Перспективное планирование игровой деятельности
методическая разработка (средняя группа)

 Образовательная область «Социализация. Перспективное планирование  игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_deyatelnost.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

 Образовательная область «Социализация. Перспективное планирование  игровой деятельности.

Дидактические игры

Подвижные игры

Сюжетно-ролевые игры

Строительные

Театрализованные игры.

СЕНТЯБРЬ

1.«Домино»

2.«Геометрическое лото»

3.«Собери картинку»

4.«Кто лишний?»

1.«Лиса в курятнике»

2. «Бабка сеяла горох»

3. «Здравствуй, осень..»

4. «Грибник»

1. «В гостях у бабушки»

2. «Детский сад»

3. «В лес за грибами»

4. «Магазин овощи-фрукты»

1. « Изгородь для домашних  животных»

2. Воротца.

3. «Ферма»

4. Лабиринт «ЛЕГО»

1.Изменю себя, друзья. Догадайтесь, кто же я?

Стр.  14 А.В. Щеткин

2. Варежковый театр

«Курочка ряба».

3. Пойми меня.

Стр.  15 А.В. Щеткин

4.. Инсценировка песенки «Кисонька – мурысонька»

Стр. 153 Л.М. Шипицына

ОКТЯБРЬ

1.«Кто, где живет?»

2.«Чьи детки?»

3. «Кубики Никитина»

4 «Лабиринты»

1. «К дереву беги»

2. «Непоседа воробей»

3. «Дружные ребята»

4. «Важенка и оленята»

1. «Лесная прогулка»

2. «Ветлечебница»

3. Кафе «Морошка»

4. «Семья»

1. Домик лесника.

2. Чудо птица «ЛЕГО»

3. « Мой дом»

4. «Мой город»

1. Этюды на имитацию выразительности движений. Стр. 179 Л.М. Шипицына

2. Язык жестов.

Стр.  16 А.В. Щеткин

3. Чтение пьесы Л. Поляк «Репка» Стр.  17 А.В. Щеткин

4. Импровизация русской народной сказки «Репка»

Стр. 18 А.В. Щеткин

НОЯБРЬ

1. «Что, к чему»

2. «Здоровые зубы, глаза»

3. «Профессии»

4. «Логический поезд»

1. «Мартышки»

2. «У медведя во бору»

3. «Воробышки и кот»

4. «Ловишки»

1. «На выставке народного творчества»

2. « Поликлиника»

3. «Автомастерская»

4. «Семья»

1. Крепость.

2. Разные дома.

3. Машины «ЛЕГО»

4. Гараж.

1. Игра – имитация Заяц-волк. Стр. 146-149 Л.М. Шипицына

2. Репетиция пьесы «Репка» Стр.  20 А.В. Щеткин

3. Репетиция пьесы «Репка» Стр.  21 А.В. Щеткин

4. Театрализованная игра «Теремок»  Стр.  24 А.В. Щеткин

ДЕКАБРЬ

1. «Когда это бывает»

2. «Продолжи ряд»

3. «Герои сказок»

4. «Горит - не горит?»

1. «Два мороза»

2. «Совушка-сова»

3. «Лохматый пес»

4. «Догони пару»

1. Магазин «Подарки»

2.  «Парикмахерская»

3. «Почта»

4. « Украшаем дом к празднику»

1. «Комната Снегурочки».

2. . «Кровати для трех медведей»

3. Сани «ЛЕГО»

4. «Дом Деда Мороза»

1.Воображаемое путешествие. Стр. 26 А.В. Щеткин

2. Игровой урок. Стр.  28 А.В. Щеткин

3. Репетиция пьесы «Репка» Стр.  30 А.В. Щеткин

4. Репетиция пьесы «Репка» Стр.  32 А.В. Щеткин

ЯНВАРЬ

1. «Часть-целое»

2. «Собери сказку»

3. «Мой дом»

1. «Колобок»

2. « Котята и мыши»

3. «Синичка»

1. «Салон красоты»

2. «Мы встречаем Новый год».

3. «Мастерская игрушек»

1.Машины «ЛЕГО»

2. «Грузовик с прицепом»

3. Поезд «ЛЕГО»

1.  Театральная игра «Семь сыновей» Стр. 41 А.В. Щеткин

2. Театральная игра «Ходим кругом» Стр. 42 А.В. Щеткин

3. Репетиция пьесы «Теремок» Стр. 43 А.В. Щеткин

ФЕВРАЛЬ

1. «Логический поезд»

2. «Собери картинку»

3. «Кому откроешь дверь?»

4.Лото «Военная техника»

1. Тихо бегают мышата»

2. «Зайцы и волк»

3. «Эй, ловишка, выходи»

4. «Поезд»

1. «День рождение Степашки»

2. Кафе «Лакомка»

3. «МЧС – спешит на помощь»

4. «Пограничники»

1. «Быстрокрылый самолет»

2. «Военная техника»

3. «Ракета».

4.Инопланетяне «ЛЕГО»

1.  Репетиция пьесы «Теремок» Стр. 44 А.В. Щеткин

2.  Эмоции. Стр.  52 А.В. Щеткин

3. Театрализованная игра «Насос и надувная игрушка» Стр. 84 А.В. Щеткин

4.Театральная игра «Полет на Луну» Стр. 59  А.В. Щеткин

МАРТ

1. «Собери семью»

2. «Когда это бывает»

3. «Чей малыш?»

4. Лото «Цветы»

1. «Бусинки»

2. « Гори, гори ясно»

3. «Пастух и стадо»

4. «С кочки на кочку»

1. «Салон красоты»

2. «Библиотека»

3. «Зоопарк»

4. «Цветочный магазин»

1. «Мост через реку для машин»

2. «Пешеходный мост»

3. Веселые человечки «ЛЕГО»

4. Ферма.

1.Театрализованная игра «Настройщик» Стр. 88 А.В. Щеткин

2. Театрализованная игра «Заяц и охотник» Стр. 91 А.В. Щеткин

3. Чтение сказки «Три поросенка». Стр.  69 А.В. Щеткин

4. Репетиция спектакля «Три поросенка». Стр. 71  А.В. Щеткин

АПРЕЛЬ

1. «Кто, чем управляет?»

2. «Математическое лото»

3. «Кому, что нужно»

4. «Последовательности»

1. «Цветные автомобили»

2. «Смастерили мы ракету»

3. «Рыбак»

4. «На лошадке Зорьке»

1. «На дорогах города»

2. «Космонавты»

3. «На рыбалке»

4. «Морское путешествие»

1.Корабли «ЛЕГО»

2. Домики для трех поросят.

3.«Кораблестроители»

4. Автовокзал.

1.Театрализованная игра «Корабль». Стр.  А.В. Щеткин

2. . Театрализованная игра «Полет на Луну». Стр. 74 А.В. Щеткин

3. Репетиция спектакля «Три поросенка». Стр. 78  А.В. Щеткин

4. Театрализованная игра «Путешествие».

Стр. 76 А.В. Щеткин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование рекомендованно педагогам  средних и старших групп....

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фребеля"

Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; формировать сенсорные навыки и предпосылки познават...

перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"

Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»

Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...