Справка участника апробации электронных образовательных курсов для детей с нарушением слуха на базе ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска», январь 2020 г.
материал по коррекционной педагогике
Справка участника апробации электронных образовательных курсов для детей с нарушением слуха на базе ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска», январь 2020 г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инклюзия как реализация права детей с особыми образовательными потребностями на образование
Раскрытие понятия детей с особыми образовательными потребностями и их прав.В работе, также раскывается понятие инклюзии и перечисляются основные современные взгляды на это явление.Показывается реализа...
Педагогическое сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями в рамках работы консультативного центра для семей, имеющих детей раннего возраста
Педагогическое сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями в рамках работы консультативного центра для семей, имеющих детей раннего возраста...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ –ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА
Современная образовательная политика направлена на включение детей с ограниченными возможностями здоровья в единое образовательное пространство. Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал при вовремя...
К О Н С П Е К Т ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (с нарушениями слуха)
Конспект открытого занятия на мультисенсорном тренажере "Интон-М"...
Конспект открытого индивидуального занятия для студентов по РСВ и ОП детей с особыми образовательными потребностями с нарушениями слуха в младшей группе
Цели: - Формирование и развитие речевого слуха детей;- Формирование потребности в устном общении;- Сопряженное и отраженное воспроизведение устной речи;- Самостоятельное воспроизведение выученного реч...
Официальный сайт как условие психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями и их семей в условиях многофункционального центра
В системе дошкольного образования накоплен достаточно большой опыт по организации взаимодействия детского сада и семьи. Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, инфор...
«Лучшие практики образования детей с особыми образовательными потребностями с использованием дистанционных образовательных технологий».
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями требует разного подхода,так как такие дети, как правило соматически ослаблены, очень часто приходится применять дистанционные образовател...