Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)
материал

Суворова Алла Владимировна

Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_4-5_let.docx48.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

№9 «Малахитовая шкатулка»

Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)

Диагностические карты

                                                                                                                                                                                                       Воспитатель: Суворова А.В.

Группа средняя «Б»        Воспитатели:


Образовательная область Познавательное развитие


Дата проведения        г.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Мир человека

Математические представления

Экология

Я, ты, мы

Итог

Умение

определ ять символи ку своей страны

Умение

различать и называть профессии

Знание

Ф. И. О.

членов семьи, их

места работы и учебы, домаш адреса

Счёт в

пределах 5

Количе

ственн ый и качест венны й счёт

Различает

и называет геометрич еские фигуры

Умение

ориентироват ься на листке бумаги и в пространстве.

Живая

природа

Нежив

ая природ а

Воспитано ли у

детей бережное отношение к природе, природным материалам и сделанным из них предметам

Назови

весёлых и грустных. Почему ты так думаешь?

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Количество обследованных детей:        чел.,

Оптимальный уровень        чел.,        % Достаточный уровень        чел.,        % Недостаточный уровень        чел.,        %

Группа средняя «Б»        Воспитатели


Образовательная область Социально-коммуникативное развитие


Дата проведения        г.

Группа средняя «Б»        Воспитатели


Образовательная область Физическое развитие

.        Дата проведения        г.

№ п/п

Фамилия, имя

ребенка

Здоровье

Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды)

Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме.

Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при

кашле)

Образовательная область Речевое развитие

Группа средняя «Б»        Воспитатели        .                Дата проведения        г.

№ п/п

Фамилия, имя

ребенка

Развитие речи

Художественная литература

Итог

Понимает        и употребляет слова- антонимы

Умеет выделять

первый звук в слове.

Рассказывает о содержании сюжетной картинки.

Определяет наличие звука        в слове

Называет героев сказки

Читает наизусть понравивше еся стихотворен

ие

Может назвать любимую сказку,

Рассматривает иллюстрации издания детских        книг, проявляет

интерес к ним.

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие

Группа средняя «Б»        Воспитатели        -        Дата проведения        г.

Ф.И.

ребёнка

ИЗО

Аппликация

Лепка

Приобщение к русской культуре

Итог

Изображает

предметы путем создания

отчетливых форм, подборает цвет, аккуратно закрашивает фон

Передает

несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов

Составляет

узоры        из растительны х        форм                и геометрич фигур.

Правильно

держит ножницы и

умеет вырезать геом. фигуры

Аккуратно

наклеивает изображения. Составляет узоры

из фигур

Создает образы

разных предметов и игрушек,

использует        все многообразие усвоенных приемов лепки

Называет

игрушки (матрёшка, погремушка, неваляшка)

Узнаёт

сказку по картинк е

Знание

народных празднико в

и традиций

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Количество обследованных детей:        чел.,

Оптимальный уровень        чел.,        % Достаточный уровень        чел.,        % Недостаточный уровень        чел.,        %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе № 2 на 2015-2016 учебный год.

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2015 – 2016 учебном году п...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год...

Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)

Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)...

Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (подготовительная группа дети 6-7 лет)

Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (подготовительная группа дети 6-7 лет)...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года.

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2  на конец 2020-2021 учебного года....