Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)
материал
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_5-6_let.docx | 59.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноучреждение
№9 «Малахитовая шкатулка»
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)
Диагностические карты
Воспитатель: Суворова А.В.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическое развитие
Группа ___старшая Б______ воспитатель Суворова А.В. дата проведения
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает о строении тела человека, о назначении и работе сердца. | Знает, как заботиться о своем здоровье, понимает о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. | Знает и понимает об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы, вирусы) | Проявляет стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям. | Уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения. | В двигательной деятельности проявляет хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. | Имеет представления о некоторых видах спорта | Итог | ||||||||
Н с | к | Н с | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 |
Количество детей _ _ оптимальный ( ) ____ ( )_____ достаточный (д) ___( )_____ не достаточный (н)____________
оптимальный ( ) ____ ( )_____ достаточный () ___( )_____ не достаточный (н)____________%
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие»
группа старшая Б воспитатель Суворова А.В. дата проведения
Социализация | Труд | Моральное воспитание | Безопасность | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||
Самостоят. выбирает и придумывает сюжеты игр, принимает роль в игре , соблюдает ролевое поведение | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх, объясняет справила игры | Моделирует предметно-игровую среду, проявляет интерес к театрализованной деятельности | х/б | В природе | дежурство | Сопережив и сочувствует по отношению к другому | Умеет общаться со сверстниками и взрослыми, | Имеет представления о нравственных качествах(зло, дружба, честность и т. д) | Имеет представление об опасности несоблюдения ПДД, ПБ | Свободно ориентируется в пределах близ лежащего к д/с микрорайона | Решает логическ.задания по безопасности, правильно выполняет | Представление о себе (своем «Я») и своем отличии от других. | Самостоят регулирует межличностные конфликты | Понимает настроена другого принимает его позицию | |||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Количество детей ____оптимальный (о) ___достаточный (д) ___% не достаточный (н)____________
оптимальный (о) __ достаточный (д) ___% не достаточный (н)_____________
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие»
группа__Старшая Б___________________ воспитатель___Суворова А.В._____________________________дата проведения_________________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Обучение грамоте | Художественная литература | Развитие речи | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет слова определенным звуком | Определят место звука в слове | Делит слова на слоги | Составляет слова из слогов | Имеет представление о предложении | Согласовывает слова в роде, числе и падеже | Подбирает синонимы и антонимы | Знает считалки стихотворения, загадки 2-3, называет авторов | Различает жанры литературных произведений | Выразительно читает стихотворения | Рассказывает сказку | Составляет описательные рассказы пользуясь схемой | Пересказывает небольшие рассказы | Придумывает рассказы на заданную тему | Составляет рассказы из личного опыта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Количество детей _________ оптимальный (о) ____________% достаточный (д)_ недостаточный (н)__
оптимальный (о) _____ достаточный (д) недостаточный (н)__3
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познавательное развитие»
группа___Старшая Б_____________воспитатель__Суворова А.В._______________________________________дата проведения ____
Математические представления | Мир человека | Экология | Итог | ||||||||||||||||||||||||||||||
Счет до10, прямой, обратный, порядковый счет. | Различает дни недели, части суток | Состав числа из единиц в пределах 10 | Знает и называет цифры | Ориентировка в пространстве | Называет число на 1 больше, меньше | Умение определять символику своей страны. | Знание о Москве, столицы Родины, герб Москвы. | Умение определять символику города и округа | Знание достопримечательностей родного города, улиц города | Сезонные изменения в природе и жизни человека | травы, деревья, ягоды, грибы, овощи, фрукты, кустарники) Стадии роста растений, их части | Знание о неживой природе | среда обитания животных, питание, приспособления к сезонным изменениям | ||||||||||||||||||||
н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | ||
Количество детей _________ оптимальный (о) __________ достаточный (д) недостаточный (н)________
оптимальный (о) ____ достаточный (д) недостаточный (н)__
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественно-эстетическое развитие»
группа старшая Б воспитатель Суворова А.В. дата проведения
№ п/п | Фамилия, имя ребенка. | Рисование | Лепка | Аппликация | Приобщение к истокам р.н.к. | Итог | ||||||||||||||||||
Различает живопись, графику, прикладное искусство | Создает индив. коллект. рису, сюж.композиции, используя разные материалы | Лепит различные предметы, создает декоративные композиции из 2—3 предметов, | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного творчества | Использует бумагу разной фактуры, различные способы вырезания и обрывания | Создает сюжетные и декоративные композиции | Называет Ф. И. О. членов семьи место работы и учебы членов семьи | Называет,различает русскую национ. одежду | Называет предметы русск. народ. быта и их назначение | Называет праздники и традиции русск. народа, народ. игры | |||||||||||||||
н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |||
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||
16 |
Количество детей _ оптимальный (о) __% достаточный (д__ не достаточный (н)____%
оптимальный (о) ____ достаточный (д__ не достаточный (н)___%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование по пяти образовательным областям на 2019-2020 учебный год. Старшая группа
Перспективное планирование в старшей группе на 2019-2020год....
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)
Диагностический материал по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....
Аналитический отчет воспитательно - образовательной работы за 2019 - 2020 учебный год средней №2 группы "Винни -пух".
Диагностика педагогического процесса в средней №2 группе "Винни - пух"....
Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)
Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)...
Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (подготовительная группа дети 6-7 лет)
Мониторинг образовательного процесса на 2020-2021 учебный год (подготовительная группа дети 6-7 лет)...
Анализ воспитательно – образовательной работы (за 2019 – 2020 учебный год) 2 Младшей группы «Б»
Анализ воспитательно – образовательной работы (за 2019 – 2020 учебный год) 2 Младшей группы «Б»...
Анализ образовательного процесса за 2019-2020 учебный год.
Анализ работы...