим спорт» |
Прогулка | 1.Наблюдения за образовавшимся льдом на горке Цель: установление причинно-следственных связей 2.Труд: расчистить дорожку от снега. 3.Подвижная игра «Зимние забавы» Цель: развивать координацию речи с движением 4.Индивидуальная работа (по образов. областям) – «Назови ласково» (снег, елка). Самостоятельная деятельность | Игры по выбору детей, подметание дорожек от снега. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Рассмотрение картинок с изображением зимних видов спорта. 3. Артикуляционная гимнастика – «Трубочка, лошадка, иголочка» 4.Пальчиковая игра – «1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять», «Снежный ком» Игра «Чудесный мешочек» (Посуда) | Игры в спортивном уголке (кегли, мячи). Игры с конструктором (постройка большой пирамиды). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимние виды спорта
Дата: 22.12.2020 (вторник)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Чтение стихотворений на тему «Зимние виды спорта» (биатлон, фигурное катание, сноуборд, катание на лыжах). «Что может быть такой формы» (круглой квадратной, треугольной); | 09:00-09:20 Физкультура | Игры в пазлы, мозайку. |
Прогулка | 1. Наблюдение за погодой. (Облака тяжелые серые, морозная погода). 2. ПИ «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. 3.Труд - сгребание снега лопатой, расчищая дорожку. 4.Индивидуальная работа по развитию движений – «Снежинка волшебная, замри!». 5.Индивидуальная работа (по образов. областям) – д/и «Какой, какая» (снеговик, снежинка) | Игры по выбору детей. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2.Просмотр видеофайла про зимние виды спорта. 2.Чтение худ. лит-ры. Частушки о зиме. Цель: прививать любовь к художественной литературе, к русскому народному творчеству. | Игры в муз. уголке, рисование (закрашивание картинок). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимние виды спорта
Дата: 23.12.2020 (среда)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2.Чтение загадок про зимние виды спорта. 3. Хоккей (врассыпную) На коньки встаем быстрей, Очень любим мы хоккей, (показать одевание коньков) Чтоб начать в него играть, Клюшку надо в руки взять. (показать клюшку в правой руке) Шайбу этой клюшкой бьём, Влево, вправо подаём, (движение рукой влево, вправо) Шайба быстро полетела И в ворота залетела! (резкий рывок рукой и крикнуть «Ура») Мы играем все что надо, Впереди нас ждет награда, (показать руками «класс») В Олимпиаде участие принять, И чемпионский кубок взять! (подпрыгнуть, руки вверх) | 09:00-09:20 ФЭМП 09:30-09:50 Музыка | Д/и «Собери картинку», «Что лишнее». |
Прогулка | 1.Наблюдение за птицами. 2.П/и «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. | Подметание дорожек от снега. Лепка снеговика. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2. Имитация с детьми зимних видов спорта (лыжник, конькобежцы, сноубордисты, биатлонисты). 3.Рисование. Закрашивание готовых картинок с изображением зимнего вида спорта. | Игры в поезд, п/и по выбору детей, конструктор. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимние виды спорта
Дата: 24.12.2020 (четверг)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Рассмотрение картинок с изображением зимних видов спорта, рассказ. Цель: закрепление представлений о зимних видах спорта. 3.ПГ«Снеговик», «Снег пушистый лег на ветки». | 09:00-09:20 Лепка/аппликация | Д/и «Собери картинки», «правда или нет». |
Прогулка | 1.Имитация движений спортсменов зимних видов спорта (лыжник, биатлонист, сноубордист, конькобежец). 2.Наблюдение за снегом. Экспериментальная деятельность Цель: закрепление элементарных представлений о снеге и его свойствах (таяние, замерзание). 3.П/и «Зимние забавы» Цель: развивать координацию речи с движением | Игры по выбору детей. Подметание дорожек. | |
Вечер | 1.Пробуждение ото сна. Комплекс упражнений. 2. Дидактическая игра: «Объясни Буратино, что это за предмет и какому спортсмену он нужен», Цель: учить различать назначение атрибутов для каждого спортсмена. 3.Чтение худ.лит-ры. «Лисичка сестричка и волк». | Постройка трамплинов и дорог для лыжников и сноубордистов (из строительного материала). |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.12.2020 по 25.12.2020)
Группа: средняя Тема: зимние виды спорта
Дата: 25.12.2020 (пятница)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (создание условий для самостоятельной деятельности) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Утро | 1.Утренняя гимнастика. 2. Пальчиковая игра – «1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять», «Снежный ком». 3.Беседа о зимних видов спорта. Цель: обобщение представлений о зимних видов спорта. 3.Д/и «Что кому понадобится?». Цель: умение соотносить предметы для каждого спортсмена. | 09:00-09:20 Рисование 09:30-09:50 Музыка | «Собери картинку», «Разложи по порядку». Сбор игрушек. |
Прогулка | 1.П/и «Два мороза» Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи. 2.Трудовая деятельность. Расчищать дорожки от снега. Цель: привитие интереса к труду. 3.Наблюдение за птицей на участке. Цель: закрепление представлений о зимующих птицах. 4. Игровое упражнение «Весёлые дорожки». Учить скользить по ледяной дорожке, сохраняя равновесие. Развивать внимание, решительность. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору (два мороза, кот и мыши, ловишки) | |
Вечер | Пробуждение ото сна, комплекс упражнений. 1.Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. 2.Работа в уголке музыки. Слушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение. 3.Дид. игра «Что перепутал художник?». Развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях. 4.Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям использовать предметы для игр: мячи, ловушки, «гусеница» (развивать двигательную активность, способствовать профилактике переутомления). | Самостоятельная деятельность детей (настольно-печатные игры). Поощрять стремление детей играть по правилам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....
Календарно - тематический план во 2 младшей группе
Для быстроты написания,экономии времени и обмена опытом предлагаю свой вариант написания плана. Начало учебного года :сентябрь месяц. Может кому - нибудь пригодиться (полностью или частично).Ино...
Календарно-тематический план во второй младшей группе
Календарно-тематический план во 2 младшей группе...