Планирование город.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 24. 05. 2021г. по 28. 05. 2021 г.)
Группа: Вторая младшая группа. Тема: «Наша Родина, город».
Цель: Дать детям элементарные представления о родном городе, учить детей называть родной город. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Мой любимый город Санкт - Петербург».
Дата проведения итогового мероприятия: 28. 05. 2021 г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_gorod.docx | 34.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( с 24. 05. 2021г. по 28. 05. 2021 г.)
Группа: Вторая младшая группа. Тема: «Наша Родина, город».
Цель: Дать детям элементарные представления о родном городе, учить детей называть родной город. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.
Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Мой любимый город Санкт - Петербург».
Дата проведения итогового мероприятия: 28. 05. 2021 г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник – 24. 05. 2021 г. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика № 9. Беседа «Мой родной город Санкт Петербург». Цель: дать элементарные представления о родном городе. Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» - развитие речи, моторики, памяти. | Д. и. «Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность .Витя, Вова, Маша. | Рассматривание фотографий и картинок родного города. Санкт - Петербурга, его достопримечательностей. Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно- ласкательными суффиксами. | Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации Памятка для родителей: «Безопасность на дорогах» | |||||
Завтрак | К.Г.Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время еды. | |||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | ||||||||||||
Художественно.-эстетическое развитие (лепка / аппликация) | Аппликация. Тема: «Домик в котором мы играем на участке». Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность. | |||||||||||
Второй завтрак | ||||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение за солнцем. продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет, формировать понятия о признаках зимы. П/и «Кто дальше бросит снежок?» учить правилам очередности в игре. | Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг).Артур, Тема, Дамир. | Ситуативный разговор «Алгоритм одевания на прогулку» (одеваем вещи в определенной последовательности, начиная с колготок). Игры с песком «Печем пироги. Посадка цветов в клумбу (примула). | Выносной материал Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. Трудовая деятельность-рыхление земли в клумбе, полив цветов. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. . | |||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | Чтение сказки «Бычок – Смоляной бочок» | ||||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. | Продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой и по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | ||||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (май) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу. | ||||||||||
Повторение сказки «Репка» закрепить содержание сказки, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем, способствовать активации речи, учить выполнять действия о которых говориться в сказке. | По развитии речи – звукоподражание га-га-га. Чтение и отгадывание тем, загадок. Марина, Кося Л. | Конструирование «Домик»: формировать умение выделять основные части постройки, подбирать необходимый материал. | Предложить детям раскраски «Улицы города». Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, картинки, иллюстрации. | |||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Наблюдение за небом – развивать у детей интерес к явлениям природы. П/и «Мяч в кругу» - продолжать совершенствовать навык метания в горизонтальную цель двумя руками, закреплять навыки организованного поведения. П/И «Поезд». .Цель: учить ходить и бегать друг за другом. Беседа на тему: «Физкультура и здоровье» Разучить новую подвижную игру «Охотник и зайчата». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник – 25.05. 2021г. | Утро: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие | Приём детей. Утренняя гимнастика № 9. Рассказ воспитателя о родном городе. Цель: рассказать детям о том, что в городе есть детские сады, школы, больницы и т. д. Д/и «В городе есть». Закрепить знания городских зданий. | Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Вкусное варенье». Цель: развитие артикуляционного аппарата с Витя, Вася, Дамир. | Д/и «Подскажи словечко». Цель: развивать быстроту реакции, активизировать словарь детей. Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением больниц, д/с. Сравнение. Цель: развитие внимания. | Выставление фото, тем картинок, иллюстраций. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и. Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям погулять с детьми по городу, рассмотреть городские здания, погулять по парку. | ||||
Завтрак. | К.Г.Н. | формировать у детей к.г.н., учить культурно вести себя за столом. | |||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЦКМ) | ФЦКМ. Тема «Путешествие по городу «. Цель: Закрепить знания о достопримечательностях, рассказать о наиболее известных местах родного города». | |||||||||
Физическое развитие | Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||||
Второй завтрак | |||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, | Наблюдение за работой дворника весной - расширять знания о труде взрослых; - воспитывать уважение к их труду. Какие орудия труда нужны для работы дворника весной Какую работу выполняет дворник весной? Для чего нужна работа дворника? Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок. | «Догони мяч» - двигаться в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения. Аня, Максим, Артур. | П/и: «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности. Д/и «Волшебная коробочка» - развивать умение отгадывать предметы по общему описанию и особым признакам. (кубик, пирамидка, кукла, машинка). | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||||||
Работа перед сном | художественно- эстетическое развитие. | «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду» | |||||||||
Обед. Тихий час. | К.Г.Н. | Продолжать формировать привычку мыть руки и лицо перед едой и по мере загрязнения, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | |||||||||
Вечер: | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна (май) Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу. | Консультация «Игры на свежем воздухе». | ||||||||
Игра-ситуация «Кто шофёр?» - поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий. | Закрепить умение правильно держать карандаш. «Закрась домик», закрепить знание цвета: зеленый, красный» .Витя, Вова, Вася. | Раскраски по теме «Город». Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур. | Настольные игры по выбору детей. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности: д/и, настол-е игры. Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | ||||||||
Прогулка | Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Правила поведения в городе» Цель: формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в городе. Прививать навыки и стремления к соблюдению правил безопасного поведения в городе. Закрепление понятий: улица, дорога, тротуар, проезжая часть, светофор. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность, внимание, мышление, речь. Формировать сознательное отношение к своему здоровью. Воспитывать желание быть доброжелательными, внимательными друг к другу, учить самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. П/игра "Кто быстрее?" Улучшать технику бега. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наш город Санкт-Петербург (тематическое планирование)
Данное планирование работы для младшего среднего и старшего дошкольного возраста поможет воспитателям систематизировать свою работу по данному разделу Программы...
Самостоятельно разработанные диагностика и планирование работы по теме "Ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом и его пригородами".
Планирование работы и методика диагностического исследования по теме"Ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом и его пригородами" в рамках основной общеобразовательной Программы "От рождения до ш...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се...
Календарно - тематическое планирование "Город, транспорт, ПДД"
Календарно - тематическое планирование в старшей группе ДОУ...
Календарно-тематическое планирование "ГОРОД МАСТЕРОВ"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСредняя группа (с 09.12.19 по 13.12.19) Тема: «Город мастеров»Цель:Расширение представлений о народной игрушке (Дымковская, Богородска...
Календарно-тематическое планирование " Город мастеров. Профессии"
КТП в подготовительной к школе группе....
Календарно-тематическое планирование Тема: Мой город. Путешествие по городу
Календарно-тематическое планирование Тема: Мой город. Путешествие по городу...