Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)
материал

Суворова Алла Владимировна

Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_5-6_let.docx59.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноучреждение

№9 «Малахитовая шкатулка»

Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)

Диагностические карты

                                                                                                                                                                                                       Воспитатель: Суворова А.В.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическое развитие

Группа  ___старшая Б______     воспитатель  Суворова А.В.                                                                    дата проведения

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Знает    о строении тела человека,

о назначении  и  работе сердца.

Знает, как заботиться о своем здоровье, понимает о пользе  витаминов  и их значении  для здоровья человека.

Знает  и понимает  об инфекционных  болезнях и их возбудителях (микробы, вирусы)

Проявляет стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям.

 Уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения.

В двигательной деятельности проявляет хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость.

Имеет представления о некоторых видах спорта

Итог

Н        с

к

Н        с

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Количество детей _   _      оптимальный (  ) ____ (    )_____  достаточный  (д) ___(  )_____   не достаточный (н)____________

 оптимальный (   ) ____ (    )_____  достаточный  () ___(  )_____   не достаточный (н)____________%  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие»

группа старшая Б     воспитатель  Суворова А.В.                                                                    дата проведения  

Социализация

Труд

Моральное воспитание

Безопасность

Итог

Самостоят. выбирает и придумывает сюжеты игр,  принимает роль в игре , соблюдает ролевое поведение

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх, объясняет справила игры

Моделирует предметно-игровую среду, проявляет интерес к театрализованной деятельности

х/б

В природе

дежурство

Сопережив и сочувствует по отношению к другому

Умеет  общаться со сверстниками и взрослыми,

Имеет представления о нравственных качествах(зло, дружба, честность и т. д)

Имеет представление об опасности несоблюдения ПДД, ПБ

Свободно ориентируется в пределах близ лежащего к д/с микрорайона

Решает логическ.задания по безопасности, правильно выполняет

Представление о себе (своем «Я») и своем отличии от других.

Самостоят регулирует  межличностные конфликты

Понимает

настроена другого принимает его позицию

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

о

2.

о

3.

о

4.

5.

о

6.

7.

8.

9.

10.

11.

о

12.

13.

14.

15.

о

16

Количество детей ____оптимальный (о)  ___достаточный  (д)  ___%     не достаточный (н)____________

оптимальный (о)  __  достаточный  (д)  ___%     не достаточный (н)_____________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие»

            группа__Старшая Б___________________  воспитатель___Суворова А.В._____________________________дата проведения_________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Обучение грамоте

Художественная литература

Развитие речи

Итог

Различает и называет слова определенным звуком

Определят место звука в слове

Делит слова на слоги

Составляет слова из слогов

Имеет представление о предложении

Согласовывает слова в роде, числе и падеже

Подбирает синонимы и антонимы

Знает  считалки стихотворения,  загадки 2-3, называет авторов

Различает жанры литературных произведений

Выразительно читает стихотворения

Рассказывает сказку

Составляет описательные  рассказы пользуясь схемой

Пересказывает небольшие рассказы

Придумывает рассказы на заданную тему

Составляет рассказы из личного опыта

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Количество детей _________      оптимальный (о)  ____________%   достаточный  (д)_      недостаточный (н)__

                                                             оптимальный (о)  _____       достаточный  (д)        недостаточный (н)__3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие»

группа___Старшая Б_____________воспитатель__Суворова А.В._______________________________________дата проведения ____

Математические представления

Мир человека

Экология

Итог

Счет до10,  прямой, обратный, порядковый счет.

Различает дни недели, части суток

Состав числа из  единиц в пределах 10

Знает  и называет  цифры

Ориентировка  в пространстве

Называет  число на 1 больше, меньше

Умение определять символику своей страны.

Знание о Москве, столицы Родины, герб  Москвы.

Умение определять символику города и округа

Знание достопримечательностей родного города, улиц города

Сезонные изменения  в природе и жизни человека

травы, деревья, ягоды, грибы, овощи, фрукты,

кустарники) Стадии роста  растений, их части

Знание о неживой природе

среда обитания животных, питание, приспособления к сезонным изменениям

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

Количество детей _________      оптимальный (о)  __________  достаточный  (д)       недостаточный (н)________      

                                                             оптимальный (о)  ____ достаточный  (д)        недостаточный (н)__

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие»

группа старшая Б     воспитатель Суворова А.В.                                                                    дата проведения  

п/п

Фамилия, имя ребенка.

Рисование

Лепка

Аппликация

Приобщение к истокам р.н.к.

Итог

Различает живопись, графику, прикладное искусство

Создает индив.  коллект. рису, сюж.композиции, используя  разные материалы

Лепит различные

предметы, создает декоративные

композиции

из 2—3 предметов,

Расписывает вылепленные изделия

по мотивам народного творчества

Использует бумагу разной  фактуры,

различные   способы  вырезания и

обрывания

Создает сюжетные и декоративные композиции

Называет

Ф. И. О. членов семьи

место  работы и учебы членов семьи

Называет,различает русскую национ.  одежду

Называет предметы  русск. народ. быта и их

назначение

Называет праздники и традиции русск. народа, народ.  игры

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

н

с

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16

Количество детей _   оптимальный (о)  __%   достаточный  (д__      не достаточный (н)____%

 оптимальный (о)  ____  достаточный  (д__    не достаточный (н)___%  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)

Диагностический материал по программе  «ОТ РОЖДЕНИЯ  ДО ШКОЛЫ»   составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....

Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)

Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)...

Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (подготовительная группа дети 6-7 лет)

Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (подготовительная группа дети 6-7 лет)...

Анализ воспитательно – образовательной работы (за 2019 – 2020 учебный год) 2 Младшей группы «Б»

Анализ воспитательно – образовательной работы (за 2019 – 2020 учебный год) 2 Младшей группы «Б»...