Адаптированный мониторинг образовательного процесса для детей с нарушением слуха (на основе Верещагиной Н.В)
методическая разработка (средняя группа)
Двухступенчатая система мониторинга позволяет своевременно выделить детей с проблемами в развитии, а также определять трудности реализации программного содержания в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 26.23 КБ |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ГРУППА IV ГОДА ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». НАПРАВЛЕНИЕ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», «ЗДОРОВЬЕ».
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Умеет выполнять построения самостоятельно в шеренгу вдоль черты, с равнением по носкам, в колонну по одному, в круг большой и маленький | Умеет выполнять ходьбу самостоятельно смена положения рук (вверх, в стороны, на пояс), на носках, на пятках, с изменением направления | Умеет бегать самостоятельно и за воспитателем: друг за другом, с изменением направления | Умеет выполнять прыжки, подпрыгивание на месте с поворотами, , с продвижением вперед, спрыгивание с приподнятого края доски, с наклонной доски, со скамейки, перепрыгивание через канат, гимнастическую палку | Умеет ползать на четвереньках с под ползанием под натянутую веревку , на четвереньках по гимнастической скамейке, лазанье по наклонной лестнице, по гимнастической стенке, перелезать через предметы | Соблюдает элементарные правила приема пищи, отличает съедобное от несъедобных продуктов, полезную и вредную пищу | Знает о важные и вредные факторы здоровья, о значении закаливания, утренней гимнастики и т. д | Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает об пол. | Знает значение простых гигиенических процедур. Самостоятельно их выполняет. | Умеет называть и показывать части тела человека, органы чувств человека, функциональное назначение частей тела и органов, чувств для жизни и здоровья человека. | Итоговый показатель по каждому ребёнку | |||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ». НАПРАВЛЕНИЕ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», «БЕЗОПАСНОСТЬ», «ТРУД».
№ | Фамилия, имя ребёнка | труд | безопасность | социализация | социокультурные истоки | Итоговый показатель по каждому ребёнку | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. | Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол | Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. | Выполняет поручения по уходу за растениями в уголке природы. | Самостоятельно готовит к занятиям своё рабочее место, убирает материалы по окончании работы. Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой. | Знает и соблюдает определенные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). | Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице, в транспорте | Самостоятельно выбирает и придумывает сюжет игр, договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре. | Группирует предметы по определенному, установленному признаку: цвету, форме, величине, функциональному назначению. Соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх. | Может действовать в воображаемом плане, использовать различные предметы-заместители. | Играет в подвижные игры, соблюдает правила игры. | Представление о дружной семье и домашнем тепле, о ценности семьи в жизни человека. | Имеет представление о добрых словах и их значении, о в/ связи доброго слова и вызвавшего его чувства. | Представление о родном доме как начале всех добрых путей и дорог. | Имеет представление о празднике Рождество, о нарядной елке, о добрых делах совершаемых праздник. | Представление о существовании мира сказки, о том, чему доброму учат любимые сказки. | Имеет представление о добрых поступках по отношению к окружающим. | Узнает любимых героев, выражает оценку их действиям. | ||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». НАПРАВЛЕНИЕ «ПОЗНАНИЕ».
№ | Фамилия, имя ребёнка | Ознакомление с окружающим миром. Экология малышам. | |||||||||||||||||||||||||||||
Знает свои имя и фамилию, возраст, имена членов семьи, сотрудников детского сада, домашний адрес. | Различает профессии, трудовые действия, результаты труда. | Различает и называет транспортные средства на изображениях, картинках, фотографиях и соотносит их с игрушками. | Называет времена года, характерные признаки, месяцы. | Называет овощи и фрукты, где растут. Классифицирует их. | Имеет представление о птицах ближайшего окружения. | Называет времена года, описание погоды данного сезона, название месяцев. | Знает и называет предметы и объекты окружающего мира, из чего они сделаны, классифицирует их. | Сформированы представления о домашних животных, чем питаются, место их обитания, названия детенышей. | Сформированы представления о диких животных, чем питаются, место их обитания, названия детенышей. Имеет представление как животные готовятся к зиме. | Умеет устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы | Знает и различает дерево, куст, траву, комнатные растения, называет 2-3 вида деревьев. | Знает и называет необходимые для роста растений условия, элементарные правила ухода за ними. | Сформировано бережное, доброжелательное и одновременно осторожное отношение к животным и растениям. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | |||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».
НАПРАВЛЕНИЕ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО», «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», «МУЗЫКА».
№ | Фамилия, имя ребёнка | Рисование | Лепка | Аппликация | Музыка | Конструирование | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | ||||||||||||||||||||
Изображает предметы с натуры и по представлению; подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы. | Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. | Умеет правильно держать карандаш, кисть, рисовать округлые, прямые линии | Создаёт образы разных предметов и игрушек, используя все многообразие усвоенных приемов лепки. | Умеет правильно держит ножницы и резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника. | Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей. Составляет узоры из геометрических фигур. | Развитие слухового и эмоционального восприятия музыки | Творческие способности в игре на музыкальных инструментах | Ритмическая стимуляция и хоровая декламация | Развитие движений под музыку и ориентировки в пространстве | Способен преобразовать постройки в соответствии с заданием взрослого. | Сгибает прямоугольный лист пополам, проявляет интерес к поделкам из бумаги. | ||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Мониторинг образовательного процесса.
Группа IV года обучения | ||||||||||
Дата проведения мониторинга: Воспитатели: | ||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Физическое развитие | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый результат | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Итог по группе: (среднее значение). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 3 года обучения.
Данный материал рекомендуется использовать воспитателям дошкольных групп....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности для детей с нарушенным слухом
Представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности для детей с нарушенным слухом....
Музыкально–танцевальные занятия как процесс развития детей с нарушением слуха.
Развитие музыкально – ритмических движений на каждом возрастном этапе происходит различно, особенно у детей с нарушением слуха. Творческая актив...
Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением интеллекта 4-7 лет
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса с осуществлением коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей дошкольного возраста и направлена на форм...
Адаптированная общая образовательная программа для детей с нарушениями речи
Адаптированная общая образовательная программа для детей с нарушениями речи...
Основные направления коррекционной работы по развитию всех психических процессов у детей с нарушенным слухом.
Направления работы при развитии психических процесссов у детей с нарушенным слухом....
Справка участника апробации электронных образовательных курсов для детей с нарушением слуха на базе ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска», январь 2020 г.
Справка участника апробации электронных образовательных курсов для детей с нарушением слуха на базе ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»...