Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)
материал
Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_4-5_let.docx | 48.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№9 «Малахитовая шкатулка»
Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)
Диагностические карты
Воспитатель: Суворова А.В.
Группа средняя «Б» Воспитатели:
Образовательная область Познавательное развитие
Дата проведения г.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Мир человека | Математические представления | Экология | Я, ты, мы | Итог | |||||||
Умение определ ять символи ку своей страны | Умение различать и называть профессии | Знание Ф. И. О. членов семьи, их места работы и учебы, домаш адреса | Счёт в пределах 5 | Количе ственн ый и качест венны й счёт | Различает и называет геометрич еские фигуры | Умение ориентироват ься на листке бумаги и в пространстве. | Живая природа | Нежив ая природ а | Воспитано ли у детей бережное отношение к природе, природным материалам и сделанным из них предметам | Назови весёлых и грустных. Почему ты так думаешь? | |||
1. | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 |
Количество обследованных детей: чел.,
Оптимальный уровень чел., % Достаточный уровень чел., % Недостаточный уровень чел., %
Группа средняя «Б» Воспитатели
Образовательная область Социально-коммуникативное развитие
Дата проведения г.
Группа средняя «Б» Воспитатели
Образовательная область Физическое развитие
. Дата проведения г.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Здоровье | ||
Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды) | Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. | Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле) | ||
Образовательная область Речевое развитие
Группа средняя «Б» Воспитатели . Дата проведения г.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Развитие речи | Художественная литература | Итог | ||||||
Понимает и употребляет слова- антонимы | Умеет выделять первый звук в слове. | Рассказывает о содержании сюжетной картинки. | Определяет наличие звука в слове | Называет героев сказки | Читает наизусть понравивше еся стихотворен ие | Может назвать любимую сказку, | Рассматривает иллюстрации издания детских книг, проявляет интерес к ним. | |||
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие
Группа средняя «Б» Воспитатели - Дата проведения г.
№ | Ф.И. ребёнка | ИЗО | Аппликация | Лепка | Приобщение к русской культуре | Итог | |||||
Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подборает цвет, аккуратно закрашивает фон | Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов | Составляет узоры из растительны х форм и геометрич фигур. | Правильно держит ножницы и умеет вырезать геом. фигуры | Аккуратно наклеивает изображения. Составляет узоры из фигур | Создает образы разных предметов и игрушек, использует все многообразие усвоенных приемов лепки | Называет игрушки (матрёшка, погремушка, неваляшка) | Узнаёт сказку по картинк е | Знание народных празднико в и традиций | |||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 |
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
26 | |||||||||||
27 |
Количество обследованных детей: чел.,
Оптимальный уровень чел., % Достаточный уровень чел., % Недостаточный уровень чел., %
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...
Самоанализ образовательных технологий, используемых в образовательном процессе за 2018-2019 уч.год
0...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год...
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)...
Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (подготовительная группа дети 6-7 лет)
Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (подготовительная группа дети 6-7 лет)...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года.
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года....