Календарное планирование во второй младшей группе по теме: "Профессии"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Мой дом, мой город» (Профессии). | ||||||||||
Понедельник 08.11.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс 9
Упражнения на стульях 2. И. п. – сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение. 3. И. п. – сидя на стуле, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), вернуться в исходное положение. 4. И. п. – стоя за стулом, ноги на ширине ступни, руки на спинке стула. Присесть, встать, вернуться в исходное положение. 5. И. п. – стоя около стула, ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой. 6. Игра малой подвижности «Тишина» Дети идут в обход площадки, затем по кругу за воспитателем и вместе говорят: Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумите, камыши, Засыпайте, малыши. По окончании слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква» – и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись. Игровое упражнение повторяется.
| Пальчиковая гимнастика «Профессии» «Профессии» | Беседа «Профессии». Чтение и обсуждение стихотворения Н. Галиева «Работа шофёров Трудна и сложна Но как она людям Повсюду нужна».
| Оформление в группе книжного уголка по теме «Профессии»
| |||||
НОД
| Познавательное развитие. Окружающий мир. | Тема: «Профессии» Цель: Познакомить детей с профессиями людей. Показав направленность труда доктора (вылечить людей), дворник (убрать двор), повара (приготовить завтрак, обед, ужин), прачки (постирать белье) и т.п. | ||||||||
Физическое развитие (в группе) | І часть. Игровое упражнение «Твой кубик» (ходьба и бег по кругу). ІІ часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений: • игровое задание с мячом «Прокати — не задень» (прокатывание мяча между предметами);
ІІІ часть. Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности (по выбору детей).
| |||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (15.45) | По плану муз. руководителя
| |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины; отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. Подвижная игра: «Мы - шоферы». Цель: - закреплять знания о труде шофера.
| Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром Дидактическая игра" Чей детеныш". Цель: повторить и закрепить знания детей о детенышах животных, правильно употреблять их названия в речи в нужной форме( котята, щенята); обогащать словарный запас детей.
| Худ.слово: На улице нашей машины, машины, Машины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу.
| Выносной материал. Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ксенией, Настей, Виталиной. Беседа с группой детей на тему: «Кем работают ваши родители?» | Самостоятельные игры. | Предложить детям: Д/и «На приеме у врача». | ||||||
| Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Мой дом, мой город» (Профессии). | ||||||||||
Вторник 09.11.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа
С Максимом, Настей обучать, умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее два предмета, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами два, много.
| Разгадываем загадки по теме «Профессии» Есть профессий много разных, Все по-своему прекрасны, Все нужны и все полезны, Ну, а вам они известны? От салата и до плова Все рецепты знает … (ответ – Повар) Если, что болит не плач Быстро вылечит нас … (ответ – Врач) Птиц, зверей от разных травм Лечит врач… (ответ – Ветеринар) Стрижку новую неряхе Может сделать … (ответ – Парикмахер) Хлеб, конфеты, огурец, Всё продаст нам … (ответ – Продавец) Если к музыке талант, Значит это … (ответ – Музыкант) В огороде круглый год, Всё сажает. (ответ – Садовод) Коль собрались мы в полет, Самолёт ведет … (ответ – Пилот) А на поезде домчит, Нас по рельсам … (ответ – Машинист) Ну а если по морям, Он отважный … (ответ – Капитан) Платье на любой манер, Сшить поможет … (ответ – Модельер) Открывается кулиса, На сцене в образе … (ответ – Актриса) Мальчик гордо самолет На веревочке везет. Он готовится к полетам, Значит, вырастет. (пилотом) У пилота Боря друг Красит краской все вокруг. На окне рисует дождик, Значит, вырастет. (художник) У художника сестренка Петь умеет очень звонко. Подпевают Насте птицы, Значит, вырастет. (певица)
| Оформление в группе книжного уголка по теме «Профессии»
| |||||
НОД
| Познавательное развитие ФЭМП. | Тема Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький. Цель: продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький); продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине); — учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. | ||||||||
Физическое развитие. (в группе)
| І часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. ІІ часть. Общеразвивающие упражнения с флажками. Основные виды движений:
ІІІ часть. Ходьба в колонне по одному за «комаром».
| |||||||||
Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям |
| |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами. Подвижная игра «Воробьи и голуби» Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики). Развивать координацию движений при беге. | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей закрепить быстроту движений и выносливость.
| Предложить детям: П/и «Воробушки и автомобиль» учить соблюдать правила игры.
| Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом | Чтение и разгадывание загадок на тему «Профессии». | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за автобусом. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Трудовое поручения. Расчистка дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. П/И «Вороны и воробьи», «Филин и пташки», «Воробушки и автомобиль». Цели: вызвать у детей желание играть совместно. | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Мой дом, мой город» (Профессии). | ||||||||||
Среда 10.112021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа С Ксенией, Настей, Олей Разгадываем загадки о профессиях. | Ситуативный разговор о профессиях. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД
| Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (9:00)
| По плану музыкального руководителя | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка | Лепка Тема: «Поварята готовят крендельки». Цель: Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять их концы внахлест, накладывая, их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость.
| |||||||||
Чтение художественной литературы | Чтение «Айболит» К. Чуковский. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей Подвижные игры «Кому флажок?». Цель: воспитывать ловкость, целеустремленность.
| Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Самостоятельные игры с конструктором. | ||||||
| Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Мой дом, мой город» (Профессии). | ||||||||||
Четверг 11.11. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной
| Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД
| 1.Речевое развитие.
| Занятие 6. Звук "Э". Обучение правильной и четкой артикуляции. | ||||||||
2. Физическое развитие | Игровые упражнения: лазание под дугу; с мячом – «Прокати мяч и доползи», «Прокати мяч и догони; равновесие – «Пробеги по мостику». Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Поезд», «По ровненькой дорожке». | |||||||||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (16:00) | По плану муз. руководителя. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами. Трудовая деятельность развешивание кормушек для кормления зимующих птиц. Подвижная игра «Воробьи и голуби» Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики). Развивать координацию движений при беге. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Выносной материал: ведёрки, формочки и совки.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром Чтение потешки «Еду-еду к бабе, деду» - формировать интерес к русскому народному творчеству | Поручение детям расставить игрушки на полочки (воспитывать бережное отношение к вещам и окружающим предметам) | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
| Вечерняя прогулка | Подвижные игры «Догони свою пару» - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Мой дом, мой город» (Профессии). | ||||||||||
Пятница
12.11. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Мадиной, Настей, Ксенией. Пальчиковая гимнастика по теме: «Профессии»
| Пальчиковая гимнастика по теме: «Профессии» «Профессии наших мам» | Полив растений в уголке природы. Развитие трудовых умений и навыков.
| |||||
НОД
| Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Тема: «Мы маленькие художники» (рисование при помощи ладошек). Цели: Формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой; Развивать воображение, чувство цвета и формы, умение дорисовывать отпечаток ладошки; совершенствовать технику владения кистью; воспитывать аккуратность при рисовании. | ||||||||
Чтение художественной литературы
| Познавательное чтение. Чтение сказки: " Волк и козлята". Цель: формирование у детей интереса к книгам, умения слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения, формирование начальных представлений о безопасности поведения.
| |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | П/и «Шофер» П/с.: Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Игровой материал. Разнообразные машины, строительный материал, рули, светофор, фуражка регулировщика. Подготовка к игре. Наблюдения за машинами на улице. Рассматривание картины «Автобус». П/и «Воробышки и автомобиль». Постройка гаража из строительного материала. Игровые роли. Шофер, механик, бензозаправщик.
| Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной Игры на развитие грамматического строя речи «Чего не стало?»: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
| Сюжетные игры по выбору детей.
| Выносной материал: ведёрки, совки, формочки, мячи.
| ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом Дидактическая игра" Что изменилось?". Цель: учить детей понимать суть задания, познакомиться с различными приемами запоминания информации; развивать внимание, память, связную речь. | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
| ||||||
| Вечерняя прогулка | Подвижные игры «Воробушки и кот»:— учить, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь, от ловящего; приучать к осторожности. «Бегите ко мне»: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
| ||||||||
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра по сказке «Айболит». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_08.11.2021-12.11.2021gg.docx | 47.15 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Мой дом, мой город» (Профессии). | ||||||||||
Понедельник 08.11.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс 9
Упражнения на стульях 2. И. п. – сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение. 3. И. п. – сидя на стуле, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), вернуться в исходное положение. 4. И. п. – стоя за стулом, ноги на ширине ступни, руки на спинке стула. Присесть, встать, вернуться в исходное положение. 5. И. п. – стоя около стула, ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой. 6. Игра малой подвижности «Тишина» Дети идут в обход площадки, затем по кругу за воспитателем и вместе говорят: Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумите, камыши, Засыпайте, малыши. По окончании слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква» – и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись. Игровое упражнение повторяется. | Пальчиковая гимнастика «Профессии» «Профессии» | Беседа «Профессии». Чтение и обсуждение стихотворения Н. Галиева «Работа шофёров Трудна и сложна Но как она людям Повсюду нужна». | Оформление в группе книжного уголка по теме «Профессии» | |||||
НОД | Познавательное развитие. Окружающий мир. | Тема: «Профессии» Цель: Познакомить детей с профессиями людей. Показав направленность труда доктора (вылечить людей), дворник (убрать двор), повара (приготовить завтрак, обед, ужин), прачки (постирать белье) и т.п. | ||||||||
Физическое развитие (в группе) | І часть. Игровое упражнение «Твой кубик» (ходьба и бег по кругу). ІІ часть. Общеразвивающие упражнения. Основные виды движений: • игровое задание с мячом «Прокати — не задень» (прокатывание мяча между предметами);
ІІІ часть. Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности (по выбору детей). | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (15.45) | По плану муз. руководителя | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины; отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. Подвижная игра: «Мы - шоферы». Цель: - закреплять знания о труде шофера. | Индивидуальная работа с Арсением, Даней, Тимуром и Артуром Дидактическая игра" Чей детеныш". Цель: повторить и закрепить знания детей о детенышах животных, правильно употреблять их названия в речи в нужной форме( котята, щенята); обогащать словарный запас детей. | Худ.слово: На улице нашей машины, машины, Машины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. | Выносной материал. Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ксенией, Настей, Виталиной. Беседа с группой детей на тему: «Кем работают ваши родители?» | Самостоятельные игры. | Предложить детям: Д/и «На приеме у врача». | ||||||
Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Мой дом, мой город» (Профессии). | ||||||||||
Вторник 09.11.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа
С Максимом, Настей обучать, умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее два предмета, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами два, много. | Разгадываем загадки по теме «Профессии» Есть профессий много разных, Все по-своему прекрасны, Все нужны и все полезны, Ну, а вам они известны? От салата и до плова Все рецепты знает … (ответ – Повар) Если, что болит не плач Быстро вылечит нас … (ответ – Врач) Птиц, зверей от разных травм Лечит врач… (ответ – Ветеринар) Стрижку новую неряхе Может сделать … (ответ – Парикмахер) Хлеб, конфеты, огурец, Всё продаст нам … (ответ – Продавец) Если к музыке талант, Значит это … (ответ – Музыкант) В огороде круглый год, Всё сажает. (ответ – Садовод) Коль собрались мы в полет, Самолёт ведет … (ответ – Пилот) А на поезде домчит, Нас по рельсам … (ответ – Машинист) Ну а если по морям, Он отважный … (ответ – Капитан) Платье на любой манер, Сшить поможет … (ответ – Модельер) Открывается кулиса, На сцене в образе … (ответ – Актриса) Мальчик гордо самолет На веревочке везет. Он готовится к полетам, Значит, вырастет. (пилотом) У пилота Боря друг Красит краской все вокруг. На окне рисует дождик, Значит, вырастет. (художник) У художника сестренка Петь умеет очень звонко. Подпевают Насте птицы, Значит, вырастет. (певица) | Оформление в группе книжного уголка по теме «Профессии» | |||||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП. | Тема Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький. Цель: продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький); продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине); — учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. | ||||||||
Физическое развитие. (в группе) | І часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. ІІ часть. Общеразвивающие упражнения с флажками. Основные виды движений:
ІІІ часть. Ходьба в колонне по одному за «комаром». | |||||||||
Индивидуальная работа по необходимым образовательным областям | ||||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами. Подвижная игра «Воробьи и голуби» Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики). Развивать координацию движений при беге. | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей закрепить быстроту движений и выносливость. | Предложить детям: П/и «Воробушки и автомобиль» учить соблюдать правила игры.
| Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа по речевому развитию с Валерой, Валерий и Давидом | Чтение и разгадывание загадок на тему «Профессии». | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за автобусом. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Трудовое поручения. Расчистка дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. П/И «Вороны и воробьи», «Филин и пташки», «Воробушки и автомобиль». Цели: вызвать у детей желание играть совместно. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Мой дом, мой город» (Профессии). | ||||||||||
Среда 10.112021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа С Ксенией, Настей, Олей Разгадываем загадки о профессиях. | Ситуативный разговор о профессиях. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (9:00) | По плану музыкального руководителя | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование/Лепка | Лепка Тема: «Поварята готовят крендельки». Цель: Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять их концы внахлест, накладывая, их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость. | |||||||||
Чтение художественной литературы | Чтение «Айболит» К. Чуковский. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения | Индивидуальная работа с Арсением, Ксенией, Настей Подвижные игры «Кому флажок?». Цель: воспитывать ловкость, целеустремленность. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: совки, формочки, ведёрки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с Викой, Настей, Ксенией | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Самостоятельные игры с конструктором. | ||||||
Вечерняя прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Мой дом, мой город» (Профессии). | ||||||||||
Четверг 11.11. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
НОД | 1.Речевое развитие. | Занятие 6. Звук "Э". Обучение правильной и четкой артикуляции. | ||||||||
2. Физическое развитие | Игровые упражнения: лазание под дугу; с мячом – «Прокати мяч и доползи», «Прокати мяч и догони; равновесие – «Пробеги по мостику». Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Поезд», «По ровненькой дорожке». | |||||||||
3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (16:00) | По плану муз. руководителя. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами. Трудовая деятельность развешивание кормушек для кормления зимующих птиц. Подвижная игра «Воробьи и голуби» Игровая ситуация (команды голубей и воробьёв стараются перенести в своё гнездо корм – шарики или кубики). Развивать координацию движений при беге. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Словесная игра «Эхо». Цель: формирование звуковой культуры речи, продолжать учить детей четко произносить гласные звуки, уточнять и закреплять правильную артикуляцию звуков | Выносной материал: ведёрки, формочки и совки. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром Чтение потешки «Еду-еду к бабе, деду» - формировать интерес к русскому народному творчеству | Поручение детям расставить игрушки на полочки (воспитывать бережное отношение к вещам и окружающим предметам) | Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. | ||||||
Вечерняя прогулка | Подвижные игры «Догони свою пару» - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||||
Тема недели: «Мой дом, мой город» (Профессии). | ||||||||||
Пятница 12.11. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Мадиной, Настей, Ксенией. Пальчиковая гимнастика по теме: «Профессии» | Пальчиковая гимнастика по теме: «Профессии» «Профессии наших мам» | Полив растений в уголке природы. Развитие трудовых умений и навыков. | |||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Тема: «Мы маленькие художники» (рисование при помощи ладошек). Цели: Формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования – печать ладошкой; Развивать воображение, чувство цвета и формы, умение дорисовывать отпечаток ладошки; совершенствовать технику владения кистью; воспитывать аккуратность при рисовании. | ||||||||
Чтение художественной литературы | Познавательное чтение. Чтение сказки: " Волк и козлята". Цель: формирование у детей интереса к книгам, умения слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения, формирование начальных представлений о безопасности поведения. | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | П/и «Шофер» П/с.: Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Игровой материал. Разнообразные машины, строительный материал, рули, светофор, фуражка регулировщика. Подготовка к игре. Наблюдения за машинами на улице. Рассматривание картины «Автобус». П/и «Воробышки и автомобиль». Постройка гаража из строительного материала. Игровые роли. Шофер, механик, бензозаправщик. | Индивидуальная работа с Настей, Ксенией, Мадиной Игры на развитие грамматического строя речи «Чего не стало?»: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. | Сюжетные игры по выбору детей. | Выносной материал: ведёрки, совки, формочки, мячи. | ||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа С Авророй, Денисом, Макаром, Максимом Дидактическая игра" Что изменилось?". Цель: учить детей понимать суть задания, познакомиться с различными приемами запоминания информации; развивать внимание, память, связную речь. | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | ||||||
Вечерняя прогулка | Подвижные игры «Воробушки и кот»:— учить, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь, от ловящего; приучать к осторожности. «Бегите ко мне»: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. | |||||||||
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра по сказке «Айболит». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
Планирование...
Календарное планирование во второй младшей группе
Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...
Календарное планирование во второй младшей группе детского сада
Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...
Календарное планирование во второй младшей группе на тему "Осень"
Календарное планирование на тему "Осень"...