План воспитательно-образовательной работы по теме "Неделя детской книги"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кильдиярова Светлана Геннадьевна

Тематическая неделя "Неделя детской книги". Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_3-ya_nedelya.docx59 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                Краткая информационная справка:

Неделя: 18 – 22 марта 2019 г.

Тема недели: «Неделя детской книги»

Группа: подготовительная «Фантазеры»

Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Формирование умения внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки. Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям.

Название итогового мероприятия: «Орешек знаний»

Форма проведения итогового мероприятия: викторина

Дата проведения мероприятия: 22 марта 2019 г.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.    

Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организованно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Ознакомление с окружающим миром           

«Путешествие в библиотеку» (и.Павлова, с.71)

Речевое развитие

«Экскурсия в библиотеку» (и.Интернет-ресурс),

«Буква Е показатель мягкости» (и.Маханева, с.72)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Сказочная птица» (и.Голицына, с.232),

«По мотивам народной росписи» (и.Голицына, с.234)

Лепка «Чудо-цветок» (и.Лыкова, с.158)

ФЭМП

Занятие 27 (и.Колесникова, с.80),

Занятие 3, 4 (и.Помораева, с.126, 128)

Р Чтение сказок: А.С.Пушкин, С.Я.Маршак, К.И.Чуковский. Беседа: «Откуда взялась бумага».

СК Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»,  «Книжный магазин». Экскурсия в библиотеку.

ХЭ Театр на фланелеграфе.

П Показ презентации «История создания книги». Беседа «Правила обращения с книгой».  

-Опыты и эксперименты.

-Обновление книжного уголка.

-Пополнение картотеки  дидактических игр.  

-Мастерская добрых дел: привести в порядок старые порванные книжки.

-Оформление тематических книжных выставок в группах.

-Семинар-практикум с родителями «Я готов к школе?»

-Индивидуальная беседа «Как одевать ребенка весной?»

-Памятка для родителей «Профилактика чрезвычайных происшествий».

-Консультация: «Как правильно читать книги детям».

Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах, литература

I половина дня

II половина дня

Понедельник, 18 марта

1.Развитие речи

Тема: «Экскурсия в библиотеку»

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с трудом библиотекаря. Учить различать произведения по жанру. Воспитывать любовь к чтению книг и бережное отношение. Активизировать словарь детей по теме.

Условия реализации: иллюстрационный и наглядный материал.

2.Музыка

По плану музыкального руководителя

3.ФЭМП

Занятие 27

Программное содержание:

Знакомить с образованием числа 20 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 20; решать примеры в пределах второго десятка; логические задачи на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения; составлять и решать арифметическую задачу; записывать решение задачи; формулировать учебную задачу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Условия реализации: рабочие тетради, цветные карандаши, демонстрационный и раздаточный материал.

 

Р Чтение пословиц о книге. Цель: учить детей анализировать пословицы; учить пояснять свой ответ; формировать умение сравнивать, сопоставлять, развивать логическое мышление.

Ф, Р Пальчиковая гимнастика считалки, потешки, поговорки. (к.3)

Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам (к.5).

Ф Артикуляционная гимнастик (к.2). Цель: развивать подвижность губ.

СК Работа в уголке природы: заполнение календаря природы.

Цель: помочь составить коллективный рассказ о сегодняшней погоде; развивать связную речь, воображение.

СК Д\и «Как зовут твою маму» Цель: закреплять знания детей о фамилии, имени и отчестве своей мамы.

Прогулка (к.13)

П, Р Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас.

СК Наведение порядка на участке. Цель: организовать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

Ф(к.7)  П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.

Ф Индивид. работа «Развитие движений» Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Работа в группе                                                                                                   

Р Работа над звукопроизношением: учить проговаривать чистоговорку: «Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. Ши-ши-ши – ее любят малыши. Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу.

СК Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Игровая ситуация «Правила этикета».

Цель: закреплять навыки правильного поведения за столом, аккуратного и бесшумного приема пищи.

ХЭ Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции Р.Вагнер «Хор пилигримов», чтение рнс (на усмотрение воспитателя).

Ф Корригирующая гимнастика после сна (к.5).

Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.                       

П, Р Дидактическая игра «Ласковые слова»  (к.10).                                                              

Цель: учить детей образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, обогащать словарный запас, формировать навыки словотворчества.                                                              

Р, СК Индивид. работа: автоматизация звука З в слогах, словах. Игры «Поймай звук», «Договори слово».

П, С-К Валеология. Воспитание культурно-гигиенических навыков (следить за своим внешним видом, правильно одеваться).

Цель: продолжать формировать навыки ухода за своим внешним видом (к.17).

Прогулка (к.13) 

П, Р Наблюдение на прогулке за машинами.

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

СК Трудовая деятельность. Расчистка дорожек и скамеек от остатков снега.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

Ф (к.7) П/И «Охотник и олени», «Попади в цель».

Цель: согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений.

Работа в группе                                                                                     

СК «Книжкина больница» – организация работы по ремонту старых книг.

Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам.

Самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой.

Вторник, 19 марта

1.Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Путешествие в библиотеку»

Программное содержание:

Продолжать знакомить с трудом библиотекаря. Рассказать о значении книг для человека. Познакомить с правилами поведения в библиотеке. Воспитывать любовь и бережное отношение к книгам.

Условия реализации: иллюстрационный и демонстрационный материал, видеопрезентация «В библиотеке».

2.Физическая культура. Занятие в бассейне (по плану инструктора физической культуры).

3.Рисование

Тема: «Сказочная птица»

Программное содержание:

Закреплять умение создавать сказочные образы на основе имеющихся навыков изображения животных и птиц. Закреплять навыки рисования цветными карандашами.

Условия реализации: иллюстрации сказочных птиц и птиц, выполненных в стилях декоративно-прикладного искусства; альбомные листы, простые и цветные карандаши, восковые мелки.

 

 

Ф Утренняя гимнастика.  Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам (к.5).

Ф, Р Пальчиковая гимнастика игра (к.3).  Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями

Ф  Артикуляционная гимнастик (к.2). Цель: развивать подвижность губ.

Р Знакомство с творчеством С. Я. Маршака и его произведениями

Цели: Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака.

СК Работа в уголке природы: заполнение календаря природы. Цель: помочь составить коллективный рассказ о сегодняшней погоде; развивать связную речь, воображение.

П Д\и «Сказочные герои» (к.7).

П Просмотр презентации «История появления книги».

П Дежурство по занятиям: подготовка раздаточного материала. Цель: прививать любовь к труду, воспитывать ответственность при    выполнении поручений.

Прогулка (к.13)

П, Р Наблюдение за воробьем.

Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице – воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память;

учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

Ф П/и «Перелет птиц». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. «Мыши в кладовой».

Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку.

Ф Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

СК Труд. поручения: почистить крыльцо.

Свободная деятельность (под контролем воспитателя).

Работа в группе                                                                                                                       

П, Р Рассматривание книг современных детских писателей, их портреты.

 Цель: формирование у детей знания с данной темой, развивать связную речь. (к.14).

Р Чтение пословиц о книге. Цель: учить детей анализировать пословицы; учить пояснять свой ответ; формировать умение сравнивать, сопоставлять, развивать логическое мышление.

Ф Корригирующая гимнастика после сна (к.5).

Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

П, Р Чтение энциклопедической информации, посвященной полетам в космос, космической технике, космическим темам.

П, СК (и.1) Игровая ситуация «Ребёнок и огонь». Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар».

Цель: обсудить с детьми, к чему может привести неумелое обращение с огнём, предложить сформулировать и запомнить правила безопасности, связанные с огнём.

Прогулка (к.13)

П, Р Наблюдение на прогулке за поведением птиц.

Цель: расширять представления детей о поведении птиц. Формировать желание наблюдать за птицами.

Ф (к.7) П/ И «Мы – весёлые ребята».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

СК Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от остатков снега.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории.

Ф. Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: упражнять детей в бросании мяча на дальнее расстояние.

Работа в группе                                                                                                   

ХЭ Изготовление поделок из разно-фактурного материала, оригами (бумага, картон, ткань, нитки, природный и бросовый материал – «Царевна-лягушка», «Курочка ряба», «Колобок», «Дюймовочка».

Р Сочинение рассказов и сказок (совместная творческая деятельность – словесное рисование).

П Настольные игры "Собери и угадай", "Исправь ошибку", пазлы "Русские народные сказки".

Самостоятельные игры детей.

Уход детей домой.

Среда, 20 марта

1.Развитие речи

Тема: Буква Е показатель мягкости»

Программное содержание:

Учить выделять звук (Е) в словах; буква Е – это показатель мягкости; анализировать особенности артикуляции гласных; продолжать учить строить звуковые модели слов.

Условия реализации: рабочие тетради, демонстрационный и раздаточный материал.

2.Музыка

По плану музыкального руководителя

3.ФЭМП

Занятие 3, 4

Программное содержание:

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Умение в ориентировке на листе бумаги в клетку; умении определять вес предметов с помощью весов.

Демонстрационный материал. Мяч, мел, карточка с изображением квадрата, конверт, 2 полукруга, целый круг, карточки с арифметическими знаками. Учебные принадлежности с ценниками: 2 тетради (по 5 рублей), коробка карандашей (10 рублей), ластик (2 рубля), карандаш (1 рубль), ручка (4 рубля), весы, вата, шарик из пластилина, картинка с изображением ранней весны (снег с проталинами), дощечка, на которую нанесен слой пластилина.

   Раздаточный материал. Карточки со схемами пути от дома до школы (см. рис. 50), полоски картона (условные меры), карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради в клетку. Наборы моделей монет разного достоинства, тетради в клетку с образцами узора.

П, СК Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми».

Цель: актуализировать и систематизировать знания детей о различных профессиях, предложить рассказать кто по профессии родители каждого из ребят, кем будут дети, когда вырастут.

Ф Утренняя гимнастика.

Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам (к.5).

Ф, Р Пальчиковая гимнастика игра (к.3).

Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями

Ф Артикуляционная гимнастик «Весёлый язычок» (к.2).

Цель: Развивать моторику речи двигательного аппарата

СК Чтение стихотворения «Мяч».

Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Р Пословицы о книге.

Цель: Познакомить детей с пословицами о объяснить их значение.

Ф  Трудовые поручения: в уголке природы протереть крупные листья растений с небольшой помощью взрослого.

Прогулка (к.13)

П, Р Наблюдение за сорокой.

Цель: обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям; систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные.

Ф (к.7) П/И «Беги к тому, что назовут».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

СК Труд на участке. Навести порядок на веранде.

Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена.

Работа в группе                                                                                 

СК Заполнение календаря погоды на сегодня. Работа в уголке природы.

П Закрепление ЗУН. Игровая ситуация: «Стирка кукольного белья».

Р Работа над звукопроизношением: работать над дифференцированием звуков Ш, Ж, Ч.

СК Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Игровая ситуация «Как нужно накрывать на стол».

Ф Корригирующая гимнастика после сна (к. 5).

Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

Р (ЧХЛ)  Чтение «Бай и пастух» (и.17 стр.18)

СК Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Незнайка полдничает с детьми».

Р Д/и «Лови-бросай –сказку называй».

Цель: Закрепить знания о сказках.

СК С-р игра «Школа» (к.10)

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить знания детей о том. чем занимаются в школе. Воспитывать желание учиться в школе, уважение к труду учителя. Расширять словарный запас детей.

Цель: учить детей принимать на себя разные роли.

Прогулка

П, Р Наблюдение на прогулке (к.13).

Цель: подвести детей к выводу о температуры воздуха.  

СК Трудовые поручения на участке. Подмести ступеньки у горки, дорожки. Цель: учить правильно, держать метлу, воспитывать трудолюбие.

Ф П/И "Птички в гнёздышках" (и.7) Цель: упражнять в беге.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: упражнять в бросании мяча вверх. 

Работа в группе                                                                                 

СК Работа в уголке «Книжкина больница»: создание проблемной ситуации – книжки «заболели», что делать? Что делать с книжками, которые невозможно «вылечить»?

Цель: Совместная деятельность по ремонту книг, «вторая жизнь книжки» - использование книг, не подлежащих восстановлению: изготовление театров, картинок для коллажей, использование картинок-вырезок в продуктивной деятельности

СК «Сделаем книжку своими руками».

ХЭ рассматривание книг (к.14)

Цель: Знакомство с художниками-иллюстраторами Васнецовым, Чарушиным.

Уход детей домой.

Четверг, 21 марта

 1.Лепка

Тема: «Чудо-цветок»

Программное содержание:

Учить детей создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Показать варианты изображения сложных венчиков и отдельных лепестков. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус, вызвать интерес к оформлению интерьера.

Условия реализации: картонные квадратики, стеки, пластилин, красивые бусины и пуговицы; 2-3 произведения декоративно-прикладного искусства с цветочными элементами декора.

2.Физическая культура на воздухе

По плану инструктора физической культуры

Р Разучивание приметы «Вьются вороны зимой в воздухе – к снегу, спустились и садятся на землю – к оттепели».

Ф Работа по формированию КГН. Чтение рассказа Т.А.Шорыгиной «На именины к дедушке Медведю».

Ф Утренняя гимнастика.

Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам (к.5).

Ф, Р Пальчиковая гимнастика (к.3) «Домашние птицы».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Ф Артикуляционная гимнастик «Весёлый язычок» (к. 2).

Цель: Развивать моторику речи двигательного аппарата

П, СК Беседа «Каких зимующих птиц мы видели вчера на участке?».

Цель: Закрепить знания детей о птицах родного края.

Прогулка (к.13)

П, Р Наблюдение за почками.

Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, закреплять представления о сезонных изменениях в природе.

П Д/и «Что умеют делать звери?», «Какое что бывает?»

Ф П/и «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем», «Солнышко и дождик».

Ф Индивид. работа «Развитие движений».

Цель: закреплять умение ходить размашистым шагом, перепрыгивая через препятствия.

С.К Трудовые поручения. Раскидать оставшийся снег на участке. Подмести дорожки.

Цель: учить правильно, держать метлу, воспитывать трудолюбие.

Работа в группе                                                                                                                            

Р Работа над звукопроизношением: учить составлять предложения по картине «Грачи прилетели» («Какие птицы нарисованы? Расскажите о них» (к.14) Цель: продолжать развивать умение составлять рассказ по картине.

СК Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять навыки правильного общения во время приема пищи, уважительно относиться к просьбам и желаниям детей.

Р Релаксация перед сном: прослушивание аудиозаписи «Звуки природы» (на усмотрение воспитателя).

Ф Корригирующая гимнастика после сна (к. 5)

Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

П, СК (к.16) Экспериментирование «Воздух работает».

Цель: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары и т.д.).

П, Р Работа кружка «Умники и умницы». По плану руководителя.

     П, СК Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо» (к.10).

Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью, развивать у детей речь, внимание, память.

Прогулка (к.13)   

П, Р Наблюдение за ветром. Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

СК Трудовые поручения на участке. Подмести ступеньки у горки, дорожки.

Цель: учить правильно, держать метлу, воспитывать трудолюбие.

Ф (к.7) П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?»

Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Ф Индивид. работа «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Работа в группе                                                                                     

П, Р Путешествие по выставкам "Эту книжку я люблю!", "Моя любимая книжка!" (вернисаж обложек) - презентация любимой книги. Цель: Учить детей рассказывать о своей любимой книге, развивать речь. 

СК Конструирование «Библиотека».

Цель: Закреплять конструктивные навыки детей.

ХЭ Инд. работа по рисованию «Обложка для книжки».

Цель: Закреплять умение рисовать гуашевыми красками.

СК Работа в уголке природы. Протирание листьев, рыхление почвы.

Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой.

Пятница, 22 марта

 1.Рисование

Тема: «По мотивам народной росписи»

Программное содержание:

Закрепить знания об элементах народных орнаментов. Упражнять в навыках описания предметов. Учить расписывать объемные фигуры, передавая характер народной росписи, элементы, колорит.

Условия реализации: изделия дымковских мастеров, фигуры дымковских игрушек; гуашь, мягкие кисти, тычковые кисти или ватные палочки, бумажная заготовка дымковской карусели.

2.Физическая культура в зале

По плану инструктора физической культуры

 

Р Беседа «Гуляй да присматривайся».

Ф Работа по формировании. КГН. Чтение рассказа Т.А.Шорыгина «Этикет для мадышей».

Ф Утренняя гимнастика. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гимнастическим процедурам (к.5).

Ф, Р  Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (к.3).

Ф Артикуляционная гимнастик (к.2). Цель: Развивать моторику речи двигательного аппарата

Р, СК (к.7) Речевая подвижная игра «Одежда», «Обувь».

Цель: развивать внимание, память. 

СК Дежурство по занятиям. Подготовка демонстрационного и раздаточного материала. Цель: воспитывать ответственное отношение к поручениям взрослого.

П, Р Итоговое мероприятие: викторина «Орешек знаний».

Прогулка (к. 13) 

П, Р Наблюдение на прогулке за поведением птиц Цель: расширять представления детей о поведении птиц. Формировать желание наблюдать за птицами.

Ф (к.7) П/ И. «Мы – весёлые ребята».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

СК Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от остатков снега.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории.

Ф Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом, Артемом, Алиной.

Цель: упражнять детей в бросании мяча на дальнее расстояние.

Работа в группе

П Закрепление ЗУН. Игровая ситуация «Порядок в шкафу».

Р Работа над звукопроизношением.

Цель: учить составлять короткие рассказы по картинкам.

СК Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: обратить внимание на красоту правильно сервированного стола, вызывая ответный эмоциональный отклик.

Р Релаксация перед сном: чтение сказки (на усмотрение воспитателя).

Ф Корригирующая гимнастика после сна (к. 5).

Цель: способствовать пробуждению после сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

СК С-р игра «Библиотека» (к.11).

Цель: Формировать представление детей о библиотеке. Развивать умение распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, умение вести диалог со сверстниками.

П, СК (и.11) Башкирская народная игра «Буре менэнкуян» («Волк и зайцы»).

Цель: научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараясь не попадаться ловящему.

Прогулка (к.13) 

П, Р Наблюдение на прогулке за деревьями; за температурой воздуха.

С.К Трудовые поручения на участке. Подмести дорожки.

Цель: учить правильно, держать метлу, воспитывать трудолюбие.

Ф (к.10) П/И «Мы подвижные ребята», «1,2,3 к дереву беги».

Ф Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: упражнять в метании горизонтально в цель двумя руками.

Работа в группе                                                                                                                                                 

П Инд.работа по математике с  Сашей и Димой.

Цель: Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

ХЭ  Инд.работа  по аппликации с Амиром и Тимуром.

Цель: учить вырезать по контуру.

СК Работа в уголке Полив растений, рассады.

СК Мытье игрушек.

Цель: приобщать детей к труду. Уход детей домой.

Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада по фгос 2 неделя март

Календарный план освещает деятельность педагога и детей в непосредственно образовательной , совместной и самостоятельной деятельности, а также при выполнении режимных процессов с указанием видов деяте...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ТЕМА "ДЕТСКИЙ САД"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДАТема недели: Детский садЦель:  вызвать у детей радость от нахождения в детском саду: развивать представление...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Неделя детской книги»

Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить детей с различными жанрами книг. Дать детям знание о роли библиотеки. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Неделя детской книги»

Цель: Развивать художественное восприятие доступных пониманию детей произведений изобразительного искусства, литературы. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развиват...

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...