Планирование город.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Алферова Ольга Игоревна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ( с 24. 05. 2021г. по 28. 05. 2021  г.)

Группа:  Вторая младшая группа.    Тема: «Наша Родина, город».

Цель:  Дать детям элементарные представления о родном городе,  учить детей называть родной город. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.

Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Мой любимый город  Санкт -  Петербург».

Дата проведения итогового мероприятия: 28. 05. 2021  г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_gorod.docx34.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ( с 24. 05. 2021г. по 28. 05. 2021  г.)

Группа:  Вторая младшая группа.    Тема: «Наша Родина, город».

Цель:  Дать детям элементарные представления о родном городе,  учить детей называть родной город. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.

Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Мой любимый город  Санкт -  Петербург».

Дата проведения итогового мероприятия: 28. 05. 2021  г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –   24. 05. 2021 г.

 Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика № 9.

Беседа «Мой родной город Санкт Петербург».

Цель: дать элементарные представления о родном городе.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» - развитие речи, моторики, памяти.

Д. и. «Назови какого цвета».

Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность .Витя, Вова, Маша.

Рассматривание фотографий и картинок родного города.  Санкт - Петербурга, его достопримечательностей.

Д/и «Скажи ласково»

 Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации

Памятка для родителей

«Безопасность на дорогах»

Завтрак

К.Г.Н. Продолжать закреплять  с детьми правила поведения во время еды.

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно.-эстетическое

развитие (лепка / аппликация)

Аппликация. Тема: «Домик в котором мы играем на участке». Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность.

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдение за солнцем. продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет, формировать понятия о признаках зимы.

П/и «Кто дальше бросит снежок?» учить правилам очередности в игре.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг).Артур, Тема, Дамир.

Ситуативный разговор «Алгоритм одевания на прогулку» (одеваем вещи в определенной последовательности, начиная с колготок).

Игры с песком «Печем пироги. Посадка цветов в клумбу (примула).

Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Трудовая деятельность-рыхление земли в клумбе, полив цветов.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение сказки «Бычок – Смоляной бочок»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н.  

Продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой и по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

 Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна  (май)

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной  водой.

Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу.

Повторение сказки «Репка» закрепить содержание сказки, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем, способствовать активации речи, учить выполнять действия о которых говориться в сказке.

По развитии речи – звукоподражание га-га-га. Чтение и отгадывание тем, загадок. Марина, Кося Л.

Конструирование «Домик»: формировать умение выделять основные части постройки, подбирать необходимый материал.

Предложить детям раскраски «Улицы города». Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, картинки, иллюстрации.

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение за небом – развивать у детей интерес к явлениям природы.

П/и «Мяч в кругу» - продолжать совершенствовать навык метания в горизонтальную цель двумя руками, закреплять навыки организованного поведения.

П/И «Поезд». .Цель: учить ходить и бегать друг за другом.

Беседа на тему: «Физкультура и здоровье»

Разучить новую подвижную игру «Охотник и зайчата».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –   25.05. 2021г.

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика № 9.

Рассказ воспитателя о родном городе. Цель: рассказать детям о том, что в городе есть детские сады, школы, больницы и т. д.

Д/и «В городе есть». Закрепить  знания городских зданий.

Артикуляционная гимнастика

«Заборчик», «Вкусное варенье».

Цель: развитие артикуляционного аппарата с Витя, Вася, Дамир.

Д/и «Подскажи словечко». 

Цель: развивать быстроту реакции, активизировать словарь детей. Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением больниц, д/с. Сравнение. Цель: развитие внимания.

Выставление фото, тем картинок, иллюстраций.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям погулять с детьми по городу, рассмотреть городские здания, погулять по парку.

Завтрак.

К.Г.Н.  

формировать у детей к.г.н., учить культурно вести себя за столом.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

развитие (ФЦКМ)

ФЦКМ. Тема  «Путешествие по городу «. Цель: Закрепить знания о достопримечательностях,  рассказать о наиболее известных местах родного города».

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдение за работой дворника весной

- расширять знания о труде взрослых;

- воспитывать уважение к их труду.

Какие орудия труда нужны для работы дворника весной

Какую работу выполняет дворник весной?

Для чего нужна работа дворника?

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок.

 «Догони мяч» - двигаться в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения. Аня, Максим, Артур.

П/и: «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности.

 Д/и «Волшебная коробочка» - развивать умение отгадывать предметы по общему описанию и особым признакам. (кубик, пирамидка, кукла, машинка).

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

«Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н.  

Продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой и по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна  (май)

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной  водой.

Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу.

Консультация «Игры на свежем воздухе».

Игра-ситуация «Кто шофёр?» - поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий.

Закрепить умение правильно держать карандаш. «Закрась домик», закрепить знание цвета: зеленый, красный» .Витя, Вова, Вася.

 Раскраски по теме «Город»Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур.

Настольные игры по выбору детей.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности: д/и, настол-е игры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Беседа:  «Правила поведения в городе» 

 Цель: формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в городе. Прививать навыки и стремления к соблюдению правил безопасного поведения в городе. Закрепление понятий: улица, дорога, тротуар, проезжая часть, светофор. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность, внимание, мышление, речь. Формировать сознательное отношение к своему здоровью. Воспитывать желание быть доброжелательными, внимательными друг к другу, учить самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

П/игра "Кто быстрее?" Улучшать технику бега.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наш город Санкт-Петербург (тематическое планирование)

Данное планирование работы для младшего среднего и старшего дошкольного возраста поможет воспитателям систематизировать свою работу по данному разделу Программы...

Самостоятельно разработанные диагностика и планирование работы по теме "Ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом и его пригородами".

Планирование работы и методика диагностического исследования по теме"Ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом и его пригородами" в рамках основной общеобразовательной Программы "От рождения до ш...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012

формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...

Календарно - тематическое планирование "Город, транспорт, ПДД"

Календарно - тематическое планирование в старшей группе ДОУ...

Календарно-тематическое планирование "ГОРОД МАСТЕРОВ"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСредняя группа (с 09.12.19 по 13.12.19) Тема: «Город мастеров»Цель:Расширение представлений о народной игрушке (Дымковская, Богородска...

Календарно-тематическое планирование Тема: Мой город. Путешествие по городу

Календарно-тематическое планирование Тема: Мой город. Путешествие по городу...