Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (подготовительная группа дети 6-7 лет)
материал
Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (подготовительная группа дети 6-7 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_6-7_let.docx | 60.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№9 «Малахитовая шкатулка»
Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (подготовительная группа дети 6-7 лет)
Диагностические карты
Воспитатель: Суворова А.В.
Диагностические карты группы старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие»
Группа ОРН с 6 до 7 лет «Непоседы»Воспитатели_________________________________________________Дата ______
№ п/п | Фамилия, имя ребенка. | Математические представления | Мир человека | Экология | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||
Счет до20, прямой, обратный, порядковый счет. | Решение задач на сложение и вычитание | Состав числа из двух меньших в пределах 10 | Знаки больше, меньше, равно, цифры | Ориентировка на листе бумаги в клетку | Деление целого на 2, 4 части | Измерение линейкой | Умение определять символику своей страны. | Знание о Москве, столицы Родины, герб Москвы. | Умение определять символику города и округа | Знание достопримечательностей родного города, улиц города | Сезонные изменения в природе и жизни человека | травы, деревья, ягоды, грибы, овощи, фрукты, кустарники) Стадии роста растений, их части | Знание о неживой природе | среда обитания животных, питание, приспособления к сезонным изменениям | |||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие»
Группа ОРН с 6 до 7 лет «Непоседы» Воспитатели____________________________________________________________Дата ______
№ п/п | Фамилия, имя ребенка. | Рисование | Лепка | Аппликация | Социоистоки | Итог | |||||||||||||||||
Различает живопись, графику, прикладное иск-во | Создает индив. коллект. рису, сюж.композиции, используя разные материалы | Лепит различные предметы, создает декоративные композиции из 2-3 предметов, | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного творчества | Использует бумагу разной фактуры, различные способы вырезания и обрывания | Создает сюжетные и декоративные композиции | Знания о нравственных уроках родных сказок, о мудрости сказочного слова; | Называет, различает русскую национ. одежду | Называет предметы русск. народ. быта и их назначение | Называет праздники и традиции русск. народа, народ. игры | ||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | к | |||
1. | |||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||
19. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие»
Группа ОРН с 6 до 7 лет «Всезнайки» Воспитатели____________________________________Дата ______
№ п/п | Фамилия, имя ребенка. | Социализация | Труд | Моральное воспитание | Безопасность | «Я – ты – мы» | Итог | ||||||||||||||||||||||||||
Самостоят. выбирает и придумывает сюжеты игр, принимает роль в игре , соблюдает ролевое поведение | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх, объясняет справила игры | Моделирует предметно-игровую среду, проявляет интерес к театрализованной деятельности | х/б | В природе | дежурство | Сопережив и сочувствует по отношению к другому | Умеет общаться со сверстниками и взрослыми, | Имеет представления о нравственных качествах(зло, дружба, честность и т. д) | Имеет представление об опасности несоблюдения ПДД, ПБ | Свободно ориентируется в пределах близ лежащего к д/с микрорайона | Решает логическ.задания по безопасности, правильно выполняет | Представление о себе (своем «Я») и своем отличии от других. | Самостоят регулирует межличностные конфликты | Понимает настроена другого принимает его позицию | |||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическое развитие»
Группа ОРН с 6 до 7 лет «Всезнайки» Воспитатели______________________________________Дата ______
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает о строении тела человека, о назначении и работе сердца. | Знает, как заботиться о своем здоровье, избегать ситуации приносящие вред здоровью | Знает и понимает об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы, вирусы. | Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни | Бег 10 м с выс. старта | Прыжок в длину с места | Бросок набивного мяча | Итог | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие»
Группа ОРН с 6 до 7 лет «Всезнайки» Воспитатели________________________________________Дата ______
№ п/п | Ф.И. ребенка | Обучение грамоте | Художественная литература | Развитие речи | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет слова определенным звуком | Определят место звука в слове | Делит слова на слоги | Составляет слова из слогов | Имеет представление о предложении | Согласовывает слова в роде, числе и падеже | Подбирает синонимы и антонимы | Знает считалки стихотворения, загадки 2-3, называет авторов | Различает жанры литературных произведений | Выразительно читает стихотворения | Рассказывает сказку | Составляет описательные рассказы пользуясь схемой | Пересказывает небольшие рассказы | Придумывает рассказы на заданную тему | Составляет рассказы из личного опыта | |||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2018-2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной ...
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на 2020-2021 учебный год
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на 2020-2021 учебный год...
Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)
Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)...
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года.
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года....
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2020 – 2021 учебном году
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2020 – 2021 учебном году...