Комплексно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Куликова Светлана Сергеевна

Комплексно - тематическое планирование в ясельной группе 2019 - 2020 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno_tematicheskoe_2019-2020.docx59.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Развернутое содержание работы

Период

(писать карандашом)

Литература

Варианты итоговых мероприятий

Здравствуй, детский сад

Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

26.08 -06.09

2 недели

Игра «Детский сад»

 с\р игры: 

«Знакомство с новыми куклами»

Н. Ф.Губанова,стр.10

«Готовим куклам обед»

Н. Ф.Губанова, стр.12

«Укладываем куклу спать»

Н. Ф.Губанова, стр.14

«Кукла заболела»

Н. Ф.Губанова,стр.15

Д/игры и игровые ситуации:

«Новая кукла знакомится с игровым уголком»

Н. Ф.Губанова, стр.16

Что делает няня?

Персп.планир.стр.42

Что делает дворник?

           Персп.планир.стр.44

«Сервируем стол»

Н. Ф.Губанова, стр. 13

«Моем посуду»

Н. Ф.Губанова, стр.14

« Купание кукол»

Н. Ф.Губанова, стр.14

 «Кукла Дина стирает»

Н. Ф.Губанова, стр. 15

«Мы пришли к доктору»

Н. Ф.Губанова, стр.34

«Кто в саду нам помогает»

Н. Ф.Губанова, стр.31

«Мастерская»

Н. Ф.Губанова, стр.27

П/игры:

«Маленькие и большие ножки!

Э. А. Степаненкова, стр.40

«Бегите ко мне»

Э. А. Степаненкова, стр.29

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ознакомление с окружающим миром

1.«Где мы будем играть».

Г.Я.Затулина,с.4

2.«Наш детский сад».

Г.Я.Затулина

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

Развитие речи

1  Путешествие по территории участка

 В.В.Гербова с. 31

2  Путешествие по комнате

 В.В.Гербова с. 33

3. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.

 В.В.Гербова с. 33

4. Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко»

 В.В.Гербова с. 34

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1.«Знакомство с карандашами и фломастерами».

Е.А.Янушко,с.11

2.«Нитки для шариков».

Е.А.Янушко,с.19

Лепка

1.«Вот такое тесто».

Е.А.Янушко,с.11

2.  «Вот такой пластилин».

Е.А.Янушко,с.15

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Физическая культура

1.«Познакомить с детьми. Приобщать детей к ходьбе и бегу стайкой в одном направлении.

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

2. «Познакомить с детьми. Приобщать детей к ходьбе и бегу стайкой в одном направлении.

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

3.«Упражнять детей в ходьбе и беге стайкой в одном направлении. Приучать действовать совместно, координировать движения (не наталкиваться друг на друга), вызывать радость от игрового движения».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

4.«Упражнять детей в ходьбе и беге стайкой в одном

 Направлении.. Приучать действовать совместно,

координировать движения (не наталкиваться друг на друга),

 вызывать радость от игрового движения».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

5. «Учить ходить и бегать в разных направлениях,

 ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на

 четвереньках».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

6. «Учить ходить и бегать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на четвереньках».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий

Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

 09.09 -27.09

3 недели

Сбор осенних листьев и создание коллективной работы- плаката с самыми красивыми из собранных листьев.

ОСЕНЬ

 с/р игры

«Делаем покупки»

Н. Ф.Губанова,стр.23

«Готовим куклам обед»

Н. Ф.Губанова,стр.78

«Ремонт одежды»

Н. Ф.Губанова,стр. 27

«К нам приехал доктор»

Н. Ф.Губанова,стр. 25

« Зайка заболел»

Н. Ф.Губанова,стр.24

«Посещение аптеки»

Н. Ф.Губанова,стр.25

«Магазин за яблоками»

приложение

«Построим дом для зайки»

http://nsportal.ru/

Д/игры игровые ситуации:

Наш огород

Н. Ф.Губанова, стр. 32

Что растет на грядке?

Н. Ф.Губанова, стр.43

Овощной магазин

Ф.Губанова, стр.101

Во саду ли, в огороде

http://nsportal.ru/Н.

Напечем пирожков

Н. Ф.Губанова, стр.41

Листики в садочке

Н. Ф.Губанова, стр.45

Деревья и кусты

http://nsportal.ru/

Нарядное деревце

http://nsportal.ru/

Найди листок, какой покажу

http://nsportal.ru/

Подбери листочки по цвету

http://nsportal.ru/

Сложи листик

http://nsportal.ru/

Соберем букет из листьев

http://nsportal.ru/

Пошел дождик

Н. Ф.Губанова, стр.109

Подбери одежду

Н. Ф.Губанова, стр.96

Что надеть на ножки

Н. Ф.Губанова,стр. 24

 Ухаживаем за обувью

Н. Ф.Губанова,стр.106

 Когда это бывает

http://nsportal.ru/

 Найди, что назову (грибы)

http://nsportal.ru/

 «Капельки и тучки»

http://pochemu4ka.ru

 «Солнышко»

http://pochemu4ka.ru

п/игры:

«Достань морковку»

Э. Я. Степаненкова, стр.95

«Куры в огороде»

Э. Я. Степаненкова, стр.25

«Листопад»

Перспект. Планир.,стр.93

«Птички и дождик»

Перспект. Планир.,стр96

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ознакомление с окружающим миром

1.«Овощи».

Г.Я.Затулина,с.29

2.«Фрукты».

Г.Я.Затулина,с.23

3.«Грибок».

Л.А.Парамонова,с.49

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

Развитие речи

1 . «Осень».

Г.Я.Затулина,с.26

2 . «Осенняя одежда».

Г.Я.Затулина  ,с.33

3.«Летают листья кружатся».                

Л.А.Парамонова,с.69

4.«Узнай и назови».                  

Г.Я.Затулина,с.31

5.«Оденемся на прогулку».        

Г.Я.Затулина,с.32

6. «Осенняя одежда».

Г.Я.Затулина,с.33

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1.«Круги».

Е.А.Янушко,с.24

2«Воздушные шарики».

Е.А.Янушко,с.26

3,«Яблоки».

Е.А.Янушко,с.27

Лепка

1.«Столбики для заборчика»

Л.А.Парамонова,с.18

2.«Орешки для белочки».                                                  

Л.А.Парамонова,с.30

3. «Зернышки для птички».

Л.А.Парамонова,с.44

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1.«Учить детей вставать друг за другом (в колонну), ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

2. «Учить детей вставать друг за другом (в колонну), ходить

 друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях;

учить ориентироваться в пространстве».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

3.« Учить детей вставать друг за другом (в колонну), ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

4.«Учить ходить по узкой дорожке, закреплять умение ходить и бегать в разных направлениях. Повторять ползание на четвереньках».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

5.«Учить ходить по узкой дорожке, закреплять умение ходить и бегать в разных направлениях. Повторять ползание на четвереньках».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

6.«Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, менять движение по сигналу, приучать слушать сигнал. Учить бросать мешочки с песком вдаль одной и другой рукой».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

7.«Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, менять движение по сигналу, приучать слушать сигнал. Учить бросать мешочки с песком вдаль одной и другой рукой».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

8. «Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, в смене движения по сигналу( словесному или музыкальному). Учить ходить по ограниченной площади, перешагивать не высокие предметы удерживая равновесие».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

9.«Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, в смене движения по сигналу( словесному или музыкальному). Учить ходить по ограниченной площади, перешагивать не высокие предметы удерживая равновесие».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

10. «Учить детей ходить и бегать, занимая всю площадь зала, не мешая друг другу. Учить прокатывать мячи под дуги, упражнять в ползании на четвереньках. Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

11. «Учить детей ходить и бегать, занимая всю площадь зала, не мешая друг другу. Учить прокатывать мячи под дуги, упражнять в ползании на четвереньках. Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

12.«Учить детей ходить и бегать, занимая всю площадь зала, не мешая друг другу. Учить прокатывать мячи под дуги, упражнять в ползании на четвереньках. Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

Тема

Развернутое содержание работы

Период

(писать карандашом)

Литература

Варианты итоговых мероприятий

Азбука безопасности

 формировать первоначальные представления детей об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

30.09 -04.10

1 неделя

Кукольный театр совместно с родителями" Волк и семеро козлят" Основы безопасности собственной жизнедеятельности.

 Беседы и игровые ситуации: 

«Не играй с огнем»

Цель: Познакомить детей с тем, что бывает тогда, когда ты решил «играть» с огнем.

Рассматривание иллюстраций к произведению

С. Я. Маршака «Пожар»

« Как общаться с незнакомыми
животными» правила поведения с  незн.животными

Игровая ситуация «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе» (продолжать формировать безопасное поведение в группе, закреплять эти знания) .

« Как общаться с незнакомыми
людьми» правила поведения с  незн.людьми

Д/игры и игровые ситуации:

«Какой огонек зажегся»

Задачи: закрепить знание цветов светофора.

Содержание игры.
Воспитатель поочередно вставляет в отверстия светофора на «Живой картинке» круги разного цвета и предлагает детям назвать эти цвета и объяснить, что они означают для пешеходов.

«О чем говорит светофор»
Задачи: формировать элементарные представления детей о значении цветов светофора и правилах дорожного движения.

«Чего не хватает»
Задачи: закрепить знание о частях автомобилей.

« Наша улица»
Задачи: формировать элементарные представления детей о понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; элементарные представления о правилах поведения на дороге.

Д/и «Светит-греет» Цель : уточнить знания о безопасном поведении в быту.

П/игры:

«Маленькие и большие ножки!

Э. А. Степаненкова, стр.40

«Бегите ко мне»

Э. А. Степаненкова, стр.29

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Пожароопасные предметы. Спички» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.

беседа

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

Развитие речи

 Чтение рассказа Л.Н. Толстой

В.В.Гербова с.41

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

 Спрячь картинку

Е.А.Янушко с.11

Лепка

 «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём»

Л.А.Парамонова с.57

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Физическая культура

1.«Познакомить с детьми. Приобщать детей к ходьбе и бегу стайкой в одном направлении.

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

2. «Познакомить с детьми. Приобщать детей к ходьбе и бегу стайкой в одном направлении.

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

3.«Упражнять детей в ходьбе и беге стайкой в одном направлении. Приучать действовать совместно, координировать движения (не наталкиваться друг на друга), вызывать радость от игрового движения».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

4.«Упражнять детей в ходьбе и беге стайкой в одном

 Направлении.. Приучать действовать совместно,

координировать движения (не наталкиваться друг на друга),

 вызывать радость от игрового движения».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

5. «Учить ходить и бегать в разных направлениях,

 ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на

 четвереньках».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

6. «Учить ходить и бегать в разных направлениях, ориентироваться в пространстве. Упражнять в ползании на четвереньках».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий

Я и моя семья

Закрепление знания своего имени, имен членов семьи. Знакомство с членами семьи ( мама, папа, бабушка, дедушка и др). Формирование первичного понимания того, что такое плохо и что такое хорошо.

7.10 -18.10

2 недели

Совместный с родителями досуг

« День матери»

с\р игры: 

Семья.

Песпект. Планир. Стр.46

У куклы Кати День Рождения

Песпект. Планир. Стр.45

Научим куклу наводить порядок в комнате

Песпект. Планир. Стр.46

Семья. Готовим праздничный ужин.

Песпект. Планир. Стр.46

Д/игры, игровые ситуации:  

Знакомство с членами семьи

Песпект. Планир. Стр.53

Что умеет делать папа.

Песпект. Планир. Стр.52

Где работают родители

Песпект. Планир. Стр.51

Научим Мишку правильно вести себя

Песпект. Планир. Стр

Помогаем бабушке

С кем я хожу в детский сад

Какая скатерть.

Угадай на вкус.

Урасим ковер для бабушки

Н.Ф.Губанова,с.109

п/игры:

Ладушки

Песпект. Планир. Стр. 101

Два гуся

Песпект. Планир. Стр.104

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ознакомление с окружающим миром

1.«Кто в домике живет?»

Н.А.Карпухина,с.26

2.«В гости к детям».

Н.А.Карпухина,с.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

Развитие речи

1.«Мама купает ребенка».

Н.А.Карпухина,с.63

2.«Баю бай».

Н.А.Карпухина,с.61,1 мл

3.«Мои помощники».         

Н.А.Карпухина,с.67

4.«Добрый вечер, мамочка».                

Гербова,с.73

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1.«Дождик».

Е.А.Янушко,с.21

2.«Лопатки».

Е.А.Янушко,с.17

Лепка

1.«Морковки для Зайки».

Л.А.Парамонова с.71

2.«Дождик».

Е.А.Янушко,с.35

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1. «Учить детей ходить парами в разных направлениях. Обучать прыжкам вверх с касанием предмета».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

2. ««Учить детей ходить парами в разных направлениях. Обучать прыжкам вверх с касанием предмета».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

3. «Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

4.«Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

5. «Упражнять в катании мяча двумя руками друг другу. Приучать ходить друг за другом, не наталкиваясь, делать остановки по сигналу».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

6 .«Упражнять в катании мяча двумя руками друг другу. Приучать ходить друг за другом, не наталкиваясь, делать остановки по сигналу».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

 

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий

 Новый год

Знакомство детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель. Формировать умение называть цвет, величину предметов, материал из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань), сравнивать предметы (разные шапки, варежки др), группировать их по способу использования ( из чашки пьют и т.д.)

 18.11 – 31.12 6 недель

Совместная выставка поделок

с/р игры:

Домик из песка для черепашки Агашки

Устроим кукле комнату

Персп.планир.стр.67

День рождения

Что в корзинке

Для чего нужны ботинки

Оденем куклу Катю на прогулку

Сделаем мебель для куклы

Персп.планир.стр.54

Так или не так?

Перспект.планир. стр.73

Магазин. Покупаем елочные игрушки.

К нам пришел Дед Мороз.

Катание на санях

Гербова,с63

Д/игры, игровые ситуации:

  Какой мячик потерялся

 Сравнение зерен

 Найди и назови.

Звери встречают новый год                        

Н. Ф. Губанова,стр.59

Елочная песенка.

Н. Ф. Губанова,стр.61

Елочки из треугольников

Научим Зайчика водить хоровод

Заинька попляши

Э. Я. Степаненкова, стр.40

 Домик за забором

Первые шаги,стр.155

Дорожка из камешков

Первые шаги,стр.163

 Про Маленькую капельку

Первые шаги,стр.165

 Кто что ест

Первые шаги,стр.186

8 Кто что делает.

Первые шаги,стр.186

9 Какие бывают фигуры.

Первые шаги,стр.333

10. Знакомство с формой предметов

Первые шаги,стр.334

11 Парные картинки

Персп.планир.стр.62

12 Теплый-холодный

13 Лесенка для Белочки

Н.Ф. Губанова, стр. 112

14 Разные кружки для зайца и лисы

Н.Ф. Губанова, стр.102

15 Большие и маленькие мячики

Н.Ф. Губанова, стр. 102

16 Мягкое и твердое.

17 В русской избе. Печка.

http://pochemu4ka.ru

18. В русской избе. Скамья.

http://pochemu4ka.ru

19 В русской избе. Сундук.

http://pochemu4ka.ru

20  Предметы в нашем доме

21 новая кукла знакомится с игровым уголком

Н. Ф. Губанова, с. 16

п/игры:

Пузырь

Э. Я. Степаненкова, стр.28

Кто скорее добежит?

Э. Я. Степаненкова, стр.31

Где звенит?

Э. Я. Степаненкова, стр.32

Игра с мячом.

Э. Я. Степаненкова, стр.32

Дед Мороз

Песпект. Планир. Стр.97

Зимушка зима

Тимофеева,115

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ознакомление с окружающим миром

  1. «Мебель».

Г.Я.Затулина,с.66

  1. «Наблюдение за кошкой».

Г,Я.Затулина,с.38

  1. «Наблюдение за собакой».

Г.Я.Затулина,с.58

  1. «В комнате куклы Маши».

Г.Я.Затулина,с.59

  1. Украсим ёлочку».

конспект

  1. «Магазин игрушек»

Н.А.Карпухина,с.39

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

Развитие речи

  1. «Дети кормят курицу и цыплят».

Г.Я.Затулина,с.10

  1. «Кошка и котята».

Г.Я.Затулина,с.39

       3. «Гости из леса».

Г.Я.Затулина,с.

      4.«Чудесный мешочек».                

Г.Я.Затулина,с.

5.«Ознакомление с комнатными растениями».

Гербова,с.57

6.Что за форма?»

Гербова,с.61

7.«Угадай, кто придет?»

Гербова,с.64

8.«В комнате куклы Ани».

Г.Я.Затулина,с.59

9. «Ёлочка»

конспект

10. «Где снежинка?»

Г.Я.Затулина,с.70

11. «Ёлочные гирлянды»

Парамонова,202

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1.«Дорожки».

Е.А.Янушко,с.23

2.«Палочки».

Е.А.Янушко,с.14

3.«Цветная вода».

Е.А.Янушко,с.36

4.«Смешиваем краски».

Е.А.Янушко,с.37

5  «Новогодняя ёлка»

конспект

6 « Конфети»

Е.А.Янушко,с.41

Лепка

  1. «Испечём баранки, калачи».

Л.А. Парамонова с.110

  1. «Пластилиновая мозайка».

Е.А.Янушко,с.16

  1. «Разноцветные колечки для пирамидки».

Л.А. Парамонова с.151

  1. «Красивая тарелка».

Е.А.Янушко,с.54

  1. «Нарядим нашу ёлочку»

конспект

  1. «Бусы»

Е.А.Янушко,с.48

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1. «Упражнять в катании мяча двумя руками друг другу. Приучать ходить друг за другом, не наталкиваясь, делать остановки по сигналу».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

2.«Упражнять в катании мяча двумя руками друг другу. Приучать ходить друг за другом, не наталкиваясь, делать остановки по сигналу».

3.Приучать детей вставать в круг. Ходить по кругу.

Упражнять в выполнении простейших плясовых движений

 (полуприседать, притоптывать, хлопать в ладоши,

 кружиться под музыку)».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

4.«Приучать детей вставать в круг. Ходить по кругу. Упражнять в выполнении простейших плясовых движений (полуприседать, притоптывать, хлопать в ладоши, кружиться под музыку)».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

5. «Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу. Взявшись за руки. Не наталкиваясь друг на друга.

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

6.«Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу. Взявшись за руки. Не наталкиваясь друг на друга.

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

7. «Учить бросать мяч двумя руками воспитателю. Закрепить умение бегать за катящимися предметами».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

8.«Учить бросать мяч двумя руками воспитателю. Закрепить умение бегать за катящимися предметами».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

9. «Учить детей прыгать через два параллельные линии (от 20 до 30 см). Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

10.«Учить детей прыгать через два параллельные линии (от 20 до 30 см). Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

11. «Учить подлезать под препятствия высотой 30 см. Повторить катание мячей, шариков друг другу двумя руками».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

12. «Учить подлезать под препятствия высотой 30 см. Повторить катание мячей, шариков друг другу двумя руками».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

  1. «Учить бегать между линиями (расстояние между

которыми 25 см), не наступая на них. Закрепить умение

 детей строиться в колонну. Ходить и бегать в колонне

 друг за другом».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

 «Учить ползать на четвереньках. Огибая предметы. Приучать скатывать мячи (шары) с горки (по скату. По наклонной доске)».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

Учить бегать между линиями (расстояние между которыми 25 см), не наступая на них. Закрепить умение детей строиться в колонну. Ходить и бегать в колонне друг за другом».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий

Тема

Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Расширение о домашних животных и птицах.

08.01 -31.01

3 недели

Коллективная работа «Снежные узоры»

Игры с сюжетом:

ЗИМА

1 оденем куклу Веру на прогулку

Н.Ф.Губанова,с.11

2 Калачи из печи

Н.Ф.Губанова,с.66

3 На лесной тропинке

Н.Ф.Губанова,с.64

4 Хлопья снежные кружат

Н.Ф.Губанова,с.58

5 рассматривание картинок Птицы зимой

Тимофеева, с130

6 На зимней прогулке

Тимофеева, с 147

7 Чистые сапожки

Тимофеева,с 152

Д/игры, игровые ситуации:

1 Метели зашумели

Н.Ф.Губанова,с.69

2 Катание на санках

Н. Ф. Губанова, с.63

3 Шишечки

Н. Ф. Губанова, с. 62

4 На лесной тропинке

Н. Ф. Губанова, с.64

5 Петрушкин концерт

Н. Ф. Губанова, с. 70

6 Метели зашумели

Н. Ф. Губанова, с.69

7 Игровое упражнение «Снежинки»

Тимофеева,с101

8 Лошадки бегут по снегу

Н. Ф. Губанова, с. 57

9 рассматривание картины Снег идет

Тимофеева.с108

10 Хлопья снежные кружат

Н. Ф. Губанова, с.58

11 Мультконцерт «Кабы не было зимы»

Тимофеева, 116

12  «грузовая машина везет мебель в новый дом»

Н. Ф. Губанова, с. 19

13 «строим забор»

Н. Ф. Губанова, с.23

14  едем в деревню

Н. Ф. Губанова, с. 25

15  Солнышко встает

Н. Ф. Губанова, с. 39

16 В лесу

Н. Ф. Губанова, с. 51

17 Стоит в поле теремок

Н. Ф. Губанова, с.52

18 коза рогатая

Н. Ф. Губанова, с. 49

19 Наводим чистоту в комнате

Н. Ф. Губанова, с. 16

п/игры:

Мороз у ворот

Тимофеева. С106

Волшебник дед Мороз

Тимофеева,123

Повесь фонарик

Тимофеева,127

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ознакомление с окружающим миром

  1. «Наблюдение за зимующими птицами».

Г.Я.Затулина,с.74

  1. «Кто живет в лесу зимой?».

Парамонова,с200

  1. «Волшебная коробка».

Н.А.Карпухина,с.14

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕОЕ РАЗВИТИЕ».

Развитие речи

  1. «Холодно».

Л.А.Парамонова,с.206

  1. «Маленькой ёлочке холодно зимой».

Л.А.Парамонова,с.233

  1. «Птицы».

Г.Я.Затулина,с.76

  1. «Зайцы».

Г.Я.Затулина,с.104

  1. «Есть в лесу под ёлкой хата».

Л.А.Парамонова,с.218

  1. «Это зима».

Гербова,с.64

  1. «Рассматривание картины «Таня не боится мороза».

Затулина,79

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

  1. «Спрячь зайку».

Е.А.Янушко,с.39

  1. «Рисование на мокрой бумаге».

Е.А. Янушко, 38

  1. «Зимняя поляна».

Е.А.Янушко,с.40

Лепка

  1. «Снег идет».

Е.А.Янушко,с.28

  1. «Зимние забавы».

Парамонова ,249

  1. «Снеговик».

Е.А.Янушко,с.75

 

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий

Организация всех видов деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.

24.02 – 06.03

Две  неделя

Мамин праздник

 8 марта

Игры с сюжетом:

Мамы гуляют с малышами

Губанова,12

Модная прическа.

Губанова,28

Пришла посылка

Губанова,29

Ремонт одежды

Губанова,27

Д/игры, игровые ситуации:

Мамины помощники

Н.Ф. Губанова,с.105

Мама согревает

Н.Ф. Губанова,с.73

Выходили утята на лужок

Н.Ф. Губанова,с.46

 Веселый автобус

Н.Ф. Губанова,с.47

Кукла Маша поздравляет маму с праздником

Тимофеева,с 190

Обидчивый цветок

Н.Ф. Губанова,с.104

Поручения

Н.Ф. Губанова,с.107

Размести по росту

Тимофеева,с203

Найди-ка картинку

Тимофеева,с206

Украсим ковер для бабушки

Губанова.109

п/игры:

Наседка и цыплята

Тимофеева,с214

Птички и птенчики

Тимофеева,с190

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ознакомление с окружающим миром

  1. «Моя мама».

Н.А.Карпухина,с.20

  1. «Мамин праздник».

Н.А.Карпухина,с.33

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».

Развитие речи

  1. «Чья мама?»

Гербова,с.65

2 . «Мама купает ребенка».

Н.А.Карпухина,с.80

3.«Рассматривание предметов «Мамина коробочка»».

Г.Я.Затулина,с.109

4.«Чей малыш?»                

Гербова,с.65

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1.«Знакомство с кисточкой»

Е.А.Янушко,с.49

2.«Ладошки».

Е.А.Янушко,с.45

Лепка

1.«Колбаска».

Е.А.Янушко,с.67

2.«Сушки».

Е.А.Янушко,с.72

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1. «Упражнять детей в ходьбе и беге «стайкой» в одном направлении. Приучать действовать совместно, координировать движения (не наталкиваясь друг на друга), вызывать радость от игрового движения».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

2. «Учить детей вставать друг за другом ( в колонну), ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

3. «Учить детей вставать друг за другом ( в колонну), ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

4. «Учить детей вставать друг за другом, ходить друг за другом. Упражнять в беге в разных направлениях; учить ориентироваться в пространстве».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

5. «Учить ходить по узкой дорожке. Закреплять умение ходить и бегать в разных направлениях. Повторять ползание на четвереньках».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

6.«Учить ходить по узкой дорожке. Закреплять умение ходить и бегать в разных направлениях. Повторять ползание на четвереньках».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий

Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Расширение знаний о домашних животных и птицах.

30.03 -24.04

4 недели

Коллективная работа «Здравствуй,Весна»

Игры с сюжетом

ВЕСНА

  1. Готовим для кукол обед

Губанова,стр.12

  1. Куклы на прогулке

Тимофеева,с178

  1. Напечем пирожков

Губанова,стр.41

  1.  Укладываем куклу спать

Губанова,стр.14

  1. Делаем покупки

Губанова,стр.23

  1. Кормим питомцев

Тимофеева,194

  1. Зайка на прогулке

Тимофеева,139

  1. Мама купает дочку

Тимофеева.166

Д/и гры, игровые ситуации

1. Вот поезд наш едет

Губанова,стр.75

2.Капают капели

Губанова,стр.77

3.Плывут кораблики

Губанова,стр.83

4.Волшебная дудочка

Губанова,стр.85

5.Дождик пуще

Губанова,стр.86

6.Подрастай молодой дубок

Губанова,стр.88

7. Подбери одежду

Губанова,стр.96

8.Волшебный мешочек

Тимофеева,135

9. Найди растение

Тимофеева,138

10.Подбери по величине

Тимофеева,142

11. найди по описанию

Тимофеева,143

12 чей малыш?

Тимофеева,153

13. лото для малышей

Тимофеева,159

14. подбери пару

Тимофеева,160

15. кто меньше

Тимофеева,167

16. Угадай. кто позвал

Тимофеева,168

17. найди свой домик

Тимофеева,169

18. Что изменилось

Тимофеева,199

19. найди по картинке

Тимофеева,206

20. Солнышко и дождик

Губанова,113

21. «Аня выходит на прогулку».

Г.Я.Затулина,с.140

22. «Весенняя одежда».

Г.Я.Затулина,с.141

23. «Что изменилось?»

Г.Я.Затулина,с.129

24.«Наш участок весной».

Г.Я.Затулина,с.143

П/игры

Мыши и кот

Тимофеева,187

Воробушки и кот

Тимофеева,201

Поймай комара

Тимофеева,193

Птички в клетке

Тимофеева,194

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Ознакомление с окружающим миром

1.«Почему снег тает?»

Н.А.Карпухина,с.33

2.Что весна нам принесла?

Н.А.Карпухина,с.34

3.Поймай бабочку

Н.А.Карпухина,с.11

4.Смотрит солнышко в окошко

Н.А.Карпухина,с.38

5. куда плывет кораблик?

Н.А. Карпухина с 38

Образовательная область «Речевое развитие».

Развитие речи

1.Пришла весна, потекла вода

Г.Я.Затулина, с.121

2. «Верба»

Г.Я.Затулина, с.127

3. «Птицы прилетели»

Г.Я.Затулина, с.129

4.«Аня выходит на прогулку»

Г.Я.Затулина, с.140

5.Весенняя одежда

Г.Я.Затулина, с.141

6.Наш участок весной

Г.Я.Затулина, с.143

7. кораблик

Н.А.Карпухина, с.81

8.«Села птичка на окошко»

Н.А.Карпухина, с.78

9.«Весенние трели»

Н.А.Карпухина, с221

10.Наши друзья

Н.А.Карпухина, с77

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

  1. «Солнышко и облака».

Е.А.Янушко,с.54

  1. «Кубики».

Е.А.Янушко,с.55

  1. «Мячи».

Е.А.Янушко,с.57

  1. «Звездочки».

Е.А.Янушко,с.58

Лепка

  1. «Солнышко».

Е.А.Янушко,с.36

  1. «Шоколад с орехами».

Е.А.Янушко,с.47

  1. «Цветок».

Е.А.Янушко,с.50

  1. «Гусеница».

Е.А.Янушко,с.73

  1. «Волшебная картина».

Янушко,с.56

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1. «Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки. Не наталкиваясь друг на друга».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

2. «Упражнять в ловле мяча двумя руками. Закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки. Не наталкиваясь друг на друга».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

3. «Учить детей прыгать через две параллельные линии (от 20 до 30 см). Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

4.. «Учить детей прыгать через две параллельные линии (от 20 до 30 см). Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

5. «Учить подлезать под препятствия высотой 30 см Повторить катание мячей, шариков друг другу двумя руками».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

6.«Учить подлезать под препятствия высотой 30 см Повторить катание мячей, шариков друг другу двумя руками».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

7. «Учить бегать между линиями (расстояние между которыми 25 см), не наступая на них. Закрепить умение детей строиться в колонну, ходить и бегать  в колонне друг за другом».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

8.«Учить бегать между линиями (расстояние между которыми 25 см), не наступая на них. Закрепить умение детей строиться в колонну, ходить и бегать  в колонне друг за другом».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

9. «Учить ползать на четвереньках. Огибая предметы. Приучать скатывать мячи (шары) с горки (по скату, по наклонной доске)».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

10. «Учить ползать на четвереньках. Огибая предметы. Приучать скатывать мячи (шары) с горки (по скату, по наклонной доске)».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

11. «Учить детей ходить и бегать. Занимая всю площадь зала, не мешая друг другу. Учить прокатывать мячи под дуги; упражнять в ползании на четвереньках. Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

12. «Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, держась за руки. Учить перепрыгивать линию, веревку, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь. Приучать ориентироваться в пространстве».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

13. «Приучать ходить парами, меняя направление, обходя предметы. Повторить прыжки вверх с касанием предмета».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

14. «Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

15. «Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

16. Повтор

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий

Я расту здоровым

Приучать детей находится в помещении в облегченной одежде. Учить детей под контролем взрослого приводить себя в порядок. Обучать детей порядку одевания и раздевания. Формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности: глазки-смотреть, ушки-слышать ит.д.

27.04 – 1.05

1 неделя

Экскурсия  в медицинский кабинет

Игры с сюжетом

Мама готовит завтрак

Тимофеева,с272

Мама укладывает медвежонка спать

Тимофеева,с273

Д/игры,игровые ситуации

Волшебный мешочек

Тимофеева,с228

Зайка заболел

Губанова,с24

Кукла заболела

Губанова,с15

К нам приехал доктор

Губанова,с 25

Посещение аптеки

Губанова,с25

П/игры

Веселая зарядка

Тимофеева,с227

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» 

Ознакомление с окружающим миром

  1. «Вот и люди спят, вот и звери спят».

Л.А.Парамонова,с.424

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»,

Развитие речи

  1. «Нос умойся!»

Л.А.Парамонова,с.348

  1. 2.«Спать пора».

Л.А.Парамонова,с.150

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1.«Ягоды».

Е.А.Янушко,с.43

Лепка

1.«Витамины в баночке».

Е.А.Янушко,с.27

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

1. «Учить детей ходить парами в разных направлениях. Обучать прыжкам вверх с касанием руками предмета».

2. «Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие».

С.Я.Лайзане, Л.И.Пензулаева

3. «Учить проползать в вертикально стоящий обруч. Упражнять в ходьбе с перешагиванием линий, невысоких кубиков, удерживая равновесие».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...