Мониторинг образовательного процесса на 2018 -2019 год
материал
мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obrazovatelnogo_protsessa_v_podgotovitelnoy_gruppe_2018-2019_god.docx | 33.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Подснежник»
Мониторинг образовательного процесса
в подготовительной группе
на 2018-2019 год.
Воспитатель: Слепнева Е.А.
РЕЧЕВАЯ ОБЛАСТЬ
| Ф.И. ребёнка | Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения | Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия. | Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах | Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове. | Итого баллов / уровень развития | |||||||
в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | ||
1. | |||||||||||||||
2. |
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Входная:
Оптимальный уровень – 4 человека. 19%.
Допустимый уровень детей – 10 детей. 45%.
Критический уровень – 8 детей. 36%.
Итоговая:
Оптимальный уровень -
Допустимый уровень -
Критический уровень -
Коррекционная работа: Работа с одарёнными детьми
Дидактические игры:
«Где постучали» «Жмурки с колокольчиком»
«Угадай, чей голосок» «Что в мешочке».
«Улиточка» «Улавливай шепот»
«Лягушка» «Где поет птичка?»
«Найди бубенчик» «Подбери слово»
«Поймай барабанщика» «Где спрятался звук»
«Сложи радугу»
«Цветные колпачки
«Чудесный мешочек»
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«Формирование элементарных математических представлений»
Ф.И. ребёнка | Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). | Соотносит цифру (0-9) и количество предметов. | Умение составлять и решать задачи | Умение делить круг, квадрат на равные части | Умение измерять длину предметов с помощью условной мерки | Умение ориентироваться на бумаге | Определения времени по часам | Знание геометрических фигур | Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. | Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. | Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года. | Итого баллов / уровень развития | |||||||||||||
в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | ||
1. |
| ||||||||||||||||||||||||
2. |
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Входная:
Оптимальный уровень - нет
Допустимый уровень – 16 человек. 73%.
Критический уровень – 6 человек. 27%.
Итоговая:
Оптимальный уровень
Допустимый уровень
Критический уровень
Коррекционная работа: Работа с одарёнными детьми:
Дидактические игры:
«Арифметика» «Числовые домики»
«Поставь верно» «Поставь знаки верно»
«Неделька» «Кто знает, дальше продолжает»
«Чудесный мешок» «Нарисуй по указанию»
«Купи ёлочку» «Собери ромашки»
«Геометрическое лото» «Посчитай и назови»
«Части суток» «Математическое лото»
«Вчера, сегодня, завтра»
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ
Ф.И. ребёнка | Рисование. | Лепка. | Аппликация. | Итого баллов / уровень развития | ||||||||||||||||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. | Использует разные материалы и способы создания изображения. | Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; | создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений. | Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства. | Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. | Создает сюжетные и декоративные композиции. | |||||||||||||
в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | в | и | |||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Входная:
Оптимальный уровень – 5 человек. 23%.
Допустимый уровень – 11 человек. 50%.
Критический уровень – 6 человек. 27%.
Итоговая:
Оптимальный уровень -
Допустимый уровень-
Критический уровень -
Коррекционная работа Работа с одарёнными детьми
Дидактические игры и упражнения:
«Раскраски» «Художники»
«Точка, точка» «Разные кисти»
«Разноцветные ковры» «В мире прекрасного»
«Цветы на окошке» «Бумажные сюрпризы»
«Палитра» «Волшебные карандаши»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2018-2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной ...
Отчет гр.№5 по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса 2018 - 2019 год
Отчет гр.№5 по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса 2018 - 2019 год...
Мониторинг образовательного процесса 2018-2019г
мониторинг...
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)
Диагностический материал по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....
Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)
Мониторинг образовательного процесса на 2018-2019 учебный год (средняя группа дети 4-5 лет)...
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)
Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)...
Мониторинг образовательного процесса 2018-2019уч.год.
Анализ мониторинга на конец года позволяет сделать вывод , что программный материал по сравнению с началом учебного года усвоился, прослеживается стабильная положительная динамика по всем образователь...