Комплексно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Комплексно - тематическое планирование в ясельной группе 2019 - 2020 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_tematicheskoe_2019-2020.docx | 59.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Развернутое содержание работы | Период (писать карандашом) | Литература | Варианты итоговых мероприятий | |||
Здравствуй, детский сад | Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | 26.08 -06.09 2 недели | Игра «Детский сад» | ||||
с\р игры: | |||||||
«Знакомство с новыми куклами» | Н. Ф.Губанова,стр.10 | ||||||
«Готовим куклам обед» | Н. Ф.Губанова, стр.12 | ||||||
«Укладываем куклу спать» | Н. Ф.Губанова, стр.14 | ||||||
«Кукла заболела» | Н. Ф.Губанова,стр.15 | ||||||
Д/игры и игровые ситуации: | |||||||
«Новая кукла знакомится с игровым уголком» | Н. Ф.Губанова, стр.16 | ||||||
Что делает няня? | Персп.планир.стр.42 | ||||||
Что делает дворник? | Персп.планир.стр.44 | ||||||
«Сервируем стол» | Н. Ф.Губанова, стр. 13 | ||||||
«Моем посуду» | Н. Ф.Губанова, стр.14 | ||||||
« Купание кукол» | Н. Ф.Губанова, стр.14 | ||||||
«Кукла Дина стирает» | Н. Ф.Губанова, стр. 15 | ||||||
«Мы пришли к доктору» | Н. Ф.Губанова, стр.34 | ||||||
«Кто в саду нам помогает» | Н. Ф.Губанова, стр.31 | ||||||
«Мастерская» | Н. Ф.Губанова, стр.27 | ||||||
П/игры: | |||||||
«Маленькие и большие ножки! | Э. А. Степаненкова, стр.40 | ||||||
«Бегите ко мне» | Э. А. Степаненкова, стр.29 | ||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||
Ознакомление с окружающим миром | |||||||
1.«Где мы будем играть». | Г.Я.Затулина,с.4 | ||||||
2.«Наш детский сад». | Г.Я.Затулина | ||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи | |||||||
1 Путешествие по территории участка | В.В.Гербова с. 31 | ||||||
2 Путешествие по комнате | В.В.Гербова с. 33 | ||||||
3. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. | В.В.Гербова с. 33 | ||||||
4. Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко» | В.В.Гербова с. 34 | ||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||
Рисование | |||||||
1.«Знакомство с карандашами и фломастерами». | Е.А.Янушко,с.11 | ||||||
2.«Нитки для шариков». | Е.А.Янушко,с.19 | ||||||
Лепка | |||||||
1.«Вот такое тесто». | Е.А.Янушко,с.11 | ||||||
2. «Вот такой пластилин». | Е.А.Янушко,с.15 | ||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Физическая культура | |||||||
1.«Познакомить с детьми. Приобщать детей к ходьбе и бегу стайкой в одном направлении. | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
2. «Познакомить с детьми. Приобщать детей к ходьбе и бегу стайкой в одном направлении. | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
3.«Упражнять детей в ходьбе и беге стайкой в одном направлении. Приучать действовать совместно, координировать движения (не наталкиваться друг на друга), вызывать радость от игрового движения». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
4.«Упражнять детей в ходьбе и беге стайкой в одном Направлении.. Приучать действовать совместно, координировать движения (не наталкиваться друг на друга), вызывать радость от игрового движения». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
5. «Учить ходить и бегать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на четвереньках». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
6. «Учить ходить и бегать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на четвереньках». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий | |||
Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | 09.09 -27.09 3 недели | Сбор осенних листьев и создание коллективной работы- плаката с самыми красивыми из собранных листьев. | |||||
ОСЕНЬ | с/р игры | ||||||
«Делаем покупки» | Н. Ф.Губанова,стр.23 | ||||||
«Готовим куклам обед» | Н. Ф.Губанова,стр.78 | ||||||
«Ремонт одежды» | Н. Ф.Губанова,стр. 27 | ||||||
«К нам приехал доктор» | Н. Ф.Губанова,стр. 25 | ||||||
« Зайка заболел» | Н. Ф.Губанова,стр.24 | ||||||
«Посещение аптеки» | Н. Ф.Губанова,стр.25 | ||||||
«Магазин за яблоками» | приложение | ||||||
«Построим дом для зайки» | http://nsportal.ru/ | ||||||
Д/игры игровые ситуации: | |||||||
Наш огород | Н. Ф.Губанова, стр. 32 | ||||||
Что растет на грядке? | Н. Ф.Губанова, стр.43 | ||||||
Овощной магазин | Ф.Губанова, стр.101 | ||||||
Во саду ли, в огороде | http://nsportal.ru/Н. | ||||||
Напечем пирожков | Н. Ф.Губанова, стр.41 | ||||||
Листики в садочке | Н. Ф.Губанова, стр.45 | ||||||
Деревья и кусты | http://nsportal.ru/ | ||||||
Нарядное деревце | http://nsportal.ru/ | ||||||
Найди листок, какой покажу | http://nsportal.ru/ | ||||||
Подбери листочки по цвету | http://nsportal.ru/ | ||||||
Сложи листик | http://nsportal.ru/ | ||||||
Соберем букет из листьев | http://nsportal.ru/ | ||||||
Пошел дождик | Н. Ф.Губанова, стр.109 | ||||||
Подбери одежду | Н. Ф.Губанова, стр.96 | ||||||
Что надеть на ножки | Н. Ф.Губанова,стр. 24 | ||||||
Ухаживаем за обувью | Н. Ф.Губанова,стр.106 | ||||||
Когда это бывает | http://nsportal.ru/ | ||||||
Найди, что назову (грибы) | http://nsportal.ru/ | ||||||
«Капельки и тучки» | |||||||
«Солнышко» | |||||||
п/игры: | |||||||
«Достань морковку» | Э. Я. Степаненкова, стр.95 | ||||||
«Куры в огороде» | Э. Я. Степаненкова, стр.25 | ||||||
«Листопад» | Перспект. Планир.,стр.93 | ||||||
«Птички и дождик» | Перспект. Планир.,стр96 | ||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||
Ознакомление с окружающим миром | |||||||
1.«Овощи». | Г.Я.Затулина,с.29 | ||||||
2.«Фрукты». | Г.Я.Затулина,с.23 | ||||||
3.«Грибок». | Л.А.Парамонова,с.49 | ||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи | |||||||
1 . «Осень». | Г.Я.Затулина,с.26 | ||||||
2 . «Осенняя одежда». | Г.Я.Затулина ,с.33 | ||||||
3.«Летают листья кружатся». | Л.А.Парамонова,с.69 | ||||||
4.«Узнай и назови». | Г.Я.Затулина,с.31 | ||||||
5.«Оденемся на прогулку». | Г.Я.Затулина,с.32 | ||||||
6. «Осенняя одежда». | Г.Я.Затулина,с.33 | ||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||
Рисование | |||||||
1.«Круги». | Е.А.Янушко,с.24 | ||||||
2«Воздушные шарики». | Е.А.Янушко,с.26 | ||||||
3,«Яблоки». | Е.А.Янушко,с.27 | ||||||
Лепка | |||||||
1.«Столбики для заборчика» | Л.А.Парамонова,с.18 | ||||||
2.«Орешки для белочки». | Л.А.Парамонова,с.30 | ||||||
3. «Зернышки для птички». | Л.А.Парамонова,с.44 | ||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||
1.«Учить детей вставать друг за другом (в колонну), ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
2. «Учить детей вставать друг за другом (в колонну), ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
3.« Учить детей вставать друг за другом (в колонну), ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
4.«Учить ходить по узкой дорожке, закреплять умение ходить и бегать в разных направлениях. Повторять ползание на четвереньках». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
5.«Учить ходить по узкой дорожке, закреплять умение ходить и бегать в разных направлениях. Повторять ползание на четвереньках». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
6.«Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, менять движение по сигналу, приучать слушать сигнал. Учить бросать мешочки с песком вдаль одной и другой рукой». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
7.«Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, менять движение по сигналу, приучать слушать сигнал. Учить бросать мешочки с песком вдаль одной и другой рукой». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
8. «Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, в смене движения по сигналу( словесному или музыкальному). Учить ходить по ограниченной площади, перешагивать не высокие предметы удерживая равновесие». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
9.«Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, в смене движения по сигналу( словесному или музыкальному). Учить ходить по ограниченной площади, перешагивать не высокие предметы удерживая равновесие». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
10. «Учить детей ходить и бегать, занимая всю площадь зала, не мешая друг другу. Учить прокатывать мячи под дуги, упражнять в ползании на четвереньках. Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
11. «Учить детей ходить и бегать, занимая всю площадь зала, не мешая друг другу. Учить прокатывать мячи под дуги, упражнять в ползании на четвереньках. Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||||
12.«Учить детей ходить и бегать, занимая всю площадь зала, не мешая друг другу. Учить прокатывать мячи под дуги, упражнять в ползании на четвереньках. Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева |
Тема | Развернутое содержание работы | Период (писать карандашом) | Литература | Варианты итоговых мероприятий | ||||
Азбука безопасности | формировать первоначальные представления детей об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. | 30.09 -04.10 1 неделя | Кукольный театр совместно с родителями" Волк и семеро козлят" Основы безопасности собственной жизнедеятельности. | |||||
Беседы и игровые ситуации: | ||||||||
«Не играй с огнем» Цель: Познакомить детей с тем, что бывает тогда, когда ты решил «играть» с огнем. | ||||||||
Рассматривание иллюстраций к произведению С. Я. Маршака «Пожар» | ||||||||
« Как общаться с незнакомыми | ||||||||
Игровая ситуация «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе» (продолжать формировать безопасное поведение в группе, закреплять эти знания) . | ||||||||
« Как общаться с незнакомыми | ||||||||
Д/игры и игровые ситуации: | ||||||||
«Какой огонек зажегся» Задачи: закрепить знание цветов светофора. Содержание игры. | ||||||||
«О чем говорит светофор» | ||||||||
«Чего не хватает» | ||||||||
« Наша улица» | ||||||||
Д/и «Светит-греет» Цель : уточнить знания о безопасном поведении в быту. | ||||||||
П/игры: | ||||||||
«Маленькие и большие ножки! | Э. А. Степаненкова, стр.40 | |||||||
«Бегите ко мне» | Э. А. Степаненкова, стр.29 | |||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||
Ознакомление с окружающим миром | ||||||||
Тема: «Пожароопасные предметы. Спички» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно. | беседа | |||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи | ||||||||
Чтение рассказа Л.Н. Толстой | В.В.Гербова с.41 | |||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||
Рисование | ||||||||
Спрячь картинку | Е.А.Янушко с.11 | |||||||
Лепка | ||||||||
«Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» | Л.А.Парамонова с.57 | |||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Физическая культура | ||||||||
1.«Познакомить с детьми. Приобщать детей к ходьбе и бегу стайкой в одном направлении. | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||||
2. «Познакомить с детьми. Приобщать детей к ходьбе и бегу стайкой в одном направлении. | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||||
3.«Упражнять детей в ходьбе и беге стайкой в одном направлении. Приучать действовать совместно, координировать движения (не наталкиваться друг на друга), вызывать радость от игрового движения». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||||
4.«Упражнять детей в ходьбе и беге стайкой в одном Направлении.. Приучать действовать совместно, координировать движения (не наталкиваться друг на друга), вызывать радость от игрового движения». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||||
5. «Учить ходить и бегать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на четвереньках». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||||
6. «Учить ходить и бегать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на четвереньках». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий | |
Я и моя семья | Закрепление знания своего имени, имен членов семьи. Знакомство с членами семьи ( мама, папа, бабушка, дедушка и др). Формирование первичного понимания того, что такое плохо и что такое хорошо. | 7.10 -18.10 2 недели | Совместный с родителями досуг « День матери» | ||
с\р игры: | |||||
Семья. | Песпект. Планир. Стр.46 | ||||
У куклы Кати День Рождения | Песпект. Планир. Стр.45 | ||||
Научим куклу наводить порядок в комнате | Песпект. Планир. Стр.46 | ||||
Семья. Готовим праздничный ужин. | Песпект. Планир. Стр.46 | ||||
Д/игры, игровые ситуации: | |||||
Знакомство с членами семьи | Песпект. Планир. Стр.53 | ||||
Что умеет делать папа. | Песпект. Планир. Стр.52 | ||||
Где работают родители | Песпект. Планир. Стр.51 | ||||
Научим Мишку правильно вести себя | Песпект. Планир. Стр | ||||
Помогаем бабушке | |||||
С кем я хожу в детский сад | |||||
Какая скатерть. | |||||
Угадай на вкус. | |||||
Урасим ковер для бабушки | Н.Ф.Губанова,с.109 | ||||
п/игры: | |||||
Ладушки | Песпект. Планир. Стр. 101 | ||||
Два гуся | Песпект. Планир. Стр.104 | ||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||
Ознакомление с окружающим миром | |||||
1.«Кто в домике живет?» | Н.А.Карпухина,с.26 | ||||
2.«В гости к детям». | Н.А.Карпухина,с. | ||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи | |||||
1.«Мама купает ребенка». | Н.А.Карпухина,с.63 | ||||
2.«Баю бай». | Н.А.Карпухина,с.61,1 мл | ||||
3.«Мои помощники». | Н.А.Карпухина,с.67 | ||||
4.«Добрый вечер, мамочка». | Гербова,с.73 | ||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||
Рисование | |||||
1.«Дождик». | Е.А.Янушко,с.21 | ||||
2.«Лопатки». | Е.А.Янушко,с.17 | ||||
Лепка | |||||
1.«Морковки для Зайки». | Л.А.Парамонова с.71 | ||||
2.«Дождик». | Е.А.Янушко,с.35 | ||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||
1. «Учить детей ходить парами в разных направлениях. Обучать прыжкам вверх с касанием предмета». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||
2. ««Учить детей ходить парами в разных направлениях. Обучать прыжкам вверх с касанием предмета». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||
3. «Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||
4.«Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||
5. «Упражнять в катании мяча двумя руками друг другу. Приучать ходить друг за другом, не наталкиваясь, делать остановки по сигналу». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | ||||
6 .«Упражнять в катании мяча двумя руками друг другу. Приучать ходить друг за другом, не наталкиваясь, делать остановки по сигналу». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий | ||
Новый год | Знакомство детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель. Формировать умение называть цвет, величину предметов, материал из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань), сравнивать предметы (разные шапки, варежки др), группировать их по способу использования ( из чашки пьют и т.д.) | 18.11 – 31.12 6 недель | Совместная выставка поделок | |||
с/р игры: | ||||||
Домик из песка для черепашки Агашки | ||||||
Устроим кукле комнату | Персп.планир.стр.67 | |||||
День рождения | ||||||
Что в корзинке | ||||||
Для чего нужны ботинки | ||||||
Оденем куклу Катю на прогулку | ||||||
Сделаем мебель для куклы | Персп.планир.стр.54 | |||||
Так или не так? | Перспект.планир. стр.73 | |||||
Магазин. Покупаем елочные игрушки. | ||||||
К нам пришел Дед Мороз. | ||||||
Катание на санях | Гербова,с63 | |||||
Д/игры, игровые ситуации: | ||||||
Какой мячик потерялся | ||||||
Сравнение зерен | ||||||
Найди и назови. | ||||||
Звери встречают новый год | Н. Ф. Губанова,стр.59 | |||||
Елочная песенка. | Н. Ф. Губанова,стр.61 | |||||
Елочки из треугольников | ||||||
Научим Зайчика водить хоровод | ||||||
Заинька попляши | Э. Я. Степаненкова, стр.40 | |||||
Домик за забором | Первые шаги,стр.155 | |||||
Дорожка из камешков | Первые шаги,стр.163 | |||||
Про Маленькую капельку | Первые шаги,стр.165 | |||||
Кто что ест | Первые шаги,стр.186 | |||||
8 Кто что делает. | Первые шаги,стр.186 | |||||
9 Какие бывают фигуры. | Первые шаги,стр.333 | |||||
10. Знакомство с формой предметов | Первые шаги,стр.334 | |||||
11 Парные картинки | Персп.планир.стр.62 | |||||
12 Теплый-холодный | ||||||
13 Лесенка для Белочки | Н.Ф. Губанова, стр. 112 | |||||
14 Разные кружки для зайца и лисы | Н.Ф. Губанова, стр.102 | |||||
15 Большие и маленькие мячики | Н.Ф. Губанова, стр. 102 | |||||
16 Мягкое и твердое. | ||||||
17 В русской избе. Печка. | ||||||
18. В русской избе. Скамья. | ||||||
19 В русской избе. Сундук. | ||||||
20 Предметы в нашем доме | ||||||
21 новая кукла знакомится с игровым уголком | Н. Ф. Губанова, с. 16 | |||||
п/игры: | ||||||
Пузырь | Э. Я. Степаненкова, стр.28 | |||||
Кто скорее добежит? | Э. Я. Степаненкова, стр.31 | |||||
Где звенит? | Э. Я. Степаненкова, стр.32 | |||||
Игра с мячом. | Э. Я. Степаненкова, стр.32 | |||||
Дед Мороз | Песпект. Планир. Стр.97 | |||||
Зимушка зима | Тимофеева,115 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Ознакомление с окружающим миром | ||||||
| Г.Я.Затулина,с.66 | |||||
| Г,Я.Затулина,с.38 | |||||
| Г.Я.Затулина,с.58 | |||||
| Г.Я.Затулина,с.59 | |||||
| конспект | |||||
| Н.А.Карпухина,с.39 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи | ||||||
| Г.Я.Затулина,с.10 | |||||
| Г.Я.Затулина,с.39 | |||||
3. «Гости из леса». | Г.Я.Затулина,с. | |||||
4.«Чудесный мешочек». | Г.Я.Затулина,с. | |||||
5.«Ознакомление с комнатными растениями». | Гербова,с.57 | |||||
6.Что за форма?» | Гербова,с.61 | |||||
7.«Угадай, кто придет?» | Гербова,с.64 | |||||
8.«В комнате куклы Ани». | Г.Я.Затулина,с.59 | |||||
9. «Ёлочка» | конспект | |||||
10. «Где снежинка?» | Г.Я.Затулина,с.70 | |||||
11. «Ёлочные гирлянды» | Парамонова,202 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Рисование | ||||||
1.«Дорожки». | Е.А.Янушко,с.23 | |||||
2.«Палочки». | Е.А.Янушко,с.14 | |||||
3.«Цветная вода». | Е.А.Янушко,с.36 | |||||
4.«Смешиваем краски». | Е.А.Янушко,с.37 | |||||
5 «Новогодняя ёлка» | конспект | |||||
6 « Конфети» | Е.А.Янушко,с.41 | |||||
Лепка | ||||||
| Л.А. Парамонова с.110 | |||||
| Е.А.Янушко,с.16 | |||||
| Л.А. Парамонова с.151 | |||||
| Е.А.Янушко,с.54 | |||||
| конспект | |||||
| Е.А.Янушко,с.48 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
1. «Упражнять в катании мяча двумя руками друг другу. Приучать ходить друг за другом, не наталкиваясь, делать остановки по сигналу». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
2.«Упражнять в катании мяча двумя руками друг другу. Приучать ходить друг за другом, не наталкиваясь, делать остановки по сигналу». | ||||||
3.Приучать детей вставать в круг. Ходить по кругу. Упражнять в выполнении простейших плясовых движений (полуприседать, притоптывать, хлопать в ладоши, кружиться под музыку)». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
4.«Приучать детей вставать в круг. Ходить по кругу. Упражнять в выполнении простейших плясовых движений (полуприседать, притоптывать, хлопать в ладоши, кружиться под музыку)». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
5. «Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу. Взявшись за руки. Не наталкиваясь друг на друга. | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
6.«Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу. Взявшись за руки. Не наталкиваясь друг на друга. | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
7. «Учить бросать мяч двумя руками воспитателю. Закрепить умение бегать за катящимися предметами». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
8.«Учить бросать мяч двумя руками воспитателю. Закрепить умение бегать за катящимися предметами». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
9. «Учить детей прыгать через два параллельные линии (от 20 до 30 см). Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
10.«Учить детей прыгать через два параллельные линии (от 20 до 30 см). Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
11. «Учить подлезать под препятствия высотой 30 см. Повторить катание мячей, шариков друг другу двумя руками». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
12. «Учить подлезать под препятствия высотой 30 см. Повторить катание мячей, шариков друг другу двумя руками». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
которыми 25 см), не наступая на них. Закрепить умение детей строиться в колонну. Ходить и бегать в колонне друг за другом». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
«Учить ползать на четвереньках. Огибая предметы. Приучать скатывать мячи (шары) с горки (по скату. По наклонной доске)». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
Учить бегать между линиями (расстояние между которыми 25 см), не наступая на них. Закрепить умение детей строиться в колонну. Ходить и бегать в колонне друг за другом». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева |
Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий | |||
Тема | Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Расширение о домашних животных и птицах. | 08.01 -31.01 3 недели | Коллективная работа «Снежные узоры» | |||
Игры с сюжетом: | ||||||
ЗИМА | 1 оденем куклу Веру на прогулку | Н.Ф.Губанова,с.11 | ||||
2 Калачи из печи | Н.Ф.Губанова,с.66 | |||||
3 На лесной тропинке | Н.Ф.Губанова,с.64 | |||||
4 Хлопья снежные кружат | Н.Ф.Губанова,с.58 | |||||
5 рассматривание картинок Птицы зимой | Тимофеева, с130 | |||||
6 На зимней прогулке | Тимофеева, с 147 | |||||
7 Чистые сапожки | Тимофеева,с 152 | |||||
Д/игры, игровые ситуации: | ||||||
1 Метели зашумели | Н.Ф.Губанова,с.69 | |||||
2 Катание на санках | Н. Ф. Губанова, с.63 | |||||
3 Шишечки | Н. Ф. Губанова, с. 62 | |||||
4 На лесной тропинке | Н. Ф. Губанова, с.64 | |||||
5 Петрушкин концерт | Н. Ф. Губанова, с. 70 | |||||
6 Метели зашумели | Н. Ф. Губанова, с.69 | |||||
7 Игровое упражнение «Снежинки» | Тимофеева,с101 | |||||
8 Лошадки бегут по снегу | Н. Ф. Губанова, с. 57 | |||||
9 рассматривание картины Снег идет | Тимофеева.с108 | |||||
10 Хлопья снежные кружат | Н. Ф. Губанова, с.58 | |||||
11 Мультконцерт «Кабы не было зимы» | Тимофеева, 116 | |||||
12 «грузовая машина везет мебель в новый дом» | Н. Ф. Губанова, с. 19 | |||||
13 «строим забор» | Н. Ф. Губанова, с.23 | |||||
14 едем в деревню | Н. Ф. Губанова, с. 25 | |||||
15 Солнышко встает | Н. Ф. Губанова, с. 39 | |||||
16 В лесу | Н. Ф. Губанова, с. 51 | |||||
17 Стоит в поле теремок | Н. Ф. Губанова, с.52 | |||||
18 коза рогатая | Н. Ф. Губанова, с. 49 | |||||
19 Наводим чистоту в комнате | Н. Ф. Губанова, с. 16 | |||||
п/игры: | ||||||
Мороз у ворот | Тимофеева. С106 | |||||
Волшебник дед Мороз | Тимофеева,123 | |||||
Повесь фонарик | Тимофеева,127 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Ознакомление с окружающим миром | ||||||
| Г.Я.Затулина,с.74 | |||||
| Парамонова,с200 | |||||
| Н.А.Карпухина,с.14 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи | ||||||
| Л.А.Парамонова,с.206 | |||||
| Л.А.Парамонова,с.233 | |||||
| Г.Я.Затулина,с.76 | |||||
| Г.Я.Затулина,с.104 | |||||
| Л.А.Парамонова,с.218 | |||||
| Гербова,с.64 | |||||
| Затулина,79 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Рисование | ||||||
| Е.А.Янушко,с.39 | |||||
| Е.А. Янушко, 38 | |||||
| Е.А.Янушко,с.40 | |||||
Лепка | ||||||
| Е.А.Янушко,с.28 | |||||
| Парамонова ,249 | |||||
| Е.А.Янушко,с.75 |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий | ||
Организация всех видов деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. | 24.02 – 06.03 Две неделя | Мамин праздник | ||||
8 марта | Игры с сюжетом: | |||||
Мамы гуляют с малышами | Губанова,12 | |||||
Модная прическа. | Губанова,28 | |||||
Пришла посылка | Губанова,29 | |||||
Ремонт одежды | Губанова,27 | |||||
Д/игры, игровые ситуации: | ||||||
Мамины помощники | Н.Ф. Губанова,с.105 | |||||
Мама согревает | Н.Ф. Губанова,с.73 | |||||
Выходили утята на лужок | Н.Ф. Губанова,с.46 | |||||
Веселый автобус | Н.Ф. Губанова,с.47 | |||||
Кукла Маша поздравляет маму с праздником | Тимофеева,с 190 | |||||
Обидчивый цветок | Н.Ф. Губанова,с.104 | |||||
Поручения | Н.Ф. Губанова,с.107 | |||||
Размести по росту | Тимофеева,с203 | |||||
Найди-ка картинку | Тимофеева,с206 | |||||
Украсим ковер для бабушки | Губанова.109 | |||||
п/игры: | ||||||
Наседка и цыплята | Тимофеева,с214 | |||||
Птички и птенчики | Тимофеева,с190 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Ознакомление с окружающим миром | ||||||
| Н.А.Карпухина,с.20 | |||||
| Н.А.Карпухина,с.33 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи | ||||||
| Гербова,с.65 | |||||
2 . «Мама купает ребенка». | Н.А.Карпухина,с.80 | |||||
3.«Рассматривание предметов «Мамина коробочка»». | Г.Я.Затулина,с.109 | |||||
4.«Чей малыш?» | Гербова,с.65 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Рисование | ||||||
1.«Знакомство с кисточкой» | Е.А.Янушко,с.49 | |||||
2.«Ладошки». | Е.А.Янушко,с.45 | |||||
Лепка | ||||||
1.«Колбаска». | Е.А.Янушко,с.67 | |||||
2.«Сушки». | Е.А.Янушко,с.72 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
1. «Упражнять детей в ходьбе и беге «стайкой» в одном направлении. Приучать действовать совместно, координировать движения (не наталкиваясь друг на друга), вызывать радость от игрового движения». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
2. «Учить детей вставать друг за другом ( в колонну), ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
3. «Учить детей вставать друг за другом ( в колонну), ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
4. «Учить детей вставать друг за другом, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
5. «Учить ходить по узкой дорожке. Закреплять умение ходить и бегать в разных направлениях. Повторять ползание на четвереньках». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
6.«Учить ходить по узкой дорожке. Закреплять умение ходить и бегать в разных направлениях. Повторять ползание на четвереньках». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий | ||
Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Расширение знаний о домашних животных и птицах. | 30.03 -24.04 4 недели | Коллективная работа «Здравствуй,Весна» | ||||
Игры с сюжетом | ||||||
ВЕСНА |
| Губанова,стр.12 | ||||
| Тимофеева,с178 | |||||
| Губанова,стр.41 | |||||
| Губанова,стр.14 | |||||
| Губанова,стр.23 | |||||
| Тимофеева,194 | |||||
| Тимофеева,139 | |||||
| Тимофеева.166 | |||||
Д/и гры, игровые ситуации | ||||||
1. Вот поезд наш едет | Губанова,стр.75 | |||||
2.Капают капели | Губанова,стр.77 | |||||
3.Плывут кораблики | Губанова,стр.83 | |||||
4.Волшебная дудочка | Губанова,стр.85 | |||||
5.Дождик пуще | Губанова,стр.86 | |||||
6.Подрастай молодой дубок | Губанова,стр.88 | |||||
7. Подбери одежду | Губанова,стр.96 | |||||
8.Волшебный мешочек | Тимофеева,135 | |||||
9. Найди растение | Тимофеева,138 | |||||
10.Подбери по величине | Тимофеева,142 | |||||
11. найди по описанию | Тимофеева,143 | |||||
12 чей малыш? | Тимофеева,153 | |||||
13. лото для малышей | Тимофеева,159 | |||||
14. подбери пару | Тимофеева,160 | |||||
15. кто меньше | Тимофеева,167 | |||||
16. Угадай. кто позвал | Тимофеева,168 | |||||
17. найди свой домик | Тимофеева,169 | |||||
18. Что изменилось | Тимофеева,199 | |||||
19. найди по картинке | Тимофеева,206 | |||||
20. Солнышко и дождик | Губанова,113 | |||||
21. «Аня выходит на прогулку». | Г.Я.Затулина,с.140 | |||||
22. «Весенняя одежда». | Г.Я.Затулина,с.141 | |||||
23. «Что изменилось?» | Г.Я.Затулина,с.129 | |||||
24.«Наш участок весной». | Г.Я.Затулина,с.143 | |||||
П/игры | ||||||
Мыши и кот | Тимофеева,187 | |||||
Воробушки и кот | Тимофеева,201 | |||||
Поймай комара | Тимофеева,193 | |||||
Птички в клетке | Тимофеева,194 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Ознакомление с окружающим миром | ||||||
1.«Почему снег тает?» | Н.А.Карпухина,с.33 | |||||
2.Что весна нам принесла? | Н.А.Карпухина,с.34 | |||||
3.Поймай бабочку | Н.А.Карпухина,с.11 | |||||
4.Смотрит солнышко в окошко | Н.А.Карпухина,с.38 | |||||
5. куда плывет кораблик? | Н.А. Карпухина с 38 | |||||
Образовательная область «Речевое развитие». Развитие речи | ||||||
1.Пришла весна, потекла вода | Г.Я.Затулина, с.121 | |||||
2. «Верба» | Г.Я.Затулина, с.127 | |||||
3. «Птицы прилетели» | Г.Я.Затулина, с.129 | |||||
4.«Аня выходит на прогулку» | Г.Я.Затулина, с.140 | |||||
5.Весенняя одежда | Г.Я.Затулина, с.141 | |||||
6.Наш участок весной | Г.Я.Затулина, с.143 | |||||
7. кораблик | Н.А.Карпухина, с.81 | |||||
8.«Села птичка на окошко» | Н.А.Карпухина, с.78 | |||||
9.«Весенние трели» | Н.А.Карпухина, с221 | |||||
10.Наши друзья | Н.А.Карпухина, с77 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Рисование | ||||||
| Е.А.Янушко,с.54 | |||||
| Е.А.Янушко,с.55 | |||||
| Е.А.Янушко,с.57 | |||||
| Е.А.Янушко,с.58 | |||||
Лепка | ||||||
| Е.А.Янушко,с.36 | |||||
| Е.А.Янушко,с.47 | |||||
| Е.А.Янушко,с.50 | |||||
| Е.А.Янушко,с.73 | |||||
| Янушко,с.56 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
1. «Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки. Не наталкиваясь друг на друга». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
2. «Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки. Не наталкиваясь друг на друга». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
3. «Учить детей прыгать через две параллельные линии (от 20 до 30 см). Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
4.. «Учить детей прыгать через две параллельные линии (от 20 до 30 см). Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
5. «Учить подлезать под препятствия высотой 30 см Повторить катание мячей, шариков друг другу двумя руками». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
6.«Учить подлезать под препятствия высотой 30 см Повторить катание мячей, шариков друг другу двумя руками». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
7. «Учить бегать между линиями (расстояние между которыми 25 см), не наступая на них. Закрепить умение детей строиться в колонну, ходить и бегать в колонне друг за другом». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
8.«Учить бегать между линиями (расстояние между которыми 25 см), не наступая на них. Закрепить умение детей строиться в колонну, ходить и бегать в колонне друг за другом». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
9. «Учить ползать на четвереньках. Огибая предметы. Приучать скатывать мячи (шары) с горки (по скату, по наклонной доске)». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
10. «Учить ползать на четвереньках. Огибая предметы. Приучать скатывать мячи (шары) с горки (по скату, по наклонной доске)». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
11. «Учить детей ходить и бегать. Занимая всю площадь зала, не мешая друг другу. Учить прокатывать мячи под дуги; упражнять в ползании на четвереньках. Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
12. «Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, держась за руки. Учить перепрыгивать линию, веревку, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь. Приучать ориентироваться в пространстве». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
13. «Приучать ходить парами, меняя направление, обходя предметы. Повторить прыжки вверх с касанием предмета». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
14. «Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
15. «Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
16. Повтор | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий | ||
Я расту здоровым | Приучать детей находится в помещении в облегченной одежде. Учить детей под контролем взрослого приводить себя в порядок. Обучать детей порядку одевания и раздевания. Формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности: глазки-смотреть, ушки-слышать ит.д. | 27.04 – 1.05 1 неделя | Экскурсия в медицинский кабинет | |||
Игры с сюжетом | ||||||
Мама готовит завтрак | Тимофеева,с272 | |||||
Мама укладывает медвежонка спать | Тимофеева,с273 | |||||
Д/игры,игровые ситуации | ||||||
Волшебный мешочек | Тимофеева,с228 | |||||
Зайка заболел | Губанова,с24 | |||||
Кукла заболела | Губанова,с15 | |||||
К нам приехал доктор | Губанова,с 25 | |||||
Посещение аптеки | Губанова,с25 | |||||
П/игры | ||||||
Веселая зарядка | Тимофеева,с227 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Ознакомление с окружающим миром | ||||||
| Л.А.Парамонова,с.424 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ», Развитие речи | ||||||
| Л.А.Парамонова,с.348 | |||||
| Л.А.Парамонова,с.150 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Рисование | ||||||
1.«Ягоды». | Е.А.Янушко,с.43 | |||||
Лепка | ||||||
1.«Витамины в баночке». | Е.А.Янушко,с.27 | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
1. «Учить детей ходить парами в разных направлениях. Обучать прыжкам вверх с касанием руками предмета». | ||||||
2. «Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие». | С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева | |||||
3. «Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...