ПЛАН Воспитательно-образовательной работы средняя группана неделю с 16 по 20 сентября 2019 г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: 1.Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. 2. Закреплять умение сравнивать количество предметов …; сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство предметов. 3. Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал. 4. Совершенствовать умение ходить в разных направлениях с различным положением рук. . 5.Развивать чувство цвета, формы и величины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16_20_09_19_1n.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с 16 по 20 сентября 2019 г.
Группа: средняя группа Тема недели «Игрушки»
Цель: 1.Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. 2. Закреплять умение сравнивать количество предметов …; сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство предметов. 3. Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал. 4. Совершенствовать умение ходить в разных направлениях с различным положением рук. . 5.Развивать чувство цвета, формы и величины.
Итоговое мероприятие: «Выставка творческой детской деятельности» Дата проведения итогового мероприятия 20.09.19 в 11:30
Ответственный за проведение мероприятия: воспитатель Левандовская А.А.
Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами, проектная деятельность |
Сюжетные картинки об осени. Предметы-заместители. Гигиенические принадлежности, сервированные столы, индивидуальные салфетки. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Повар» (Фартук, шапочка, кукольная посуда, муляжи продуктов); «Доктор» (мед.халаты, шапочки, инструменты). | Порекомендовать родителям совместно выполнить осеннею поделку. |
Утренняя гимнастика: №3 «Упражнения с кубиками» «Оздоровытельная гимнастика»комплекс упражнений» Л.И. Пензулаева Программа От рождения до школы» по ред Н.Е. Вераксы |
День недели 16.09.19 Понедельник Тема дня: «Осень ранняя пришла мы ее встречаем»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности | время | Образовательная деятельность | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Утро | Упражнение: «Улыбнемся мы друг другу» Чтение А.Барто «серия игрушка» Цель: формировать интерес и любовь к чтению книг. Учить сопереживать героям произведения. Беседы по теме игрушка – «Отгадай по описанию» | Помощь воспитателя в совершенствования речевых навыков. Заучивание стихотворения с ... Учить составлять целого предмета из частей Повторение и закрепление выворачивания одежды и аккуратно развешивание её на стул. …. Игра: «Кто самый внимательный?», «Что это?» детей в определении формата работ. | 9:00 9:20 9:4510:05 | НОД: 1.1. Познавательное развитие (ФЭМП)- количество и счет: один и много; сравнение множеств и установление соответствия между ними. Величина: большой и маленький. Геометрические фигуры: круг (находить среди множества фигур). Цель: закреплять умение сравнивать количество предметов …; сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство предметов.... Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет» занятие № 1 стр. 18 раб. Тетр.стр. 2. 2. Художественно-эстетическое развитие(Музыка)-по плану музыкального руководителя. |
Прогулка (утро, вечер) | Наблюдение: продолжать знакомить детей с понятием «свет» и «тень», отметив, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэт объекта. Цель: развивать способность распределять внимание. Игры: подвижная «Кто дальше кинет мяч», цель: учить детей правильно выполнять замах, осуществлять бросок с силой, Развивать подвижность суставов, координацию движений. Трудовая деятельность: Игра: «Кто быстрее всех оденется?» Наводим порядок на участке. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения и осуществлять взаимодействие в процессе уборки . Слепи паску из песка. Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию | |||
Вечер | Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья(коврики ОРТО модульный коврик) Чтение: по выбору, Подвижная игра: «Найди свое место по теме «Цвета» Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, активация лексики по теме игры.Ситуативная беседа «О бережном обращении с игрушками» Труд в центе природы. |
День недели 17.09.19 Вторник Тема дня: «Любимая игрушка»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности | время | Образовательная деятельность | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Утро | Словесная игра «Что и когда мы делали» Беседа «Как мы бережем свое здоровье» Чтение русской сказки «Лисичка со скалкой» , обсуждение содержания. Цель: формировать интерес и любовь к чтению книг. Учить сопереживать героям произведения. Стр 72 О.С. Ушакова | Учить составлять целого предмета из частей Игра: «Найди игрушку» Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, активация лексики по теме игры. Повторение и закрепление выворачивания одежды и аккуратно развешивание её на стул. …. | 9:40 10:00 11:20 11:40 (улица) | НОД: 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)- рисование по своему выбору Цель: Вызвать желание нарисовать свою любимую игрушку. 2.Физическое развитие (физкультура) – Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг. Занятие 34, стр. 66, Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» |
Прогулка (утро, вечер) | Наблюдения: листочками на деревьях. Цель: предложить детям рассмотреть листочки, на дереве, при помощи наводящих слов помочь догадаться, почему листочки желтеют. Расширить знания о природных явлениях, как ветер,дождь. Игры: подвижная «Кони», цель: упражнять детей в выполнении прямого галопа, учить высоко поднимать колени, при выполнении движения держать руки на поясе. Способствовать формированию правильной осанки. Трудовая деятельность: Игра: «Кто быстрее всех оденется?» Наводим порядок на веранде и участке. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения и осуществлять взаимодействие в процессе уборки . Постройка городка по выбору детей. Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию «Строительства, учить распределять фронт, договариваться между собой» | |||
Вечер | Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья(коврики ОРТО модульный коврик) Чтение: потешки «Кошка и мышка», Игра: «Кто это?», «Что это?» Рассматривание картины «Весна» Цель: готовить детей к восприятию произведений искусства. |
День недели 18.09.19 Среда Тема дня: «Здоровье надо беречь»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности | время | Образовательная деятельность | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Утро | Беседа Что значит быть здоровым?, Для чего чистят зубы?, для чего нужно мыло?, Чтение стихотворения М. Ивенсона «Кто поможет?» Д/и6 «Узнай на ощупь» | Игра «Раскрась правильно» ….. Повторение и закрепление выворачивания одежды, и аккуратно развешивание её на стул. ….... Помощь воспитателя в понимании смыла произведения. | 8:50 9:10 9:30 9:50 | НОД: 1. Физическое развитие(формирование начальных представлений о здоровом образе жизни) – закреплять навыки полученные во второй младшей группе намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо. Д/и: «Поучим обезьянку делать пенку», «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо» 2. Речевое развитие(владение речью как средством общения и культуры) – Описание игрушек — кошка и собака. Задачи: связна речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида О.С. Ушакова «Занятие по развитию речи для детей 3-5 лет» \занятие №1, стр. 104 |
Прогулка (утро, вечер) | Наблюдения: «Наблюдение за цветущими растениями(продолжение)» Знакомство с разнообразием цветущих растений , их строением и особенностями. Игры: подвижная «Поймай листок», комплекс №9 цель: формировать у детей умение выполнять упражнения по образу и описанию, согласованно действовать с товарищами. Трудовая деятельность: Игра: «Кто быстрее всех оденется?» Наводим порядок на веранде и участке. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения и осуществлять взаимодействие в процессе уборки . Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию, учить распределять фронт, договариваться между собой» | |||
Вечер | Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья(коврики ОРТО модульный коврик) Чтение: потешки «Водичка водичка, умой мое ...», Игра: «Кто это?», «Что это?» Игра «Разложи картинки» Цель: формирование внимания, расказывание короткого рассказа, с началом и концом. |
День недели 19.09.19 Четверг Тема дня: «Ушастая пирамидка»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности | время | Образовательная деятельность | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Утро | Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх. Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх. Чтение стихотворения А. Барто «Из серии игрушка» Д/и6 «Узнай на ощупь» | Игра «Раскрась правильно» …... Повторение и закрепление выворачивания одежды, и аккуратно развешивание её на стул. …... Помощь воспитателя в понимании смыла произведения. | 9:40 10:00 10:10 10:30 | НОД: 1. Познавательное развитие/Социально коммуникативное развитие (Социальный мир/мир природы) Тема №1 «Любимые предметы» Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением средняя группа» стр.18. Раб тетрадь стр. 3. 2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка предметная)- «Ушастые пирамидки» Цель: Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайченка (по выбору).Развивать чувство цвета, формы и величины. И.А. Лыкова «Изо. деятельность в детском саду средняя группа» ст. 30 |
Прогулка (утро, вечер) | Экспериментальная деятельность: Опыт «Свойства песка». Цель: организовать экспериментирование с песком: предложить детям пересыпать из одной емкомти в другую. Наблюдения: «Солнышко светит реже, трава желтеет» Игры: подвижная «Бегите ко мне», комплекс №9 цель: формировать у детей умение выполнять упражнения по образу и описанию, согласованно действовать с товарищами. Трудовая деятельность: Игра: «Кто быстрее всех оденется?» Наводим порядок на веранде и участке. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения и осуществлять взаимодействие в процессе уборки . Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию, учить распределять фронт, договариваться между собой» | |||
Вечер | Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья(коврики ОРТО модульный коврик) Чтение: потешки «Водичка водичка, умой мое ...», Игра: «Кто это?», «Что это?» Игра «Разложи картинки» Цель: формирование внимания, расказывание короткого рассказа, с началом и концом. |
День недели 20.09.19 Пятница Тема дня: «Осенняя музыка»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности | время | Образовательная деятельность | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Утро | Беседа Что значит быть здоровым?, Для чего чистят зубы?, для чего нужно мыло?, Чтение стихотворения М. Ивенсона «Кто поможет?» Д/и6 «Узнай на ощупь» | Игра «Раскрась правильно» …. Повторение и закрепление выворачивания одежды, и аккуратно развешивание её на стул....... Помощь воспитателя в понимании смыла произведения. | 9:00 9:20 9:45 10:05 | НОД: 1. Физическое развитие(формирование начальных представлений о здоровом образе жизни) – Ходьба и бег по сигналу воспитателя. Хождение по бревну. 2. Художественно-эстетическое развитие(Музыка)-по плану музыкального руководителя. |
Прогулка (утро, вечер) | Экспериментальная деятельность: Опыт «Свойства песка». Цель: организовать экспериментирование с песком: предложить детям пересыпать из одной емкости в другую. Наблюдения: «Солнышко светит ярче, трава зеленеет» Игры: подвижная «Бегите ко мне», комплекс №9 цель: формировать у детей умение выполнять упражнения по образу и описанию, согласованно действовать с товарищами. Трудовая деятельность: Игра: «Кто быстрее всех оденется?» Наводим порядок на веранде и участке. Цель: учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения и осуществлять взаимодействие в процессе уборки . Цель: привлечь детей к элементарной работе по планированию, учить распределять фронт, договариваться между собой» | |||
Вечер | Постепенный подъем, гимнастика после сна, дорожка здоровья(коврики ОРТО модульный коврик) Чтение: потешки «Водичка водичка, умой мое ...», Игра: «Кто это?», «Что это?» Игра «Разложи картинки» Цель: формирование внимания, рассказывание короткого рассказа, с началом и концом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗЕЦ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ НА СЕНТЯБРЬ
День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самос...
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели 2 младшей группы с 5-9 сентября
план работы на неделю для воспитателей...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г. Тема недели: «Детский сад». Группа: 2-я младшая.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г.Тема недели: «Детский сад».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: вызвать у детей...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Фо...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г. Тема недели: «Деревья». Группа: подготовительная.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г.Тема недели: «Деревья».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Расширять, уто...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г. Тема недели: «Деревья». Группа: подготовительная
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г.Тема недели: «Деревья».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Расширять, уто...
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...