ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В старшей «Б» ГРУППЕ
материал
ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В старшей «Б» ГРУППЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_v_starshey_gruppe.doc | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
В старшей «Б» ГРУППЕ Разработала Суворова А.В.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.00-7.30 «Утро радостных встреч» (беседа) | 7.00-7.30 Свободное творчество (лепка, рисование) | 7.00-7.30 Беседа | 7.00-7.30 Индивидуальная работа (повторение стихотворений, свободное творчество) | 7.00-7.30 Строительные игры, дидактические игры индивидуальная работа |
7.30-8.00 Прием на улице, подвижные игры | 7.30-8.00 Прием на улице, наблюдения | 7.30-8.00 Прием на улице, индивидуальная работа по развитию основных видов движения | ||
8.20-8.30 Утренняя гимнастика (хождение босиком) | 8.00-8.15 Беседа | 8.00-8.15 Труд в уголке природы | 8.00-8.15 Чтение и рассказывание сказов с рассматриванием иллюстраций | 8.00-8.15 Пальчиковая и артикуляционная гимнастика |
8.15-8.30 Подготовка к утренней гимнастике, гимнастика (хождение босиком) | ||||
8.35-8.40 Гигиенические процедуры | ||||
8.40-8.55 Завтрак | ||||
8.55-9.00 Полоскание рта прохладной водой | ||||
9.00-10.00 Специально-организационная деятельность | 9.00-9.15 Пальчиковая и артикуляционная гимнастика | 9.00-10.10 Специально-организационная деятельность | 9.00-9.50 Подготовка к прогулке, прогулка | 9.00-10.00 Специально-организованная деятельность (по подгруппам, ознакомление с худ. литературой) |
10.00-10.15 Коррекционная работа (самостоятельная деятельность) | 9.15-9.35 Заучивание новых стихотворений | 10.10-10.20 Пальчиковая и артикуляционная гимнастика | 9.50-10.10 Возвращение с прогулки и подготовка к бассейну | 10.10-10.15 Работа с картинками (штриховка, работа в тетради) |
10.15-11.20 Подготовка к бассейну, бассейн. Контрастный душ после бассейна | 9.35-10.05 Специально-организационная деятельность (ИЗО) | 10.20-10.35 Подготовка к прогулке | 10.10-11.10 Бассейн (по подгруппам), контрастный душ, аппликация | 10.15-10.50 Подготовка к занятию, занятие ИЗО |
11.20-11.50 Самостоятельная деятельность (работа в уголке природы, индивидуальные трудовые поручения) | 10.15-10.45 Специально-организационная деятельность | 10.35-11.15 Прогулка | 11.10-11.30 Самомассаж БАТ | 10.50-11.45 Подготовка к прогулке, прогулка |
11.50-12.05 Чтение художественной литературы | 10.45-11.00 Подготовка к физкультурным занятиям на улице | 11.15-11.25 Возвращение с прогулки и подготовка к физкультурному занятию | 11.30-12.00 Специально-организационная деятельность | 11.45-12.00 Возвращение с прогулки и подготовка к физо. |
12.05-12.10 Профилактический самомассаж 1,2,3 точек | 11.00-11.30 Физкультурным занятиям на улице | 11.25-12.25 Физкультурное занятие (хождение босиком) | 12.00-12.25 Чтение познавательной литературы | 12.00-12.25 Физкультурное занятие (хождение босиком) |
12.10-12.25 Коррекционная работа | 11.30-12.25 Прогулка, возвращение с прогулки | |||
12.25-12.30 Гигиенические процедуры | ||||
12.30-12.50 Обед | ||||
12.50-12.55 Полоскание рта прохладной водой (10 дней солевым раствором) | ||||
12.55-13.10 Подготовка ко сну | ||||
13.10-15.00 Сон на воздухе | ||||
15.00-15.20 Пробуждение, ходьба по тропе «Здоровья», гимнастика после сна с корректирующими упражнениями, обтирание варежкой с понижением температуры 38-18 градусов | ||||
15.20-15.30 Полдник | 15.20-15.35 Подготовка к «сладкому вечеру» | 15.20-15.30 Полдник | ||
15.30-15.35 Полоскание рта прохладной водой | 15.35-16.15 «Сладкий вечер» | 15.30-15.35 Полоскание рта прохладной водой | ||
15.35-16.05 Театрализованная деятельность | 15.40-16.40 Специально-организационная деятельность по подгруппам (настольные игры, индивидуальная работа) | 16.15-16.20 Полоскание рта прохладной водой | 15.40-16.50 Специально-организационная деятельность (по подгруппам, коррекционная работа) | 15.35-16.15 Сюжетно-ролевая игра (руководство) |
16.05-17.00 Свободное «клубное время» (игры в игровых зонах, коррекционная работа) | 16.40-17.10 Сюжетно-ролевая игра | 16.20-16.50 Театрализованная деятельность | 16.50-17.25 Ознакомление с декоративно-прикладным искусством (рисование | 16.15-16.45 Коллективный труд (хозяйственно-бытовой) |
17.00-17.25 Индивидуальная работа | 17.10-17.25 «Клубная жизнь» (словесные игры, литературный вечер) | 16.50-17.25 Развивающая (дидактическая) игра самостоятельная деятельность в игровых зонах | 16.45-17.00 Показ диафильмов (слушание граммпластинок) | |
17.00-17.25 Развивающая дидактическая игра, свободное творчество(индивидуальная работа) | ||||
17.25-17.30 Гигиенические процедуры | ||||
17.30-17.50 Ужин | ||||
17.50-18.00 Итог дня | ||||
18.00-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ «Б» ГРУППЕ
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
7.00-7.30 «Утро радостных встреч» (беседа) | 7.00-7.30 Свободное творчество (лепка, рисование) | 7.00-7.30 Беседа | 7.00-7.30 Индивидуальная работа (повторение стихотворений, - разучивание песен; свободное творчество) | 7.00-7.30 Строительные игры, дидактические игры индивидуальная работа |
7.30-8.00 Прием на улице, подвижные игры | 7.30-8.00 Прием на улице, наблюдения | 7.30-8.00 Прием на улице, индивидуальная работа по развитию основных видов движения | ||
8.00-8.15 Самостоятельная деятельность (работа в уголке природы, индивидуальные трудовые поручения) | 8.00-8.15 Беседы, коммуникативные тренинги | 8.00-8.15 Труд в уголке природы, работа с модулями, макетами, схемами | 8.00-8.15 Чтение и рассказывание сказов с рассматриванием иллюстраций | 8.00-8.15 Пальчиковая и артикуляционная гимнастика |
8.15-8.30 Подготовка к утренней гимнастике, гимнастика (хождение босиком) | ||||
8.35-8.40 Гигиенические процедуры | ||||
8.40-8.55 Завтрак | ||||
8.55-9.00 Полоскание рта прохладной водой | ||||
09.00 – 10.05 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) по подгруппам экскурсии
| 9.00-9.10 Подготовка к физкультурному занятию на улице 9.10-9.40 Физкультурное занятие (на улице) | 9.00-10.05 Специально-организационная деятельность Познавательное развитие (по подгруппам игры с использованием дидактического материала) | 9.00-10.00 Подготовка к прогулке, прогулка | 9.00-10.00 Специально-организованная деятельность Речевое развитие (по подгруппам, - игры-экспериментирование, совместная деятельность аппликация) |
10.15-10.45 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 9.55-10.10 Заучивание новых стихотворений | 10.10-11.10 Специально-организационная деятельность Познавательное развитие 10.10-11.15 Подготовка к прогулке, Прогулка ( по подгруппам) | 10.00-10.15 Возвращение с прогулки | 10.00-10.15 Работа с картинками (штриховка, работа в тетради) |
10.10-10.20 Пальчиковая и артикуляционная гимнастика | 10.15-10.50 Подготовка к физо. Физкультурное занятие (хождение босиком) | |||
10.20-10.50 Специально-организационная деятельность (Музыка) | 11.15-11.30 Возвращение с прогулки и Подготовка к бассейну | 10.20-10.50 Специально-организационная деятельность (Музыка) | 11.50-1130 Подготовка к занятию, занятие ИЗО | |
10.50-11.00. – 12.00 Подготовка к бассейну Бассейн Контрастный душ после бассейна | 11.00-10.30 Специально -организационная деятельность (ИЗО) | 11.30-12.30 Бассейн Контрастный душ после бассейна | 11.45-12.15 Специально-организационная деятельность Физкультурное занятие (хождение босиком) | 11.30-12.20 Подготовка к прогулке, прогулка |
11.00-12.00 Совместная деятельность | 11.30-12.25 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 11.30-12.30 Совместная деятельность (лепка)
| 12.15-12.25 Чтение познавательной литературы Разучивание песен | |
12.10-12.25 Коррекционная работа | 12.20-12.30 Возвращение с прогулки (работа с календарем погоды) | |||
12.25-12.30 Гигиенические процедуры | ||||
12.30-12.50 Обед | ||||
12.50-12.55 Полоскание рта прохладной водой (10 дней солевым раствором) | ||||
12.55-13.10 Подготовка ко сну | ||||
13.10-15.00 Сон на воздухе | ||||
15.00-15.15 Пробуждение, ходьба по тропе «Здоровья», гимнастика после сна с корректирующими упражнениями | ||||
15.15-15.25 Полдник | 15.15-15.30 Подготовка к «сладкому вечеру» «Сладкий вечер» | 15.15-15.25 Полдник | ||
15.30-15.35 Полоскание рта прохладной водой | 15.30.-16.00 Сюжетно-ролевая игра | 15.30-15.35 Полоскание рта прохладной водой | ||
15.30 – 16.00 Речевое развитие (чтен. худ. литер) | 15.30-16.30 Специально организационная деятельность по подгруппам Развитие речи (настольные игры, индивидуальная работа) | 16.00.-17.10 Развивающая (дидактическая) игра самостоятельная деятельность в игровых зонах | 15.30-16.30 Специально-организационная деятельность Познавательное развитие ФЭМП (по подгруппам, коррекционная работа) | 15.35-16.05 Продуктивная деятельность игры – беседы; досуги; праздники |
16.05-16.15 Настольно – печатные и словесные игры; этюды; | ||||
16.05-17.00 Свободное «клубное время» (игры в игровых зонах, коррекционная работа) уроки нравственности (обсуждение ситуаций) | 16.30-17.00 Театрализованная деятельность | 16.50-17.25 Ознакомление с декоративно-прикладным искусством (рисование) | 16.15-16.45 Коллективный труд (хозяйственно-бытовой) | |
17.00-17.25 Индивидуальная работа | 17.10-17.25 «Клубная жизнь» (словесные игры, литературный вечер) | 16.00-17.25 Коррекционная работа | 16.45-17.00 Показ диафильмов (слушание грампластинок) | |
17.00-17.25 Развивающая дидактическая игра, свободное творчество (индивидуальная работа) | ||||
17.25-17.30 Гигиенические процедуры | ||||
17.30-17.50 Ужин | ||||
17.50-18.00 Итог дня | ||||
18.00-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма совместной и самостоятельной деятельности с детьми дошкольного возраста
Циклограмма совместной и самостоятельной деятельности. Разработана для детей второй младшей группы....
Конспект открытого комплексного мероприятия совместной организованной образовательной деятельности воспитателя и детей старшей – подготовительной группы с нарушениями зрения. Тема: «В семье согласно, так и дело идёт прекрасно».
Цель: Закреплять знания о родословной своей семьи. Задачи:Образовательные:1. Формировать у детей понятие о семье, как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, за...
План совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе
План совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе на неделю. Тема "В гостях у гнома Астранома"....
Методическая разработка по теме «Проектирование совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по теме «Чудесное лукошко (овощи, фрукты) Что нам осень подарила?»
Тема недели: «Чудесное лукошко (овощи, фрукты) Что нам осень подарила?»Итоговое мероприятие: «Викторина: овощи, фрукты»Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа)...
Циклограмма совместной и самостоятельной деятельности в старшей группе
Циклограмма ( совокупность мероприятий) образовательной деятельности на неделю в старшей группе дошкольного учреждения....
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по подготовке к организации сюжетно-ролевой игры "Библиотека"
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по подготовке к организации сюжетно-ролевой игры "Библиотека"...
Циклограмма совместной и самостоятельной деятельности детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности
Методические рекомендацииПредставленный методический продукт содержит календарное планирование коррекционно-образовательного процесса с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленн...