ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.12-10.12) Тема: «Зимующие птицы»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
П/с: формировать представления о зимующих птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру птиц, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать желание заботиться о птицах
Итоговое мероприятие: беседа о зимующих птицах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimuyushchie_ptitsy.docx | 53.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.12-10.12)
Группа: логопедическая Тема: «Зимующие птицы»
П/с: формировать представления о зимующих птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру птиц, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать желание заботиться о птицах
Итоговое мероприятие: беседа о зимующих птицах.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Дата проведения итогового мероприятия: 10 декабря 2021
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Понедельник 06.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Утренний круг -игра-приветствие «Добрая шляпа»; -ежедневные новости: календарные события(дата, день недели, время суток, время года, погода); -обсуждение планов на текущий день: обсуждения правил | (Рр): Беседа «Как я провел мои выходные дни». Цель: развивать связную речь. (Данилом Р., Андреем, Степой Г.) | Общение № 3 | Добавить в уголок творчества раскраски по теме недели. Вынос карточек с изображением птиц для рассматривания и проведения дидактических игр Настольные игры: домино «Геометрические фигуры», д/и «Времена года» | Индивидуальная беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения детей. Обновить информационный уголок по теме недели «Зимующие птицы». Акция «Покормите птиц зимой» | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||
11.45-11.40 Двигательная деятельность Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение 5, п/и 2,5. Х/с 5, Труд 1 Д/и 1,3. Повторить считалки. Загадки о птицах. | Ф/р № 3 с Сашей Д/и «Скажи наоборот» (с мячом)- Диана, Миша | Ситуация № 4. | Игры с вертушками, султанчиками. Р,н.и «Пустое место». Игра «Искатели клада»- маршрут по карте. Свободная деятельность детей на участке. | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН продолжать совершенствовать навык умения пользоваться всеми видами столовых приборов; тщательно прожевывать пищу. Чтение: В. Бианки «Синичкин календарь»(декабрь) | ||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.40 -16.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) «Что мы знаем о птицах» Ст гр: Продолжать формировать представления о характерных внешних признаках зимующих птиц, обогащать и активизировать словарь по теме, вызвать активное сочувствие к зимующим птицам, оказать им посильную помощь. Ср.гр: знакомить детей с зимующими птицами, развивать познавательную активность, речь, логическое мышление. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе Материал: карточки с изображением птиц, корм для птиц | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение №2 с исп. худ слова П/и №2,5 Д/и №6 Труд на участке № 3 Повторение стихов №3 | Ф /р № 2 с Данилом Ч.. «Угадай по описанию»- Данил Р., Ян | Ситуация № 3 | Рисование палочками на снегу. Игры с санками, свободная деятельность. | |||||||||||||||||||
Вечер | Заучивание песен к новогоднему утреннику. Д/и «Отгадай загадку о птицах» Цель: развивать интерес к дидактическим играм. Вечерний круг обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Продолжать учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | порядковый счет в пределах 10; образование и состав числа 10. | Ситуативный разговор «Что вы любите есть больше всего?» В чем разница между «вкусным» и «полезным»? Цель: Формировать умение рассуждать о многообразии продуктов. | Внести настольный конструктор «Лего» - конструирование по замыслу. Цель: развивать фантазию, моторику рук. Предложить настольно-печатную игру «Чей дом?» | |||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Вторник 07.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Утренний круг: - игра-приветствие «Колокольчик» -ежедневные новости: календарные события (дата, день недели, время суток, время года, погода); -обсуждение планов на текущий день: обсуждения правил Повторить песенный репертуар к новому году. | Игра "Назови свой адрес" Диана, Миша, Степа Упражнять Данила Р, Андрея в отбивании мяча одной рукой в движении. | Ситуация № 1 Наблюдаем за ростом лука на окне (зарисовки в дневнике наблюдений). | Добавить в уголок творчества шаблоны птиц. Вынос альбомов, фотографий, иллюстраций с изображением птиц. Настольная дидактическая игра «Собери картинку» Внести в спортивный уголок «Дартс» | Беседа с мамой Златы, Ярослава о соблюдении режима дня. | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (математика) Ст.гр. Продолжать развивать представление о том, что считать предметами можно в любом направлении, упражнять в счете предметов. Закрепить знания об образовании числа 10 и навыки счета в пределах 10. Показать, что геом. фигуры треуг, прямоуг. могут быть различными. Ср.гр. Учить детей на основе сравнения выделять ширину предметов, закрепить умение сравнивать длину и ширину предметов. Учить считать до 10, десятками.. | |||||||||||||||||||||||
11.00- 11.25 музыкальная деятельность Слушание Чайковский П. «Зима. Декабрь» Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение. Знакомство с новой песней «Топ, топ сапожок» Упражнение «Хороводный шаг» Рус.нар.мел. Музицирование «Весёлый оркестр» Совершенствовать творческие проявления. Продолжать знакомство с музыкальными инструментами. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение 2, п/и 1,3. Х/с 2 Труд 2 Д/и3,5. Пословицы и поговорки о зиме. | Ф/р 4 с Данил Ч. «Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук» – Злата, Ян | Ситуация № 2 | С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке) Рисование на снегу (силуэты птиц) свобод.деятел. детей. | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: совершенствовать навык умения аккуратно складывать одежду в кабинку после прогулки Д/и «Четвертый лишний» | ||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя логопеда | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение 3, п/и 1,3. Х/с 3. Труд 1 Д/и 2,6. Повторение стихов №1 | Ф/р 3с Яриком Пальчиковая гимнастика «Птичка»- Степа Г. | Ситуация № 1 | Игра в хоккей, снежки. Свободная деятельность детей. | |||||||||||||||||||
Вечер | Чтение «Пословицы и поговорки о зимующих птицах»(малые фольклорные формы). Цель: развивать интерес к чтению, мышление. С/р игра «Поликлиника» Вечерний круг обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Продолжать учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Игры на развитие мелкой моторики рук. Раскраски – Ярик, Степа Г., Диана Цель: развивать мелкую моторику рук, держать правильно карандаш, не выходить за контур | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Поликлиника». Настольные игры: «Что сначала, что потом?» , «Кто больше, кто меньше?» Организовать игры в музыкальном уголке. Книги по теме недели | |||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Среда 08.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика Утренний круг: -игра-приветствие «Приветствие»; -массаж ручек карандашами; -ежедневные новости: календарные события (дата, день недели, время суток, время года, погода); -обсуждение планов на текущий день: обсуждения правил. | Работа по звуковой культуре речи: д/и «Играем со звуком С» Цель: развитие фонематического слуха (Ян, Саша) Андрей, Диана беседа «Почему не все птицы улетают от нас?» Цель: развивать речь, любознательность | Общение № 4 | Ц/а « Реченька»- (Маленькие слова, Кого встретил Колобок). Полить цветы, взрыхлить землю. Раскраски «Птицы». Н/п игры по выбору детей. | Предложить всем родителям понаблюдать за повадками птиц; покормить птиц. | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ. лит-ры) Заучивание стихотворения А.Прокофьева «Снегирь». Программное содержание: продолжать знакомить детей с литературным жанром - поэзия, помогать эмоционально воспринимать текст, чувствовать ритм , учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение; воспитывать любовь к птицам. Ст. гр упражнять в подборе родственных слов, | ||||||||||||||||||||||
11.20-11.45 Двигательная деятельность на прогулке Программное содержание: Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6. п/и № 1.2., труд № 3, д/и № 3 | Метание набивных мячей друг другу, через дерево (Саша, Даниил Ч.) Дидактическая игра «Было, будет» («сегодня», «вчера», «завтра», учить правильно использовать эти понятия в речи) Степа, Диана | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом. | Предложить мяч для игры в «Ловишки» Игры со снегом. Свободная деятельность детей на участке. Лопаты для трудовой деятельности на участке. Корм для птиц. | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН – закреплять правила поведения за столом во время приема пищи Чтение: А.Яшин «Покормите птиц зимой» В. Сутеев «Новогодние блины». | ||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.30-15.55 Х-Э развитие рисование «Снегирь на ветке» Ст. гр: Совершенствование умения детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей. Формировать умение передавать характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга; совершенствовать изобразительные навыки и умения, развивать художественно-творческие способности; воспитывать заботливое отношение к птицам, доброжелательность. Ср. гр: Формировать умение отражать в рисунке снегиря. Уточнить представление о внешнем виде снегиря (особенности строения, окраска). Вызвать интерес к рисованию птиц на ветке. Воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием. Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением зимующих птиц, снегиря, акварельные краски, баночка с водой, кисти, салфетки, альбомный лист. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 4с исп. худ слова П/и №6, №4 Д/и №5 Труд на участке№2 | Ф/р №4 (Злата, Степа Б.). Подпрыгни, когда услышишь звук (А, У,И,Ы) - Миша, Диана | Ситуативный разговор №7 | Ситуация № 6 Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. Повторить и проговорить все выученные считалки. | |||||||||||||||||||
Вечер | Театрализованная игра «Прогулка» Цель: воспроизведение различных эмоций (радость, удовольствие, удивление) ХБТ. Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки, и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. Вечерний круг обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Продолжать учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Индивидуальная работа по лепке: закрепление известных приемов лепки (Ярослав, Данил Ч.) Муз.д/и №4 со Златой | Ситуация № 2 | Предложить плоскостной конструктор Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «В мастерской» Уголок творчества: рисование по трафаретам, по замыслу. | |||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Четверг 09.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка №1 Утренний круг: -игра-приветствие «Улыбка» -«Веселая мимическая гимнастика»; -повторение чистоговорок; -ежедневные новости: календарные события(дата, день недели, время суток, время года, погода); -обсуждение планов на текущий день: обсуждения правил | Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять»- с Яриком Работа с ножницами и силуэтами- Ян, Степа Г., Саша | Ситуация № 4 | В центр творчества добавить пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки. Внести магнитные конструктор и мозаику. Добавить иллюстрации по теме недели. Самостоятельные игры по интересам детей в игровых зонах. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.. | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||
10.55- 11.20 музыкальная деятельность Слушание. «Зима. Декабрь» Чайковкий Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение «Пришла зима» Лобановой Упражнение «Лепим снеговиков» , | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1 Х/слово № 6 П/И № 4,7 Труд № 4. Д/и № 2,3. Считалка №3. | Ф/р №4 (Ян) Подпрыгни, когда услышишь звук (А, У,И,Ы) – Миша, Злата | Ситуация № 1 | Игры с вертушками, султанчиками. Организовать с/р игру №2. Повторить и проговорить все выученные считалки. | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН продолжать совершенствовать навык умения мытья рук: намыливать руки мылом до образования густой пены, тщательно смывать, вытирать насухо Беседа «Как и за что мы благодарим окружающих» (коммуникативное развитие) | ||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.30-15.55 Двигательная деятельность Программное содержание: Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Оборудование: Гимнастические палки по количеству детей, 4 доски, бруски (высота 12—20 см), мячи на полгруппы (диаметр 20 см). | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2. Х/с № 2. П/и № 3. 4 Д/И № 4. Труд № 2. Пословицы о труде. | Ф/р № 5 с Данилом Р., Д/и «Было-будет» Андрей, Степа Г. | Ситуация № 4 | Координация речи с движением «Лошадка». Повторить игру «Дед Мороз» Свободная деятельность детей на участке. | |||||||||||||||||||
Вечер | Прослушивание музыкальной композиции П.И. Чайковского «Метель». Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку. Вечерний круг обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Продолжать учить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Ориентировка на листе бумаги упражнение «Футбол» (Ян, Степа Б.) Дидактическая игра «Дополни предложение». Цель: развивать речевую активность по лексической теме недели. (Диана, Миша) | Предложить воспитанникам игру «Найди спрятанную игрушку». Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве. | Предложить кукольный театр Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей - учить договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты Предложить мягкие модули. | |||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||
Пятница 10.12 | Утро | Прием, осмотр. Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка №2 Утренний круг -игра-приветствие «Вежливые слова» -массаж рук мячиками «Су-джоку» -ежедневные новости: календарные события(дата, день недели, время суток, время года, погода); -обсуждение планов на текущий день: обсуждения правил | Д/и «Что пропало?» - с Яном, Даней Р. Развиваем пальчики № 2 с Саша, Ярик Д/и «Скажи наоборот» - Злата, Миша "Маленький скульптор" – лепка из пластилина фигуры человека. "Маленький скульптор" – лепка из пластилина фигуры человека. | Общение № 6 | Предложить дежурным отметить в календаре погоду, сделать зарисовки деревьев. Настольно-печатные игры (лото, домино-птицы, деревья, животные). Игра на развитие мелкой моторики рук «Чудо - домик». | Совместное оформление выставки детских работ по итогам недели | |||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||
9.00-9.25/ 9.40-10.10 Х-Э развитие (аппликация/лепка) Лепка. Ст.гр: «Домашние и зимующие птицы». Учить передавать образ и подбирать пластилин по цвету. Ср.гр. «Воробьишка». Учить лепить птичку передавая форму тела (овальная), клюв, крылышки лапки. Материал: пластилин, дощечка, стеки; скульптурная птица/изображение птицы. | |||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6, п/и № 1,6. Х/с № 6 Труд № 4 Д/и № 2 . Считалка № 2. | Ф/р 3 с Сашей К. Пальчиковая гимнастика с детьми ср.гр | Беседа перед прогулкой о правилах поведения на улице. | Предложить р.н.и. «Хромая лиса»- (с 109 р.н.и. Уланова). Предложить игру «Определи чей след». Свободная деятельность детей. Игры со снегом, катание на санках. | |||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: беседа «Каждой вещи свое место», чтение С.Михалков «Я сам» Беседа «Могут ли девочки принимать участие в играх мальчиков?(гендерное воспитание) | ||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2, п/и № 1,6. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4. Считалка № 5. | Ф/р 1 с Данилом Ч. «Сосчитай до 20» – Андрей, Злата | Общение № 4 | Предложить для игры снегоступы, «карандаши» для рисования на снегу. Русская народная игра «Пятнашки с присказкой». Свободная деятельность. | |||||||||||||||||||
Вечер | Досуг: просмотр мультфильма «Серая шейка». Беседа о зимующих птицах. Развивать интерес к миру птиц, любознательность. Вечерний круг: подведение итогов недели. Обсуждение и запись идей на следующую неделю | Индивидуальная работа по конструированию: техника оригами: Цель: закрепление приемов складывания бумаги. (с Яном, Андреем, Данилом) Индивидуальная работа по развитию речи: составление описательного рассказа о птице по схеме (учить Диану, Мишу, Злату) | Игровая ситуация: « Один дома» Цель: закрепить представления об опасных предметах в быту. | Внести в спортивный уголок «Кегли», «Кольцеброс» Предложить настольно-печатные игры «Времена года», «Ассоциации», «Где кто живет?» Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...