календарно-тематический план в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Караева Жанна Александровна

календарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ml_gr_perspekt.docx68.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                               

                                                                                                                                             Утверждаю

                                                                                                                                    Заведующая МБДОУ д/с №10

                                                                                                                                               Каргиева З.Б.

Перспективный

комплексно-тематический план

образовательной деятельности  

в младшей группе «А»

на 2021-2022 учебный год

                                                                       

                                                                      Воспитатели:      Букулова Т.С.

                                                                                                 Бестаева Р.В                                                      

                                                                                               

                                                                                                  СЕНТЯБРЬ

              ПОЗНАНИЕ

            ЧХЛ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

     РИСОВАНИЕ

         ЛЕПКА/

   АППЛИКАЦИЯ

1

«Детский сад»

Чтение С.Михалков. «Песенка друзей»;

Г. Цыферов. «Про друзей»;

Сказка «Курочка Ряба»;

К. Бальмонт. «Комарики – макарики»;

Песенка «Сидит белка на тележке…»

Рассказывание сказки «Курочка Ряба» совместно с воспитателем

«Яички простые и золотые»

(красками)

Лепка

«Курочка Ряба снесла яички»

2

«Наши игрушки»

Заучивание А.Барто. «Мишка»;

Чтение  С.Маршак. «Где обедал воробей»;

Т.Александрова. «Медвежонок Бурик»;

Г. Цыферов. «Когда не хватает игрушек»;

Рассматривание картины

«Собираем пирамидку»

«Разноцветные мячики катятся по дорожке»

(каранд.)

Аппликация

«Большие и маленькие мячи»

3

«Моя семья»

Чтение: К.Ушинский. «Петушок с семьей»;

 С. Черный. «Про Катюшу»;

В.Берестов. «Курица с цыплятами»;

Песенка «Еду-еду к бабе, к деду»,

Заучивание «Пальчик – мальчик»;

Рассматривание картины

«Куры»

«Красивая скатерть»

(красками)

Лепка

«Бублики, баранки»

       ПОДВИЖНЫЕ  ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Найди свой цвет»

«Бегите ко мне»

«По ровненькой дорожке»

«Строим новый детский сад»

 «Семья» (гуляем в парке)

«Шофер» (везет детей в детский сад)

«Собираемся на прогулку»

«Давайте знакомиться», «Кто что делает»,

«Где что находится»,  «Парные картинки»,  «Доскажи словечко»,  «Угадай по описанию»,

«Подбери по цвету»,  «Чего не стало?»,

«Почини коврик», «Разрезные картинки»,

 «Подбери по цвету и размеру»,

«Да или нет»,  «Чудесный мешочек»,

«Что изменилось?»,

«Ниточки для шарика»,

«Птицы и птенчики»

«По ровненькой дорожке»

«Кто дальше бросит мешочек»

«Бегите ко мне»

«Кукла заболела»

«На приеме у врача» (болит горлышко)

«Магазин игрушек»

 «Детский сад» (в садик привезли новые игрушки)

«Не ошибись», «Из чего сделано»,  

«Узнай на ощупь», «Тонет - не тонет»,

«Какая, какой, какое»,   «Легкий - тяжелый», «Твердый - мягкий»,   «Скажи наоборот»,  

«Кто с хозяином живет, что хозяину дает?»,

«Домик для медвежат»,

 «Собери картинку»,

«Отгадайте, что в руке»,  

«Рисуем на песке»

«Найди свой цвет»

«Наседка и цыплята»

«Угадай, кто и где кричит»

«Семья» (помогаем маме мыть посуду)

«Идем в гости»

«Магазин» (покупаем продукты)

«Строим новый дом»

 «День рождения куклы»

«С кем ты живешь?», «Кто что делает»,  

«Какое настроение»,   «Назови ласково»,

«На кого ты похож»,   «Волшебные слова»,

«Где находится»,   «Кто кем работает»,

«Парные картинки», «Длинное – короткое»,

«Маленькие помощники», «Бусы для мамы»,

 «Так бывает или нет?»,

                                                                                                                                                                                 

                                                                                                   ОКТЯБРЬ

              ПОЗНАНИЕ

            ЧХЛ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

     РИСОВАНИЕ

         ЛЕПКА/

   АППЛИКАЦИЯ

1

«Овощи и фрукты»

Заучивание: «Огуречик – огуречик»;

Чтение:  К.Чуковский. «Путаница»;

Сказка «У страха глаза велики»;

Песенка «Купите лук»

Пересказ сказки «Репка»

«Большие и маленькие яблоки лежат на блюде»

(красками)

Аппликация

«Яблоки и ягоды на тарелке»

2

«Я – человек»

Чтение: сказка «Колобок»;

«Гуси – лебеди»;

В.Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо»;

К.Чуковский. «Так и не так»;

Д.Хармс. «Храбрый еж».

Описание куклы Марины»

«Цветные клубочки»

(каранд.)

Лепка коллективная

«Колобок катится о дорожке»

3

«Осень золотая»

Чтение: А.Плещеев. «Осень наступила»;

К.Бальмонт. «Осень»;

А.Толстой. «Еж»;  

В.Сутеев. «Три котенка»;  

«Разговор лягушек»

Беседа об овощах и фруктах

«Падают, падают листья»

(красками)

Аппликация

«Осенний ковер»

4

«Мебель»

Чтение: Н.Носов. «Ступеньки»;

С.Маршак. «Помогите»;

А.С.Пушкин. «Ветер, ветер»;

Сказка «Храбрец – молодец»,

«Упрямые козы»;

«Что в мешке у Буратино»

(описание мебели)

«Лесенка»

(красками)

Лепка  «Лесенка»

5

«Домашние животные»

Заучивание: пес. «Как у нашего кота»;

Чтение: К.Ушинский «Петушок с семьей», «Уточки»;

М.Зощенко. «Умная птичка»;

Сказки:  «Теремок»;

Аргъау. «Тархъус ама рувас»

Пересказ сказки

К.Чуковского «Цыпленок»

«Дымковская игрушка»

(уточка, петушок)

(красками)

Аппликация на квадрате

«Коврик для котенка»

       ПОДВИЖНЫЕ  ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Найди, что спрятано»

«Береги предмет»

«Мыши в кладовой»

«Бегите ко мне»

«Машины везут урожай овощей и фруктов в магазин»

«Магазин» » (покупаем овощи и фрукты)

«Семья» (варим суп)

«Семья» (гуляем в лесу)

«В саду иль в огороде»,  «Какой на вкус»,  

«Отгадай по описанию»,   «Сварим компот», «Подбери по цвету», «Узнай на ощупь»,

 «Собрали звери урожай»,  «Что лишнее», «Большой - маленький», «Один – много»,

«Что общего и чем отличаются»

«Бегите ко мне»

«С кочки на кочку»

«Угадай, кто и где кричит»

«Найди свой цвет»

«Водитель» (автобус везет пассажиров)

«Поликлиника» (поранили пальчик)

«Детский сад» (делаем зарядку)

«Семья» (к нам пришли гости)

«Хорошо или плохо?»,  «Поступки и эмоции»,  

«Назови части тела»,  «Что умеет делать»,

«Что ты слышишь?», «Запомни»,

«Собери пирамидку»,  «Вежливые слова»,

«Определи на ощупь»,  «Найди пару»

«По ровненькой дорожке»

«Кто дальше бросит мешочек»

«Найди свое место»

«Мыши в кладовой»

«Машины везут урожай овощей и фруктов в магазин»

«Готовим  салат»

«Варим варенье»

«Семья» (гуляем в парке)

 «С какого дерева листик?» (цвет)

«Когда это бывает», «Летает - не летает»,  

«Собери цветок»,  «Что бывает осенью»,

«Выложи из палочек», «Кто  больше назовет», «Собери узор из листьев», «Какое  время года»

«Поймай комара»

«Бегите ко мне»

«Сбей кеглю»

«Строим новый дом»

«Грузовая машина везет мебель в новый дом»

«Семья» (ждем гостей)

«Путешествие на машине»

«Назови одним словом»,   «Из чего сделано», «Отгадай мебель по названию ее частей»,

«Для чего это нужно», «Что можно делать?»,

«Что лишнее», «Разложи вещи по местам»,

«Где находится»,  «Сложи правильно»

 «Лохматый пес»

«Воробышки и кот»

«Кролики»

«По ровненькой дорожке»

«Шофер» (едем к бабушке на машине)

«Семья» (помогаем бабушке ухаживать за домашними животными)

«Приходите в гости к нам»

«Собираемся на прогулку»

«Кто где живет», «Где чей дом»,

«Мамы и детеныши»,   «Детки потерялись», «Построй  дом»  (напольная мозаика),

«Домашние - дикие», «Подбери словечко»,

«Чей хвост?»,   «Угости зайчат»,  

«Собери картинку»,   «Кто как передвигается»


                                                                                                 НОЯБРЬ

              ПОЗНАНИЕ

            ЧХЛ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

     РИСОВАНИЕ

         ЛЕПКА/

   АППЛИКАЦИЯ

1

«Все о воде»

Чтение: пес. «Радуга-дуга»;

«Что за грохот?»;

Б.Житков. «Как слон купался»

Н.Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»;

Сказка «У солнышка в гостях»;

Рассматривание картины

«Спасаем мяч»

«Идет дождик»

(каранд.)

Лепка

«На полянке выросли грибы»

2

«Одежда»

Чтение: сказка «Рукавичка»;

С.Прокофьева. «Маша и Ойка»;

Л.Милеева. «Быстроножка и серая одежка»;

Пес. «Ночь пришла»

Описание предметов одежды

«Украсим фартук»

(каранд.)

Лепка  

«Угощения для кукол– печенье»

3

«Дикие животные»

Чтение: сказка «Два жадных медвежонка»,

С.Маршак. «Зоосад», «Сказка об умном мышонке»,

И.Токмакова. «Медведь»,

Б.Житков. «Как мы ездили в зоосад»;

К.Ушинский. «Лиса-Патрикеевна»

Составление описательного рассказа о животных

«Зайчик на полянке»

(красками)

Лепка  «Зайчик»

4

«Мой дом, моя улица»

Чтение: сказки «Гуси-лебеди»;

«Лиса-нянька»;

Л. Толстой. «Птица свила гнездо»;

А.Блок. «Зайчик»

Рассматривание картины

«Дом»

(каранд.)

Аппликация «Дом»

       ПОДВИЖНЫЕ  ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Кто дальше бросит мешочек»

«С кочки на кочку»

«Найди свой цвет»

«Мыши и кот»

«Семья» (к нам пришли гости)

«Шофер» (ремонтируем машину)

«Парикмахерская»

«Строительство»

«Где встречается вода», «Кто живет в воде»,

«Для чего нужна вода», «Плавает - тонет», «Будь осторожен»,  «Горячий - холодный»;

«В воде, на земле, в воздухе»,

«Выбери предмет нужного цвета»,

«Подбери капельки к тучкам»,  

 «Волшебные камешки»,

«Кто быстрее перельет воду»

«Найди свое место»

«Наседка и цыплята»

«Сбей кеглю»

«Береги предмет»

«Семья» (помогаем маме стирать одежду)

«Магазин» (идем с мамой за покупками)

«Парикмахерская» (делаем куклам красивые прически)

«Магазин – одежда для кукол»

«Собери по частям», «Найди пару»,

«Чего не хватает», «Скажи наоборот»,

«Когда надевают эту одежду»,

«Найдем мишке варежки»,

«Где что можно купить», «Найди такую же»,

«Почини одеяло»,

«Почтальон принес посылку»

«Поймай комара»

«Бегите о мне»

«Наседка и цыплята»

«Кролики»

«Семья» (прогулка  в лес)

«Зоопарк» (строим клетки для животных)

«Магазин» (покупаем животным корм)

«Собираемся на прогулку»

«Чья мама»,   «Кому что дадим»,

«Что умеет делать»,  «Домино-животные»,  

 «Собери картинку»,  «Один- много» ,

«Кто больше назовет», «Чей хвост»

«Кто с хозяином живет, что хозяину дает», «Кто кем будет»,

«По ровненькой дорожке»

«Кто дальше бросит мешочек»

«Кролики»

«Мыши и кот»

«Семья» (идем в гости)

«Автобус» (едем в гости к бабушке и дедушке)

«Шофер» (грузовик везет груз)

«Почтальон принес газеты и журналы»

«Назови правильно»,

«Найди домик по образцу»,  

«Собери домик»,  «Сравни»,

«Где находится»,  «Можно – нельзя»,

 «Что сначала, что потом»,

«Все по домам»,  

«Что можно увидеть на улице»,


                                                                                                    ДЕКАБРЬ

              ПОЗНАНИЕ

            ЧХЛ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

     РИСОВАНИЕ

         ЛЕПКА/

   АППЛИКАЦИЯ

1

«Мое село»

Заучивание А.Плещеев. «Сельская песенка»,

Чтение: сказка «Кот, петух и лиса»;

 А.Босев. «Трое»,

Пес. «На улице три курицы»;

Кодзаты Мурат. «Мады хур».

Беседа о родном селе

«По замыслу»

(каранд.)

Лепка

«Башенка» или

«По замыслу»

2

«Труд взрослых»

Чтение: К. Чуковский. «Айболит»;

Пес. «Храбрецы»;

«Три зверолова»,

С.Черный. «Приставалка»,

Сказки: «У страха глаза велики», «Коза-дереза»

Беседа о труде взрослых

Тележка»

(красками)

Аппликация

«Тележка»

3

«Новый год»

Заучивание: К.Чуковский. «Елка»;

Чтение: С.Маршак. «Белые медведи»;

Л. Воронкова. «Снег идет»;

Сказка «Лесной мишка и проказница мышка»;

Дзойы Дзианбег. «Митын лаг»;

Беседа о зиме

«Деревья на нашем участке»

(красками)

Аппликация

«Красивые бусы на елку»

       ПОДВИЖНЫЕ  ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Найди свое место»

«Попади в круг»

«Найди свой цвет»

«Воробышки и кот»

«Кто дальше бросит мешочек»

«Парикмахерская» (мама ведет  дочку

в парикмахерскую)

«Шофер»  (катаемся на машине

по городу)

«Собираемся на прогулку»

«Ласковые слова»,  

«Кто в домике живет»,

«Чудесный мешочек», «Подарки»,

«Что ты слышал»,

«На птичьем дворе»,

«Где это можно купить?»,

«Бегите ко мне»

«По ровненькой дорожке»

«Кролики»

«Трамвай»

«Найди, что спрятано»

«Детский сад» (делаем зарядку)

«Детский сад» (повара на кухне готовят еду для детей)

«Поликлиника» (идем на прививку)

«Шофер» (едем в город)

«Из чего приготовлено»,

 «Кому что нужно»,

«Узнай и назови», «Это чье?»,

«Узнай на ощупь»,

«Назови профессию»,

«Доскажи словечко»,

«Не ошибись»,

«Найди свой цвет»

«Воробышки и кот»

«Кто дальше бросит мешочек»

«По ровненькой дорожке»

«Трамвай»

«Магазин» (подарки и новогодние игрушки)

«Семья» (наряжаем елку)

«Детский сад» (на музыкальном занятии)

«Накрываем на стол» (ждем гостей)

«Собери бусы на елку», «На что похоже», «Назови ласково», «Хорошо - плохо».

«Что общего и в чем различие»,

«Выложи узор»,

«Найди самую высокую елку»,

«Разноцветный сундучок»,

«На чем дети катаются»,

«Украсим елочку»,

                                                                                                 

                                                                                                 

                                                                                                         ЯНВАРЬ

              ПОЗНАНИЕ

            ЧХЛ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

     РИСОВАНИЕ

         ЛЕПКА/

   АППЛИКАЦИЯ

1

«Зимушка – зима»

Чтение: сказка «Снегурочка и лиса»;

Сказка «Рукавичка»,

С. Маршак. «Пингвин», «Белые медведи»

Заучивание: Е.Ильина. «Наша елка»;

Аргъау. «Сагъ ама тархъус»;

Рассматривание картины «Катаемся на санках»

«Нарядная елка»

(красками)

Аппликация

«Елка»  

(из треугольников)

2

«Зимняя одежда»

Чтение: Л.Воронкова. «Маша-растеряша»,

С. Маршак. «Тихая сказка»,

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»;

П. Воронько. «Хитрый ежик»

Описание предметов зимней одежды

«Снеговик»

(красками)

Лепка

«Снеговик»

3

«Посуда чайная и столовая»

Чтение: К.Чуковский. «Муха-цокотуха»;

С.Капутикян. «Кто скорее допьет»,

И.Чапек. «Трудный день»;

Алборты Хадзы. «Цъиу»;

Описание предметов посуды

«Тарелочка»

(красками)

Лепка «Миски трех медведей»  или

Аппликация

«Тарелка»

       ПОДВИЖНЫЕ  ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Найди свой цвет»

«Воробышки и кот»

«Кто дальше бросит мешочек»

«По ровненькой дорожке»

«Трамвай»

«Поликлиника» (на приеме у врача)

«Семья» (мама укладывает детей спать)

«Детский сад» (праздник елки)

«День рождения Степашки»

«Шофер» (едем на заправку)

 «Выложи снежинку»,

«Зимующие - перелетные»,

«Чьи следы и куда они ведут»,

«Так бывает или нет»,

«Что изменилось с приходом зимы»,

«Чем занимаются», «Кто как зимует»,

«Когда это бывает», «Какая одежда»,

«Отгадай по описанию»,

«Поймай комара»

«Бегите ко мне»

«Наседка и цыплята»

«Кролики»

«По ровненькой дорожке»

«Строительство» (строим новый магазин)

«Магазин зимней одежды»

«Детский сад» (собираемся на прогулку)

«Зоопарк»

«Почтальон принес посылку»

«Опасно- не опасно», «Найди и назови», «Хорошо- плохо»,  «Разрезные картинки», «Назови «холодные» слова»,

«Времена года»,  «Отгадай на ощупь»,

«Во что превращается»,

«Чего не хватает»,  «Что изменилось»,

«Оденем куклу на прогулку»,

«Парные картинки»,

«Подбери пуговички к одежде»,

«Воробышки и кот»

«Кто дальше бросит мешочек»

«Бегите  ко мне»

«Найди, что спрятано»

«Мыши и кот»

«Строительство» (строим новый магазин)

«Магазин посуды»

«Семья» (помогаем маме мыть посуду)

«Чаепитие»

«Шофер» (привез в магазин новый товар)

«Из чего сделано»,  «Какая это посуда»,

«Чего не хватает»,  «Назови части»,

 «Бьется - не бьется»,

«Почему так называется»,

«Чем похожи и чем отличаются»,

«Разложи по полочкам»,

«Для чего это нужно»,

«Будь внимателен»,    «Один или два?»,

«Поможем маме»,

                                                                                                      ФЕВРАЛЬ                                                                                                    

              ПОЗНАНИЕ

            ЧХЛ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

     РИСОВАНИЕ

         ЛЕПКА/

   АППЛИКАЦИЯ

1

«Мое тело»

Заучивание: Н. Саконская. «Где мой пальчик?»,

Чтение: А. Барто. «Девочка чумазая»;

Э. Мошковская. «Жадина»,

Описание одежды

«Украсим варежку»

(красками)

Лепка

«Маленькая куколка»

2

«О здоровье»

Чтение: К.Чуковский. «Мойдодыр»,

С.Прокофьева. «Когда можно плакать»,

А.Милн. «Три лисички»;

Заучивание: В.Берестов. «Петушки»

Рассматривание картины

«Кошка с котятами»

«Дерево зимой»

(каранд.)

Аппликация

«Пирамидка»

3

«Праздник наших пап»

Чтение: сказка «Храбрец-молодец»;

Е.Виеру. «Ежик и барабан»;

В.Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо»;

О.Альфаро. «Козлик – герой»

Составление рассказа по набору игрушек

«Самолеты летят»

Лепка

«Самолеты стоят на аэродроме»

4

«Дерево. Бумага»

Чтение: К.Чуковский. «Чудо-дерево»,

Д.Биссет. «Лягушка в зеркале»;

Л.Толстой. «Птица свила гнездо»;

Сказка «Петух и лиса»;

Описание игрушек

(материал)

«Деревья в снегу»

Аппликация

«Флажки»

       ПОДВИЖНЫЕ  ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Поезд»

«Попади в круг»

«Бегите ко мне»

«Лохматый пес»

«По ровненькой дорожке»

«Игрушки у врача»

«Едем в детский сад на машине»

«Строим новый дом»

«Магазин «Овощи-фрукты»

«Мы - девочки и мальчики»

«Какое настроение»,  «Вежливые слова», «Чем мы похожи и чем отличаемся»,  «Что я слышу, что я вижу»,

«Что я знаю о себе», «Я - человек», «Профессии»,

«Кем я стану»,  

«Береги предмет»

«Бегите ко мне»

«Найди, что спрятано»

«Наседка и цыплята»

«Мыши и кот»

«Магазин  - Продукты»

«Детский сад» (делаем зарядку)

«Семья» (вместе с папой занимаемся спортом)

«Подбери правильно картинки»,

«Запомни движение»,

«Полезные и вредные продукты»,

«Хорошо или плохо?»,  

«Добавь словечко»,

«Полезно или вредно»,

«Я сам!», «Мое настроение»

«Воробышки и кот»

«Кто дальше бросит мешочек»

«Бегите  ко мне»

«Найди, что спрятано»

«По ровненькой дорожке»

«Семья» (папа гуляет с детьми на  

 площадке)

«Папа тренируется»

«Готовим ужин»

«Папа ремонтирует машину»

«Собери машину»,

«Разрезные картинки»,

«Какой мой папа?»,

«Мальчики и девочки»,

«Кому что нужно»,

«Что умеет мой папа»

«Чего больше, чего меньше?»

«Кто дальше бросит»

«Найди, что спрятано»

«Лохматый пес»

«Наседка и цыплята»

«Детский сад»

«Я – водитель»  (моет и заправляет

машину)

«Парикмахерская» (делаем куклам красивые прически)

«Семья» (новоселье)

«Из чего сделано»,  

 «Что сначала, что потом»,

«Что в нашей группе деревянное»,    

«Тонет - не тонет»,

«Что я слышу?»,


                                                                                                     МАРТ

              ПОЗНАНИЕ

            ЧХЛ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

     РИСОВАНИЕ

         ЛЕПКА/

   АППЛИКАЦИЯ

1

«Посадка лука»

(оп-эксп)

Чтение: сказка «Пых»;

К.Ушинский. «Уточки»; «Васька»;

Пес. «Курочка – рябушечка»

 Заучивание: «Мыши водят хоровод»

Составление рассказа из личного опыта

«Овощи»

(каранд.)

Лепка

«Овощи и фрукты»

2

«Наши бабушки и мамы»

Чтение:   П.Косяков. «Все она»

сказки «Волк и козлята»;

«Бычок – черный бочок»;

К.Чуковский. «Ежики смеются»;

Пес. «Жили у бабуси», «Как у нашего кота»;

Гулуты А. «Уалдзаг»;

«У куклы Марины день рождения»

«Разноцветные платочки сушатся»

(каранд.)

Аппликация

«Открытка в подарок маме»

3

«Хлеб и хлебные изделия»

Чтение: сказка «Колобок»;

А.Плещеев. «Весна»;

К.Чуковский. «Краденое солнце»;

А.Майков. «Колыбельная песня»;

С.Купутикян. «Маша не плачет»;

«Экскурсия в магазин»

«Скворечник»

(Красками)

Лепка

«Птички на кормушке»

4

«Посуда и предметы, облегчающие труд в быту»

Чтение: сказка «Лиса и заяц»;

Пес. «Заря - заряница»; «Кораблик»

В.Маяковский. «Что ни страница – то слон, то львица»;

В.Берестов. «Бычок»;

Пересказ сказки «Репка»

«Коврик»

(каранд.)

Аппликация

«Блюдо»

   

       ПОДВИЖНЫЕ  ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Мыши и кот»

«Найди свое место»

«Лохматый пес»

«По ровненькой дорожке»

«День рождения»

«Игрушки у врача»

«Едем в детский сад на машине»

«Строим новый дом»

«Магазин «Овощи-фрукты»

«Что сначала, что потом»,

«Разложи по порядку»,

«Собери по частям», «Вершки - корешки», «Полезно - вредно»,  «Что изменилось», «Что необходимо для растений»,

«Друг за другом»,

«Мыши в кладовой»

«Птички и птенчики»

«Найди свой цвет»

«Кто дальше бросит мешочек»

«Детский сад» (готовим маме поздравление)

«Семья» (праздничный ужин)

«Поздравляем маму»

«Едем в гости к бабушке»

«Какое настроение», «Назови ласково»,

«На кого ты похож», «Волшебные слова»,

«Где находится», «Кто кем работает»

«Какая моя мама?», «Парные картинки»

«Найди отличия у матрешек»,

 «Нарядим девочек к празднику»,

«Украшения для мамы»,

«По ровненькой дорожке»

«Мыши и кот»

«Воробышки и кот»

«Кто дальше бросит мешочек»

«Строители»   (строим новый

хлебный магазин)

 «Магазин «Хлебобулочные изделия»

«Шофер» (машина везет хлеб из пекарни в магазин)

«Семья» (дочка с мамой идут в магазин

за хлебом, готовят ужин)

«А какой он, хлеб?»,

«Назови ласково»,

«Кто больше назовет»,

«Слушай внимательно»,

«Откуда хлеб пришел»,

«Разложи блинчики по размеру»,

«Назови одним словом»

«Береги предмет»

«Бегите ко мне»

«Найди, что спрятано»

«Наседка и цыплята»

«Мыши и кот»

«Семья» (помогаем маме убирать дома)

«Чаепитие» (сервируем стол)

«Ждем гостей»

«Магазин посуды»

«Семья» (стираем кукольные вещи)

«Чаепитие с друзьями»,

«Мамины помощники»,

«Украсим тарелочку узором»,

 «Подбери посуду трем медведям»,

«Для чего это нужно?»,

«Разложи продукты по тарелкам»,

«Чего не хватает?»,

«Сервируем стол», «Найди пару»,


                                                                                                      АПРЕЛЬ                                                                                                    

              ПОЗНАНИЕ

            ЧХЛ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

     РИСОВАНИЕ

         ЛЕПКА/

   АППЛИКАЦИЯ

1

«Транспорт пассажирский и грузовой»

Чтение: Б.Жидков. «Как мы ездили в зоосад»;

Л.Толстой. «Пришла весна»;

Л. Муур. «Крошке енот и тот, кто сидит в пруду»;

Пес. «Маленькие феи»;

Беседа о транспорте

«Машина едет по дороге»

Аппликация

«Машина»

2

«Космос: солнце, луна и звезды»

Чтение: К.Чуковский. «Краденое солнце»;

Пес. «Травка – муравка»;

 «У Вари был чиж»;

А.С.Пушкин. «Свет наш, солнышко!»; «Месяц, месяц»;

А.Кольцов. «Дуют ветры»

Заучивание

А.Плещеев.

«Сельская песенка»

«Ракета»

(каранд.)

Лепка

«Ракета»

3

«Свойства воздуха»

Чтение: А.С.Пушкин. «Ветер, ветер…»;

А.Кольцов. «Дуют ветры»;

Е.Бехлерова. «Капустный лист»;

М.Карем. «Мой кот»;

Аргъау. «Заронд бирагъ»;

Составление рассказа по набору игрушек

«Воздушные шары»

(каранд.)

Аппликация

«Воздушные шары»

4

«ПДД для малышей»

Чтение: В.Бианки. «Купание медвежат»;

.А.Толстой. «Лиса», «Петушки»;

А.Босев. «Дождь»; «Поет зяблик»;

Ч.Янчарский. «Игры», «Самокат»

Рассматривание картины

«Едем на автобусе»

«Вагончики»

(красками)

Аппликация

«Светофор»

       ПОДВИЖНЫЕ  ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«По ровненькой дорожке»

«Трамвай»

«Мыши и кот»

«Найди свое место»

«Лохматый пес»

«Я – водитель» (мы едем в зоопарк)

«Мы – пешеходы» (соблюдение ПДД)

«Грузовые машины перевозят грузы»

«Кафе» (готовим обед для шоферов)

«Шофер»  (водитель автобуса везет детей по городу)

«Внимательный водитель»,

«Что быстрее едет»,

«Что общего, в чем различие»,

«Почини машину», «Что лишнее»,

«Наземный, воздушный, морской»,

«Мы знаем сигналы светофора»,

 «Назови части»,

«На чем люди ездят»

«Береги предмет»

«Бегите ко мне»

«Найди, что спрятано»

«Воробышки и кот»

«Кто дальше бросит мешочек»

«Строители» (строим ракету)

«На приеме у врача»  (проверяем здоровье)

«Семья» (в выходной день гуляем в парке)

«Детский сад» (занятия в детском саду)

«Цветные полянки»,  «Найди пару»,

«Разрезные картинки»,

«Третий лишний»,

«На что похоже облако»,

«Найди ошибку», «Легкий - тяжелый»,

«Тонет - не тонет», «Из чего сделано»,

«Определи на ощупь».

«Кому нужен воздух»

«По ровненькой дорожке»

«Мыши в кладовой»

«Птички и птенчики»

«Лохматый пес»

«Семья»   (папа гуляет с детьми на  

 площадке)

«Дочки – матери»

«Поездка в лес»

«Магазин игрушек»

«Легкий - тяжелый», «Тонет - не тонет»,

«Из чего сделано», «Определи на ощупь».

«Кому нужен воздух»,

«Где находится воздух?»,

«Летает – не летает»,

«Назови части?»,

«Трамвай»

«Поезд»

«Береги предмет»

«Бегите ко мне»

«Найди, что спрятано»

«Строители» (построим гараж для машин)

«Мы – пешеходы» (соблюдение ПДД)

«Едем в гости к бабушке»

«Парикмахерская» (пригласили парикмахера в детский сад)

«Почини машину»,

«О чем говорит светофор»,

«Послушные машины»,

«Собери разрезные картинки»,

«Мастерская»,

«Из чего сделано»,

«Жадина» (куда мальчик спрятал свои машинки)


                                                                                                        МАЙ

              ПОЗНАНИЕ

            ЧХЛ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

     РИСОВАНИЕ

         ЛЕПКА/

   АППЛИКАЦИЯ

1

«Насекомые: бабочки и жуки»

Чтение. К.Чуковский. «Муха – цокотуха»;

Пес. «Божья коровка»; «Дождик, дождик, пуще…»;

С.Прокофьева. «Сказка о невоспитанном мышонке»;

Кучиты В. «Зарватыкк»

«Едем в гости к бабушке Нана»

«Насекомые ползают в траве»

(красками)

Лепка

«Цыплята на лугу»

2

«Мой край»

«Посадка семян»

Чтение: А.Майков. «Ласточка примчалась»;

Пес. «Тили-бом, тили-бом!»;

С. Маршак.  «Страусенок»;

Н.Забила. «Карандаш»;

Л.Толстой. «Таня знала буквы»;

Ю.Дмитриев. «Синий шалашик»

Беседа

«Мой край»

«Одуванчик в траве»

(красками)

Аппликация

«Праздник к нам приходит»

3

«Мир вокруг нас»

Чтение: К.Чуковский. «Черепахи»;

Пес. «Заинька, попляши»;

«Кисонька-мурысенька»;

Б.Житков. «Зебры», «Слоны»;

С. Маршак. «Жираф»

О.Панку Яшь. «Не только в детском саду»;

Итоговое занятие

«По замыслу»

Лепка

«По замыслу»

       ПОДВИЖНЫЕ  ИГРЫ

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Мыши и кот»

«Найди свое место»

«Лохматый пес»

«По ровненькой дорожке»

«Поезд»

«Поездка в лес»

«Зоопарк» (покупаем еду для животных)

«Семья» (занимаемся спортом)

«Почтальон принес газеты»

«День рождения»

«Прыгает, летает, ползает»

«Чем отличаются»,

«Полезный - вредный»,

«Отгадай по описанию»,

«Какую пользу приносит»,

 «Лекарственные травы»,

«Цветочный магазин»,

«Как растет растение»,

«Живое -  неживое»

«Мыши в кладовой»

«Птички и птенчики»

«По ровненькой дорожке»

«Едем в гости на автобусе»

«Строим новый дом»

«Магазин «Овощи-фрукты»

«На приеме у врача»  (проверяем здоровье)

«Шофер»  (строим гараж для машины)

«Ласковые слова»,  

«Кто в домике живет»,

«Чудесный мешочек», «Подарки»,

«Что ты слышал»,

«На птичьем дворе»,

«Где это можно купить?»,

«Что из чего вырастет»,

«Что сначала, что потом»,

«Что необходимо для растений»

«Трамвай»

«Мыши и кот»

«Найди свое место»

«Лохматый пес»

«Детский сад»

«Я – водитель»  (моет и заправляет

машину)

«Парикмахерская» (делаем куклам красивые прически)

«Семья» (новоселье)

«Любимые сказки»,

«Помоги детям дойти до детского сада» (лабиринт),

«Кто в окошке?»,

«Посадим цветы»,

«Где плавает рыбка»,

«На чем люди ездят»,

«Собери пирамидку по образцу»,

«Чудо – цветок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"...

календарно - тематическое планирование в первой младшей группе

Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.

Планирование воспитательно - образовательной работы  на каждый день (  ноябрь  2013 год )....