ТРИЗ. Метод проб и ошибок.
презентация
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) появилась на свет в пятидесятые годы ХХ столетия благодаря интеллектуальным усилиям отечественного учёного и писателя-фантаста Генриха Сауловича Альтшуллера, который разработал эту концепцию на основе тезиса «творчество во всём».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
triz_prezentatsiya.pptx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основоположник и разработчик ТРИЗ – Генрих Саулович Альтшуллер « Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимума эффекта ». Методы и приёмы ТРИЗ обладают универсальными свойствами, имеют разные уровни сложности, в детском саду используются с трёхлетнего возраста воспитанников.
Цели и задачи ТРИЗ-педагогики в детском саду
Достоинства использования элементов ТРИЗ:
Метод проб и ошибок
Достоинства метода проб и ошибок
Недостатки метода проб и ошибок
Феномен метода проб и ошибок
Эффективность метода проб и ошибок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД «Путешествие в волшебную страну» (с использованием элементов ТРИЗ (метод каталога)
Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи....
Экологическая азбука на основе технологии ТРИЗ (метод синектика) при проведении музыкальных занятий
Три музыкальных игры по методу синектика...
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с применением технологии ТРИЗ метода фокальных объектов.
Здесь размещены материалы, которые можно использовать для организации непосредственно- образовательной деятельности....
Мастер-класс для педагогов и родителей «Активизация мышления детей с использованием технологии ТРИЗ метода фокальных объектов».
laquo;Активизация мышления детей с использованием технологии ТРИЗ метода фокальных объектов»....
План конспект занятия с применением элементов ТРИЗ — метода фокальных объектов
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе реализации федерального государственного образовательног...
Игра «Дорожные знаки» по технологии ТРИЗ метод Кольца Луллия
Цель: способствовать развитию аналитического мышления посредством нахождения общего и различного между предметами и ситуациями, закрепить знания о дорожных знаках, «пешеходный переход», &l...
Мастер -класс по рисованию для педагогов групп раннего возраста :методом проб и ошибок.
Мастер-класс для воспитателей по технике рисования в младшей группе.«Найди ошибки» Цель:- Знакомство с техникой рисования. - Формирование познавательной активности ребёнка....