План воспитательно-образовательной работы по теме "Неделя детской книги"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тематическая неделя "Неделя детской книги". Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_3-ya_nedelya.docx | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткая информационная справка:
Неделя: 18 – 22 марта 2019 г.
Тема недели: «Неделя детской книги»
Группа: подготовительная «Фантазеры»
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Формирование умения внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки. Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям.
Название итогового мероприятия: «Орешек знаний»
Форма проведения итогового мероприятия: викторина
Дата проведения мероприятия: 22 марта 2019 г.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Организованно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами |
Ознакомление с окружающим миром «Путешествие в библиотеку» (и.Павлова, с.71) Речевое развитие «Экскурсия в библиотеку» (и.Интернет-ресурс), «Буква Е показатель мягкости» (и.Маханева, с.72) Художественно-эстетическое развитие Рисование «Сказочная птица» (и.Голицына, с.232), «По мотивам народной росписи» (и.Голицына, с.234) Лепка «Чудо-цветок» (и.Лыкова, с.158) ФЭМП Занятие 27 (и.Колесникова, с.80), Занятие 3, 4 (и.Помораева, с.126, 128) | Р Чтение сказок: А.С.Пушкин, С.Я.Маршак, К.И.Чуковский. Беседа: «Откуда взялась бумага». СК Сюжетно-ролевая игра «Библиотека», «Книжный магазин». Экскурсия в библиотеку. ХЭ Театр на фланелеграфе. П Показ презентации «История создания книги». Беседа «Правила обращения с книгой». | -Опыты и эксперименты. -Обновление книжного уголка. -Пополнение картотеки дидактических игр. -Мастерская добрых дел: привести в порядок старые порванные книжки. -Оформление тематических книжных выставок в группах. | -Семинар-практикум с родителями «Я готов к школе?» -Индивидуальная беседа «Как одевать ребенка весной?» -Памятка для родителей «Профилактика чрезвычайных происшествий». -Консультация: «Как правильно читать книги детям». |
Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах, литература | |
I половина дня | II половина дня | |
Понедельник, 18 марта 1.Развитие речи Тема: «Экскурсия в библиотеку» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с трудом библиотекаря. Учить различать произведения по жанру. Воспитывать любовь к чтению книг и бережное отношение. Активизировать словарь детей по теме. Условия реализации: иллюстрационный и наглядный материал. 2.Музыка По плану музыкального руководителя 3.ФЭМП Занятие 27 Программное содержание: Знакомить с образованием числа 20 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 20; решать примеры в пределах второго десятка; логические задачи на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения; составлять и решать арифметическую задачу; записывать решение задачи; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Условия реализации: рабочие тетради, цветные карандаши, демонстрационный и раздаточный материал.
| Р Чтение пословиц о книге. Цель: учить детей анализировать пословицы; учить пояснять свой ответ; формировать умение сравнивать, сопоставлять, развивать логическое мышление. Ф, Р Пальчиковая гимнастика считалки, потешки, поговорки. (к.3) Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам (к.5). Ф Артикуляционная гимнастик (к.2). Цель: развивать подвижность губ. СК Работа в уголке природы: заполнение календаря природы. Цель: помочь составить коллективный рассказ о сегодняшней погоде; развивать связную речь, воображение. СК Д\и «Как зовут твою маму» Цель: закреплять знания детей о фамилии, имени и отчестве своей мамы. Прогулка (к.13) П, Р Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас. СК Наведение порядка на участке. Цель: организовать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Ф(к.7) П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность. Ф Индивид. работа «Развитие движений» Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Работа в группе Р Работа над звукопроизношением: учить проговаривать чистоговорку: «Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. Ши-ши-ши – ее любят малыши. Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу. СК Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Игровая ситуация «Правила этикета». Цель: закреплять навыки правильного поведения за столом, аккуратного и бесшумного приема пищи. ХЭ Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции Р.Вагнер «Хор пилигримов», чтение рнс (на усмотрение воспитателя). | Ф Корригирующая гимнастика после сна (к.5). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. П, Р Дидактическая игра «Ласковые слова» (к.10). Цель: учить детей образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, обогащать словарный запас, формировать навыки словотворчества. Р, СК Индивид. работа: автоматизация звука З в слогах, словах. Игры «Поймай звук», «Договори слово». П, С-К Валеология. Воспитание культурно-гигиенических навыков (следить за своим внешним видом, правильно одеваться). Цель: продолжать формировать навыки ухода за своим внешним видом (к.17). Прогулка (к.13) П, Р Наблюдение на прогулке за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). СК Трудовая деятельность. Расчистка дорожек и скамеек от остатков снега. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Ф (к.7) П/И «Охотник и олени», «Попади в цель». Цель: согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер. Ф Индивидуальная работа по развитию движений. Работа в группе СК «Книжкина больница» – организация работы по ремонту старых книг. Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам. Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой. |
Вторник, 19 марта 1.Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в библиотеку» Программное содержание: Продолжать знакомить с трудом библиотекаря. Рассказать о значении книг для человека. Познакомить с правилами поведения в библиотеке. Воспитывать любовь и бережное отношение к книгам. Условия реализации: иллюстрационный и демонстрационный материал, видеопрезентация «В библиотеке». 2.Физическая культура. Занятие в бассейне (по плану инструктора физической культуры). 3.Рисование Тема: «Сказочная птица» Программное содержание: Закреплять умение создавать сказочные образы на основе имеющихся навыков изображения животных и птиц. Закреплять навыки рисования цветными карандашами. Условия реализации: иллюстрации сказочных птиц и птиц, выполненных в стилях декоративно-прикладного искусства; альбомные листы, простые и цветные карандаши, восковые мелки.
| Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам (к.5). Ф, Р Пальчиковая гимнастика игра (к.3). Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями Ф Артикуляционная гимнастик (к.2). Цель: развивать подвижность губ. Р Знакомство с творчеством С. Я. Маршака и его произведениями Цели: Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака. СК Работа в уголке природы: заполнение календаря природы. Цель: помочь составить коллективный рассказ о сегодняшней погоде; развивать связную речь, воображение. П Д\и «Сказочные герои» (к.7). П Просмотр презентации «История появления книги». П Дежурство по занятиям: подготовка раздаточного материала. Цель: прививать любовь к труду, воспитывать ответственность при выполнении поручений. Прогулка (к.13) П, Р Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице – воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. Ф П/и «Перелет птиц». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. «Мыши в кладовой». Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку. Ф Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. СК Труд. поручения: почистить крыльцо. Свободная деятельность (под контролем воспитателя). Работа в группе П, Р Рассматривание книг современных детских писателей, их портреты. Цель: формирование у детей знания с данной темой, развивать связную речь. (к.14). Р Чтение пословиц о книге. Цель: учить детей анализировать пословицы; учить пояснять свой ответ; формировать умение сравнивать, сопоставлять, развивать логическое мышление. | Ф Корригирующая гимнастика после сна (к.5). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. П, Р Чтение энциклопедической информации, посвященной полетам в космос, космической технике, космическим темам. П, СК (и.1) Игровая ситуация «Ребёнок и огонь». Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар». Цель: обсудить с детьми, к чему может привести неумелое обращение с огнём, предложить сформулировать и запомнить правила безопасности, связанные с огнём. Прогулка (к.13) П, Р Наблюдение на прогулке за поведением птиц. Цель: расширять представления детей о поведении птиц. Формировать желание наблюдать за птицами. Ф (к.7) П/ И «Мы – весёлые ребята». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. СК Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от остатков снега. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории. Ф. Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять детей в бросании мяча на дальнее расстояние. Работа в группе ХЭ Изготовление поделок из разно-фактурного материала, оригами (бумага, картон, ткань, нитки, природный и бросовый материал – «Царевна-лягушка», «Курочка ряба», «Колобок», «Дюймовочка». Р Сочинение рассказов и сказок (совместная творческая деятельность – словесное рисование). П Настольные игры "Собери и угадай", "Исправь ошибку", пазлы "Русские народные сказки". Самостоятельные игры детей. Уход детей домой. |
Среда, 20 марта 1.Развитие речи Тема: Буква Е показатель мягкости» Программное содержание: Учить выделять звук (Е) в словах; буква Е – это показатель мягкости; анализировать особенности артикуляции гласных; продолжать учить строить звуковые модели слов. Условия реализации: рабочие тетради, демонстрационный и раздаточный материал. 2.Музыка По плану музыкального руководителя 3.ФЭМП Занятие 3, 4 Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Умение в ориентировке на листе бумаги в клетку; умении определять вес предметов с помощью весов. Демонстрационный материал. Мяч, мел, карточка с изображением квадрата, конверт, 2 полукруга, целый круг, карточки с арифметическими знаками. Учебные принадлежности с ценниками: 2 тетради (по 5 рублей), коробка карандашей (10 рублей), ластик (2 рубля), карандаш (1 рубль), ручка (4 рубля), весы, вата, шарик из пластилина, картинка с изображением ранней весны (снег с проталинами), дощечка, на которую нанесен слой пластилина. Раздаточный материал. Карточки со схемами пути от дома до школы (см. рис. 50), полоски картона (условные меры), карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради в клетку. Наборы моделей монет разного достоинства, тетради в клетку с образцами узора. | П, СК Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми». Цель: актуализировать и систематизировать знания детей о различных профессиях, предложить рассказать кто по профессии родители каждого из ребят, кем будут дети, когда вырастут. Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам (к.5). Ф, Р Пальчиковая гимнастика игра (к.3). Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями Ф Артикуляционная гимнастик «Весёлый язычок» (к.2). Цель: Развивать моторику речи двигательного аппарата СК Чтение стихотворения «Мяч». Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Р Пословицы о книге. Цель: Познакомить детей с пословицами о объяснить их значение. Ф Трудовые поручения: в уголке природы протереть крупные листья растений с небольшой помощью взрослого. Прогулка (к.13) П, Р Наблюдение за сорокой. Цель: обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям; систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные. Ф (к.7) П/И «Беги к тому, что назовут». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. СК Труд на участке. Навести порядок на веранде. Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Ф Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. Работа в группе СК Заполнение календаря погоды на сегодня. Работа в уголке природы. П Закрепление ЗУН. Игровая ситуация: «Стирка кукольного белья». Р Работа над звукопроизношением: работать над дифференцированием звуков Ш, Ж, Ч. СК Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Игровая ситуация «Как нужно накрывать на стол». | Ф Корригирующая гимнастика после сна (к. 5). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Р (ЧХЛ) Чтение «Бай и пастух» (и.17 стр.18) СК Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Незнайка полдничает с детьми». Р Д/и «Лови-бросай –сказку называй». Цель: Закрепить знания о сказках. СК С-р игра «Школа» (к.10) Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить знания детей о том. чем занимаются в школе. Воспитывать желание учиться в школе, уважение к труду учителя. Расширять словарный запас детей. Цель: учить детей принимать на себя разные роли. Прогулка П, Р Наблюдение на прогулке (к.13). Цель: подвести детей к выводу о температуры воздуха. СК Трудовые поручения на участке. Подмести ступеньки у горки, дорожки. Цель: учить правильно, держать метлу, воспитывать трудолюбие. Ф П/И "Птички в гнёздышках" (и.7) Цель: упражнять в беге. Ф Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх. Работа в группе СК Работа в уголке «Книжкина больница»: создание проблемной ситуации – книжки «заболели», что делать? Что делать с книжками, которые невозможно «вылечить»? Цель: Совместная деятельность по ремонту книг, «вторая жизнь книжки» - использование книг, не подлежащих восстановлению: изготовление театров, картинок для коллажей, использование картинок-вырезок в продуктивной деятельности СК «Сделаем книжку своими руками». ХЭ рассматривание книг (к.14) Цель: Знакомство с художниками-иллюстраторами Васнецовым, Чарушиным. Уход детей домой. |
Четверг, 21 марта 1.Лепка Тема: «Чудо-цветок» Программное содержание: Учить детей создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Показать варианты изображения сложных венчиков и отдельных лепестков. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус, вызвать интерес к оформлению интерьера. Условия реализации: картонные квадратики, стеки, пластилин, красивые бусины и пуговицы; 2-3 произведения декоративно-прикладного искусства с цветочными элементами декора. 2.Физическая культура на воздухе По плану инструктора физической культуры | Р Разучивание приметы «Вьются вороны зимой в воздухе – к снегу, спустились и садятся на землю – к оттепели». Ф Работа по формированию КГН. Чтение рассказа Т.А.Шорыгиной «На именины к дедушке Медведю». Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам (к.5). Ф, Р Пальчиковая гимнастика (к.3) «Домашние птицы». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Ф Артикуляционная гимнастик «Весёлый язычок» (к. 2). Цель: Развивать моторику речи двигательного аппарата П, СК Беседа «Каких зимующих птиц мы видели вчера на участке?». Цель: Закрепить знания детей о птицах родного края. Прогулка (к.13) П, Р Наблюдение за почками. Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, закреплять представления о сезонных изменениях в природе. П Д/и «Что умеют делать звери?», «Какое что бывает?» Ф П/и «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем», «Солнышко и дождик». Ф Индивид. работа «Развитие движений». Цель: закреплять умение ходить размашистым шагом, перепрыгивая через препятствия. С.К Трудовые поручения. Раскидать оставшийся снег на участке. Подмести дорожки. Цель: учить правильно, держать метлу, воспитывать трудолюбие. Работа в группе Р Работа над звукопроизношением: учить составлять предложения по картине «Грачи прилетели» («Какие птицы нарисованы? Расскажите о них» (к.14) Цель: продолжать развивать умение составлять рассказ по картине. СК Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки правильного общения во время приема пищи, уважительно относиться к просьбам и желаниям детей. Р Релаксация перед сном: прослушивание аудиозаписи «Звуки природы» (на усмотрение воспитателя). | Ф Корригирующая гимнастика после сна (к. 5) Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. П, СК (к.16) Экспериментирование «Воздух работает». Цель: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары и т.д.). П, Р Работа кружка «Умники и умницы». По плану руководителя. П, СК Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо» (к.10). Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью, развивать у детей речь, внимание, память. Прогулка (к.13) П, Р Наблюдение за ветром. Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. СК Трудовые поручения на участке. Подмести ступеньки у горки, дорожки. Цель: учить правильно, держать метлу, воспитывать трудолюбие. Ф (к.7) П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?» Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Ф Индивид. работа «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. Работа в группе П, Р Путешествие по выставкам "Эту книжку я люблю!", "Моя любимая книжка!" (вернисаж обложек) - презентация любимой книги. Цель: Учить детей рассказывать о своей любимой книге, развивать речь. СК Конструирование «Библиотека». Цель: Закреплять конструктивные навыки детей. ХЭ Инд. работа по рисованию «Обложка для книжки». Цель: Закреплять умение рисовать гуашевыми красками. СК Работа в уголке природы. Протирание листьев, рыхление почвы. Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой. |
Пятница, 22 марта 1.Рисование Тема: «По мотивам народной росписи» Программное содержание: Закрепить знания об элементах народных орнаментов. Упражнять в навыках описания предметов. Учить расписывать объемные фигуры, передавая характер народной росписи, элементы, колорит. Условия реализации: изделия дымковских мастеров, фигуры дымковских игрушек; гуашь, мягкие кисти, тычковые кисти или ватные палочки, бумажная заготовка дымковской карусели. 2.Физическая культура в зале По плану инструктора физической культуры
| Р Беседа «Гуляй да присматривайся». Ф Работа по формировании. КГН. Чтение рассказа Т.А.Шорыгина «Этикет для мадышей». Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам (к.5). Ф, Р Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (к.3). Ф Артикуляционная гимнастик (к.2). Цель: Развивать моторику речи двигательного аппарата Р, СК (к.7) Речевая подвижная игра «Одежда», «Обувь». Цель: развивать внимание, память. СК Дежурство по занятиям. Подготовка демонстрационного и раздаточного материала. Цель: воспитывать ответственное отношение к поручениям взрослого. П, Р Итоговое мероприятие: викторина «Орешек знаний». Прогулка (к. 13) П, Р Наблюдение на прогулке за поведением птиц Цель: расширять представления детей о поведении птиц. Формировать желание наблюдать за птицами. Ф (к.7) П/ И. «Мы – весёлые ребята». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. СК Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от остатков снега. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории. Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом, Артемом, Алиной. Цель: упражнять детей в бросании мяча на дальнее расстояние. Работа в группе П Закрепление ЗУН. Игровая ситуация «Порядок в шкафу». Р Работа над звукопроизношением. Цель: учить составлять короткие рассказы по картинкам. СК Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: обратить внимание на красоту правильно сервированного стола, вызывая ответный эмоциональный отклик. Р Релаксация перед сном: чтение сказки (на усмотрение воспитателя). | Ф Корригирующая гимнастика после сна (к. 5). Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. СК С-р игра «Библиотека» (к.11). Цель: Формировать представление детей о библиотеке. Развивать умение распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, умение вести диалог со сверстниками. П, СК (и.11) Башкирская народная игра «Буре менэнкуян» («Волк и зайцы»). Цель: научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараясь не попадаться ловящему. Прогулка (к.13) П, Р Наблюдение на прогулке за деревьями; за температурой воздуха. С.К Трудовые поручения на участке. Подмести дорожки. Цель: учить правильно, держать метлу, воспитывать трудолюбие. Ф (к.10) П/И «Мы подвижные ребята», «1,2,3 к дереву беги». Ф Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять в метании горизонтально в цель двумя руками. Работа в группе П Инд.работа по математике с Сашей и Димой. Цель: Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. ХЭ Инд.работа по аппликации с Амиром и Тимуром. Цель: учить вырезать по контуру. СК Работа в уголке Полив растений, рассады. СК Мытье игрушек. Цель: приобщать детей к труду. Уход детей домой. Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по фгос 2 неделя март
Календарный план освещает деятельность педагога и детей в непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности, а также при выполнении режимных процессов с указанием видов деяте...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА "ДЕТСКИЙ САД"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДАТема недели: Детский садЦель: вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Неделя детской книги»
Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить детей с различными жанрами книг. Дать детям знание о роли библиотеки. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Неделя детской книги»
Цель: Развивать художественное восприятие доступных пониманию детей произведений изобразительного искусства, литературы. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развиват...
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...