Ежедневное планирование первая неделя сентября. Первая младшая.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование в первой младшей. Первая неделя сентября "Здравствуй детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
первая младшая | 17.43 КБ |
первая младшая | 17.78 КБ |
первая младшая | 18.69 КБ |
первая младшая | 19.3 КБ |
первая младшая | 19.02 КБ |
первая младшая | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.
Пятница. 01 сентября 2017г.
Утро.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Индивидуальная работа: Помощь в адаптации детей к детскому саду. |
Беседа «Давайте познакомимся» Цель: Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя. |
КГН «Водичка, водичка, умой мое личико…» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. |
Утренняя гимнастика: Комплекс №1 Цель: Формировать у детей представление о утренней гимнастике. Содействовать полноценному физическому развитию детей. |
Трудовые поручения Помощь в сборе игрушек Цель: Побуждать детей помогать взрослым. |
Организация образовательной деятельности.
Адаптация. |
Утренняя прогулка.
Знакомство с раздевалкой, шкафчиками. Цель: Познакомить детей с их шкафчиками, картинками на них. С раздевалкой и ее назначением. |
Вечер.
Постепенный подъем детей после дневного сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека) Цель: Укрепление здоровье детей. Наблюдение, рассматривание, экспериментирование. Наблюдение за работой помощника. Цель: Познакомить детей с работой помощника. Формировать наблюдательные навыки. |
Игра. Игра-путешествие по игровой комнате. Цель: В игровой форме, познакомить детей с центрами развития. |
ЧХЛ Цель: Познакомить детей с групповой библиотекой. Побуждать к рассматриванию книжек. |
Вечерняя прогулка. Цель: Продолжать знакомить детей с их шкафчиками, картинками на них. С раздевалкой и ее назначением. |
Работа с родителями
Рекомендации родителям по адаптации детей к детскому саду. |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.
Понедельник. 04 сентября 2017г.
Утро.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Индивидуальная работа: Помощь в адаптации детей к детскому саду. |
Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить детей с помещением групповой комнаты. |
Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с.36) Цель: Познакомить с комплексом утренней гимнастики. Формируем представление у детей о утренней гимнастике. |
КГН «Водичка, водичка, умой мое личико…» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни |
Трудовые поручения Ситуативная игра: «Поможем Даше собрать игрушки» Цель: Побуждать детей помогать взрослым. |
Организация образовательной деятельности.
Адаптация. |
Утренняя прогулка.
Знакомство с раздевалкой, шкафчиками. Цель: Продолжать формировать умение у детей находить свой шкафчик, ориентируясь по наклейкам. |
Вечер.
Постепенный подъем детей после дневного сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека) Цель: Укрепление здоровье детей. Наблюдение, рассматривание, экспериментирование. Наблюдение за людьми, возвращающимися с работы. Цель: Познакомить детей с одним из видов жизни взрослых. Формировать наблюдательные навыки. |
Игра. С.р.и. «Дочки матери» Цель: Познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой. |
ЧХЛ Русская народная сказка «Колобок» Цель: Познакомить детей с Русской народной сказкой. Привлекать детей к рассматриванию книжек. |
Вечерняя прогулка. Цель: Продолжать формировать умение у детей находить свой шкафчик, ориентируясь по наклейкам. |
Работа с родителями
Беседа на тему: «Без пасмперсов». |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.
Вторник. 05 сентября 2017г.
Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Индивидуальная работа: Помощь в адаптации детей к детскому саду. |
Беседа «Наша группа» Цель: Продолжать знакомить детей с помещением групповой комнаты. Формировать умение поддерживать ее в чистоте. |
Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с.36) Цель: Продолжать знакомить детей с комплексом утренней гимнастики. Формируем представление у детей о утренней гимнастике. |
КГН «Водичка, водичка, умой мое личико…» Цель: Формировать умение у детей правильно мыть руки, закатывать рукава, стряхивать лишнюю воду, вытирать полотенцем. |
Трудовые поручения Ситуативная игра: «Покажем мишке где должны лежать игрушки» Цель: Формировать умение у детей убирать игрушки на свои места. |
Организация образовательной деятельности.
Адаптация. |
Утренняя прогулка.
Знакомство с раздевалкой, шкафчиками. Цель: Продолжать формировать умение у детей находить свой шкафчик, ориентируясь по наклейкам. Раздеваться и одеваться в правильной последовательности. |
Вечер.
Постепенный подъем детей после дневного сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека) Цель: Укрепление здоровье детей. |
Наблюдение, рассматривание, экспериментирование. «Покажи где…..» (игрушки) Цель: Развитие словаря, умение ориентироваться в помещении групповой комнате, определение уровня знаний детей.. |
Игра. П.и. «Пузырь» Цель: Познакомить детей с правилами игры. Формировать умение стриться в круг, взявшись за руки. |
ЧХЛ «Ладушки-ладушки» (Карпухина с.21) Цель: Обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек. |
Вечерняя прогулка. Цель: Формировать умение у детей соблюдать порядок в раздевалке, не бегать, не разбрасывать вещи. |
Работа с родителями
|
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.
Среда. 06 сентября 2017г.
Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Индивидуальная работа: Помощь в адаптации детей к детскому саду. |
Беседа «Наша группа» Цель: Формировать умение у детей пользоваться помещением групповой комнаты. Формировать умение поддерживать ее в чистоте. |
Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с.36) Цель: Продолжать знакомить детей с комплексом утренней гимнастики. Формируем представление у детей о утренней гимнастике. |
КГН «Водичка, водичка, умой мое личико…» Цель: Формировать умение у детей правильно мыть руки, закатывать рукава, стряхивать лишнюю воду, вытирать полотенцем. |
Трудовые поручения Ситуативная игра: «Игрушки спрятались» Цель: Формировать умение у детей складывать игрушки после игры на свои места. |
Организация образовательной деятельности.
Адаптация. |
Утренняя прогулка.
Цель: Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осени. |
Вечер.
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.
Четверг. 07 сентября 2017г.
Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Индивидуальная работа: Вова, Алина. Помощь в адаптации детей к детскому саду. |
Беседа «Не бери игрушки в рот» Цель: Формировать знание детей о здоровом образе жизни. |
Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с.36) Цель: Привлекать детей к выполнению упражнений. Вызывать эмоциональный отклик на занятие. |
КГН П.у. «Моем руки» Цель: Формировать умение у детей намыливать руки, тщательно смывать их водой, пользоваться индивидуальным полотенцем. |
Трудовые поручения Ситуативная игра: «Убери на место» Цель: Формировать умение у детей убирать игрушки игры на свои места. |
Организация образовательной деятельности.
Адаптация. |
Утренняя прогулка.
Наблюдение за солнцем. Цель: Дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе. |
Вечер.
Постепенный подъем детей после дневного сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека) Цель: Укрепление здоровье детей. |
Наблюдение, рассматривание, экспериментирование. Рассматривание картин «Ночное небо», «Солнце». Цель: Формировать умение у детей рассматривать картину, отвечать на вопросы. |
Игра. Д/и «Оденем куклу Катю». Цель: Развивать игровые действия куклой, развитие мелкой моторики. |
ЧХЛ А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» Цель: Формировать умение у детей слышать и понимать воспитателя ,проговаривать слова и фразы. |
Вечерняя прогулка. Наблюдение за игрой детей из старшей группы. Цель: Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников. |
Работа с родителями
Беседа с родителями: «Режим дня». |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.
Пятница. 08 сентября 2017г.
Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Индивидуальная работа: Никита, Андрей. – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) |
Беседа «Мои любимые игрушки» Цель: Развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих. |
Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с.36) Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям. |
КГН Д.у. «Туфельки поссорились-подружились». Цель: Формировать умение у детей доставать уличную обувь, словесно, выражать просьбу о помощи. |
Трудовые поручения Расставить игрушки, посадить красиво кукол. Цель: Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включиться в него. |
Организация образовательной деятельности.
Адаптация. |
Утренняя прогулка.
Наблюдение «Порадуемся солнышку». Цель: Формировать умение у детей характеризовать природу, поощрять стремление рассказать об увиденном. |
Вечер.
Постепенный подъем детей после дневного сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека) Цель: Укрепление здоровье детей. |
Наблюдение, рассматривание, экспериментирование. Знакомство с трудом помощницы воспитателя, наблюдение за тем, как она моет посуду, подметает пол и т. д. Цель: Формировать знание у детей о труде помощницы воспитателя. |
Игра. Д/и «Чего не стало». Цель: Формировать умение у детей различать детали строительного материала. |
ЧХЛ А. Барто «Зайка» Цель: Формировать умение у детей слушать стихотворение. Повторять некоторые слова. |
Вечерняя прогулка. Наблюдения за погодой: небо голубое, тучи; листья желтеют. Цель: Расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь. |
Работа с родителями
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. с 20 по 24 сентября.
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».
Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»
Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»
Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...